Мода

Игры на природе для двоих взрослых. Интересные игры и конкурсы на природе для взрослых. Орехи, шишки и грибы

Игры на природе для двоих взрослых. Интересные игры и конкурсы на природе для взрослых. Орехи, шишки и грибы

Пришло долгожданное лето. Наконец, можно перемещаться не только из дома в офис, но и отклонившись от стандартного маршрута, получить свое короткое счастье на природе. Мне повезло, я живу в доступном окружении леса и парковой зоны с озером. Однажды вечером, направляясь по тропинке к озеру, я заметила очень не привычную картину, которая вызвала у меня здоровую улыбку. На первом этаже ближайшего к лесу дома находятся офисы. Возле в один из офисов, прямо на тротуаре стоял длинный стол, накрытый скатертью. Стол ломился от угощений: салатики, бутерброды, горячее, конфеты, вино. Вокруг стола на стульях, табуретах, туристических шезлонгах сидели люди, склонившись над тарелками. Цветы в ведре, установленном на ступеньках, венчали все это мероприятие. По всему было видно, что идет празднество, возможно, фирма отмечала День рождения одного из своих сотрудников. «Как это мило», – подумала я, – «люди устали проводить долгое время в душном помещении, и они переместились на природу вместе со столами и стульями. Их лица и осанка говорили об одном – они наслаждаются этим солнечным пятничным днем». Было начало лета. Эти люди, как пилигримы, первыми вырвались на волю, зазывая и нас всех своим примером планировать максимальное пребывание на природе.

Организованный отдых

Вышеописанный пример можно назвать не организованным отдыхом. Конечно, ребята постарались: вынесли мебель на улицу, салатики приготовили, но все же это было только застолье. Мы же с вами поговорим об отдыхе на природе, который предполагает не только еду, но и развлечения. Организованный отдых – это спланированное мероприятие, включающее в себя расширенную программу действий. Ничто не украсит отдых на природе так, как игры и конкурсные программы. Игра – это то, что увлекает человека с самого детства. Игры на природе делают отдых более увлекательным и незабываемым. Организованный отдых более доступен крупным кампаниям, которые, выезжая на природу, заблаговременно договариваются с представителями праздничных агентств, которые и организовывают для них развлечения. Если бюджет фирмы не позволяет такую роскошь, то сотрудники сами придумывают себе занятия на отдыхе, стараясь приблизить его к организованному. MирСoвeтов, пропагандирующий здоровый образ жизни, готов расширить ваш кругозор и пополнить багаж ваших знаний теми играми, которые пригодятся вам на любом отдыхе, для любого бюджета, статуса и возраста. И самое главное: они сделают ваш отдых запоминающимся на долгие трудовые дни.

Виды игр

Игры на летнем отдыхе можно разделить на четыре вида:
  1. Спортивные игры.
  2. Развлекательные игры.
  3. Командные игры.
  4. Банкетные игры.

Спортивные игры

Это самый распространенный и известный вид развлечений на отдыхе. Футбольный (волейбольный) мяч в багажнике автомобиля и бадминтонные ракетки никогда не помешают. Пока жарятся шашлыки, мужчины могут «погонять в футбол », а женщины и дети попрыгать за воланчиком (бадминтон ).



Для объединения всей команды отдыхающих рекомендуем поиграть в волейбол . Волейбольный мяч можно перебрасывать через сетку, но можно обойтись и без нее. Тогда участники встают в круг и подкидывают мяч любому из стоящих напротив. Главное – вовремя отбивать мяч, не давая ему упасть на землю.

Если вы отправляетесь на отдых, где есть водоем, волейбольный мяч вам также пригодится для игр в воде. Это могут быть водный волейбол и водное поло .
Водное поло – это ручной футбол. Группа делится на две команды. У каждой команды должен быть свой опознавательный знак: например, разного цвета повязки на голове. По сигналу самопровозглашенного судьи команды начинают игру из центра водоема. Цель: забросить мяч в ворота противника. Ворота могут быть символическими, например, установленные в земле палочки на береговой зоне или положенные предметы на краю бассейна. Побеждает та команда, которая забила больше голов в ворота.
Надо отметить, что водные игры становятся сейчас очень популярными, особенно в Европе. Массовое купание в бассейнах порождает и новые игры, такие как фрисби, бумеранг, водный теннис, водные шарики:
  • фрисби – это подбрасывание летающей тарелки или кольца. Можно играть в паре, стоя напротив друг друга или командой в кругу. Один игрок выбрасывает тарелку другому. Цель игры: поймать тарелку, не дать ей упасть на воду. В этой игре победитель может не определяться;
  • бумеранг – играть могут от одного до нескольких человек. Нужно по очереди выбрасывать бумеранг, который должен вернуться к игроку. Выигрывает тот, чей бумеранг меньшее количество раз упал на воду;
  • водный теннис – это спортивный инвентарь нового поколения, разработанный для воды. Суть игры такая же, как и в настольном теннисе, только здесь шарик отскакивает от воды, а не от стола;
  • водные шарики – это игра, похожая на наши «блинчики», когда вы ищете на берегу плоский, не тяжелый камушек и забрасываете его параллельно плоскости воды. Такой камень улетает далеко от берега, отскакивая от поверхности воды. И нужно успеть сосчитать, сколько «блинчиков» получилось, т.е. сколько раз камушек ударился об воду. Со специальными шариками нужно проделать то же самое.




Если мы заговорили о популярных играх в воде, отметим также и пляжные (или береговые) игры, имеющие европейские корни. Это френчбол (или бочче), петанк и боулз . Все это похожие между собой игры с металлическими или пластиковыми шарами. Правила игры похожи на керлинг, но здесь нет щеток. Каждая команда должна как можно ближе подкатить свои металлические тяжелые шары к установленному заранее маленькому, отличительному шару, который в каждой игре имеет свое название (и это, пожалуй, единственное отличие этих трех игр). Как правило, в каждой команде играют по четыре игрока. Своими шарами они могут прицеливаться и отбивать шары противника от центрального шара, который должен оставаться неприкосновенным. Игра заканчивается тогда, когда выброшены все шары. Побеждает тот игрок или та команда, чьи шары ближе всего расположились к основному шару.



Спортивные пляжные игры в нашей стране и за рубежом не требуют особой подготовки, их правила известны всем, и в них можно играть как до банкета, так и после него, поэтому они так популярны на летнем отдыхе.

Развлекательные игры

Эти игры направлены на увеселение отдыхающих. Отличительны они тем, что их правила неизвестны большинству, что являет собой элемент неожиданности. И если в коллективе найдется творческий человек, он не поленится и заранее отыщет в интернете такие игры, которые не известны его сотрудникам. Этот же человек, скорее всего, становится ведущим при проведении этих игр на отдыхе. MиpСоветов имеет в своем арсенале несколько оригинальных игр, которые вы можете взять себе на заметку.
Если вы выезжаете на отдых не только со своим коллективом, но и с членами их семей, или с другой малоизвестной друг другу компанией, то первую игру, которую мы советуем вам провести, это – «Знакомство». Не познакомитесь вначале отдыха – не получится хорошего отдыха.
Игра «Знакомство». Правила такие: вся группа встает в круг, включая детей (если они присутствуют). Ведущий первый называет свое имя и делает свое отличительное движение, например, поднимает руки вверх. После его представления все, стоящие в кругу повторяют его имя и действие. Далее, по часовой стрелке следующий гость называет свое имя и делает свое движение, например, прикладывает ладонь к сердцу. Теперь все повторяют уже два имени и два движения, начиная от ведущего. Это выглядит так: все говорят «Николай» и поднимают руки вверх, потом – «Анюта» и прикладывают ладонь к сердцу. Далее свое имя называет третий игрок. Все опять повторяют и имя, и движение, начиная от ведущего. И так, дойдя по кругу до последнего участника, вся команда не только запомнит имена, которые были повторены многократно, но и повеселится от души, придумывая и повторяя разные движения. Последний круг должен быть произнесен с большой скоростью, об этом ведущий должен предупредить игроков заранее. Высокий темп придаст настроение в финале игры.

Если вы приехали на отдых с хорошо знакомой командой, то первой предлагаем сделать игру «Телеграмма».
Игра «Телеграмма». Ведущий в игровой форме рассказывает, что игроки должны отправить телеграмму домой, своим родственникам. Для этого он называет одно «кодовое» слово, например, «поле». Все участники должны придумать текст телеграммы, используя буквы слова «поле». Например, у кого-то может получиться такой текст: «Помогите очень. Лучше – евро». Задание раздается в начале игры, а телеграммы будут собираться позже, в зависимости от всего сценария. Менять местами буквы в кодовом слове запрещено. За столом, во время первого тоста может быть оглашен победитель. Им становится тот игрок, чья телеграмма оказалась самой смешной. Веселое начало празднику гарантировано.
После обеда можно поиграть в очень интересную игру, которая особенно подходит для детей, а также для смешанных компаний. Она называется «Золотые ворота».
Игра «Золотые ворота». Нужно выбрать два человека, которые не очень любят двигаться, это могут быть пожилые люди, например. Они встают напротив друг друга, берут друг друга за запястья и поднимают руки вверх. Это – ворота. Остальные игроки встают «змейкой», направляя лицо в затылок впередистоящего. Ведущий встает в начале «змейки» и начинает ее вести за собой приговаривая: «Золотые ворота пропускают иногда. Первый раз прощается, второй раз запрещается, а на третий раз не пропустим вас!». Змейка проходила сквозь ворота несколько раз, пока читалась поговорка. На последней фразе «ворота» должны закрыться (руки опустить вниз), а внутри них останется один или два человека из «змейки». Те, кто «вошел» в ворота, становятся Золотыми воротами. Они берут за руки первых двух игроков, образуя круг. Остальные участники опять выстраиваются «змейкой» и идут, держа друг друга за плечи или талию по направлению к воротам, проходя и выходя сквозь них. На последней фразе поговорки «ворота» опять закрываются, оставляя внутри себя людей. Игра повторяется до тех пор, пока последний игрок не будет оставлен в «воротах».

Эта игра очень интересна с большим количеством людей. И особенно, если среди отдыхающих находятся дети со своими родителями.
Ближе к вечеру хороша будет музыкальная игра «День-ночь» на знание песен.
Игра «День-ночь». Эта игра подойдет для тех отдыхающих, у кого в команде есть гитарист или аккордеонист. Все рассаживаются у костра. Игроки делятся на две команды, например, мужская и женская. Первыми начинают дамы. Они запевают любую песню, где есть слова, к которым могут быть легко придуманы слова-антонимы. Например, девушки исполнили куплет песни со словами «девушки». Тогда мужчины вспоминают песню со словами «парни». Образцами могут быть такие антонимы: день-ночь, лето-зима, вьюга-жара, белое-черное. Одна команда запевает, другая вспоминает песню с противоположным словом. Побеждает та команда, которая смогла вспомнить больше песен. Но обеспечено всем.

Командные игры

Это все виды эстафетных игр, рассчитанные на создание соревновательной атмосферы. К командным играм стоит также отнести модные сейчас тренинги Тимбилдинг (образование команды) и Тимспирит (командный дух), рассчитанные на формирование благоприятной среды в рабочем коллективе. Такие игры стали неотъемлемой частью корпоративных выездных мероприятий.
Тимбилдинг и Тимспирит – это командообразующие тренинги, включающие в себя комплекс сценарных игр, в которых предоставлена возможность проявить себя как в команде, так и индивидуально каждому человеку.
Сейчас стало модным проводить тематические командные игры . Например, вы приезжаете со своими сотрудниками на откупленный вашей фирмой остров (турбазу, санаторий, берег реки), а там вас встречает пиратская костюмированная команда во главе с капитаном Флинтом. Половина вашего коллектива попадает в руки пиратов, а остальные становятся воинами, которым надо освободить заложников и найти пиратский сундук с украденной провизией всего вашего коллектива.


И начинается игра, которая включает в себя множество сложных заданий. Сюда может войти и квест – это выполнение определенных заданий по карте, к которой может быть приложено такое описание: «Встаньте у высокой сосны, отойдите на восток на пять шагов, поверните на север и пройдите еще десять шагов, возле куста можжевельника найдите подсказку, которая сориентирует вас дальше на местности».

Когда, с помощью мудреной карты найден клад, начинаются новые испытания, например, пейнтбол – это военизированная игра, в которой присутствует инструктор, в обязанности которого входит провести инструктаж по технике безопасности и рассказать правила игры. В этой игре, в отличие от квеста, вы увидите своего противника и начнете с ним настоящую войну. Только патроны будут набиты краской, а не порохом. Побеждает здесь та команда, на камуфляже которой останется меньше пятен от краски.
Дальше «судьба» вас забрасывает в джунгли, где вам необходимо пробраться сквозь импровизированные лианы (веревки), натянутые как паутина на стволы, ветки, пни и столбы. Главное: не задеть веревку телом. Те, кто пройдет это испытание, двигаются дальше, остальных уводят в плен на корабль. Там им предстоит разгадывать настоящие загадки капитана Флинта. Отгадал – свободен! Вопросы могут быть такие:
  1. Где край света? Ответ: там, где начинается тень.
  2. Два отца и два сына нашли три клада, но у каждого оказалось по одному. Почему? Ответ: это были дед, отец и сын.

Когда вся команда воссоединилась, у них в руках оказалась бутылка с запиской, в которой указано, где зарыт сундук. Но найденную пропажу не так просто получить. Нужно сначала перебраться по бревну на другой берег, а там «пират» отдаст вам сундук, если вы отгадаете, что в нем лежит, задавая «пирату» наводящие вопросы.
Вместо «загадочного острова» ваша команда может оказаться и на «подводной лодке», в «далеком прошлом» или в «будущем», на «воздушном шаре», и в «пещере дракона». Декорации могут меняться, но игры остаются примерно одинаковыми.
Если вы планируете проводить свой отдых без привлечения специалистов по организации праздников, МирCоветoв предлагает вам список командных игр попроще:
  • прыжки в длину – две команды начинают прыжки. Первые игроки прыгают от черты, а все последующие от того места, куда приземлился впередистоящий игрок. Побеждает та команда, чьи прыжки составили более длинный путь;
  • мяч на подносе – игроки выстраиваются как в предыдущей игре. Первым игрокам дают в руки поднос и кладут на него теннисный мяч. Все остальные игроки держат в руках по мячу. Игрок должен убежать до определенной метки и вернуться назад к команде, передав следующему игроку поднос со своим мячом. Вторые игроки кладут на поднос свои мячи и убегают до метки уже с двумя мячами на подносе. И так до последнего игрока. Суть: надо бежать так, чтобы мячи не падали с подноса. Побеждает та команда, которая меньше ошибалась;
  • найди клад – эта игра похожа на квест, но здесь каждая команда прячет свой клад и составляет карту-описание для противника. Суть: найти клад по карте. Побеждает та команда, которая первой найдет клад;
  • набрось кольцо на бутылку – ведущий расставляет бутылки в ряд или как кегли. Каждая команда по очереди должна набросить три кольца на свои бутылки. Побеждает та команда, которая провела задание более точно. Кольцо можно сделать из проволоки или вырезать из плотного картона;
  • не пролей воду – каждая команда выстраивается в линейку, параллельно линейке другой команды. В левой руке каждого игрока каждой команды стаканчик с водой, в правой руке у каждого игрока – пустые стаканчики. Суть: по сигналу ведущего каждая команда должна перелить воду из своего стаканчика в пустой стакан противника. Одновременно противоположная команда делает тоже самое. Побеждает та команда, которая наполнила водой стаканы противника, не разлив ни капли;
  • пантомима – каждая команда готовит театрализованную пантомиму, изображая то слово или ту фразу, которую им задал ведущий. Противоположная команда должна разгадать в пантомиме слово. Побеждает тот, кто отгадал.

Если к нашим играм вы добавите свои прыжки в мешках и жмурки, то ваш праздник будет наполнен здоровым соревновательным духом, смекалкой, творчеством и хорошим настроением.

Банкетные игры

Это игры за столом. Бывают такие ситуации, когда подвижные игры невозможны или их нужно «разбавить» играми за праздничным столом. И тогда нам на подмогу выходят банкетные игры.
Слова – ведущий называет букву. Нужно придумать слово, которое обозначает гастрономический предмет на столе. Например: на букву «С» – соль. Цель: опередить противника. Кто первым придумывает слово, тот становится ведущим.

Глухой телефон – ведущий говорит шепотом слово на ухо рядом сидящему. Тот передает другому, и так до конца стола. Последний игрок произносит слово вслух. Ведущий проверяет правильность названного слова. Если слово вернулось неверным, ведущий начинает искать «слабое звено», начиная от того человека, которому он доверил свое слово. Тот, кто ошибся, становится ведущим.
Вопросы – ведущий задает приготовленные заранее комические вопросы. Например: «Что делать, если Вы, паркуясь у офиса, разбили фару в машине вашего директора?». Суть: придумать наиболее оригинальные и смешные ответы.

Песня-тост – каждому участнику раздают стихотворный текст, например, поздравление именинника. Текст может быть одинаковым для всех. В течение всего застолья гости поднимаются, и пропевают свой текст (как тост) под разную музыку, заранее подготовленную и включаемую ведущим. Победителя здесь можно не искать, но во имя результата нужно потребовать качественное выполнение задания.

Финал

Любой организованный праздник принято завершать концертом. МиpСоветов предлагает вам «на посошок» идею финальной игры, а именно – концерт. Но он будет не совсем обычным. Заблаговременно, в течение месяца перед корпоративным отдыхом в вашу фирму придут специалисты по танцам, вокалу, оригинальному жанру и эквилибристике. Они проведут мастер-классы с теми сотрудниками вашей фирмы, которые имеют талант и хотят выступить в этих направлениях. Вопрос по костюмам тоже надо будет решить заранее. И когда фирма приедет на отдых, великолепным завершающим этапом станет концерт, проведенный собственными силами, но его качество может не уступить мастерству приглашенных «звезд».



Верный способ получить хороший заряд бодрого настроения как минимум на полгода – это возможность провести качественно продуманный организованный отдых в компании своих друзей. Ваша смекалка, талант и подвижность «раскроют» вас с иной стороны, и ваши сослуживцы станут вам еще ближе. А чтобы дружба не угасла, возьмите листок, карандаш и начните неспешно набрасывать план следующего после летнего мероприятия –

Май 28, 2017

Фантазия детей действительно не имеет границ, а потому игры и конкурсы на природе для них должны быть особенными. Любой взрослый может позавидовать их выдумкам. Дети могут придумать игру из ничего, только вот она не обязательно будет безопасной. Чтобы избежать этого, стоит заранее подготовиться и подобрать несколько интересных развлечений, которые придутся по душе вашему ребёнку и будут безопасными.

1. Спортивный инвентарь. Собираясь на природу, не забудьте наряду с шампурами взять мяч, скакалку, тарелку фрисби, воланчик и ракетки для бадминтона или что-то другое.
2. Одежда и обувь. На природе почти все игры активные, а потому шлёпки и вьетнамки точно не подойдут, ведь в них будет просто неудобно бегать. Да и одежда должна быть свободной и удобной. Лучше всего отдать предпочтение спортивному стилю.
3. Головной убор. Первое тепло очень обманчивое: кажется, что на улице не очень жарко, но в голову напечь может запросто.
4. Играйте с детьми. Некоторые дети довольно трудны на подъём, а потому чтобы их расшевелить, начните играть вместе с ними. А когда ребёнок полностью включится в процесс, можете смело заниматься своими делами.
5. Соревнование. Если детишек много, то устройте для них эстафеты. Дети любят соревновательные развлечения. Только не забудьте, что любое соревнование подразумевает призы, о которых стоит позаботиться заранее.

На каких играх и конкурсах остановиться?

«Шустрый воришка»

Для игры понадобятся: мяч, верёвка, 15-20 мелких предметов (монетки, камешки, ракушки, маленькие детские игрушки, конфеты, орехи…).

Верёвку привязывают к ветке дерева так, чтобы она ровно свисала вниз. К верёвке снизу привязывают мяч. Это необходимо сделать так, чтобы между мячом и землёй оставалось не больше 2 сантиметров. Под мячом на земле произвольно расставляются все мелкие предметы. На этом подготовительный этап окончен.

Далее к мячу подходит один из игроков, берёт его в руки, отходит на 2-3 шага назад, подымает высоко над головой и со всей силы толкает вперёд. Пока мяч будет раскачиваться, нужно максимально быстро собрать все богатства, разложенные на земле. И, конечно же, при этом мяч не должен коснуться игрока. После чего подсчитывается общее количество собранных вещичек. Далее предметы возвращаются на свои места и эту процедуру проходят все игроки. По количеству собранных предметов определяется победитель.

Важно: если мяч во время кражи всё же касается игрока, то весь его результат обнуляется.

«Закрути верёвочку»

Для конкурса понадобится не совсем обычный набор: мяч, верёвка, сетка.
Мяч кладём в сетку, к сетке привязываем верёвку, а верёвку обвязываем вокруг дерева. Далее детей объединяем в две команды, каждую из которых размещаем по разным сторонам этого дерева.

Суть игры в том, чтобы сильно пиная по мячу, обмотать верёвку вокруг дерева. Каждая команда по очереди наносит удары: первая – в направлении часовой стрелки, вторая – против часовой стрелки. Логично, что чем сильнее удары, тем больше оборотов получается.

Никаких ограничений по количеству ударов нет, а, значит, игра продолжается до тех пор, пока какая-нибудь из команд не намотает всю верёвку на дерево таким вот способом.

«Горячий уголёк»

Для этой игры понадобится мяч. Он может быть любым. Количество участников – не меньше четырёх. Но чем больше людей вовлечено, тем лучше.

Все становятся в круг. Одного из них назначают водящим и ставят в круг, завязав глаза. Он должен будет давать команды остальным. Начинает он с того, что объявляет: «Из костра держи картошку, береги свои ладошки». После этого остальные игроки быстро кидают спортивный снаряд друг дружке по кругу, будто схватили действительно горячую картошку. И когда водящий неожиданно говорит: «Стоп!», тот, у кого в руках остался мяч «обжёгся», то есть проиграл и выходит из игры. И так пока не останется один самый стойкий. Победитель становится водящим.

«Свиньи не танцуют»

Эту игру можно назвать развлекательно-интеллектуальной. Для неё также понадобится мяч и хороший словарный запас.

Все участники становятся в круг и передают друг другу мяч. Делать это можно как по кругу, так и в произвольном порядке. Сложность заключается в том, что первый игрок должен назвать любое имя существительное, второй – имя прилагательное, которое бы подходило по смыслу первому слову, а третий – глагол, чтобы тоже логично вписывал в предложение. Если, к примеру, в конце получится фраза «Свинья большая танцует», то тот игрок, кто назвал слово «танцует» выбывает, потому что такого не бывает. Важно произносить слова быстро – на ответ даётся максимум 3 секунды. Пока участник думает, другие считают вслух. Побеждает самый находчивый.

«Зоопарк»

Эта игра немного похожа на предыдущую, но есть и существенные различия. Во-первых, есть водящий, который стоит в кругу остальных участников. Во-вторых, здесь не нужно составлять фразы.

В начале игры водящий говорит: «Мы пришли в зоопарк и увидели, что здесь есть…» Далее он бросает мяч одному из участников, говоря «зверь». Участник должен молниеносно назвать какого-то зверя и вернуть мяч водящему. Далее водящий бросает мяч другому игроку и говорит «птица», а тот соответственно быстро озвучивает название какой-нибудь птицы и возвращает мяч. Третьему игроку достаётся слово «рыба». Слова «зверь», «птица» и «рыба» могут быть названы в любом порядке и даже несколько раз подряд. Тот, кто ответил неправильно, замешкался или назвал живность, которую назвал другой игрок, выбывает из игры.

Продолжается соревнование до тех пор, пока не останется один игрок. Он то и становится следующим водящим.

«Прорыв»

Игра может быть довольно травмоопасной, поэтому проводить её только в присутствии взрослого. Дети встают в круг, а один ребёнок с мячом становится в центре круга. Это кольцо должно быть по возможности плотным: между участниками расстояние должно быть 15-20 см. Задача центрального игрока прорвать защиту, то есть вытолкнуть мяч за пределы круга. Выталкивать мяч можно только с помощью ног, выбивая его только на уровне земли. То есть целиться по головам или в живот категорически запрещается – мяч должен катиться по земле.

Остальные игроки всеми силами мешают центральному совершить прорыв. Но действовать им можно только ногами. При этом смыкать круг в более узкое кольцо запрещено. Тот, кто пропускает мяч, занимает место водящего. Здесь один победитель не предусмотрен. Но если хочется создать соревновательный момент, то можно вести счёт проигрышей. У кого их будет меньше, тот и победитель.

«Хвост дракона»

Такое развлечение отлично подойдёт, когда под рукой нет никакого инвентаря. Объедините детей в две команды и постройте их в две шеренги. Это будут два дракона. Определите, где у драконов головы, а где хвосты. Поставьте шеренги друг напротив друга так, чтобы «головы» были лицом к лицу на расстоянии 1 метра. Далее озвучиваете, что сейчас состоится соревнование, в котором победит самый быстрый и ловкий дракон. А чтобы это выяснить каждый дракон должен по сигналу поймать хвост другого дракона, но при этом не попасться самому. Ловить может только голова дракона.

Все дети кладут руки на плечи друг другу и по сигналу начинают движение. Та команда, чей хвост поймали, проигрывает. И из команды выбывают двое – «хвост» и «голова». Игра продолжается дальше, пока в одной из команд не останется только один игрок. Если такое происходит, то этот дракон признаётся самым слабым.

«Пока не грянул гром»

Для игры снова-таки понадобится мяч. Только вот привязывать его не придётся. Количество игроков здесь неограниченно, но не меньше трёх.

Для начала выбирается водящий, которому и вручается мяч. Все остальные становятся вокруг него. Мяч в руках водящего – это «гром». Пока он находится в руках, все должны стоять без движения. Как только мяч окажется в воздухе или на земле, все бегут в разные стороны (чем дальше, тем лучше). В самом начале водящий подбрасывает мяч над собой, и пока тот не упал ему снова в руки, игроки разбегаются. Когда водящий ловит мяч, он громко кричит «Грянул гром» и все останавливаются. Тогда водящий бросает его в одного из игроков. Если промахнётся, бежит за мячом, а все в это время снова разбегаются. Если же попадёт, то меняется с «подстреленным» местами и игра начинается заново.

«Чёрная метка»

В этой игре все участники, кроме одного, становятся в один ряд лицом вперёд. Один (водящий) стоит чуть поодаль (метрах в 2-3 от остальных) спиной ко всем. В это время кто-то из игроков бросает ему в спину мяч. Только бросать необходимо несильно, чтобы водящему не было больно. Водящий после этого поворачивается к игрокам лицом и пытается угадать, кто же заслал ему «чёрную метку».

Если водящий угадывает, то меняется с кидающим местами. Если же не угадывает, то отворачивается и всё повторяется сначала.

«Художник-привереда»

Никакой дополнительный инвентарь не нужен. Для начала выбирается водящий, который отходит на расстояние 6-7 метров и поворачивается к остальным спиной. Участники располагаются произвольно по игровому полю, размеры и границы которого стоит обговорить заранее.

Далее водящий, он же художник, резко поворачивается и выкрикивает название какого-либо цвета. Например, «Красный». Тогда игроки должны притронуться на своей одежде к названному цвету. Это убережёт их от художника-привереды. Если на одежде не нашлось нужного цвета, необходимо бежать во всю прыть, чтобы тебя не поймали.

Если художник всё же ловит игрока, то тот занимает его место. Главное не забыть, что остальные игроки в это время считают до 60. Если за это время никто не пойман, тогда художник возвращается на исходную позицию и всё начинается сначала.

Важно: один художник не может называть один и тот же цвет – они должны быть разными.

Безусловно, детвора оценит и эстафеты, и , и традиционные игры, такие как футбол, волейбол и бадминтон.

Тетушка Непогодушка и привидение Шуршик

Что и говорить, начало июня теплом и солнечными деньками нас не радует — на улице всего 15 градусов, дождь, ветер… Поэтому у меня возникла такая идея праздника: в гости к детям и взрослым, сидящим за столом у дымящегося мангала, приходит Тетушка-Непогодушка и привидение по имени Шуршик.

Непогодушка грозится забрать тепло насовсем, лишить всех лета (такая она вредная). Но шанс у присутствующих есть: нужно выполнять все задания тетушки, и тогда она вернет тепло. Роль Непогодушки досталась мне, а привидением был мой 6-тилетний сын. За участие в играх и победу в конкурсах он раздавал гостям конфетки.

Костюмы смастерили из того, что нашлось на даче: старая простыня превратилась в накидку привидения, вязаная манишка — в затейливую шапочку и тд.

Летняя кричалка

В начале Непогодушка захотела посмотреть, насколько сильно присутствующие ждут лета. Нужно громко прокричать об этом. А помогла нам вот такая летняя кричалка (я составила ее сама из строчек разных стихов, что нашла в интернете):

Ведущий: Ярко солнце светит. В воздухе тепло.

Ведущий: И куда ни взглянешь - Всё кругом светло!
Все: Это лето, это лето, это лето к нам пришло!

Ведущий: На лугу цветочков ярких, трав полным-полно.
Все: Это лето, это лето, это лето к нам пришло!

Ведущий: Всё прекрасно, небо ясно, Все в округе расцвело!
Все: Это лето, это лето, это лето к нам пришло!

Ведущий: Все вокруг зазеленело, Заалело, засинело!
Все: Это лето, это лето, это лето к нам пришло!

Ведущий: Радостно смеется лето нам в открытое окно,
Все: Это лето, это лето, это лето к нам пришло!

В начале игры оговаривается, что участники после каждой фразы ведущего должны в рифму хором кричать:

— Это лето, это лето, это лето к нам пришло!

Получается шумно и весело. Такая кричалка позволяет сразу растормошить и включить в действо всех гостей, даже самых скромных 😉 Проводить такой конкурс можно прямо за столом.

Музыкальный конкурс на природе

На нашем любимом авторадио есть такая игра: Дозвонившийся участник должен отгадать песню, текст которой зачитывают в «корявом» дословном переводе. И мы провели по мотивам этой игры свой конкурс. Но мы зашифровывали не только иностранные, но и русские песни.

Заранее я скачала из интернета тексты 4х иностранных и 6ти русских песен, распечатала, а заодно записала на флешку сами композиции. Я выбрала такие:

  1. Pan Americano — Pamericano — Yolanda Be Cool — We No Speak Americano (это современная версия, которая была хитом в 2010-м году, а полная оригинальная версия — Renato Carosone — Tu Vuò Fa’ L’Americano).
  2. Boney M — Sunny.
  3. PSY — Gangnam Style.
  4. Scooter — How Much Is The Fish.
  5. ESTRADARADA — Вите Надо Выйти.
  6. MATRANG — Медуза.
  7. Филипп Киркоров — Цвет настроения синий.
  8. Ольга Бузова — Мало половин.
  9. Элджей & Feduk — Розовое Вино.
  10. Грибы — Тает Лед.

Угадать эти песни, конечно, под силу только взрослым. Для детей можно дополнительно подобрать несколько детских песенок. Мы выбирали песни на свой вкус, из самых известных, хитовых и немного смешных Описание песни заранее не придумывала, просто брала текст и зачитывала какие-то фразы, ключевые слова или просто говорила о чем песня. Как отгадали — включала песню (не целиком), Шуршик давал конфетку. Кто хотел — подтанцовывал

Пример: » Песня о женщине, которая хотела убежать от суеты. Она поддалась влиянию ночи, и с приходом темноты ощутила, что страсть имеет над ней власть. По телу бежали мурашки, и, держа в руках трусы (бикини), она чувствовала себя богиней» (Киркоров — Цвет настроения синий).

Примерно так, сочиняла на ходу, получилось прикольно:))) Можно не зачитывать описание целиком. Лучше всего — делать паузы, давая поразмыслить. За каждую угаданную песню Шуршик вручает приз. Кстати, наш маленький Шуршик к этому времени слегка приустал, поэтому мы отдали эту роль взрослому.

Музыкальный конкурс на природе: Вариант 2

А в прошлом году мы проводили Конкурс с музыкальными «предсказаниями», на такой же вечеринке «Здравствуй, лето!». Но в тот раз я была Фея лета Фея надевала на голову каждому свой венок и звучал отрывок песни, якобы предсказание на предстоящее лето.

Игра в кругу «Прыгает — не прыгает»

Пришло время вылезть из-за стола и слегка поразмяться Все встают в круг. Ведущий зачитывает названия животных, птиц, предметов, которые «прыгают или не прыгают». Когда ведущий называет прыгающий предмет\животное — все подпрыгивают, если нет – не подпрыгивают. Ведущий начинает медленно, затем перечисление предметов убыстряется. Тот, кто ошибся — выбывает из игры.

Мне удалось придумать такой список прыгающих\не прыгающих предметов и существ:

  • мяч, арбуз, кенгуру, огурец, ведро, заяц, яблоко, человек, пирожок, снеговик, синица, капуста, теннисный мяч, кролик, стул, кошка, гриб, батут, кузнечик, бревно, апельсин, блоха, полено, топор, молоток, гвоздь, дрозд, фонарь, столб, бусины, леопард, змея, улитка, лев, тапка, удав, ягуар, ёжик.

Кто остался — победил, ему Шуршик вручает приз!

Игра-эстафета «Губки»

Участвуют 4 человека. Понадобятся: 2 маленьких тазика и 2 кастрюльки, 2 поролоновые губки для мытья посуды, 2 стула.

Участники объединяются в две пары. На стулья ставятся пустые тазики, а напротив них, на расстоянии 5-ти метров встают пары участников. Первый участник держит кастрюльку с водой, второй по команде ведущего должен набрать губкой воду и как можно быстрее перенести (отжать) ее в пустую емкость.

Изначально у каждой пары должно быть равное количество воды (отмеряли стаканами). Победитель должен не только быстрее всех перенести всю воду, но и как можно большее ее количество.

В конце эстафеты так же стаканами мы отмерили количество перенесенной воды. Интересно, что у одной команды из 4-х стаканов воды получилось только 1,5 Куда же делись остальные 2,5 стакана?

Эстафета для взрослых «Донеси закуску»

Участвуют 2 человека. Понадобятся: 2 пластмассовых стакана, наполненным попкорном, чипсами или соленым арахисом, 2 стопки с водкой или 2 стакана с пивом, 2 стула.

В стаканы насыпается «закуска» (орешки, чипсы и тд), а затем их ставят на носки обуви участников. Задача: донести закуску в таком виде до стульев с «выпивкой», не помогая себе при этом руками. Сделать это не так то просто, зато чертовски весело! Дошедший до финиша снимает с обуви стакан с закуской (или тем, что от нее осталось, пока нёс), выпивает и закусывает.

Вариант для детей: Донести стаканы на носках обуви до стульев, а затем пересыпать в пластиковую бутылку, используя только одну руку.

Летний флешмоб на природе

Сейчас набирает популярность песня «Медуза» (MATRANG). И я придумала флешмоб с морскими движениями под эту песню. Движения на проигрыше и куплете:

1е движение: Маршируем на месте (идем к морю).

2е движение: Прикладываем руку ко лбу «козырьком», приподнимаясь на носочках (слово высматриваем в море медузу).

3е движение: Зажимаем нос одной рукой, второй рукой делаем сверху вниз плавное движение и приседаем, словно уходим под воду (ныряем в море).

4е движение: Разводим руки в стороны (плывем).

5е движение: «Плывем» брасом.

Движения на припеве (там такие слова: «медуза, медуза, мы друзья»):

6е движение: Руки в стороны и делаем ими волнообразные движения, изображая медузу.

7е движение: Поворачиваем корпус туловища сначала в одну сторону, руки теперь уже сводим вместе и тоже делаем волнообразные движения, подражая движениям медузы, затем — в другую сторону.

Тетушка Непогодушка показывает движения, остальные вместе с ней повторяют. Все движения повторяются примерно по 5-6 раз. Первый куплет и припев мы танцевали с движениям Тетушки, а потом сочиняли на ходу. Взрослые и дети предлагали уже свои «морские» (и не только) движения. Перед тем, как включить музыку, движения можно проговорить и показать, как бы включая всю компанию в сюжет. Получается не просто флешмоб, а настоящая морская музыкальная игра «в медузу» для компании взрослых и детей.

Движения на припеве я подсмотрела в этом видео, даю ссылку, возможно, оно вам поможет 😉

Летние рисунки

У нас рядом с домом пролегает небольшая асфальтовая дорожка, поэтому конкурсную программу завершил конкурс рисунков на асфальте:

  • Нарисовать, что для вас означает слово «Лето».

Всем сладкие призы за креатив.

Ритуал со свечкой

В завершение Тетушка Непогодушка порадовалась, как хорошо взрослые и дети справились с со всеми заданиями, активно участвовали и повеселились на славу. Поэтому она возвращает нам тепло:

Проверено на практике — перечисленные конкурсы действительно очень веселые, подходят для взрослых и детей, помогут отлично провести время на природе летом, причем даже не в самую хорошую погоду. Тем не менее, в нашей копилочке есть еще несколько интересных идей конкурсов для веселой компании.

Другие потрясающие идеи конкурсов на природе летом

Эти игры мы проводили раньше, тоже проходило «на ура». Вместо Тетушки Непогодушки в прошлый раз к нам приходила Фея лета, в венке из полевых цветов и в летнем платье. Вечеринка тоже проходила на природе, летом, за столом с шашлыками.

  • Эстафета «Сажаем картошку» (очень актуальная игра для дачи). Участники выстраиваются в 2 шеренги (2 команды). Первый бежит с лопатой и «копает грядку», второй «делает лунки» (кладет обручи), третий «сажает картошку» (опускает в обручи маленькие мячики), четвертый снова бежит с лопатой, пятый бежит с лейкой (поливает). Вариации и инвентарь можно придумать свои. Побеждает команда, которая быстрее «посадит картошку».
  • Музыкальный шуточный конкурс «Летние предсказания». Ведущий наряжается в «фею лета», которая прилетает вся такая в венке и летнем платьишке. Фея лета начинает «предсказывать», что же ждет присутствующих этим летом: Надевает участнику, сидящему за столом, свой венок. И тут звучит песня с «предсказанием». Нарезки песен нужно, конечно же, заготовить заранее. Пример: звучит композиция «Море, море, мир бездонный» — значит гость поедет на море; песня «Дожди, косые дожди» — все лето будет дождливая погода. И т.д. Мы делали так: просто скачивали песни из интернета и вырезали нужный отрывок при помощи бесплатной онлайн-программы нарезки песен.

Делимся готовыми нарезками с шуточными «предсказаниями»: скачать с Яндекс.Диска

  • Конкурс «Прищепки» для взрослых. Летом разноцветные прищепки найдутся на любой даче. Участвуют две пары (м+ж). Одному завязывают глаза, другому — прикрепляют прищепки в самых неожиданных местах. Участник с завязанными глазами должен ощупать свою вторую половинку и снять все прищепки. Пара, которая сделает это быстрее — побеждает. Старая, но неизменно веселая забава!

Необычная игра в прятки «Сельди в бочке»

Больше подходит для компании детей школьного возраста. Суть игры:

  • Один игрок прячется, а остальные остаются считать до ста. После этого все участники начинают искать первого. Тот, кто его находит, садится рядышком с ним в его убежище. Игра продолжается до тех пор, пока спрятавшегося и окружающих его людей не найдет предпоследний участник игры. Ну а тот, кто так и не нашел «бочку с сельдью», проигрывает.

Веселого вам отдыха летом на природе! Будем рады, если и вы поделитесь своими идеями 😉

Летом так не хочется дышать городским смогом и сидеть в душных квартирах. Многие пользуются малейшей возможностью провести выходные на природе. При этом хочется не потратить драгоценные минуты, проведенные с друзьями или коллегами, впустую. Для этого многие придумывают забавные игры, время за которыми пролетает незаметно.

Конкурсы для веселой компании на природе

Десять записок

Для этого конкурса потребуется заранее приехать на место отдыха, чтобы разложить специальные записки. В них будут написаны поэтапные инструкции для игроков с указанием всех точек поиска. По приезде следует разбиться на две группы и по заданию ведущего начинать поиск. Побеждает та компания, которая преодолеет все преграды и найдет последнюю записку.

Незадачливый моряк

Конкурсы для веселой компании на природе можно дополнить различными эстафетами. Например, как эта. Двум участникам предлагают надеть ласты. По команде игрокам нужно дойти до задуманного ориентира. Это может быть черта или заранее поставленная банка. Задача усложняется тем, что смотреть разрешается только в бинокль, причем со стороны, визуально удаляющей все окружающие предметы.

Ведьма на метле

Перетягивание каната

Конкурсы для веселой компании на природе можно разнообразить спортивными состязаниями. Для этой забавной игры понадобится длинный и толстый канат. В центре каната размещается метка. На земле на одинаковом расстоянии от этой метки с двух сторон следует начертить линии. Все друзья делятся на две группы, желательно, чтобы с каждой стороны стояло одинаковое число людей одного пола. По сигналу силачи начинают тянуть толстый канат, каждая группа старается перетянуть его в свою сторону. Побеждает та компания, которая сможет перетянуть метку за свою линию.

Горячие кубики

НЕ ХУЖЕ КЕНГУРУ

Нужно пробежать, а вернее - пропрыгать определенное расстояние, зажав между коленями теннисный мяч или спичечный коробок. Если мяч или коробок падает на землю, бегун поднимает его, снова зажимает коленями и продолжает бег. Побеждает показавший лучшее время.

ПУТЕШЕСТВИЕ

Цветным мелом на асфальте рисуется несколько пересекающихся, переплетающихся "тропинок" разного цвета. Игроки, выбрав свою "тропинку", стараются как можно быстрее дойти, добраться до конца пути. Кто первым окажется у цели - победитель.

БАБА-ЯГА

Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы - швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке - швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему.

ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК

Участникам игры придется изобразить мошенников из сказки "Золотой ключик". Вызываются две пары. Один в каждой паре - лиса Алиса, другой - кот Базилио. Тот, кто Лиса - сгибает в колене одну ногу и, придерживая ее рукой, вместе с Котом, у которого завязаны глаза, обнявшись, преодолевают заданную дистанцию. Пара "доковылявшая" первая получает "золотой ключик" - приз.

МЫ ВСЕ ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА

Участникам игры предлагается как можно дольше попрыгать со скалкой, разбившись на пары, тройки, четверки игроков.

ЛУННЫЙ МЯЧ

Замечательная игра для одной команды, которая развивает координацию, быструю реакцию и общительность.
Для игры используйте хорошо надутый пляжный мяч. Задача команды - продержать мяч в воздухе как можно дольше (разумеется, ударяя по нему), не дать ему упасть на землю. Побеждает команда, которая продержит мяч в воздухе дольше.

ПОГОНЯ

В игре участвуют две команды. По жребию одна строится в шеренгу за линией старта, а вторая - в нескольких метрах сзади. На расстоянии 20 м за линией старта прочерчивается вторая линия, на которой с интервалом 1,5-2 м устанавливаются флажки. В 2 м от каждого флажка кладется по маленькому мячу. По сигналу ведущего игроки обеих команд бегут вперед. Игроки первой команды огибают флажки и устремляются к финишу, игроки второй команды, минуя флажки хватают лежащие за ними мячи и стараются попасть ими в убегающих. За каждое попадание получают по очку. После этого команды меняются ролями.

ЧЕХАРДА

Две команды соревнуются в беге с прыжками через партнера, стоящего, наклонив вперед голову и опираясь руками на бедра. Начинают стоящие сзади номера. Как только задний в колонне перепрыгнул через последнего, тот бежит вперед и тоже прыгает и т. д. Дистанция произвольная.

ТУННЕЛЬ

Играющие делятся на две команды и строятся в колонны по два, взявшись за руки, одна колонна параллельно другой. По сигналу ведущего дети, стоящие в колоннах последними, бегут вперед под поднятыми руками играющих и встают впереди своей колонны, подняв руки вверх. Последнее является сигналом для оказавшихся задними, и они выполняют то же, что и предыдущая пара. Выигрывает команда, игроки которой первыми закончат пробежку.

ЗАЙЦЫ И МОРЖИ

Две команды располагаются на лицевых линиях площадки лицом друг к другу. Игроки приседают и берутся руками за щиколотки. По сигналу все одновременно начинают продвигаться вперед, одна команда навстречу другой, как зайцы выпрыгивая из приседа. Руки нельзя отрывать от щиколоток. Назад игроки передвигаются в положении упора лежа, перебирая руками (как ластами). Капитан команды, когда последний игрок пересек линию площадки, громко объявляет: "Все дома!" Побеждает команда, все игроки которой быстрее прибыли к финишу.

"С КОЧКИ НА КОЧКУ".

Играющиеся делятся на несколько команд и строятся в колонны по одному около стартовой линии. Перед каждой колонной от стартовой до финишной линии(10-15м) чертятся 10-12 кружков (кочек) диаметром 25-30 см. По команде ведущего игроки, стоящие первыми, начинают прыгать с кочки на кочку, а достигнув финишной линии, возвращаются назад бегом. Прибежавшему первым и его команде дается очко. Игра проводится несколько раз, и в заключение подсчитывается, кто персонально набрал большее число очков и какая команда по количеству выигрышей стала первой.

К СВОИМ ФЛАЖКАМ

Цель: развитие честности, внимания, как запомнили цвет своего предмета.
Разделить детей на команды. Всем командам дать предмет разного цвета. По сигналу все пляшут под музыку. Музыка заканчивается - все останавливаются и закрывают глаза. Капитаны подходят к воспитателю, а тот шепчет, как им встать. Музыка включается, все открывают глаза и ищут капитана с предметом своего цвета. Варианты: если капитан поднимает предмет вверх одной рукой, то команда выстраивается в колонну, если в сторону - в шеренгу, если обе руки вверх - в кружок.

БЕГ ПО КОЧКАМ

На расстоянии 1 м друг от друга чертят кружки по прямой линии до финиша. Перепрыгивая из кружка в кружок участники добегают до конечной черты и по кротчайшему пути возвращаются обратно. Подбегая к участникам команды касаются следующего игрока рукой и встают в конец колонны. Выигры-вает команда, раньше закончившая эстафету.

НЕ СПОТКНИСЬ(С обручами)

На линии старта перед каждой командой лежит обруч. По сигналу все участники становятся в обруч, и подняв его на вы-соту пояса, в этом положении бегут(или идут) к флажку (10-15 м), огибают его и возвращаются обратно.
Выигрывает команда, которая вернётся к линии старта первой, сохранив положение обруча на высоте пояса.

ПЕРЕНОСКА ГРУЗА НА ГОЛОВЕ

На линии старта капитан кладёт на голову мешочек с песком. Двигаясь быстрым шагом, он должен не прикасаясь к мешочку, пересечь линию финиша, снять с головы мешочек и бе-жать к команде. Касаясь рукой следующего игрока, он передаёт эстафету, а сам идёт в конец колонны.

КТО БЫСТРЕЕ

Перед каждой командой кладутся 2 обруча в 3 м друг от друга. По сигналу ведущего капитаны бегут к первому обручу, берут его руками, через голову продевают его и оставляют на месте. Это же самое они проделывают со вторым обручем. Затем бегут обратно. Касаясь рукой следующего игрока, они передают эстафету, а сами идут в конец колонны.
Победа присуждается команде, которая быстрее и без ошибок закончит задание.

ПОСАДКА ОВОЩЕЙ

Игрок, стоящий впереди, то есть капитан, держит в руках мешочек с 6 картофелями и луком. На финишной полосе на-черчены 12 кружков для каждой команды. По сигналу ведущего, капитаны команд бегут к кружочкам и "сажают" картошку и лук по одному овощу в каждый кружок. Затем первые участники возвращаются к своим командам и передают мешочки следующим игрокам. Игроки, взяв мешочки, бегут собирать картошку и лук и т. д.
Правила: Игроки не выходят за линию старта без мешочка. Если овощи упали, их следует поднять и только после этого можно бежать.

БЕГ С НАДУВНЫМИ ШАРАМИ

Капитаны команд получают по столовой ложке. На ложку кладётся надутый шарик. Участники должны донести шарики до стены и вернуться обратно. Придя на старт, они передают эстафету следующему игроку.
Если шарик упал с ложки его надо поднять и продолжить эстафету. Нельзя придерживать шарик рукой. За это начисляются штрафные очки.

КАНАТОХОДЕЦ

Каждый участник эстафеты должен пройти по начерченной на полу линии. Нельзя заступать с неё на пол. Для равновесия можно пользоваться руками. Первый игрок пройдя этап передает эстафету следующему игроку.

БЕГ В МЕШКАХ(по одному)

Первые участники команд надевают мешки на ноги и бегут 3 - 5 м. Добежав до стула, снимают мешок, кладут его на стул и возвращаются к своим командам. Подбежав к следующим игрокам, они касаются их рукой и те бегут к стулу, надевают мешки и возвращаются в нём… Эстафета продолжается до тех пор, пока последний игрок не закончит соревнование.

ПОПАДИ В ЦЕЛЬ

Каждый участник команды бросает мяч в баскетбольную корзину с расстояния 3-х м. За каждое попадание начисляется 1 балл. В данном конкурсе побеждает команда, набравшая большее количество очков.

ОСТАНЬСЯ С ШАРОМ

Трём участникам от каждой команды привязывают к правой ноге надувной шарик. Они должны продержаться с шари-ком и постараться лопнуть шарик своего соперника. Выигрывает команда, чей игрок остался с шариком на ноге.

ИГРА С ЯБЛОКОМ

Каждому участнику одной команды ведущий выдаёт по одному яблоку. Участники кладут их под подбородок. Членам другой команды даётся задание откусить яблоко соперников. Игроки первой команды стараются сохранить своё яблоко.

ЭСТАФЕТА "ПЕРЕДАЙ ПАЛОЧКУ"

Первый участник принимает от ведущего эстафетную палочку и бежит с ней до стены. Вернувшись обратно, он передаёт её второму игроку.

ЭСТАФЕТА "СКАЧКИ НА ОДНОЙ НОГЕ"

Проскакать на одной ноге до стены и бегом вернуться обратно.

ЭСТАФЕТА СО СКАКАЛКОЙ

Доскакать на скакалке до стены и бегом вернуться обратно.

ЭСТАФЕТА С МЯЧОМ

1 ВАРИАНТ. Довести мяч до стены, преодолевая препятствия из стоек.

2 ВАРИАНТ.

С мячом - Довести мяч до стены и попытаться закинуть в корзину. Кто попадёт, тот приносит своей команде дополнительный балл.

ЭСТАФЕТА: С ТЕННИСНЫМ ШАРИКОМ.

На ложке лежит теннисный шарик. Его надо донести до стены и вернуться обратно.

ЭСТАФЕТА: С ОБРУЧЕМ

1 ВАРИАНТ. Первый игрок катит обруч впереди себя до стены. Обратно - бегом. Обруч не касается пола. Передаёт обруч следующему игроку.

2 ВАРИАНТ. Первый игрок залезает в обруч и бежит до противоположной стены и обратно. Затем захватывает обручем второго игрока и они вместе бегут до стены и возвращаются обратно за третьим игроком и т. д.

ЭСТАФЕТА "КЕНГУРУ"

Участники эстафеты кладут мяч между ног и скачут с ним до стены. Обратно возвращаются бегом и передают мяч следующему игроку.