Стиль жизни

Black Desert: Очки дружбы и общение с NPC. Симпатия и интерес

Black Desert: Очки дружбы и общение с NPC. Симпатия и интерес

Тема энергии в Black Desert – без преувеличения, одна из главных тем, внимание которой должен уделить абсолютно любой игрок. В виртуальном мире этой корейской MMORPG энергия является чуть ли не самой главной валютой. Энергия в Black Desert неразрывно связана со знаниями, также весьма обширной и интересной темой.

Знания об окружающем мире, истории, науке, монстрах и многом-многом другом поджидают искателей приключений почти на каждом шагу виртуального мира. И если в начале игры кажется, что вся эта информация абсолютна бесполезна, то с повышением уровня приходит и осознание важности знаний: ведь от их количества напрямую зависит максимальная энергия игрового персонажа, а от их качества – дроп и урон по врагам.

Данная статья расскажет новичкам о том, что такое знания, какими они бывают, а также о том, как можно повысить максимальную энергию персонажа и использовать его возможности по максимуму.

Количество очков энергии показано на главном игровом экране в верхнем левом углу, по соседству с уровнем персонажа. По аналогии с реальной жизнью, в мире Black Desert энергия тратится практически на все действия: сбор ресурсов, разнообразный крафт, разговоры, получение знаний, прокачку скиллов и многое другое. Соответственно, чем больше у персонажа энергии – тем больше возможностей.

Этот показатель состоит из двух значений (пишется через «слеш»). Первая цифра – это неиспользованные очки энергии, доступные на текущий момент, вторая – максимальное количество энергии для персонажа на текущий момент. Только что созданный «перс» обладает значением «0/30».

Для того чтобы энергия восполнилась до максимального количества, существует несколько путей:

  1. Она восстанавливается сама собой по 1 единице раз в три минуты (онлайн) и 1 единице раз в час (оффлайн).
  2. Выполнение некоторых заданий, особенно ежедневных также может принести персонажу 3-5 «поинтов» энергии.
  3. Покупные «увеличители энергии», например, бокал вина, который восстановит жизненные силы на 3 очка.
  4. Сон в кроватях (подробнее о которых будет рассказано ниже) способен существенно увеличить скорость восстановления энергии.
  5. Банки энергии, в которые можно «консервировать» свою (временно ненужную) энергию или энергию персонажей-твинков из семьи – еще один из способов значительно расширить свои возможности, когда это необходимо.
  6. Различные баффы и другие «вкусности» из игрового магазина, которые покупаются за жемчуг, такие, как Благословение Эллиан (+2 к скорости восстановления энергии на 15 дней). Кроме этого, открыв купленный за реальные деньги сундучок с жемчугом, персонаж также временно получит бонус к восстановлению энергии.

Дополняя вышесказанное, нужно сказать, что за день беспрерывного онлайна персонаж может получить 480 очков энергии максимум, поэтому, если энергии необходимо больше, придется пользоваться различными «допингами».

В системе «игровой жизнедеятельности» BDO кровати занимают очень важное место. Многие игроки не придают достаточного значения этой разновидности мебели, но если есть настрой на долгую игру и качественную прокачку, недооценивать пользу кроватей в Black Desert ни в коем случае нельзя.

Любую кровать можно расположить только внутри собственного дома, т.е. чтобы пользоваться «кроватными» преимуществами, обязательно нужно вложить очки влияния в приобретение жилой собственности.

В игре существует очень много видов кроватей. Наиболее простые – Кровать из Велии и Кровать из Хиделя – можно приобрести у НПС-мебельщиков в соответствующих городах. Для этого будет необходимо прокачать дружбу с ними до 500 и 1000 очков соответственно. Сон на таких кроватях ускорит восстановление энергии игрового персонажа на 1.

Также на 1 единицу увеличить прирост энергии может Кровать из Кальфеона (получить её можно бесплатно за цепочку заданий кулинара в Кальфе), а так же крафтовые кровати, которые довольно легко создать при помощи наемного рабочего в мебельном цеху.

Кроме простых кроватей, доступных каждому, в Black Desert есть особые кровати, составные части красивых наборов мебели, которые можно приобрести только в премиум-магазине за реальные деньги. Такая мебель (Кровать гоблина, украшенная костью кровать, пальмовая кровать и другие) стоит 250 жемчужин (рублей) и сможет увеличить восстановление энергии на целых 2 единицы.

Однако позволить себе такое увеличение энергии могут и «простые смертные», ведь в корейской MMORPG предусмотрена еще одна кровать – награда за выполнение достижения 1000 часов игры одним аккаунтом. При получении этой, без преувеличения, почетной награды, игроку предлагается на выбор «шерстяная», «змеиная» или «кожаная» кровать. Они все обладают одинаковыми характеристиками, отличаясь только дизайном и внешним видом.

! Интересное замечание: если игровой дом, который был приобретен, не обладает достаточно высоким потолком, то не стоит покупать и устанавливать в него высокие кровати – очень велик шанс при «пробуждении» застрять головой в текстурах.

Какая бы кровать у вас ни была и какие бы игровые баффы вы ни использовали – если максимальный запас энергии персонажа останется равным 30, особого развития и реализации в игровом мире у вас не получится. Поэтому любому игроку стоит обязательно заняться увеличением максимального запаса энергии в Black Desert, а делать это нужно путем получения знаний.

Меню знаний открывается нажатием кнопки «Н». В открывшемся списке можно увидеть все существующие на сегодняшний день в мире Black Desert знания. Дают прирост максимальной энергии следующие категории: Люди, Местность, Острова, Экология, Приключения, Науки. Оставшиеся три подраздела (Ремесла, Знакомство с Black Desert, Торговля) – не дают повышения параметров.

В этом же меню указано, насколько повышает показатель максимальной энергии та или иная группа знаний. Обычно половина «коллекции» знаний дает 1-2 энергии, а собранная целиком группа может повысить желанный показатель на 4-6 пунктов. Величина прироста зависит от количества знаний в группе.

Существуют огромные группы знаний (по 45 – 50 штук в каждой), а есть и совсем маленькие, состоящие всего из одного пункта. За сбор коллекции любого размера можно получить бонус к энергии.

Интересное наблюдение в тему: иногда команда разработчиков вместе с очередным патчем вводит и изменения в системе знаний: скажем, раньше в «коллекции» было 10 знаний, а стало 11. В этом случае, если группа была уже изучена и награда в виде дополнительных «поинтов» энергии получена, то так оно и останется. То есть игрока не будут лишать честно заработанных очков энергии, а получение последнего, 11-го знания, никак не повлияет на максимальный показатель.

! Важным элементом , повышающим максимальный запас энергии в Black Desert, также являются титулы. Эта тема очень емкая и требует отдельной статьи, поэтому в рамках сегодняшнего обсуждения заметим только, что количество полученных в игре титулов может увеличить запас максимальной энергии до +8 единиц.

Очень важным для понимания является факт распределения энергии между членами игровой «семьи» — то есть персонажами, созданными на одном аккаунте, сервере и под одной фамилией. Хитрость заключается в том, что у всех членов семьи одинаковый запас максимальной энергии (из-за общих знаний), но расход – у каждого свой. То есть если хотя бы на один персонаж аккаунта поднимает уровень максимальной энергии, скажем, до 300, то и все остальные, даже только что созданные персонажи, будут иметь значение «0/300» в строке «Энергия».

Из этого следует сделать вывод, что за неделю-две все созданные персонажи-однофамильцы, даже находясь оффлайн, накопят максимальное количество «поинтов» энергии, и эти ценнейшие запасы можно использовать для различных «семейных» нужд. Если же необходимо тратить энергию конкретным персонажем (скажем, прокачивать ему какой-либо навык), то в такой ситуации очень поможет «консервация», о которой говорилось ранее. Нужно будет просто зайти в игру «дочерними» персонажами и у специального НПС переработать их энергию в банки, которые с легкостью сможет использовать любой член семьи.

Все вышесказанное прямо указывает на то, что, если игрок действительно серьезно подходит к игре и хочет взять от нее максимум, весьма целесообразно будет создать на аккаунте максимальное количество персонажей (даже если играть ими не планируется) и время от времени «сливать» их энергию.

Знания в том или ином виде есть во многих крупных играх. Обычно они присутствуют там лишь для создания необходимой атмосферы или для развлечения тех, кто любит читать все квесты и понимать историю виртуального мира, в котором предстоит играть.

В Black Desert же знания носят более широкую функцию. Помимо вышеуказанного интереса, они несут в себе осязаемую выгоду – повышение максимального уровня энергии.

Практически сразу после попадания персонажа в игровой мир, можно заметить, что всё в Black Desert обладает своей маленькой историей. Будь то монстр, город, НПС, строение – все эти предметы в игре сопровождаются соответствующими знаниями. Очень многие знания можно получить просто так, даже не напрягаясь, но это не всегда так. Существуют еще более сложные знания – например, о религии или приключениях. Их не так просто получить, и зачастую приходиться исхитриться и изрядно побегать по локациям, чтобы раздобыть необходимую информацию в свою «копилочку».

«Разноранговые» знания. Чем «С» отличается от «S»?

В системе знаний существует еще несколько тонкостей. Например, ранги знаний, которые всегда вызывают много обсуждений среди игроков. Дело в том, что некоторые знания (из разделов «Экология» и «Торговля») обладают своеобразным качественным показателем – рангом. Чем выше ранг знания, тем оно полезнее. Но чем может быть полезно знание в Black Desert, кроме озвученной ранее прибавки к максимальной энергии? Дело в том, что ранг знания о монстре или товаре может существенно облегчить битву или продажу (соответственно).

  • Самое простое знание «С»-ранга позволяет видеть полоску жизни враждебно настроенных монстров.
  • Знание «В»-ранга повышает показатели защиты персонажа в бою с данным противником.
  • «А» и «А+» — более редко выпадающие ранги – помогут наносить по врагам больше урона при прочих равных условиях.
  • Самое ценное и желанное знание «S»-ранга повышает количество и качество «дропа» с мобов, включая опыт.

Следует отметить, что знание «S»-ранга, полученное с Босса – это редкая удача, которая впоследствии сослужит добрую службу, ведь шанс получить части босс-сета у игрока с таким знанием выше, чем у остальных.

Самые часто появляющиеся знания – это, конечно, «С»- и «В»-ранг. При этом нужно знать, что если знание низкого уровня с моба уже получено, то повысить ранг имеющегося знания нельзя. Можно только удалить это знание и пытаться получить новое, более высокого уровня. Эту процедуру можно проделывать до бесконечности, насколько хватит терпения.

Удалить любое знание в Black Desert можно, и поможет в этом НПС-библиотекарь, Аннализа, которая «живет» в центральной библиотеке города Кальфеон. Кстати, если побродить по библиотеке и повнимательнее разглядеть книжные полки, то можно получить очень много интересных знаний и даже собрать несколько коллекций.

Стоимость удаления знания у Аннализы – 10 энергии. Кроме этого, существует еще «Эликсир забвения», который позволяет удалить знание в любом месте, не прибегая к помощи библиотекаря.

Кроме удаления, существует и обратная процедура: знания можно покупать за игровое серебро. Так что отчаявшись выбить необходимое знание о каком-нибудь Бхеге или Маскане, можно пойти к специальному НПС и за кругленькую сумму игрового серебра приобрести нужную информацию. Только имейте в виду – зачастую сумма будет ну очень «кругленькой».

Довольно большую часть знаний можно получить, просто выполняя сюжетные квесты и вспомогательные задания НПС. Знания о местности, островах, узлах – получаются автоматически при их посещении. Знания о людях, неигровых персонажах Black Desert, чаще всего даются во время диалога с ними. Рыбу вы узнаете, вылавливая несколько штук одного и того же вида, монстров – убивая некоторое количество оных.

Однако есть в мире Black Desert и такие знания, которые получить ой как непросто. Кроме этого, поражает общее количество знаний – на сегодняшний день их около 2100 штук, и цифра эта постоянно растет, ведь игру добавляются новые местности, классы, НПС.

Чтобы по максимуму изучить огромный пласт игровых знаний, необходимо стараться выполнять абсолютно все квесты, быть максимально внимательным на каждом шагу, ведь ценное знание может быть спрятано прямо под носом. Очень важно развивать отношения с НПС, ведь многие истории они рассказывают только близким друзьям. Как только вы видите вокруг НПС специальный знак (синий круг с вопросительным знаком на земле), тут же тормошите его, начинайте дружбу и получайте, наконец, знание.

И, пожалуй, самый главный совет – старайтесь начинать изучение огромного мира Black Desert как можно раньше. Нет ничего печальнее вида персонажа 55+ уровня, который убивает мелкоуровневых мобов в окрестностях Оливии, потому что ему не хватает для коллекции знания о каком-нибудь древокрабе или гоблине. Дружите со всеми, с кем только можно (и нельзя) дружить. Старайтесь выжать все знания из этой игры – поверьте, потом это сыграет вам на пользу.

В Black Desert Online существует система дружбы с НПС. У каждого НПС есть «Очки дружбы», и чем выше их шкала, тем более дружелюбны к вам НПС. Во время общения с НПС дружба между вами и этим НПС увеличивается. Когда вы взаимодействуете с НПС, в окне взаимодействия чаще всего будет 2 функции Диалог «R» и Приветствие «F5». Но у некоторых НПС будет еще одна функция Воровство «F6». Но давайте обо всем поэтапно.

Для того чтобы получить расположение НПС вам необходимо пообщаться с ним.

Основы общения с НПС

Кликнув у НПС на функцию Диалог у вас откроется окно. Здесь вы сможете увидеть шкалу очков дружбы, общее количество полученной дружбы с этим НПС, кнопка общение, и знания необходимые для общения с этим НПС.

Подготовка к общению

Итак, слева в зеленой рамке отображается шкала дружбы с НПС. Эта шкала безгранична, даже когда показывает, что она заполнена. На ней вы видите общее количество очков дружбы с НПС. Кроме того около шкалы часто отображаются разные значки. Если наведете на них, то вы увидите, что это может быть квест, знание, бафф, магазин. То есть для того чтобы вам, например, открылся магазин дружбы, вам потребуется набить 501 очко дружбы.
Чтобы начать разговор, вам понадобятся очки энергии. Один этап общения обычно начинается с затрат 2 очков энергии за каждый раз, но по мере того, как увеличивается ваша дружба с НПС, количество энергии, которое вы должны израсходовать, будет также увеличиваться. Вы можете посмотреть, сколько энергии необходимо для общения и общее количество вашей энергии на данный момент. Например, на изображении выше (выделено красной рамочкой на скрине выше), вы можете увидеть, что текущая стоимость общения 20 очков энергии, а у меня есть 218 очков энергии, которые я могу использовать.
Кроме того также понадобятся знания, чтобы у вас были темы о чем поговорить с НПС. Знания получают во время разных действий в игре, это может быть общение с другим НПС, убийство монстров, выполнение квестов, изучение новых областей и т.д. Каждый НПС имеет свою область знаний, о которой им нравится говорить, и разговор с ними станет для вас доступен, если вы отвечаете определенным требованиям. В окне слева (обведено синей рамочкой на скриншоте выше), вы увидите общее количество знаний, которые у вас есть в настоящее время, и сколько вам нужно разблокировать для общения.

Начало общения

Взаимодействуйте с НПС, нажав «R», затем нажмите «Общение», чтобы открыть интерфейс беседы.
В интерфейсе беседы вы увидите знак зодиака НПС с кругами-окошками для каждого знания и линии, соединяющие их. Это тот порядок, как вы будет размещать каждое знание. Знания, которые вы можете выбрать, будут показаны в нижнем правом углу. Щелкните правой кнопкой мыши на знание, чтобы добавить его в диалог.
После того как вы заполнили все доступные слоты знаниями, вы можете нажать кнопку внизу, чтобы начать диалог. Когда диалог будет завершен, вы получите положительный или отрицательный ответ от НПС, который будет изображен радостными или грустными смайликами. В верхней части экрана вам также будет дана цель, что необходимо сделать, чтобы получить очки дружбы с НПС. Каждая цель подробно подкреплена советами о том, что лучше сделать, чтобы получить желаемый эффект.

Продолжать диалог или завершить?
Когда разговор завершен, и вы успешно достигли цели, у вас будет возможность либо продолжить диалог, либо завершить.
Если вы решите завершить, вы получите набранную сумму очков дружбы, которую вы набрали во время диалога. Если вы решите продолжить, вы можете продолжать беседовать, при этом очки энергии расходоваться не будут, но если вы не достигнете следующей цели, вы потеряете все, что вы набрали за все этапы этой беседы. Вы можете продолжать беседовать еще 2 раза, делая в общей сложности 3 беседы за одно количество очков энергии.

Процентный уровень и интерес

Когда вы начинаете разговор с НПС, их уровень интереса будет показан в окне слева. Интерес НПС может меняться каждый раз, когда вы начинаете разговор, но если вы решите продолжить беседу, он останется прежним. Если интерес очень высокий это может затруднить получение очков дружбы с НПС.
Когда вы наводите курсор на знание (иконки тем внизу), вы также можете увидеть, что у него тоже есть интерес. Интерес знания стабильный и не меняется. Эффект знания рассчитывается путем деления процентного уровня знания на процентный уровень НПС. Эффект знания — это процент получения положительного ответа в разговоре. Если процентный уровень НПС ниже уровня интереса знания, вы всегда получите положительный ответ при использовании этого знания.

На изображении ниже, например:
У Лары интерес 22
Знание Каресто Фонти — интерес 25
Знание Каресто Фонти эффект интерес: 25х100/22 = 100% (там выходит выше, но 100% это максимум).

Это означает, что есть 100% вероятности, что вы получите положительную реакцию при использовании этого знания в разговоре.
Также важно отметить, что эффект знания может повлиять на следующее знание в цепочке. Если вам удастся получить положительную реакцию, у вас могут быть более высокие шансы на следующее знание и наоборот.

Симпатия и интерес

Когда вы начинаете разговор с НПС, их количество симпатии отображается в окне слева. Симпатия НПС также может меняться каждый раз, когда вы начинаете диалог, но если вы решите продолжать общение, она останется прежней. Если симпатия очень низкая, то это может усложнить получение очков дружбы с этим НПС.
Когда вы наводите указатель мыши на знание, вы также можете увидеть симпатию знания. Симпатия знания всегда стабильна и не меняется. Проценты рассчитываются путем вычитания симпатии НПС из симпатии знания. Проценты влияют на вашу Максимальную / Накопленную симпатию во время разговора, и чем выше эти показатели, тем больше симпатии вы собираете в конце диалога.
Вы получите интерес только в том случае, если вы получите от НПС положительную реакцию!
На изображении выше, например:
У Лары симпатия 7
Знание Каресто Фонти — симпатия 23 ~ 26
Симпатия Каресто Фонти: (23 ~ 26) — 7 = (16 ~ 19)
Это означает, что если вы получите положительную реакцию за это знание, вы получите случайное число очков от 16 до 19.

Максимальный и накопленный уровни симпатии

Максимальный уровень симпатии рассчитывается путем суммирования интереса, который вы получаете от каждого знания. Каждый раз, когда обсуждается знание, максимальный уровень симпатии будет пересчитан и использован для расчета уровня накопленной симпатии.
Максимальный уровень симпатии также может быть сброшен, если вы получите отрицательный ответ от знания.
Также важно отметить, что максимальный уровень симпатии и уровень накопленной симпатии отображаются только в том случае, когда обсуждается следующее знание.

Цели разговора

Каждый раз как вы начинаете общение с НПС вам необходимо достичь цели, которая указана сверху экрана. Чтобы завершить эту задачу, вы должны получить точное число необходимых реакций на знания во время разговора. В зависимости от того, как сформулирована цель, вам также может потребоваться последовательно вызвать интерес в течение определенного количества раз.
Основные цели:
Поговорить с НПС – необходимо получить любые реакции на знания, лучший вариант выбрать знания с высоким показателем интереса;
Вызвать интерес 5 раз подряд – необходимо получить положительные реакции на знания 5 раз подряд;
Провалить попытку вызвать интерес 5 раз подряд – необходимо получить отрицательные реакции на знания 5 раз подряд;
Поднять параметр максимальная симпатия до 23 – необходимо получить минимум максимальной симпатии 23.
Поднять параметр накопленной симпатии до 23 – необходимо получить минимум накопленной симпатии 23.

Эффекты комбо

Между знаниями могут создаваться комбинированные эффекты для заработка дополнительных процентов или очков симпатии, что, в свою очередь, увеличит ваш максимальный/накопленный уровень симпатии. Формулировка может вводить в заблуждение, но как только вы это начнете понимать, вы сможете их легко использовать.
Некоторые знания будут иметь описание эффекта комбо, когда вы наводите на них курсором. Например, знание Лары: «После 3 ходов, следующие 3 знания получают +5 к параметру Симпатия». Это означает, что он будет комбинироваться со знанием, которое помещается на 3 хода после него. Он увеличит процентный уровень знания на 5, а также увеличит уровень симпатии следующих трех знаний после этого. Некоторые знания могут не иметь комбо-эффектов.
Комбо-связь отображается между знаниями сияющей синей линией, и вы можете просматривать эффекты, наводя на знание, которое вызывает эту связь. Эффекты отображаются синим.

Функция общения с НПС — Приветствие

Бывают случаи когда по какой-то причине не получается подружиться с НПС или вам необходимо совсем маленькое количество очков дружбы с этим НПС, тогда можно использовать функцию Приветствие или F5. Этот способ будет расходовать по 3 очка энергии, и давать соответственно 3 очка дружбы, это быстрый способ получить небольшое количество дружбы.

Функция общения с НПС — Воровство

Вы можете совершить кражу и получить от НПС какой-то случайный предмет, но если кража не удастся, ваша дружба с этим НПС понизится и может уйти в минус. Кроме того во время совершения кражи, могут прибежать охранники.

Использование дружбы

В магазинах у НПС могут быть некоторые предметы, которые можно приобрести, набив необходимое количество дружбы. Как только у вас будет необходимое количество очков дружбы, вы сможете купить эти предметы по указанной цене. При покупке товара очки дружбы с этим НПС также будут расходоваться. Если у НПС нет магазина дружбы, то они могут предложить вам редкий предмет, новый квест, новые знания, бафф или какую-то ценную информацию.

Дополнительные советы
Прокачка узла облегчает общение с НПС в этой области. Кроме того если у вас совпадает знак зодиака, который был вам дан на старте игры, с этим НПС вам будет проще общаться на 10%.
Для облегчения диалога с НПС вы можете использовать различные дополнительные средства:
Бафф пристанищ Шакату, Меркес, Таллии, Исмаила, Килто: увеличение очков дружбы +10%.
Кулинария:
Соленая рыба, кисловато маринованная рыба – очки дружбы +5%
Куриный пирог, большой куриный пирог – очки дружбы +5%
Алхимия:
Зелье дружбы — очки дружбы +20%
Зелье крепкой дружбы — очки дружбы +30%
Костюм дворян Кальфеона — очки дружбы +15%

Ни для кого не секрет, что мини-игры становятся неотъемлемой частью любой хорошей игры. Ведь подобные развлечения, которые появляются в привычном или новом для нас мире, всегда вызывают интерес, тем более, если они не так просты, как кажутся на первый взгляд, да ещё и выгодны для игрока. Одна из таких мини-игр, которая, в свое время, вызвала много недоумения у игроков на всех ЗБТ и ОБТ корейской версии Black Desert Online - мини-игра Общение с NPC .

Если вы хоть немного следили за игрой, то вы знаете, что у каждого персонажа и NPC есть созвездие, под которым он родился. Это созвездие и является основополагающим моментом этой мини-игры.

Что же в ней необходимо сделать? Все достаточно просто, а если следовать игровым подсказкам, то и вовсе элементарно. Именно поэтому я и решил написать этот гайд.

Так вот, перейдем к сути. У каждого персонажа есть список знаний, о которых вы можете с ним поговорить. Наиболее эффективны будут игры, когда количество нужных знаний будет максимально.

Мини-игра позволяет «подружиться» с персонажем и получить от него бонусы, например:
Знание
Квесты
Магазин дружбы
Усиление или разговор

Любой из этих вариантов может оказаться для вас крайне полезным. Скрытые квесты могут принести дополнительные очки влияния и навыков, знания могут дать дополнительную энергию, а в магазинах дружбы можно будет купить что-нибудь интересное.

Теперь перейдем непосредственно к игре. Её можно начать, нажав на кнопку Общение, при диалоге с NPC.

Внизу расположены знания о знакомых ему NPC, а именно жителях Велии, ведь он является старостой этого городка. По центру находится созвездие, на котором нужно поочередно расположить знания, добиваясь наилучшего эффекта или задания, указанного сверху.

Бывает несколько типов заданий:
1. Просто поговорить с персонажем. В этом случае неважно расположение знаний в созвездии. Но все равно, лучше стараться вызвать наибольший интерес за счет их правильного расположения.
2. Вызвать интерес N-ое количество раз. Тут нам нужно вызвать положительный результат при общении о каждом знании.
3. Провалить интерес N-ое количество раз. Здесь все совершенно наоборот - нам предстоит разочаровать в разговоре нашего NPC.
4. Накопить N-ое количество симпатии. Нужно выстроить цепочку знаний так, чтобы получить наибольшее количество симпатии при положительном интересе.
5. Поднять максимальную симпатию до N-го количества. Тут - аналогично предыдущему варианту, вот только расчет значения идет по эффекту знания, а не его свойству.

Теперь, чтобы пояснить все вышеизложенное, рассмотрим характеристики NPC и знаний.

У NPC и знаний есть 2 характеристики: интерес и симпатия, которые влияют на положительные или отрицательные итоги в мини-игре.

Дабы заинтересовать в общении NPC, нужно выставить знания так, чтобы интерес был равен или выше, чем у него. У знания рядом со значением интереса в скобочках указан процент успеха.

С симпатией такая же система, только в случае с ней мы ориентируемся уже по двум параметрам- нам необходимо вызвать положительный интерес и при этом использовать знания с более высокой симпатией. Ведь есть знания с высоким интересом, но низкой симпатией. Иногда приходится идти на риск и выбирать знания не со 100% шансом заинтересовать, чтобы набрать нужное значение симпатии.

В подобных случаях, вам могут помочь знания, которые дают некие бонусы следующим за ними знаниям, к примеру, + к интересу или симпатии, что как раз может помочь в достижение поставленной цели.

При положительном завершении задания, перед вами встает выбор. Вы, можете набрать больше очков, не расходуя повторно энергию на мини-игру, но с риском потерять впоследствии накопленное. Или же вы можете забрать то, что вы получили за победу. Продолжать игру можно 2 раза, и по сути, это является самым эффективным способом. Лучше иметь возможность получить 80–100+ очков дружбы, чем потерять 10–15 за первую игру.

Ах, да, забыл упомянуть. Мини-игра требует очки энергии, поэтому играть в неё бесконечно, добиваясь высоких значений, у вас не выйдет. Чем выше вы будете подниматься к заветной цели, тем дороже будет игра. Если вначале игра стоит 2 энергии, то приближаясь к 1000 очкам дружбы, она требует уже 10 энергии. А это достаточно много, учитывая возможности проигрыша в первом же раунде.

Вот вроде бы и все. Вопросы и замечания оставляйте в комментариях.