Личная жизнь

Аглая тарасова постельные сцены. Аглая Тарасова: «Меня надо лечить от неуверенности. Ты его и в жизни сербом называешь

Аглая тарасова постельные сцены. Аглая Тарасова: «Меня надо лечить от неуверенности. Ты его и в жизни сербом называешь

История о том, как конструктор Михаил Кошкин и его команда совершили пробег, доказав советскому правительству состоятельность новой модели танка.

А чтобы зрителям было интереснее, сняли фильм в приключенческом жанре, по мотивам событий, со шпионами, любовью и юмором. Кинообозреватель КиноАфиши встретился с режиссером Кимом Дружининым и расспросил его о кастинге, танках и местах съемок.

Как вы попали на проект?

Мне позвонил продюсер картины Дмитрий Щербанов и предложил возглавить «сабантуй» на тот момент называющийся «Увидеть Сталина». Я прочитал сценарий, и он мне понравился, мы кое-что видоизменили, подправили и преступили к пре-продакшну.

­­­­Чем съемки «Танков» отличались от работы над «28 панфиловцами»?

На самом деле и задачи стояли совершенно разные и жанры. Во время работы на «панфиловцах», мы столкнулись с проблемой танков, ведь те, которые участвовали в боях, просто не сохранились. Поэтому пришлось использовать много компьютерной графики. Для «Танков», мы нашли два тягача на базе Т-34 и максимально привели их к тому виду, какими они были при пробеге Харьков-Москва и, как их увидел Сталин. У нас получилось подготовить «Танки» к юбилею со дня рождения Михаила Кошкина, ему в этом году исполнилось бы 120 лет, и мы этим очень гордимся.

Какие проблемы возникали на съемках «Танков»?

Съемки фильма - настоящая военная операция, которая всегда идет не так, как ее запланировали. Но мы для этого и собирались, чтобы общий замысел запечатлеть на пленке.

Кино, оно же на съемочной площадке создается только частично. А начинается все на кухне за листом бумаги и карандашом. Идет долгое обсуждение, мы отсмотрели всю хронику и фотографии, которые только смогли найти, рисуются раскадровки.

Ну, а дальше, ты просто старается по максимуму воплотить это все в жизнь, а оно всячески сопротивляется. И уже окончательный вариант зависит лишь от степени мастерства режиссера и его группы. Конечно, были проблемы и с техникой, и с погодными условиями.

В фильме есть одна сцена, где Лида (Аглая Тарасова) купается в озере, а за ней наблюдает Петр (Антон Филипенко). Мы очень хотели снять этот эпизод красиво и романтично. Все запланировали, права на ошибку не было, ведь закат длится не более двадцати минут. Сверились с прогнозом и буквально за два часа до начала съемок небо заволокло тучами и пошел страшный ливень. Но за двадцать минут или около того, до начала съемок именно этой сцены вдруг все неожиданно прекратилось, успокоилось и нам удалось все сделать, как мы и планировали.

Расскажите про кастинг? Вы играли одного из героев в «28 панфиловцах», не было желания появиться и в «Танках»?

С Андреем (Мерзликиным - прим. редакции) все было достаточно просто. Он внешне очень похож на своего героя, Михаила Кошкина. И заручившись его согласием сниматься, мы активно начали поиски остальных героев. У нас был довольно длительный кастинг. Очень долго искали Лиду, героиню Аглаи Тарасовой. Оказалось, что найти привлекательную актрису, интересную и внешне, и внутреннее, чтобы подходила под заданную эпоху, практически невозможно. Некого снимать, ушла порода. Но познакомившись с Аглаей промелькнула искра и мы быстро утвердили ее.

На «Танках» была очень плотная работа, всего 35 смен, поэтому я не мог себе позволить отвлечься от режиссуры и находиться сразу по обе стороны съемочного процесса.

Где снимали «Танки»?

Мы долго ездили с художником-постановщиком картины Сашей Суворовым по Белоруссии и Подмосковью, в итоге, остановились на Воскресенске. Именно там нашли очень хорошую натуру, подходящую под наши задачи. Множество всяких карьеров, так что практически всю картину там и сняли.

С чем бы вы сравнили «Танки», и кто их основная аудитория?

По большей части «Танки» - это, конечно, советское приключенческое кино. Нам совсем не хотелось рассказывать нашу национальную историю голливудским языком, привычным нынешнему зрителю. Такие «Неуловимые мстители» по мотивам реальных событий, но с множеством вымышленных сюжетных линий. Мы надеемся, что молодые люди, выйдя из кинотеатра, заинтересуются судьбой и работами Михаила Кошкина и захотят узнать побольше о конструкторах, людях невероятно интересных и творческих, как им несладко живется и какие у них непростые судьбы. А ведь мы сегодня существуем за счет изобретений этих талантливых и неординарных личностей.

Планы на будущее?

Конечно, хотелось бы кардинально отойти от военной тематики. Но пока не очень понятно, как это можно устроить. Сейчас работаю над проектом для Первого канала - восьми серийной историей про 80-ые годы и КГБ.

Будущая актриса появилась на свет в Санкт-Петербурге18 апреля 1994 года. Ей повезло родиться в успешном творческом семействе: ее мать – известная российская актриса Ксения Раппопорт, а отец – крупный предприниматель Виктор Тарасов. Примечательно, что настоящее имя девушки – Дарья, а Аглаей она стала называть себя с началом актерской карьеры.

В детстве Аглая была очень увлеченным и разносторонне развитым ребенком: она активно занималась спортом, танцами и музыкой, много времени посвящала изучению иностранных языков. Проблемы начались с наступлением подросткового возраста, когда из-за бесконечных выходок и проявлений юношеского максимализма у нее надолго испортились отношения с матерью. Лишь повзрослев и переосмыслив жизненные ценности, Аглая смогла вернуть былое доверие и расположение матери.

Будучи дочерью актрисы, с утра до ночи занятой на съемках, Аглая с раннего детства имела возможность окунуться в волшебный мир кинематографа, и много времени проводила на съемочных площадках, наблюдая за работой мамы. Большое впечатление на девочку произвел Венецианский кинофестиваль, где она впервые вживую увидела своих кумиров — звезд мировой величины, таких как Джордж Клуни, Брэд Питта и многих других.

Образование и становление актрисы

Несмотря на приобщение к актерской среде, Аглая не планировала идти по стопам матери. Девушка решила получить более серьезную профессию и выбрала факультет политологии в Петербургском университете. Однако судьбу не обманешь, и спустя несколько недель после начала занятий Аглая получила предложение сняться в эпизоде в телесериале «После школы».

Съемки отняли совсем немного времени, и уже спустя неделю студентка возобновила учебу. Но, совершенно неожиданно для нее через несколько дней поступило предложение от режиссеров проекта сняться уже в главной роли. Образ старшеклассницы Фриды дался ей легко, ведь их характеры были во многом схожи.

Аглая разрывалась между учебой в университете и съемками в телесериале , однако ежедневные поездки в Таллин способны утомить кого угодно, и в результате она решила бросить вуз. Спустя год девушка подала документы в университет на факультет иностранных языков, но и в этот раз ей приходилось совмещать учебу со съемками, и после долгих размышлений, она приняла окончательное решение, и всю себя посвятила актерскому ремеслу.

Профессиональная жизнь

После успешного дебюта в телесериале «После школы», вышедшего на экраны в 2012 году, Аглая смогла почувствовать, что такое популярность. Однако поначалу ей было совсем непросто влиться в съемочный процесс, поскольку остро чувствовалось полное отсутствие актерского опыта и соответствующего образования. Помогала дочери Ксения Раппопорт, которая также присутствовала на съемках и могла дать ценный совет.

Следующим проектом Аглаи стал невероятно успешный сериал «Интерны» , куда она попала, пройдя на общих основаниях кастинг в 2013 году. Она сразу получила одну из центральных ролей – интерна Софью Калинину, поступившей в подчинение деспотичному доктору Быкову.

Начинающая актриса прекрасно понимала, что ей банально не хватает знаний, и дала себе обещание поступить в театральный вуз. Даже ее мать, которая не хотела для Аглаи будущего актрисы, опустила руки, когда поняла, что дочь уже «заражена» актерством.

2014 год стал очень важным в творческой биографии Тарасовой, поскольку она получила предложение сняться в киноленте «Гетеры майора Соколова». Главная роль в этом фильме стала самой любимой у Аглаи, которая с большим теплом вспоминала рабочий процесс.

Интересные заметки:

Спустя год актриса снялась в многосерийной киноленте «Следователь Тихонов». Затем последовал небольшой перерыв, однако 2017 год оказался на редкость плодотворным для молодой актрисы. Она приняла участие в съемках сразу нескольких проектов: «Лед», «Операция Мухаббат», «Осколки», «Подкидыш», «Увидеть Сталина».

Личная жизнь

Телесериал «Интерны» оказался судьбоносным не только в творческой биографии, но и в личной жизни актрисы. На съемочной площадке она познакомилась со своим коллегой , и между молодыми людьми вспыхнула искра. Целый год влюбленные скрывали от публики свои чувства, опасаясь излишнего внимания к себе.

Но так долго не могло продолжаться, и на премьере комедии «В спорте только девушки» актеры открыто заявили о своем романе. Однако счастье длилось не долго – в 2014 году пара рассталась, и с тех пор Аглая и Илья старались как можно реже пересекаться, а при встрече вели себя, словно чужие друг другу люди. О причинах расставания они также не сообщили ни слова.

Впрочем, после расставания со своим экс-возлюбленным Аглая недолго оставалась одна, и закрутила роман с сербским актером . Долгое время они самым тщательным образом скрывали свои отношения, и впервые вместе появились на публике лишь в июне 2017 года, на закрытии кинофестиваля «Кинотавр». Однако даже после официального подтверждения своего романа ни Аглая, ни Милош никак не комментируют свои отношения.

Звезда фильма «Лёд» Аглая Тарасова дала эксклюзивное интервью журналу ОК! и рассказала о своих проблемах, семье и отношениях с Милошем Биковичем.

Фотография: Альберт Плехов

На прошлой неделе состоялась премьера фильма «Лёд», в котором главную женскую роль исполнила актриса Аглая Тарасова. Вместе с ней на съемочной площадке работал с которым актриса О своем романе с коллегой, трудностях актерской профессии и отношениях с родителями Аглая Тарасова рассказала в эксклюзивном интервью главному редактору журнала ОК! Вадиму Вернику.

Аглая, как и многие дети знаменитых людей, имела комплексы, с которыми борется до сих пор. Актриса призналась, что вовсе не планировала идти по стопам своей матери, актрисы Ксении Раппорт, и не обращалась к ней за помощью.

Когда говорят, что мама меня проталкивала, мне становится обидно ­– не за себя, а за маму, потому что она очень честный человек. Даже если бы я ее попросила, она не стала бы этого делать. Она, наверное, сказала бы мне: «У тебя самой все получится, без моего вмешательства».

Это предвзятое отношение со стороны общественности оставило свой след. Актриса призналась, что для того, чтобы чувствовать себя полноценным человеком, ей необходимы встречи с психологом.

Вообще все мы, творческие люди, в чем-то нездоровые, честно говоря. А конкретно меня надо лечить от неуверенности в себе, от страхов, от тех же самых комплексов. Я в жизни часто играла роль жертвы. Многие мои отношения были на этом построены, то есть я все время искала какую-то драму, мне это было нужно.

Сейчас Аглая сильно изменилась. Она нашла мужчину, который стал для нее партнером, другом и надежным плечом. Теперь в ее отношения на место драмы пришел юмор. Своего возлюбленного Милоша актриса называет просто «серб».

Он и в телефоне у меня записан как «мой личный серб». Просто все, что он делает, что говорит, все его привычки, неуместные шуточки – чисто сербские. Он не понимает, как и что здесь устроено. И это добавляет ему очарования.

Звезда фильма «Лёд» Аглая Тарасова в интервью журналу ОК! и рассказала о своих проблемах, семье и отношениях с актером Милошем Биковичем.

Фотография: Альберт Плехов Аглая Тарасова

Вадим Верник: «Для меня Аглая Тарасова всегда была загадкой. Красивая, невероятно обаятельная, такая зажигательная в танце (танцевать с ней - одно удовольствие, знаю по своему опыту!). Прекрасная актриса, которая стала известной благодаря сериалам, а фильм «Лёд», только что вышедший на экраны, открыл ей дорогу в полнометражное кино... Интуитивно я чувствовал, что у Аглаи сложный и интересный внутренний мир, и не ошибся».

А глая, прежде всего поздравляю тебя с премьерой фильма «Лёд».

Спасибо, Вадим.

Главная роль и совершенно новая энергия Тарасовой-актрисы. Там ведь был сумасшедший кастинг.

Да. Причем мне об этом, слава богу, стало известно уже после того, как меня утвердили. Была бы изначально в курсе, ужасно бы зажалась. Уже в процессе съемок и общения с друзьями я узнала, что смотрели практически всех, кого я знаю, кого вижу и о ком слышу. Поэтому мне вдвойне приятно, что утвердили именно меня.

Роль Нади - на сопротивление?

Нет. Ты знаешь, это для меня какая-то фантастика и волшебство. Героиня такая сильная, добрая, по-женски мудрая, честная, открытая - такая, какими, на мой взгляд, в принципе и должны быть люди.

Я думал, ты скажешь «такая, как я».

Не хочу показаться нескромной, но я, конечно, добрый человек. Однако у Нади есть такая черта, которую я бы и сама хотела иметь. Она целеустремленная, не опускает руки, не сдается. А я... Мне порой легко потерять веру в себя. И вообще, Надя, конечно, профессионал посерьезнее, чем я.

Что ты имеешь в виду? То, что у тебя нет актерского образования, базовой школы, да?

Конечно. А Надя - спортсмен, профессионал с детства, у нее психология победителя.

Понятно. Сколько тебя помню, ты, когда росла, всегда была рядом с мамой - в театре, на съемочной площадке. И меня удивляет один момент: зачем тебе надо было идти учиться на политолога, а потом еще и на педагога…

По иностранным языкам.

Зачем нужны были эти телодвижения, когда с тобой и так всё понятно?

Это было неосознанно. Всё, что я знала про себя, - это то, что не хочу связывать свою жизнь с математикой. Понимаешь, это очень странно, но я никогда не думала, что вообще в эту область актерскую зайду, она для меня не была какой-то особенной и волшебной, потому что я всё знала изнутри. В детстве в эту сторону я никаких шагов делать не собиралась.

А когда заканчивала школу, у меня появились страхи, я абсолютно не понимала, кем хочу быть.

Подожди, рядом с тобой мама, Ксения Раппопорт, - большая актриса и чуткая женщина. Неужели она не подсказывала тебе, какую дорогу выбрать?

Мама, конечно, всегда была готова помочь мне и дать совет, но я должна была сама понять, чего хочу. Хотя произошло, наверное, по-другому: уже оказавшись в профессии, постфактум, я поняла, что вот это и было всегда моей мечтой. А как именно я эту мечту обрела (бог меня привел, или так сложились обстоятельства) и чем я заслужила такое счастье, я до сих пор только догадываюсь.

И все-таки причем здесь политология? Я опять про твои искания. Мне кажется, это чисто мужская история.

У меня просто повышенное чувство справедливости. Я хотела повысить пенсии, раздавать старикам еду... У меня были детские фантазии в голове, мне казалось, что всё это легко, что надо просто прийти и объяснить.

Объяснить не успела - начались съемки. И, как я понимаю, без маминого вмешательства.

Без. Ты знаешь, ко мне часто относятся предвзято. Конечно, отчасти это нормально, я понимаю людей...

Слушай, Константин Райкин намного старше тебя, а у него до сих пор комплекс, что он сын Райкина.

Я понимаю. И понимаю эту агрессию в мою сторону от некоторых людей.

Прямо-таки агрессия?

Да, порой. Самое грустное, что часто это делают дети, они развивают в себе эту отрицательную энергию. Чтобы ненавидеть, им достаточно просто знать, что я чья-то дочка, чья-то девушка. После того как у нас с Милошем Биковичем завязались отношения, у меня пополнилась армия угрожающих мне 12-летних девочек. Что с моим Instagram происходило первое время - это с ума сойти! А когда говорят, что мама меня проталкивала, мне становится обидно - не за себя, а за маму, потому что она очень честный человек. Даже если бы я ее попросила, она не стала бы этого делать. Она, наверное, сказала бы мне: «У тебя самой всё получится, без моего вмешательства. И ты всегда будешь этим гордиться».

Кроме того, надо признать, что из-за мамы у меня всегда был этот комплекс детский. В школе, помню, ходила курить с девочками. Их выгоняли из школы, а мне говорили: «Ай-ай-ай, Аглая, у нас твоя мама училась, ты должна лучше себя вести». В какой-то момент мы даже решили поменять школу, чтобы избежать предвзятого отношения.

Вот прямо так, радикально.

Да. Я хотела существовать как-то отдельно, что-то свое делать. Думала: люблю я иностранные языки, значит, пойду вот туда учиться, попробую. На самом деле вряд ли бы у меня что-то получилось - не в моем характере вот так пять лет сидеть и писать какие-то бумажки. Я не умею строить планы, у меня очень много энергии, она бьет через край, я чувствую, что заражаю ею людей, которые рядом со мной находятся, и вижу,

что людям это нравится.

В этом вы с мамой похожи.

Наверное, да.

У вас же был период очень непростых отношений.

Да, были периоды, когда трудно было всем. Я лет в тринадцать загуляла с уличной компанией - прогуливала репетиторов, врала дома. Но мне кажется, это нормальный этап взросления подростка, поиска себя. Мы смогли пройти этот период всей семьей и не потеряли наши отношения. На самом деле у меня в детстве было очень много занятий: балет, музыкальная школа, рисование, иностранные языки.

Я была почти всё время занята. Наверное, поэтому в какой-то момент взбунтовалась и ушла во двор. Зато многие в восемнадцать лет только начинают тусить, а я в шестнадцать сказала: «Я всё, ребята». (Смеется. )

В общем, такое раннее взросление. С мамой вы ведь сейчас очень близки. Так приятно наблюдать за вашим общением друг с другом.

Мы действительно сблизились. Я встала на ноги, стала самостоятельной. Сейчас у нас друг от друга нет никаких тайн.

Только что вы вместе ездили отдыхать на Багамы.

Ты, мама, Милош?

Нет, серб не смог, он был в Сербии, а мы были семьей.

Почему ты его сербом называешь?

Потому что он серб. (Смеется. ) Не знаю, как-то так пошло, еще на площадке «Льда». У нас вообще отношения строятся на юморе.

Ты его и в жизни сербом называешь?

Он и в телефоне у меня записан как «мой личный серб». (Смеется. ) Просто всё, что он делает, что говорит, все его привычки, неуместные шуточки - чисто сербские. Он не понимает, как и что здесь устроено. И это добавляет ему очарования.

Ты бывала у него на родине?

Да, и не один раз. Его там очень любят и уважают, и это приятно и заслуженно.

А тебя, конечно, ненавидят?

Наверное, не знаю. Но люди там прекрасные и очень гостеприимные.

Скажи, а ты со своим отцом общаешься?

Я про папу стараюсь ничего не говорить. Да, иногда мы общаемся, он буддист, живет где-то в горах в Тибете. Он мне пишет, я ему что-то отвечаю. Но конечно, той заботы, которую бы я хотела чувствовать, нет.

Ты до сих пор ищешь отцовского тепла.

Да, мне хочется еще побыть ребенком, чтобы меня пожалели, чему-то научили. Конечно, у меня есть мама, но девочке важно иметь перед глазами мужской авторитет, знать, что ее защитят.

Твоим воспитанием занимались в основном бабушка с дедушкой?

Да, они у меня крепкая парочка, вместе почти пятьдесят лет. Но всё равно это другое. Вот поэтому я на подсознательном уровне ищу такую мужскую фигуру, а надо уже научиться справляться самой.

Подожди, у тебя же есть «свой личный серб».

Есть. Когда мы только стали встречаться, Милош в какой-то момент просто сказал мне: «Аглая, я тебя люблю, но я тебе не папа». Поэтому Милош для меня стал партнером, другом, надежным плечом, я с ним очень повзрослела, изменилась. Стала внимательнее относиться к своему здоровью, больше размышлять о будущем, о личностном развитии, о репутации. Я думаю, что он помог мне встать на свой путь.

До Милоша ты встречалась с актером Ильёй Глинниковым. Или это слухи?

Три года вместе прожили, не слухи. Это был сумасшедший период: нам казалось, что есть только мы вдвоем в целом мире, и ничего, кроме наших отношений, нас не интересовало. И хотя тогда мне казалось, что всё классно, сейчас я понимаю, что в любых отношениях всё равно надо заниматься саморазвитием и нельзя полностью растворяться в партнере.

Ты же совсем юной тогда была.

Мне было девятнадцать, когда мы познакомились. Я благодарна Илье за всё, и мы остались в хороших отношениях.

Мне кажется, если ты, Аглая, влюбляешься, то сносишь все преграды.

Да. Но со мной сложно. Меня нужно очень любить. Я часто переоцениваю значение отношений в своей жизни, и, когда отношений нет, мне кажется, что я не живу. Но я постепенно начала работать над собой. Только сейчас я потихоньку нахожу себя, расту, получаю от этого большой кайф.

Нужно иметь какой-то стержень в себе, чтобы быть интересной другим людям, надо быть наполненным, чтобы отдавать, - вот это я начала наконец понимать.

Очень важные слова ты сейчас говоришь. А что тебе нужно для того, чтобы быть наполненной?

Ты сейчас москвичка или продолжаешь жить в Питере? Место жительства тоже влияет на гармонию.

Я уже шесть лет здесь, в Москве. Я не хочу в Питер. Мне всегда было там грустно, я очень рада, что сбежала оттуда, и я, честно говоря, пытаюсь перевезти маму. Мне кажется, она для Питера уже сделала гораздо больше, чем могла.

А мама готова к этому морально, как думаешь?

Она никогда не будет готова, мы уже десять лет этот переезд обсуждаем. Я уже даже не спрашиваю, хочу решить всё радикально. (Улыбается.)

То есть ты старшая в вашей семье?

Да. (Смеется. ) Мама же сама тебе это в интервью рассказывала.

Да-да... У тебя двойное имя: Дарья-Аглая. Почему?

Это всё семья! Не договорились. Ты не представляешь, Вадим, сколько времени я трачу на то, чтобы объяснить людям, почему у меня двойное имя. Эти проверки в самолетах, поездах - все задают вопросы. Мама хотела, чтобы я была Аглаей. А остальные - чтобы была Дарьей.

А имя Даша тебе не нравилось?

Меня до шестнадцати лет звали только Дашей. Когда мама пыталась называть меня Аглаей, я кричала: да что это такое, что это за имя, ни у кого такого нет! В детстве ты, наоборот, хочешь быть как все. А потом вдруг как-то почувствовала, что я Аглая. Говорю же, раздвоение личности. (Улыбается. ) Мне стало казаться, что Дашу я переросла, а Аглая - это то, к чему я тянусь. Это был сложный период, я еще тогда училась в школе, а заставить одноклассников называть тебя другим именем очень сложно.

Бабушка с дедушкой несколько лет переучивались, только мама рада была. (Улыбается. ) И знаешь, как только я стала Аглаей, у меня начались съемки.

Видишь, знак! Скажи, а у тебя никогда не возникало потребности поступить в театральный?

Я несколько раз собирала программу для поступления, однажды меня готовил человек, который подобрал просто фантастическую программу, и, если бы я дошла до института, я думаю, что прошла бы точно. Но каждый раз жизненные обстоятельства складывались так, что я выбирала другой путь. В то время меня позвали сниматься в «Интернах». Сначала я сомневалась, но в итоге согласилась. Когда вновь задумалась о поступлении, меня захватила Москва и новые проекты.

Определенный комплекс есть. Наверное, он был бы не столь явным, если бы мама не была актрисой. Да и я все-таки чувствую пробелы. С другой стороны, замечаю, как я изменилась со времен своей первой съемки, - появились профессиональные навыки.

Ты упомянула о встречах с психологом. От чего тебя надо лечить, не понимаю.

Вообще все мы, творческие люди, в чем-то нездоровые, честно говоря. (Смеется. ) А конкретно меня надо лечить от неуверенности в себе, от страхов, от тех же самых комплексов. Я в жизни часто играла роль жертвы. Многие мои отношения были на этом построены, то есть я всё время искала какую-то драму, мне это было нужно.

Жизнь как в кино.

У меня вообще никаких границ нет. (Смеется. ) Я сейчас сосредоточена на профессии, это то, что мне важно в жизни, в чем я хочу развиваться и что дает мне самоуважение и какое-то развитие, без этого я погибну. А раньше у меня были настолько смазаны все границы, что я, например, из-за какой-то ссоры со своим молодым человеком могла сорвать важную встречу, пробы, хотя это недопустимо для человека нашей профессии. А я так поступала, потому что мне казалось, что эти эмоции и есть моя жизнь.

Сейчас я стараюсь включать здоровый эгоизм, потому что ты должен думать прежде всего о себе: если ты себя не любишь, тебя никто любить не будет.

Это верно.

Вот учусь.

Слушай, а ты задумываешься о семье, или рано еще?

Я очень хочу семью, но пока я себя еще таким ребенком чувствую! Я хочу встать на ноги, воспитать саму себя, чтобы впоследствии суметь воспитать ребенка. А как я объясню ребенку, что надо есть суп, когда сама супы не ем с детства. (Смеется. )

То есть, пока нет ребенка, семью заводить не обязательно?

Что такое семья? Для меня это мама, сестра, бабушка и дедушка, это Милош, это мои близкие люди. А если ты имеешь в виду штамп в паспорте, то меня звали замуж, и даже не раз. (Улыбается. ) Но мне хочется, чтобы всё произошло осознанно, я хочу один раз и навсегда. Я не хочу быть ребенком со штампом в паспорте, я хочу быть настоящей женой, правой рукой и партнером для мужчины, а мне для этого нужно еще немножко себя повоспитывать.

Фото: Альберт Плехов. Стиль: Наташа Сыч

Макияж: Екатерина Ушкалова/BrushMe. Прически: Ксения Букач/Sebastian