Астрология

Что делать если ты слендермен. Рождение Слендермена: История появления и культурный след самого жуткого мема в интернете. Как выглядит Слендермен

Что делать если ты слендермен. Рождение Слендермена: История появления и культурный след самого жуткого мема в интернете. Как выглядит Слендермен

Возможно, этот персонаж городских легенд будет знаком вам под другим именем - Тощий, Тонкий человек, Стройный, Оператор. Как бы не звучало его имя - суть одна. Этот фантом очень известен своим зловещим внешним видом и загадочностью. От его козней страдают в основном дети, которые из-за неустойчивой психики легко поддаются его гипнозу.

Слендермен выглядит довольно жутковато, имеет ряд отличительных признаков, по которым его легко узнать:

  1. Высокий рост:
  2. Деловой костюм с галстуком;
  3. Длинные руки, которые изгибаются так, словно в них нет костей;
  4. Лицо без глазниц, носа и рта.

Согласитесь, довольно устрашающе! Встретить такого ночью на городских улицах точно не захочется.

Рождение слендермена

История его возникновения очень интересна. Изначально, Тонкий человек был всего лишь вымышленным персонажем. Его образ создал Эрик Кнудсен в рамках онлайн-конкурса. С помощью графического дизайна он дорисовал его на фотографиях, приписав в комментарии очень правдоподобную историю, подкрепив всё это дело фактами и полицейскими протоколами.

Это стало фурором. Все только и говорили об Тощем человеке. История об этом персонаже развивалась с невероятной скоростью. Тысячи людей со всего мира писали о нем, присылали фото, делились историями о встречах с ним. Как говорится - мысли имеют свойство материализоваться. Вот так из нелепой шутки получился довольно реальный и пугающий персонаж.

Хоть и говорят о том, что после встречи со Слендерменом можно навсегда исчезнуть, многие люди хотят увидеть его воочию. Чтобы призвать его, существует обряд, который неизвестным способом стал достоянием общественности. Прежде чем решится на такой шаг, обдумайте всё. Впуская в свою жизнь сверхъестественное, мы открываем неизвестную дверь, за которой может таиться всё что угодно.

Итак, для того, чтобы обряд был успешным, приготовьте следующие вещи:

  • Черный карандаш;
  • Листы бумаги в количестве 5 шт;
  • Колоду игральных карт;
  • Фонарик;
  • Клей;
  • Шарф или что-либо другое, лишь бы завязать глаза;
  • Скотч.

Ну и конечно стоит захватить отвагу и смелость!

Место проведения: Многоэтажный дом, последний этаж.

Время проведения: с 01.00 часа ночи до 03.00.

Обязательное условие: рабочий лифт.

Должна быть абсолютная темнота. Единственный источник света - фонарь, который нужно включить.

Последовательность действий:

  1. Разлаживаем все 5 листов бумаги на полу.
  2. Рисуем дерево на первом листе. Достаточно отчётливого силуэта, раскрашивать его не стоит.
  3. На втором листе изображаем человеческий овал лица с глазами, ртом и носом.
  4. Прикрепляем с помощью клея на третий лист карту пик. Любую, на ваш выбор.
  5. На четвертом листе рисуем себя. Не нужно обладать талантом художника. Можно нарисовать силуэт, и выделить ярким цветом что-нибудь особенное (Заколку, брошь и т.д).
  6. На пятом листе бумаги изображаем дом, в котором и проводится данный обряд. Главное условие при рисовании дома - точно прорисовываем количество этажей.

Итак, мы имеем 5 листов бумаги. Теперь нужно повесить каждый лист на тот этаж, номеру которого он соответствует. После этого поднимаемся на последний этаж и проводим в ожидании пол часа. Затем проверяем все листки. Если все было сделано правильно, то должно произойти следующее:

  • На изображение с деревом должен добавится висящий человек.
  • Лицо на втором листе должно быть обезличено. Т. е нос, глаза и рот отсутствуют.
  • Карта пик либо исчезнет, либо останется без изменений.
  • Портретный рисунок должен исчезнуть.
  • Нарисованный дом должен обзавестись меткой, которая будет указывать на тот этаж, где сейчас находится Слендермен. Если метка находится на том этаже где и вы, не стоит оглядываться - Тощий человек может забрать или лишить рассудка.

Дневной ритуал вызова Слендермена

Если ночное время пугает, то можно попробовать другой вариант. При дневном свете можно вызвать Оператора. Главное условие - тишина.

Место проведения - ванная комната с зеркалом.

Что понадобится:

  • Спички;
  • Черный маркер или помада.

Последовательность:

Выключаем в ванной свет и находимся в такой темноте минимум 5 минут. Затем пишем на зеркале такую надпись: «NO EYES». Зажигаем спичку и подносим к зеркалу. Если ничего не увидели - эта сущность не хочет выходить на контакт. Если посчастливиться, то можно увидеть образ Слендермена.

Лесной ритуал вызова Слендермена

Один из самых популярных ритуалов - призыв Слендермена в его излюбленной сфере обитания - в лесу. Заходить в сам лес необязательно. Достаточно подойти к его началу. Из ресурсов понадобится всего лишь кусочек черной ткани. Оставляем этот обрывок на земле и преклоняем колени. Произносим три раза: «Слендермен, приходи!». После этих слов, уходим не оглядываясь. Стать нужно как можно дальше, но с таким расчетом, чтобы местность с лесом хорошо просматривалась. Из чащи должен выйти Тонкий и забрать ткань.

Поскольку вас интересует реальная история Слендермена , вот что я вам о нем расскажу. Слендермен или другое его название Палочник (Slender в переводе с англ. означает Палка). Он длинный и очень худой, все время носит строгий черный костюм, белую рубашку и красный галстук. Самое удивительное то, что у него нет лица. Он обладает способностью растягиваться и удлинять свои конечности или туловище. Чаще всего он появляется в лесах или у речек, но иногда его видят в городах. Он похищает детей до 16 лет, самое интересное, что взрослые его почти никогда не видят, а замечают только дети (которым часто никто из взрослых не верит). Увидев его лицо, жертва испытывает панический страх, впадает в оцепенение, не может закричать и двигаться. Слендермен протягивает свои руки для объятий, а потом жертва пропадает бесследно. Некоторые говорят, что это только миф, страшилка, а некоторые уверены, что его сайт существование реально и доказано. Я знаю, что это реальность, потому что сама встретилась с ним.

Начну с того, что мне всего лишь 13 лет. Не буду называть своего настоящего имени, останусь под псевдонимом Скарлетт . Я живу обычной жизнью: друзья, школа, семья – все, как у всех. Но эта встреча изменила все.

На следующий день я заинтересовалась этим Слендерменом и стала искать про него достоверную информацию в интернете. Я узнала, что у него из спины появляются «паучьи лапки» и его хобби – заглядывать в окна людей. Я вздрогнула и посмотрела в окно – все было спокойно, день, светило солнце. «Надо бы погулять», — подумала я, взяла телефон и позвонила подруге. Мы гуляли довольно долго, я пришла домой вечером, села за компьютер сайт и снова искала информацию про Селендмена. Все было одно и то же, ничего нового, я знала о нем много.

Темнело, наступила ночь, я отправилась спать, но чувство страха не покидало меня. Я улеглась и долго не могла уснуть. Вдруг на кухне что-то зашумело. Мне стало страшно, и я укрылась одеялом с головой. Шум не прекращался, казалось, что кто-то перебирает посуду. Вдруг шум прекратился, но я все еще оставалась под одеялом, мне стало очень страшно. Вдруг я услышала, как кто-то идет сюда, в мою комнату. Я притворилась спящей и вдруг почувствовала чью-то руку на талии, сердце забилась, как бешеное. Что-то наклонилось ко мне и прошептало:

— Я знаю, что ты не спишь.

Я молчала, хотелось закричать, но я не могла этого сделать физически. Оно дышало мне прямо в шею, а потом опять прошептало:

— Просыпайся, я хочу поговорить с тобой.

Я сайт глубоко вдохнула и, заикаясь, спросила:

— О-о-о ч-чем?

— Не знаю, может быть о том, что скоро убью тебя? — он сказал это с какой-то усмешкой.

— За что? — мне стало очень страшно.

— Ты знаешь обо мне слишком много, а этого допускать нельзя.

Я заплакала и через слезы и страх сказала ему:

— Я никому не расскажу о тебе.

— Хм… — он поднялся.

Мне стало очень страшно, я стала глубоко вдыхать и выдыхать, т.к. мне не хватало воздуха. Под одеялом было жарко и душно, но вылезать я не решалась.

— Вылезь из-под одеяла, наверное, там тебе душно, — сказал мне Слендер.

— Нет, нет, нет, я боюсь тебя! — ответила я ему.

Он взял одеяло и стянул его с меня. Я закрыла лицо руками и сжалась в комочек. Он положил свою руку на мою голову и сайт страх куда-то испарился

— Почему ты меня так боишься?

— Я… не знаю.

Он начал гладить меня по голове.

— Все меня боятся. Понимаешь, каково это – вечное одиночество? — Slenderman убрал руку и склонил голову. Мне стало жалко его и я все-таки решила взглянуть на него. Открыла глаза – свет пробиравшиеся в окно освещал только его силуэт и в темноте он не выглядел таким страшным.

— Ты не такой… наверное. Я совершенно тебя не знаю и люди придумывают какие-то жуткие истории. Что ты вот какое-то ужасное существо. Они ведь не знают тебя настоящего.

— Я не хочу, чтобы все знали, какой я на самом деле.

— Так не давай им знать, — я через силу положила руку ему на плечо. Он схватил ее и я вздрогнула.

— Пожалуйста, не бойся меня, я не такой и ужасный, — он взглянул сайт на меня, но в темноте ничего не было видно.

— Хорошо, — страх развеялся, но что-то все-таки осталось от него. Он обнял меня и после этого почти сразу ушел.

Теперь я знаю, что Слендермен существует и какой на самом деле. Он показал мне, что он — не жестокое существо, а наоборот, у него добрая душа. Надеюсь, я снова с ним встречусь.

P.S. Пример видео со Слендером:

Слендермен («Тощий человек» в переводе на русский) является одним из наиболее известных персонажей «страшного» интернет-фольклора. Предположительно, он был придуман в 2009 году неким Эриком Кнудсеном, который опубликовал на форуме «Something Awful» два черно-белых снимка, изображающих преследуемых загадочным существом детей. Фотографии показались завсегдатаям Интернета очень реалистичными и быстро приковали внимание виртуальной общественности.

Персонаж настолько полюбился пользователям Сети, что быстро превратился в героя многочисленных рассказов, видеоигр, сериалов и кинофильмов. Однако вот что интересно и странно: хоть вымышленность Слендермена никем всерьез не скрывается, находится немало индивидуумов, которые утверждают, что сталкивались с этим монстром вживую, или просто свято верят в его реальность. Люди изучают эту городскую легенду, отправляются в экспедиции на поиски чудища и находят, как они утверждают, доказательства существования Тощего человека в виде фото- и видеоматериалов.

Внешность Слендермена весьма необычна. Он выглядит как очень высокий мужчина с непропорционально длинными конечностями, которые могут изгибаться под любым углом. Голова сущности целиком обтянута бледной кожей – волосы, уши, глаза, нос и рот напрочь отсутствуют. Тощий человек всегда облачен в похоронный костюм с черными пиджаком и галстуком, а также белой рубашкой. Считается, что из спины у чудища иногда возникают бесчисленные черные щупальца, способные становиться бесконечно длинными. При помощи них сущность якобы ловит своих жертв.

На что способен Слендермен?

Слендермен является похитителем людей. Чаще всего он похищает детей, и тех больше никогда не находят. Кто это такой – призрак, злой дух, инопланетянин, мутант или исчадие ада – неизвестно. Намерения Тощего человека совершенно не ясны, и такая неопределенность делает его вдвойне устрашающим. Опасная сущность появляется в лесах, полях, заброшенных зданиях и других пустующих местах, подкарауливая свои жертвы. Если вы заметите его стоящим вдалеке, пусть даже в километрах от вас, возможности убежать или противостоять чудищу у вас уже не будет.

Символом Слендермена является перечеркнутый диагональным крестом круг. Говорят, что подобные знаки появляются возле мест обитания Тощего человека, и избежать незавидной участи можно, лишь сразу же удалившись при виде такого рисунка. Многие очевидцы сообщают, что видели зловещие символы на деревьях в лесу, на стенах в покинутых сооружениях и на земле. Конечно, логично предположить, что их просто рисуют поклонники этой городской легенды, но кто может знать наверняка…

Слендермен считается превосходным телепатом. В связи с этим ему необязательно гоняться за своими жертвами. Монстр может манипулировать находящимися неподалеку от него людьми и заставлять их самостоятельно идти в его ловушку. Похищаемые дети, как правило, видят за несколько дней до своего исчезновения кошмары и пытаются в бессознательном состоянии покинуть дом. Некоторым из них, за кем не услеживают родные, это удается, и они пропадают в ночи без следа.

Тощий человек воздействует на электронику, поэтому если в безлюдном месте вдали от цивилизации у вас появится шум в наушниках или помехи на экране видеокамеры, то вам, вероятно, следует побыстрее уйти оттуда. Если сфотографировать или заснять чудовище, оно не даст вам ускользнуть. Увидеть его своими глазами – также подписать себе смертный приговор. Вы можете пройти в двух шагах от маскирующегося под дерево Слендермена и спокойно отправиться восвояси, не заметив его. Но ежели вы поймете, что перед вами нечто странное и рассмотрите в этой фигуре худого великана, вам несдобровать.

Злая сущность умеет укорачивать и удлинять свои тело и конечности. В плане передвижения Тощий человек, судя по всему, малоактивен. Он может находиться продолжительное время на одном месте на значительном расстоянии от людей, ожидая, пока его заметят. Слендермен редко ходит или бегает, зато мгновенно телепортируется из одной точки в другую, поэтому скрыться от него практически невозможно. Впрочем, многие свидетели утверждают, что им удалось безопасно убежать из владений монстра после того, как они заметили его или даже запечатлели на камеру.

Возможно, образ Тощего человека был откуда-то позаимствован. Например, в славянской мифологии имеется худой и длинный дух жердяй (от слова «жердь»). Эта нечистая сила ходит по ночам и заглядывает в людские окна, греется возле печных труп и пугает людей, а также совершает мелкие пакости. Издали жердяй нередко напоминает большую сухую ветку на крыше дома. Тем не менее, этот дух практически безвреден для человека.

В германском фольклоре можно встретить персонажа по имени Гросманн (Высокий человек), который является чем-то вроде злой феи, однако внешне он очень похож на Слендермена, разве что имеет лицо с двумя большими круглыми глазами. Гросманном немцы пугали отпрысков, отправлявшихся без разрешения гулять в лес. Согласно мифам и легендам, Высокий человек обитал в Шварцвальде и утаскивал непослушных детей в лесные дебри, где пожирал их.

А в японских мифах присутствуют ноппэрапоны – высокие сверхъестественные существа, у которых лица по ночам превращались в гладкие лиловые шары.

Фото и видео Слендермена

12 апреля сего года внимание пользователей Интернета приковал снимок, сделанный, судя по таймкоду, еще 22 января 2009 года. На фотографии изображен подросток, глядящий в зимний лес, где среди заснеженных деревьев притаилась высокая темная фигура с бледным лицом. Стоит ли говорить, что многие завсегдатаи Всемирной паутины сразу вынесли вердикт: дети сфотографировали Тощего человека.

История этого снимка такова: несколько американских детей из Миннесоты не пошли в школу и отправились вместо этого развлекаться в лес. В определенный момент один из прогульщиков достал телефон и решил сфотографировать товарища. Однако как только фотограф направил камеру на друга, он заметил между деревьев худого великана в темной одежде и в ужасе сообщил об этом приятелям. Дети сразу бросились прочь оттуда, однако фотограф успел снять жуткого незнакомца.

Представленное ниже видео, полученное в конце прошлого года, также наделало немало шума. На нем изображен британский велосипедист, говорящий что-то в дорожную камеру для слежения за транспортом. Юноша оставляет кому-то сообщение и уезжает, после чего на заднем фоне от одного из деревьев отделяется высокая худая фигура, начинающая шагать по земле. Примечательно, что звук на записи в этот момент заметно фонит. Когда велосипедист возвращается к камере, предполагаемый Слендермен по-прежнему пересекает поле на заднем плане.

Немало людей задумывалось над следующим вопросом: мог ли изначально выдуманный кем-то Тощий человек стать реальным из-за большого количества людей, поверивших в его существование? Ведь человеческий разум способен и не на такое. Мысль, как известно, материальна, а мысли множества людей, устремленные в одном направлении, могут оказать на реальность колоссальное влияние. Именно так, говорят сведущие, рождались мировые религии…

Пролог

Игра начинается с того, что наша главная героиня с видеокамерой оказывается в парке. Недалеко стоит дом, поэтому топаем туда. Заходим в этот дом и начинаем искать фонарик и ключи от комнаты. Чаще всего фонарик находится на нижнем этаже. Ключи находятся на верхнем. Взяв фонарик и ключи, идём по коридору на втором этаже до конца. Поворачиваем налево и открываем дверь. Видим, что вся комната изклеена бумажками, на которых нарисован Слендер и окно разбито. Из окна мы видим, что ворота в лес открыты.

Идём до этих ворот и выходим в лес. Начинается следующая глава.

8 страниц

Оказываемся в лесу. Нужно собрать 8 бумажек, которые расклеены по всему лесу. Чтобы не попасться Слендеру, придерживаемся старых правил, которые знакомы ещё с других игр про Слендера: 1. Не смотрим на Слендера; 2. Резко назад оборачиваться не рекомендуется. Сейчас я приведу ниже объекты, на которых могут быть приклеены бумажки.

На одном из контейнеров

И на одном из деревьев леса. Местоположение бумажек и объекты генерируются по разному, поэтому прохождения будут отличаться. Бумажки всегда приклеены возле контейнеров и внутри здания и крайне рекомендуется начинать искать бумажки именно с них, потому что после 5-6 бумажек искать там становится затруднительно. После сбора всех 8 бумажек нас настигает Слендер, после этого наша главная героиня бешенно бежит по лесу и потом отключается. Начинается следующая глава.

В пропасти

Просыпаемся и идём в тёмный туннель в горе. Нашей задачей становится включить 6 генераторов, чтобы заработал лифт. Кроме Слендера за нами начинает охотиться ещё человек в белой толстовке и в маске. С первого раза оно не убивает и боится дальнего фонарика (правая кнопка мыши).

Красными звёздочками помечены места, где генераторы могут находиться, ведь они тоже генерируются случайно. Жёлтым квадратиком помечен лифт. Полосочки - лестницы. Синим квадратом помечено место, где генераторов может быть несколько, поэтому это место нужно исследовать тщательней.

Вот второй этаж этого уровня

Есть один трюк, который поможет на некоторое время избавиться от преследования человека в толстовке. Если вы вдруг окажетесь там, где помечено красной стрелкой на карте и услышите что кто-то бежит или визжит, оставайтесь на месте

Ждите, когда за вами побежит этот чудик. Подпустите его близко, но не на столько, чтобы он вас схватил и ослепляйте его фонариком, и спрыгивайте с досок, которые показаны на предпоследней картинке. И убегайте, как правило он за вами не побежит. Включив все генераторы, бежим к лифту и поднимаемся на вверх. Кстати, в хардкор режиме, чтобы включить генераторы, нужно отыскать канистры (они маленькие), поэтому в этом режиме внимательно следите под ногами.

Флэшбек

Выходим из туннеля, немного погуляв, натыкаемся на небольшое здание, заходим туда. В этом здании есть телевизор с записью от видеокамеры от другой девушки, включаем его и мы начинаем играть за другую девушку. Оказываемся в доме, в котором мы бывали в первой главе. Нужно закрыть все окна и двери в этом доме. Закрыв некоторое количество окон и дверей, мы обнаруживаем Слендера внутри дома. После этого мы отворачиваемся и бежим в комнату, где начали главу. Там мы обнаруживаем Слендера и выпрыгиваем из окна. Глава и одновременна запись заканчивается.

Прибытие

Выходим из здания, заходим в пещеру. Когда мы оттуда выходим, то обнаруживаем, что лес весь горит. Бежим до радиовышки и не останавливаемся. Заходим в башню и дверь за нами закрывается. Перед нами находится дверь, которую не открыть без ключа. Ключ находится в одной из комнат. Открываем ту дверь. Фонарик разряжается. Долго в темноте не находимся, иначе умрём. Бежим до конца и обнаруживаем сгоревшего человека. Рядом с ним лежит видеокамера. Включаем его, слушаем конфликт между девушкой и мужчины, потом истошный крик мужчины. Запись заканчивается и гаснет костёр на другом конце коридора. Видеокамера начинает регистрировать помехи и после них... Титры. Конец. В хардкор режиме концовка будет другой. После помех героиня с видеокамерой или просто видеокамера падает с радиовышки на землю. Конец. Приятного времяпровождения за игрой.

В основном интернет-мемы представляют собой скоротечные забавные увлечения: их создают с целью мимолётного веселья и тут же забывают. Со Слендерменом, или, как его ещё называют в рунете, Тонким человеком, история сложилась противоположная: в США дети с ножом нападают на своих и , находясь под впечатлением от вездесущего анорексичного демона. Мы вспомнили, как рождался самый жуткий мем интернета.

Появление Слендермена

Тот Слендермен, которого сегодня боятся дети, - «ребрендинг» немецкого, русского и румынского фольклоров: собирательный образ, воссозданный в 2009 году участниками форума Something Awful . Тогда форумчанам было предложено создать монстра, который мог бы претендовать на звание новой городской легенды. Победителем стал пользователь под псевдонимом Виктор Сурж: он обработал в графическом редакторе два чёрно-белых снимка с детьми, дорисовав на фотографиях Слендермена.

В фотомокьюментари Сурж приписал своему созданию способности к телепатии, отметив, что снимки были сделаны фотографами, пропавшими при загадочных обстоятельствах. Сурж продолжил окружать своего героя легендами, сфабриковав несколько полицейских отчётов и детских рисунков с изображениями Тонкого человека. Слендермен быстро покинул пределы форума Something Awful, начав завоёвывать интернет.

Считается, что Слендермен очень худой и способен растягивать и без того длинные конечности до практически любого размера. Когда Слендер протягивает к жертве руки, она впадает в состояние транса, однако испытывает некое влечение к Тонкому. Тот, в свою очередь, превращает свои руки в щупальца, обвивает ими жертву и или исчезает вместе с ней, или потрошит, подвешивая тело на ветке сухого дерева. На Something Awful писали, что у Слендермена есть брат-антагонист Сплендор: весельчак той же внешности, но в цветном костюме, который помогает заблудившимся выйти из леса.

Ещё на стадии создания монстра на Something Awful вели жаркие дискуссии о том, откуда возник образ Тонкого человека. Кто-то указывал на определённое сходство с персонажем немецких сказок Высоким человеком (Der Großmann) - безликим пугалом, которым стращали хулиганов. Кто-то вспоминал румынскую сказку о Стелле и Сорине - двух девочках, однажды повидавших многорукого человека, одетого во всё чёрное, конечности которого были длинными и бескостными, извивавшимися, словно змеи.

Сфабрикованные детские рисунки

Пользователи рунета вспомнили Жердяя (от слова «жердь») из книги Владимира Даля «О поверьях, суевериях и предрассудках русского народа»: «предлинного и претоненького, шатающегося иногда ночью по улицам, заглядывающего в окна и греющего руки в трубе; жалкого шатуна, осуждённого век слоняться по свету без толку и должности».

Аналоги Слендермена есть и в японских сказках: Безликий, с которым встретилась Тихиро в «Унесённых призраками» Миядзаки. Режиссёр срисовывал образ человека без лица с Нопэрапона - японского духа, ворующего чужие физиономии. Вместо лица у Нопэрапона гладкая, словно яйцо, белоснежная кожа. Живёт создание на обочинах дорог и в лесных чащах, прячась подальше от селений.

Сурж, в свою очередь, заявлял, что Слендермен был созданным им персонажем, а прообразом для визуализации послужил фильм «Фантазм» американского режиссёра Дона Коскарелли. Как бы там ни было, мем Тонкого человека превратился в сюжет веб-сериала «Мраморные шершни», а несколько позже лёг в основу плота инди-хоррора Slender: The Eight Pages - суперпопулярного и очень страшного ужастика, многочисленные скачивания которого обрушили сайт разработчиков.

«Фантазм»
1978 год


Как вызывать Слендермена

В большинстве своём люди – потенциальные лауреаты премии Дарвина: тысячи лет мы потратили на то, чтобы научиться избегать опасностей, а теперь вновь лезем на скалы, ныряем на дно океана к акулам и экспериментируем с собственной психикой. Если с Тонким человеком можно бороться, то, вероятно, должны быть способы призывать его.

1

Слендермена рекомендуют вызывать в три часа пополуночи: время, в католической литературе обозначенное «часом дьявола» - если помните, в фильме Скотта Дерриксона «Шесть демонов Эмили Роуз» Нечистый посещал девицу тогда, когда стрелки часов становились параллельно полу.

2

Для обряда вам понадобятся пять листов бумаги (число ступеней заклинания), карандаш, фонарь, игральные карты, клей, тонкий скотч и повязка на глаза. Найдите многоэтажный дом с лифтом, поднимитесь на последний этаж здания, включите фонарь и разложите перед собой листы.

3

На первом из них нарисуйте дерево, на втором - лицо, к третьему приклейте любую карту пиковой масти, на чётвертом листе нарисуйте себя. Здесь очень важно дорисовать отличительный знак, который характеризует вас: борода, красная шапка, очки и т. д. Говорят, достаточно даже небольшой детали в одежде. На последнем этаже нарисуйте многоэтажный дом: число этажей должно совпадать с реальным зданием, в котором вы находитесь.

4

Рисунок дерева повесьте на первом этаже, лицо - на втором, пиковую карту - на третьем, автопортрет - на четвёртом, а многоэтажку - на пятом. Через полчаса ожидания на последнем этаже дома спускайтесь на лифте вниз и проверяйте листы: на дереве появится висельник, с лица исчезнут все черты, карта будет заменена другой, чётвертый лист окажется пустым, а пятый будет помечен чёрным крестом. Если пометка была сделана, обернитесь - Слендермен ждёт вас.


Как бороться со Слендерменом

В марте 2014 года Слендермен появился и в сериале «Сверхъестественное». Тонкий человек уверенно превращается едва ли не в осязаемый кошмар, а с кошмарами нужно бороться - мы уже рассказывали, как во время зомби-апокалипсиса, так что теперь считаем своим долгом дать несколько дельных советов, которые помогут перестать бояться Слендера.

Слендермена можно сломать об колено, как нолановский Бэйн ломал Бэтмена. Потому что вы сильный, а он - тонкий.

2

5

Подружитесь со Слендерменом, вотритесь к нему в доверие, после чего сдайте Тонкого человека властям.

Слендермен появился в нашей культуре неспроста: Тонкий человек без лица - воплощение основных страхов человека. Главные маркёры в создании образа персонажа нового интернет-фольклора заключаются в сильнейшем страхе за свою жизнь и не менее серьёзной боязни неизвестного. С точки зрения физиологии страха, Слендермен персонаж хоть и не уникальный, но весьма эффективный: согласно классификации доктора биологических наук Юрия Щербатых, Слендермен вписывается в классическую концепцию природы человеческого страха, попадая в категорию экзистенциального шока: боязни, сгенерированной человеческим интеллектом и связанной с вопросами о смерти, времени, бессмысленностью нашего существования, символизмом, загробным миром и т. д.

Слендермен пугает бедных и богатых, молодых и старых, людей хорошо образованных и поглупее. Тонкий человек - унифицированные представления людей обо всём плохом, что может произойти с ними.