Мода

Что все не любят евреев. Почему во всем мире не любят евреев. Арабы против евреев

Что все не любят евреев. Почему во всем мире не любят евреев. Арабы против евреев

В этой непростой статье мы попробуем ответить на сложный вопрос, связанный с тем, почему евреев не любят и считают, что они не заслужили по праву называться избранной нацией.

С первых же строк мне хочется сказать, что данная статья не является пропагандой против еврейского общества и не должна быть трактована как учебное пособие по “еврейскому вопросу”.

Ненависть к евреям- это сложившийся с годами многовековой стереотип, который лишний раз демонстрирует национальную нетерпимость отдельных масс.
То, что евреи умные- это доказано не только временем, но и исторической действительностью.

Несмотря на все это, нелюбовь к евреям чаще всего объясняется тем, что они уезжают туда, где комфорт, уют и благодать.

Все последующие строчки я буду писать от лица своего давнего знакомого еврея, который по собственному убеждению согласился приоткрыть завесу тайны и объяснить читателям, почему евреев не любят по всему миру.

Еврея ненавидят в первую очередь за то, что он еврей. Мне, как чистокровному еврею, приходится часто замечать, как в километровых очередях или общественном транспорте только лишь по внешнему сходству, начинает проявляться бесчеловечная ненависть к нечаянно наступившему на ногу. Если бы “злостным нарушителем” был не еврей, то такого резонанса можно было бы избежать.

Евреев не любят за их манеру отстаивать свои взгляды до конца и рьяно возмущаться, когда протест неизбежен. Обвиняя евреев в крикливой визгливости, многие противники стараются лишний раз подчеркнуть их настырность и бесцеремонную наглость.
В России евреев не любят от души, а за границей их просто не замечают.

Умные евреи чаще всего смотрят на Запад и уезжают с исторической Родины туда, где могут жить припеваючи.

Евреев не любят по причине гибкого умения приспособиться к любой власти и способности “менять репертуар к новой песне”. Ненависть к евреям обусловлена неумением многих людей уважать свое собственное достоинство и выискивать в этом мире то место, где еще можно дышать. Мы, евреи, стараемся избежать холода суровой зимой и знойной жары июльским летом.

Евреи уезжают за границу, не боясь поменять не только паспорт, но и свою судьбу, твердо веря в то, что смогут устоять. Евреев ненавидят за это лишь потому, что злопыхатели вынуждены горбатиться за “тарелку супа”.

Терпимость русской нации и умение приспособиться- еврейской, никак не может ужиться друг с другом.

Нелюбовь к евреям часто вызвана обыкновенной завистью и неспособностью занять их место под солнцем.
Евреев часто обвиняют в измене Родины, но в нашем понимании Родина- это не просто место рождения, а Земля, по которой можно пройтись босыми ногами.
Умные евреи в большинстве своем- это ученые, работники культуры и образования, которые в настоящее время изгнаны и забыты.

С самого раннего детства евреи усердно учатся, чтобы потом умело продать свои знания не только в России, но и за рубежом. В то время, как современная молодежь пьет пиво и смотрит назад, еврей будет идти вперед. И не просто идти, а нахально ломиться. Ибо по- другому в России существовать просто нельзя.
Евреев не любят за то, что они стараются выжить за счет тех, кому не хочется неугомонно крутиться в поисках “легкого хлеба”.

Ненависть к евреям, уезжающим за кордон, проявляется в злобных ругательствах, связанных с их усердным умением “свалить, когда что- то валится”.
Евреев часто обвиняют в постылой трусости, сами боясь изменить свою жизнь в лучшую сторону, терпя издевательства тех, кто этим пользуется.

Всё это мы знаем, но так остро написать умеет не каждый.
Не надо думать глупость!
Почти во все времена и почти у всех народов были люди, ненавидевшие евреев. Многие задаются вопросом: “За что? Почему?” И я спрашиваю себя: “За что?”- Хотя знаю много причин антисемитизма, но не знаю ни одной такой причины, по которой его не должно было быть.

В “Письмах с земли” Марк Твен писал: “Все народы ненавидят друг друга, и все вместе они ненавидят евреев”.

>> > Начнем с того, что люди друг друга не любят. Более того, они друг друга ненавидят. Приходится признать, что, к сожалению, это свойство имманентно человеческой психике, что господь обрек людей на распри. История человечества – это история войн. Ненавидели и воевали друг с другом англичане и французы, немцы и французы, русские и поляки, русские и немцы, армяне и азербайджанцы, известны истребления армян турками, албанцев сербами, а сербов албанцами. Всего не перечислишь. Ксенофобия – явление повсеместное. Кого чаще всего ненавидят? Да тех чужаков, которые рядом. А кто жил рядом почти со всеми народами за последние 2000 лет? Конечно, евреи. Вот вам и первый ответ на проклятый вопрос. В качестве объекта ненависти и всесветного козла отпущения (“Героическая личность, козья морда”,- как сказал Высоцкий) они всегда были незаменимы потому, что не имели ни государства, ни земли, ни армии, ни полиции, то есть ни малейшей возможности защитить себя. У сильного всегда бессильный виноват. Бессильный вызывает всенародный гнев, и ярость благородная вскипает, как смола. Итак, первая причина беспрецедентной стойкости и распространенности антисемитизма состоит в том, что евреи, не имея собственного государства, слишком долгое время жили среди слишком многих народов. >> > Далее. Евреи дали миру единого бога, библию, закон морали на все времена. Они дали миру христианство – и отказались от него. Дать человечеству христианство и отказаться от него – это такая обида, которая “в сём христианнейшем из миров” не имеет прощения. О причинах такого отказа мы здесь не будем говорить. Это загадка, которая бросает вызов лучшим умам уже 20 веков. Кто только ни предлагал евреям отказаться от иудаизма! Магомед предлагал им принять ислам и стать рядом с ним у истока новой веры — они отказались и получили непримиримого врага. Мартин Лютер призывал евреев стать его соратниками в борьбе против католицизма и помочь ему в основании протестантской конфессии – евреи отказались и вместо союзника получили ярого юдофоба. Философ Василий Розанов, которого трудно обвинить в симпатии к евреям, недоумевал по поводу такого поведения, не находя в нем ни малейшего признака корысти. Как! Почету и уважению и прочим неисчислимым благам народа-богоносца, давшего миру Христа и всех апостолов, предпочесть судьбу презренного изгоя, окруженного стеной ненависти? Как-то не очень клеится с представлением о еврее как о существе корыстном и трусливом. Парадокс. Отказ от христианства определил дальнейшую судьбу евреев, став важнейшим источником антисемитизма.

>> > Далее. Евреи – это народ Книги. Любят читать, и все тут! А. П. Чехов, описывая жизнь заштатных уездных городков России, неоднократно отмечал, что в таком городке можно было бы закрыть библиотеку, если бы не девушки и не молодые евреи. Страсть к чтению всегда приобщала евреев к культуре других народов. Тот же В. Розанов писал, что если немец всем сосед, но никому не брат, то еврей проникается культурой того народа, среди которого живет, он заигрывает с ней, как влюбленный, проникает в нее, участвует в ее создании. “В Европе он лучший европеец, в Америке – лучший американец”. В настоящее время это едва ли не главный упрек, который бросают евреям юдофобы. “Русский народ унижен, – кричат антисемиты в России, – евреи отняли у него культуру”. Перечислить все блестящие еврейские имена во всех областях человеческой деятельности просто нет никакой возможности. Это не прибавляет им любви окружающих.

>> > Евреи уверенно занимают первое место в мире по уровню образования и общественной активности. Историк Л. Н. Гумилев назвал это качество пассионарностью. По его теории этнос – это живой организм, который рождается, взрослеет, достигает зрелости, затем стареет и умирает. Обычный срок жизни этноса, по мнению Гумилева, – две тысячи лет. В период зрелости у народа появляется максимальное количество пассионарных личностей, т.е. выдающихся политических деятелей, ученых, полководцев и пр., а у старых, умирающих этносов таких людей почти нет. Историк подтверждает свою теорию многочисленными примерами, а те случаи, которые не укладываются в его учение, он просто не упоминает. Уровень пассионарности еврейского народа, история которого насчитывает уже четыре тысячи лет, никогда не снижался. Философ Н. Бердяев писал: “Есть что-то унизительное в том, какое количество гениев среди евреев. На это я могу сказать господам антисемитам только одно – делайте сами великие открытия! “Несчастная – для евреев! – склонность проникать в культуру других народов, активно участвуя в ее развитии, а также невиданная пассионарность во всех областях жизни – вот главные причины антисемитизма в настоящее время.

>> > У этой проблемы есть еще один аспект – психиатрический. Почти у каждого человека есть тайные страхи и фобии, явные или скрытые пороки и недостатки, вольные и невольные прегрешения. Один из способов избавления от этих страхов и мучительного недовольства собой – извлечь их из своей души, из глубины подсознания на свет божий, громко заявить о них, приписав однако всю эту скверну не себе, а кому-то другому, кого не жаль, и сосредоточить на нем всю свою ненависть. Таким объектом, которому приписывают собственные пороки, испокон веков служили евреи. Антисемитизм имеет зоологический характер, т.е. идет из глубины подсознания. За двадцать веков он превратился в устойчивый стереотип, который усваивается с молоком матери и передается из поколения в поколение.

Надобно иметь недюжинную силу и крепость, чтобы противостоять этому массовому психозу, имеющему характер пандемии, но рождение, воспитание и вся жизнь подавляющего большинства людей не дают, к сожалению, этой силы и крепости. Почти каждый человек, заглянув в свою душу, найдет в ней следы неприязни к евреям. И сами евреи здесь не составляют исключения. Они такие же люди, как и все, они дышат этим же воздухом нетерпимости. Столкнувшись с каким-нибудь еврейским подонком, евреи нередко испытывают ту же специфическую неприязнь, что и не евреи, забывая, что каждый народ имеет право на своих негодяев, которых всюду пруд пруди. Антисемитизм – это диагноз. Психиатрия должна бы включить его в свои учебники как один из видов психического расстройства, маниакального психоза. Хочется сказать господам антисемитам: “Это ваша проблема, идите и лечитесь”.

>> > Наша психика так устроена, что мы любим своего ближнего за то добро, которое ему сделали, и ненавидим за то зло, которое ему причинили. Масса зла, причиненного евреям европейцами за 20 веков, так огромна, что она сама по себе не может не стать причиной антисемитизма. Они ненавидят евреев за то, что задушили в газовых камерах 6 млн, т.е. треть всего народа. Это злодеяние, равного которому не видел свет, лишь увенчало двухтысячелетнюю историю истребления евреев в Европе. Теперь дети Каина отмылись добела, смыли кровь и читают Израилю мораль. Они теперь гуманисты, они борцы за права человека, а Израиль – агрессор, угнетающий невинных арабских террористов. Антисемитизм в Европе достиг уровня тридцатых годов, и это понятно и объяснимо.

Европейские гуманисты, клевеща на Израиль, словно говорят миру: “Посмотрите, кого мы уничтожали! Это же агрессоры! Мы были правы, а если Гитлер и виноват, то только в том, что не успел окончательно решить еврейский вопрос”. Весь пафос современной европейской критики Израиля укладывается в эту несложную мысль, которая выглядывает из каждого их рассуждения об арабо-израильской войне, как шило из мешка. Факты – упрямая вещь, но антисемитское сознание упрямее фактов. Факты говорят, что, начиная с 1948 года, Израиль много раз подвергался нападению со стороны арабских государств, а сам лишь защищался, отвечая ударом на удар, и виноват лишь в том, что оказался сильнее агрессора и победил. Антисемитское сознание не желает этого знать, оно ничего не видит, не слышит и с параноидальным упрямством называет белое черным, черное белым, агрессора – жертвой, а жертву – агрессором. Новая геббельсовская пропаганда правит бал в Европе. Принцип такой – чем наглее ложь, тем скорее поверят. Новоявленные гуманисты проливают крокодиловы слезы по поводу убийства шейха Ясина, этого животного, придумавшего живые бомбы, посылавшего палестинских мальчиков и девочек взрываться в автобусы с мирными пассажирами.

Антисемитская чернь подняла вой во всем мире, она сочувствует архитеррористу, как никогда не сочувствовала его жертвам. Европейцы за 20 веков истребления евреев привыкли считать безнаказанное убийство еврея своим естественным правом и ныне до глубины души возмущены тем, что Израиль лишил арабов этого права и посмел защищать своих граждан. Поборники прав человека пекутся о правах бандитов, организаторов террора против мирного населения, а не о правах жертв. Они различают два террора – плохой и хороший. Плохой террор – это когда Израиль уничтожает главарей террора. Тогда все кричат караул и созывают Совет безопасности. Хороший террор – это когда убивают евреев. Тогда гуманисты удовлетворенно молчат и ничего не созывают. (Кстати, Путин пообещал, что будет мочить террористов в сортире, но осудил убийство Ясина. Видимо, Путина огорчило, что Ясина замочили не на унитазе.)

>> > У евреев теперь есть свое государство. Антисемитская чернь во всем мире никогда больше не помешает нам защищать свое человеческое достоинство и право на жизнь.
>> >
>> > В одном из рассказов А. Платонов описал маленького еврейского мальчика, пережившего страшный погром. Этот мальчик в ужасе и смятении обратился к своему русскому соседу с вопросом: “Может быть, евреи действительно такие плохие люди, как о них говорят?” – и получил ответ: “Не надо думать глупость”. Вот и мне хочется, вслед за Платоновым, сказать всем поддавшимся антисемитскому психозу: “Не надо думать глупость”.

Вопрос скандальный. Но ведь задаемся им. И довольно часто.

Удивительный, уникальный народ, может быть единственный из всех живущих, сохранивший свою национальную идентичность через тысячелетия. Не буду трогать Китай и рядом с ним. Там свои консервы. Где египтяне? Не арабы Египта, а те древние? Где могущественные персы поры до нашей эры и в начале оной? Растворились зороастрийцы в племенах фарси. Где, наконец, праотцы европейской цивилизации, эллины и римляне? А не заурядные греки и итальянцы? Нет их. Я уж не говорю о когда-то могущественных и непобедимых гуннах, вандалах и прочих варварах. Песок истории. А евреи сохранились, не ассимилировались, существуя разрозненными группами среди других народов. И живем мы на духовном наследии еврейского мессии, правда, с подавляющим большинством своего народа так и не договорившимся. Ведь Господь выбрал для Бога-сына мать из этого племени. Чудеса.

Умнейший, талантливейший этнос, разбросанный по всей планете. Более 20% среди нобелевских лауреатов, а среди наших отечественных аж 42%. Начнешь вспоминать любимых писателей, режиссеров, актеров, опять они. Может не в чистом виде, но еврейская кровь обязательно присутствует, как печать избранности.

Умные, одаренные люди. Упрямые, стойкие, спаенные. Сколько веков подвергались гонениям, а выжили, выстояли. Были времена, в памяти проносили, пересказывая друг другу все свои талмуды и торы. А где, к примеру, наши кривичи, вятичи, бодричи, меря, чудь и прочие, не говоря уже о пращурах-скифах. Все перемешалось. Теперь вот и укры неведомые в истории появились. А боги древнерусские? Сдали, сдали своих богов.

Скажете, хитрый, изворотливый народец. Не трудом, а ростовщичеством, торговлей, спекуляцией выживали и живут. Ну такая хитрость без ума не пройдет, однако. А потом захожу вот в сетевой магазин, в Москве, и вижу израильскую картошку в продаже. Не апельсины и бананы, а заурядный картофель. А теперь посмотрите территорию Израиля на карте мира, подробной причем. На глобусе в отличие от любимой родины найти будет сложновато.

Говорят, изворотливые. Все чужими руками, только не сами, подкупают и покупают, распределяют сферы влияния. А израильская армия одна из самых боеспособных в мире. Полиция не чета нашей, все под контролем. А между прочим полицейских этих чуть ли не два раза меньше на душу населения, чем в России.

Да много можно перечислить лестных аттестаций.

Но ведь не любят их россияне. И в мире не долюбливают. Мы даже не самые активные антисемиты. Ну пусть слово - не любят, слишком замахнулся, но на бытовом уровне ведь большинство не доверяет, ищет изнаночку.

У каждого свой личный опыт. Первый раз я узнал, что есть такие люди евреи, в детстве, лет в десять. Отправили меня тогда к деду с бабкой на лето в подмосковную деревню. Там я познакомился с юным дачником, чудесным мальчиком Эдиком. Был он постарше, улыбчивый такой, толстенький. Очень мне нравилось с ним общаться. А я тогда марки собирал и показывал свои альбомы новому другу. Эдика эта тема взволновала, тоже оказался коллекционером. Предложил меняться. Увлекательнейшее занятие. Только через месяц нашей дружбы по обмену, я вдруг понял, что лишился лучшего, что у меня было, получив взамен не абсолютную дребедень, но так себе марочки. И ведь сам пошел на это. В слезах, какой я дурак, пошел жаловаться деду. А дед в ответ: «А чего ты хотел? Он же еврей». Вот с тех самых пор это слово и вызывало во мне внутреннюю опаску.

Я не антисемит. Сколько авторитетов, корифеев для меня среди них. Не счесть. Но вот опасаюсь, честное слово. Общаться, особенно с подкованным и образованным индивидуумом – одно удовольствие, за редким исключением. Слово – не люблю, не для меня. Но беспокойство присутствует, всегда ждешь подножки.

А потом вспомнишь историю. Сколько их было в первом Совете народных комиссаров, и в руководящих органах Чека? Какой процент? А семибанкирщина? Один Потанин – не их. А ведь всю страну подмяли и группой изнасиловали в тот решающий для отчизны момент. Страшновато становится. Дальше не буду углубляться в эту опасную тему, разжигать нездоровые страсти.

Кумиров среди творческой интеллигенции среди евреев, повторяюсь, у меня самого достаточно. И на личном уровне проблем у меня с ними никогда не было. Приятные и интересные люди для коммуникации, в массе своей, а доверия нет.

Для себя то я вывел формулу - почему. Не для отдельных людей, разумеется. Изумительные, и просто хорошие человеки есть в любой нации. И их процент не обсуждаем. Но ведь нам свойственно определять национальные признаки и характеристики.

Во-первых, это их внутреннее, часто скрываемое высокомерие, и туда же самоуверенность, самодовольство и презрение к другим народам. Подспудно ощущаешь, может временами и напрасно, что ты для них всего лишь гой. Вероятно, без этого им было и не выжить, не сохраниться. Но мне кажется, что это присутствует в полной мере.

Конечно, их неуемность. В достижении своих целей их безудержной экспансии нет предела. Как образно писал Варлаам Шаламов о морали еврейских коммерсантов: "Отношение к государству – не только доить, но и рвать с нее шерсть, брать кожу." Потому и опасаемся, не в силах признать порой свою несостоятельность в противостоянии этому.

Ну и не забыть, их чрезмерное любопытство вкупе с непомерной алчностью. Любят рушить чужие, а не свои догмы и истины. В жадности же собственной самые активные среди них готовы купить и перекупить весь мир, поставить этот мир под полный собственный контроль.

Может, это дурные стереотипы. Но ведь жизнь подкидывает в копилку недоверия факты из жизни прошлой и настоящей. Почитаешь, положим, Солженицына «Двести лет вместе», столпа нашего, совесть нации. Вопросы, вопросы…

Понимаю, выводы мои спорны. Вероятно, поверхностны и не зрелы. И многими будут яростно оспариваться. Но это мой личный опыт, личная субъективная оценка. Если я здесь, на земле, и есть возможность, почему не высказаться?

Рецензии

<...>Ответ евреев Константинополя евреям Арля и Прованса:
"Возлюбленные братья в Моисее!
Мы получили ваше письмо, в коем вы повествуете о своих тревогах и несчастьях. Узнав о них, мы прониклись такой же скорбью, как и вы. Совет великих сатрапов и раввинов таков: относительно того, что король французский заставляет вас принимать крещение, принимайте его, раз вы не в силах поступить иначе, но при условии, чтобы закон Моисеев сохранился бы в сердцах ваших; относительно того, что приказано отобрать ваше добро, сделайте детей ваших купцами, дабы они понемногу отобрали бы добро у христиан; относительно того, что покушаются на вашу жизнь, сделайте детей ваших врачами и аптекарями, дабы они отнимали жизни у христиан; относительно того, что христиане разрушают ваши синагоги, сделайте детей ваших канониками и причетниками, дабы они разрушали церковь христиан; относительно того, что вам причиняют многие другие огорчения, сделайте так, чтобы дети ваши были бы адвокатами и нотариусами и чтобы они всегда вмешивались в дела государства с целью подчинить христиан евреям, дабы вы могли стать господами над миром и мстить им.
Не уклоняйтесь от сего данного вам приказания, и вы на опыте убедитесь, как из приниженных, какими вы являетесь теперь, вы станете на вершине могущества.
Б.С.С.В.Ф.Ф., князь евреев Константинополя.
21 Касле, 1489"

Евреи избранный Богом народ. И не только потому, что он произошёл от «отца народов Авраама»и дал миру Мессию. Вся история израильского народа, его победы и поражения являются ярким примером хождения с Богом для всего мира. Даже когда евреи отступали от Бога, грешили, служили идолам, Бог всё равно являл Свой гнев и милость, Свою любовь и Свою верность этому народу.

Почему же всё-таки не любят евреев. Все знают, что это особенные люди. Большинство из них являются успешными в бизнесе, в медицине, в политике, науке и даже войнах, за что не берутся - везде успех. Вот один интересный фрагмент из книги по психологии: « Законы поведения людей».

Закон «включения еврея». Любое затеянное дело — я не говорю, удастся оно, или не удастся, — может осуществиться по настоящему и всерьёз, если в состове исполнителей есть хоть один еврей. Сталин рассказывал: «Я как нарком пришёл к Ленину, и говорю: Я назначаю такую-то комиссию. Перечисляю ему того-то и того-то… Владимир Ильич мне и говорит: «ни одного еврейчика? Нет, ничего не выйдет!»

Можно перечислять до бесконечности те сферы жизни, где они занимают первенство, они образец глубокой мудрости и смирения. И как бы сильно кому то это не нравилось, ничего с этим не поделаешь и не изменишь, ведь Сам Бог стоит за этим народом, а против Бога не попрёшь. Поэтому если в Слове говориться благословлять их - благословляй, где только повстречаешь. Не может того изменить человек.

«Я благославлю благославляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благославятся в тебе в тебе все племена земные». Бытие12:3

Не всем нравится такое отношение Бога к евреям. Хотя говорят, что Бог любит всех одинаково, но почему Он выделяет евреев? Послушай, кто ты такой (человек-прах, из праха взятый), чтобы указывать Богу.

«Ибо кто познал ум Господень? Или кто дал Ему наперёд, чтобы Он должен был воздать?» Рим.11:34.

Вот поэтому и отношение к евреям во всём мире разное. Поэтому и жив еще дух антисемитизма -враждебное, ненавистное отношение к евреям.

Это просто удивительно, как антисемитский миф распространяется, внедряется и закрепляется в сознание людей. И никакие факты не могут переубедить тех, которые верят в этот миф, особенно если в него верили их отцы и деды.

Мы имеем дело не просто с каким-то естественным социологически, психологически и экономически объяснимым явлением, а с духовной диверсией. И эта диверсионная духовная борьба против евреев будет усиливаться в последнее время. Она не затихнет до второго пришествия Мессии, а наоборот усилится.

Дух злобы по отношению к евреям или дух антисемитизма - один из самых главных духов злобы, который из поднебесья атакует сердца и разум людей, их волю, их жизнь. Это очень древний дух. Если ран
ьше он вёл свою деятельность среди народов, которые окружали Израиль непосредственно, то в наше время этот дух ведёт свою кампанию по всей земле. С помощью различных средств массовой информации он старается отравить умы людей во всех странах мира.

В связи с этим хочется напомнить о недавнем событии. Так называемая "Флотилия мира" из шести судов, в составе которой, согласно официальной версии организатора - турецкой группы IHH, в сектор Газа с гуманитарным грузом направлялись около 600 активистов международных пропалестинских групп, была атакована израильским спецназом в Средиземном море в ночь на 31 мая.

В связи с этим происшествием в разных странах мира прошли антиизраильские демонстрации. Дипломатические ведомства Европы потребовали от Израиля объяснений по инциденту.
На самом же деле, после неоднократных предупреждений не вторгаться в территориальные воды, израильские военные моряки, были вынуждены, выполняя приказ, поднялись на борт
судов и столкнулись с ожесточенным сопротивлением активистов "Free Gaza". На борту большого судна, турецкого парома "Мави Мармара" начался настоящий бой: против военных было применено огнестрельное и холодное оружие, в том числе ножи, дубинки и ломики. Активисты также отобрали табельное оружие у одного из солдат. К тому же редакторы агентства Reuters устранили с фотографий, изображающих захваченных активистами израильских коммандос, детали, порочащие активистов, которые следовали на судне в Газу и заявлявших себя как мирных активистов.

В частности, с одного из снимков, на котором изображен поваленный на пол израильский спецназовец, исчез фрагмент с ножом в руке одного из пассажиров Mavi Marmara.
Стоит отметить, что это не единственная фотография с места захвата "Флотилии мира", которую в Reuters "обрезали".

Так, на исходном варианте фотографии, на которой запечатлен израильский военный, схваченного активистами с судна, с правой стороны видно кровь на перилах, руку одного из пассажиров Marmara, в которой он держит нож, а чуть выше окровавленную руку другого израильского спецназовца, оказавшегося в заложниках. Однако на фотографии Reuters после обработки снимка не оказалось ни ножа, ни крови на перилах, ни следов второго спецназовца.

Если объективно рассмотреть конфликт, отбросить ослепляющую злобу к евреям, и заглянуть во внутрь самой проблемы, то можно понять, что Турция совершила провокацию против Израиля, преследуя несколько целей - заслужить доверие Ирана, получить необходимые дивиденды среди электората в преддверие парламентских выборов, а также увеличить вес Турции в глазах стран арабского мира. Жаль только, что разменной монетой в этой игре стали человеческие жизни.

Оставим конфликт с Турцией в стороне. Большинство людей, которые враждебно относятся к евреям, не имеет для этого никаких естественных и логических объяснимых причин. На бытовом уровне говорят, что евреи жадные, коварные, хитрые, их нужно опасаться и остерегаться, от них нужно защищаться. В общем - необходимо принимать какие-либо меры по отношению к ним. Часто можно услышать похожее высказывание: «К моим личным друзьям это не относится. Почти все евреи, с которыми я лично общаюсь, милые и добрые люди. Но в общем - евреи ужасны!» Вам знакомы такие высказывания?

Истинную причина антисемитизма можно понять только тогда, когда узнаешь своего Господа Иисуса Христа, и причём узнаешь его как еврея. При покаянии Дух Божий спасает и освобождает от антисемитизма. Ты становишься новым творением. По мере того,как вникаешь в слово Божье, общаешься со Своим Господам, служишь Ему - любовь к евреям начинает открываться в тебе. К тем евреям, которых ты раньше ненавидел появляется сострадание и тогда откроется,почему раньше всё было наоборот: потому что у тебя тогда была природа сатаны, а сатана люто ненавидит евреев, для него еврейский народ как кость в горле.

В конце хочется сказать, что никто и никогда не сможет уничтожить Божий народ, ни крестовые походы, ни погромы и зверства, ни фашизм, ни всевозможные коалиции или супер государства, потому, что Господь задумал сделать еврейский народ кристаллом, вокруг которого и благодаря которому должны произойти духовная кристаллизация и духовное возрождение всего мира.

Признаться, меня давно мучил этот вопрос. Откуда взялась глобальная нелюбовь к евреям? В чем причина антисемитизма? Виноваты предрассудки, прошедшие сквозь века, или есть какие-то объективные причины? Почему даже спокойные и рассудительные немцы в просвещенном 20-м веке вдруг взялись массово истреблять евреев?

Моего жизненного опыта оказалось совсем недостаточно, чтобы сделать выводы. Почти все евреи, которые мне встречались, были нормальными люди. Ничем не хуже других.

Понимаю, что это скользкая тема. Немодная и заведомо неполиткорректная. Но, признаться, меня это слабо волнует. Надеюсь, факты и логика помогут хоть немного разобраться в этом вопросе.

А факты нам говорят, что евреи не смогли благополучно ужиться ни с одним народом мира. Понятно, что в тех странах, где число евреев стремится к нулю, еврейского вопроса нет, и немногочисленные евреи там живут вполне нормально. Но как только численность евреев в какой-либо стране вырастала до нескольких десятков или сотен тысяч, немедленно возникали проблемы с коренным населением. Как правило, конфликт заканчивался одним - полным выдворением евреев из страны. Когда я начал собирать фактический материал о перемещениях еврейского народа по карте мира, меня поразило, насколько часто евреям приходилось менять место проживания. Только на уровне государств и империй евреи изгонялись несколько десятков раз. На уровне отдельных регионов и городов речь идет уже о сотнях случаев. Число еврейских погромов измеряется десятками тысяч.

Чтобы не утомлять вас длинным списком, приведу только небольшую хронологию изгнаний евреев из разных стран мира. Изложение полного списка по объему потянет на полноценную книгу.

Первыми в истории человечества антисемитами были египетские фараоны. Как говорит нам Ветхий Завет, которому современные израильские историки доверяют чуть больше, чем полностью, колыбелью еврейского народа стал Египет. Сначала евреи жили в Египте прекрасно, но затем фараоны начали незаслуженно притеснять и обижать евреев. Да так сильно, что евреи были вынуждены сбежать от фараонов в пустыни Синайского полуострова. Это было примерно за полторы тысячи лет до Рождества Христова.

Второй раз евреев прогнали с насиженного места римляне. Это было примерно в 70 г. нашей эры. Евреи подняли восстание против власти Римской империи, за что жестоко поплатились. Правда, некоторые историки сомневаются в этом изгнании евреев. Дело в том, что римляне не практиковали переселение и выдворение завоеванных народов. Гораздо выгоднее было собирать дань. Но поскольку евреи не совсем обычный народ, римляне могли и изменить своим привычкам.

В начале 3-го века нашей эры римский император Константин Великий изгнал евреев из всех римских провинций.

В начале 7-го века мусульманский пророк Мухаммед прогнал всех иудеев с Аравийского полуострова.

В средневековой Европе евреев изгоняли бессчетное количество раз. Так в 1182 году французский король Филипп II издал указ об изгнании из страны всех евреев и конфискации их имущества. В 1290 году аналогичным образом поступил король Англии Эдуард I.

Мощнейшее переселение евреев устроила испанская королева Изабелла I, в 1492 году обязавшая всех евреев покинуть страну. В Испании в тот момент проживала огромная диаспора евреев численностью в несколько сот тысяч человек.

Аналогичные выселения евреев происходили в Германии, Австрии, Португалии и других европейских странах. Даже в Киевской Руси Владимиром Мономахом был выпущен указ со словами «ныне из всея Русския земли всех жидов выслать и со всем их имением, и впредь не впушат».

Итак, что же послужило причиной столь массовой нелюбви со стороны разных народов к евреям?

Первое, что приходит в голову - это неприязнь к иноверцам, к чужой религии. Религиозные войны для времен средневековья были обычным делом. Достаточно вспомнить Варфоломеевскую ночь, когда католики вырезали десятки тысяч гугенотов. А крестовые походы? Несомненно, религиозный фактор имел место. В подтверждение этому можно вспомнить тему «кровавого навета» против евреев.

Кровавый навет на евреев - обвинение евреев в совершении ритуальных убийств, как правило христиан. Тема эта такая же древняя, как сам еврейский народ. Первые упоминания о таких ритуальных убийствах можно найти у древнеримских авторов. В дальнейшем вплоть до 20-го века евреев регулярно обвиняли в этих страшных деяниях. О серьезности этой тему косвенно говорит хотя бы документ, составленный В. Далем (тем самым, который составил толковый словарь русского языка). Этот документ называется «Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их». Трудно поверить, что такие убийства действительно имели место. Возможно и существовала какая-то религиозная иудейская секта, но я уверен, что о массовых ритуальных убийств быть не могло. Евреи не такие дураки.

Мощным раздражающим фактором мог быть шовинистический характер иудаизма. Не секрет, что евреи считают себя богоизбранным народом. Представление о народе Израиля как об избранном народе является одной из центральных концепций Торы и иудаизма в целом. В интернете можно найти много рассуждений и спекуляций на эту тему. Например можно найти следующие цитаты из Торы:

«Вы, все евреи, вы - люди, а прочие народы - не люди, потому что души их происходят от злых духов, тогда как души евреев происходят от Святого Духа Божьего». (Comment sur le Pentat. 14 a).

«Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют основание называться свиньями». (Jalkut Reubeni 10 b).

«Еврейский народ достоин вечной жизни, а другие народы подобны ослам». (Comment du Hos. 1V, 2306 Col. 4).

Не берусь судить о достоверности этих цитат. Нам достаточно понять, что тема еврейского религиозного шовинизма могла иметь большое значение в контексте рассматриваемого вопроса.

Но мне кажется, что одних религиозных факторов было недостаточно для выселения целого народа. В европейских странах и России издавна сосуществуют разные религии, но кроме евреев никого не выдворяли в таких масштабах. Даже если вспомнить выселение евреев из Испании в 15-м веке, то можно задать вопрос, почему не выселили арабов-мусульман, которых тогда было никак не меньше, чем евреев? Видимо кроме религии было что-то еще, отличающее евреев от других наций.

И таки да, есть еще одна отличительная черта. Все мы знаем евреев, как людей, преуспевающих в бизнесе. Испокон веков евреи занимались торговлей и ростовщичеством. И занимались этим очень и очень успешно, аккумулируя значительные богатства и постепенно вытесняя местных торговцев. Почему так происходило? На мой взгляд, здесь две основные причины.

Во-первых, ислам и христианство не одобряют ссудный процент. Многие столетия ростовщичество считалось богомерзким занятием. И если христианство на этот счет дало слабину, то ислам и поныне считает одалживание денег под проценты одним из самых серьезных грехов. В иудаизме ссуда денег под процент запрещена только среди единоверцев: «Если дашь деньги взаймы бедному из народа Моего, то не притесняй его и не налагай на него роста». Для гоев (неевреев) таких ограничений нет.

Ростовщичество или, как это сейчас принято называть, банковский бизнес, всегда было сверхприбыльным занятием. Не прилагая никакого труда евреи быстро увеличивали свои капиталы за счет людей, попавших в затруднительное финансовое положение. Естественно, это не могло не вызывать раздражение и озлобленность у коренного населения.

Во-вторых, есть причина, способствующая неизменному успеху иудеев в торговле и бизнесе. Все мы знаем, что маленьким компаниям трудно конкурировать с большими. У больших всегда преимущество. Эти азы рыночной экономики знакомы наверное всем. Так вот, еврейская нация — это одна большая корпорация. Любой еврей всегда мог рассчитывать на экономическую помощь своих единоверцев. Это при условии, что еврей выполняет все корпоративные требования, а именно — является ревностным приверженцем иудаизма и соблюдает все иудейские традиции.

Не стоит сбрасывать со счетов опыт, который евреи накапливали в сфере финансов и торговли. Этот опыт передавался из поколения в поколение. Это сейчас можно получить университетское бизнес-образование, а раньше была только «школа жизни». Таким образом, экономическая солидарность и более высокий профессионализм позволяли евреям вытеснять местных бизнесменов практически во всех отраслях торговли, а зачастую и в отраслях, связанных с производством. Разоренные местные купцы провоцировали местное население на еврейские погромы. Такие погромы наблюдались во многих европейских странах. Зачастую во время погромов уничтожались целые еврейские общины, счет убитых евреев шел на десятки тысяч людей.

Мог ли экономический успех евреев послужить причиной их изгнания в масштабах целого государства? В это верится слабо. При желании правящая элита могла накладывать значительные ограничения на евреев, ущемляя их права и конкурентоспособность. В царской России, например, евреям запрещалось свободно выбирать себе место жительства. Для этих целей была введена черта оседлости - граница территории, за пределами которой запрещалось постоянное жительство евреям. В значительной степени это решение было пролоббировано российским купечеством, опасавшимся конкуренции с евреями.

На мой взгляд, гораздо серьезнее была другая проблема. Евреи всегда пытались внедриться в правящую элиту. Составляя абсолютное меньшинство населения, евреи часто составляли большинство в элите нации. Это не могло не вызывать тревогу и протест коренных представителей правящей верхушки.

К примеру, в Хазарском Каганате евреи полностью монополизировали власть да так, что правящая династия и вся знать перешли в иудаизм. Фактически иудаизм стал основной государственной религией Хазарского Каганата.

Процесс внедрения евреев в правящую элиту наблюдается и в современной истории. Достаточно посмотреть, что происходит в США - стране, в которой евреев проживает больше, чем в Израиле (В Израиле живет 5.8. млн. евреев., а в США 6.5 млн.). Так вот, 25 % богатейших людей США и 10% членов Конгресса — это евреи. Это при том, что они составляют только 2% от общего числа населения. После осознания этих цифр уже не возникает вопросов, почему США всегда безоговорочно поддерживали агрессивную политику Израиля.

В нашей стране евреи последние 100 лет тоже очень активно принимали участие в политической жизни ст. Достаточно вспомнить революцию 1917-го года. Центральный комитет партии большевиков на 25-30% состоял из евреев: Зиновьев, Каменев, Троцкий, Свердлов, Урицкий и др. Сейчас модно считать, что репрессии 30-х годов были следствием паранойи Сталина. А дядька просто очищал правящую элиту. Злодейскими методами, но иначе его режим не выжил бы.

После распада СССР евреи вновь начали проявлять интерес к власти. Не хочется много писать на эту тему, просто приведу один показательный пример. В 1996 году в РФ были президентские выборы. Ельцин хотел идти на второй срок, но рейтинг у него был около нуля. Помочь Ельцину взялись семь главных олигархов (в последствии появился термин «семибанкирщина»). Вот их фамилии:

  1. Борис Березовский
  2. Михаил Ходорковский
  3. Михаил Фридман
  4. Владимир Гусинский
  5. Владимир Потанин
  6. Александр Смоленский
  7. Владимир Виноградов

Из них только двое русские (Потанин и Виноградов), остальные евреи. Этот случай показателен хотя бы тем, что показывает дикую диспропорцию между численностью еврейского населения в РФ и числом евреев в правящей элите (для справки: численность евреев в РФ составляет 0,14 % от общего населения).

Как бы то ни было, вся история человечества, не исключая современную, говорит о том, что евреи неизменно пытаются проникнуть на самый верх государственной пирамиды, пытаются манипулировать властью. В рамках этой статьи я не хочу давать оценку этому явлению. Кто знает, может евреи всеми силами пытаются пролезть наверх, чтобы всех нас сделать счастливыми? Ясно одно - это стремление евреев неизменно наталкивается на отчаянное противодействие представителей национального большинства. Раньше это противостояние заканчивалась тотальным выдворением евреев. Чем будет заканчиваться сейчас? Трудно сказать, надеюсь все ограничится изгнанием Березовских и Абрамовичей. К тому же у евреев впервые за две тысячи лет появилось собственное государство. Может постепенно большинство евреев туда переселится, и еврейский вопрос станет частью истории.