Мужчины

Как одеваются сатанисты. Кто такие сатанисты. Одержимость дьяволом - физические проявления

Как одеваются сатанисты. Кто такие сатанисты. Одержимость дьяволом - физические проявления

Как узнать, что человек продал душу Дьяволу — верные признаки и ответы черного колдуна

Продажа души Дьяволу — факт из биографии практически каждого успешного человека. Без помощи Темных Сил не обходится ни один политик, бизнесмен, ни одна звезда шоу-бизнеса. Каждый в своей жизни хоть раз думал о том, чтобы обратиться за помощью к Темным Силам. Они услышат и поймут. В истории немало примеров, когда, казалось бы, ничем не примечательные люди достигали невероятных высот при помощи Темных Сил. Подробнее о продаже души Вы можете прочитать в
Существуют несколько признаков, по которым можно определить, заключил ли человек сделку с Дьяволом.
Итак, как узнать что человек продал душу Дьяволу.

Признаки продавшего душу

1) Резкий рост в профессиональной сфере (деньги, слава, карьера)
2) Везение — Дьявол дает человек абсолютное везение во всем
3) Свидетельства говорят о метке Дьявола

Может ли посторонний узнать, что человек заключил сделку Дьявола?
Глава Ордена Сатаны, черный колдун Дмитрий Велиар специализируется на проведении ритуалов по продаже человеческих душ. Связаться с черным колдуном для продажи души и исполнения своих желаний: [email protected]

Мы связались с черным колдуном Дмитрием, чтобы он пояснил, как узнать, что человек продал душу Дьяволу.
По словам эксперта, посторонний человек не в состоянии распознать, кто именно заключил сделку. Был проведен эксперимент с экстрасенсами, которые не смогли доподлинно определить по фотографии, кто из людей действительно заключил сделку с Дьяволом. «Очевидно, что Темные Силы оберегают людей, которые им служат. Так просто таких людей не раскусить,» — говорит черный колдун. «Впрочем, судить можно и по косвенным признакам. Посмотрите на богатых, успешных и властные людей — все они обладают качествами именно Темной стороны. Очевидно, каждый из этих людей продал душу, в свое время. Нет миллиардеров и правителей от бога, подобные достижения исходят только от Дьявола».

На ответ, кто может заключить сделку с Дьяволом, есть ли для этого какие-либо критерии, последовал такой ответ: «В первую очередь, необходимо провести оценку души. С каждым отдельным обратившимся Орден работает в индивидуальном порядке. Каждый желающий может оставить заявку, и если душа представляет достаточную ценность, Дьявол очень щедро вознаградит этого человека за преданность».

Цитирую Руслан Blayvirton:

Тут описан ну просто чистейший кришнаизм или любое другое эзотерическое, духовное, полное любви и света ученье. Так как во всех современных духовных учениях присутствуют эти пункты и в принципе все они учат примерно схожим вещам. И исходя из этого, что тогда такое не сатанизм, богновизм так сказать? :sigh:

Ну вы даёте: кришнаизм (правильнее вайшнавизм, или преданность Богу) это концепция не о потворстве своим удовольствиям здесь и сейчас, а о преданном и беззаветном служении Всевышнему, которым почитается в данном учении Кришна, с целью осознать свою вечную природу, чтобы развоплотившись, вернуться в духовное царство и вечно лицезреть несравненного Бога как Абсолютную Истину, поскольку для духовной частицы не может быть большего счастья, нежели слиться воедино со своим безграничным первоисточником. Оторвавшись же от единого целого, живое существо бесконечно одиноко в мире иллюзорных страстей. Сразу видно, что вы не понимаете, о чём взялись тут рассуждать, иначе знали бы, что кришнаиты следуют жесткому самоограничению во всех смыслах земного бытия, начиная с питания, заканчивая супружеством, а так же действуют по рекомендациям духовного учителя, а не по собственному желанию. Диавол в индуизме это Майя, иллюзорная энергия, покрывающая материю, в результате чего она лишь кажется причиной существования всего живого, оттого так притягательна. На самом деле материя - лишь зеркальное отражение мира духовного, который есть вечная истинная причина всего существующего. Желания, на минуточку, в данном учении считаются причиной возникновения мира иллюзорных страданий, оттого потворствовать им крайне не рекомендуется. То есть, данная философия принципиально противоположна сатанизму в ключевых аспектах, если, конечно, всё верно понимать. Насколько верно подобное мировоззрение, никто наверняка не знает, потому принято доверять авторитетным учителям. Во всяком случае, подобные взгляды в какой-то степени упорядочивают жизнь в человеческом обществе, не так ли? Что касается желаний, согласно вайшнавизму, их невозможно удовлетворить, потому что они возрастают по мере потакания им, как растение растёт по мере полива. Потому сатанисты плохо заканчивают жизнь довольно часто, поскольку невинные поначалу желания вырастают, причиняя гнев, боль не только им самим, но так же окружающим. Православие так же предупреждает, что существуют три корня греха: похоть очей (жадность), похоть телесная (разврат), гордыня житейская. Все три греха, если с ними не бороться, со временем доводят грешника до убийства себе подобных. Какая уж там свобода: ведь если сам мстишь, тогда тебе как обидчику тоже станут мстить, отчего появляется страх с ненавистью, отравляющий весь кайф от удовольствия: "Богач обидел и сам же грозит..." (Сирах). Согласно ведической философской традиции, то ловушка Майи (диавола), заставляющая расплачиваться за минутное удовольствие - годами страданий. Ведь за всё следует платить, в том числе за последствия, что называется кармой. В то время как самоограничение со временем приводит к гармонии, умиротворению и изобилию. "То, что вначале бывает сладким, как мёд, но впоследствии становится горьким, как яд, называется страстью, то же, что напротив, поначалу кажется горьким, как яд, но впоследствии становится сладким, как мёд, называется благостью..." Здесь как раз говорится о выборе пути: потакании страстям или самоограничении. Например, двоим земледельцам неохота работать, а надо. Один потворствует лени, другой трудится. В результате первый с голодухи пойдёт воровать, попадёт в тюрьму, а другой будет наслаждаться плодами собственного самоограничения. Эмм... Надеюсь, дружище, я понятно объясняю?))

Если спросишь: «Как распознать козни, хитрости сатаны?», то для этого необходимо знать две вещи:

во-первых , ты должен знать, что сатана делает наущения, и они подобны стрелам, которыми сатана стреляет в сердце человека. Ты сможешь распознать их, если будешь различать мысли, которые идут в твоё сердце, их сыфаты и основу.

Во-вторых : ты должен знать, что у сатаны есть хитрости и козни, они подобны сетям и ловушке, которую ставят охотники, чтобы поймать дичь. Ты сможешь распознать их, когда узнаешь, какие хитрости бывают у сатаны, их сыфаты и пути.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Джинн. Как изгнать его?
Нечеловеческая цивилизация – мир джинов
Как защитить себя от колдовства, порчи и сглаза?
Как защититься от шайтана?
Поражение джиннами: в чем актуальность проблемы?
Где находится мечеть джиннов?
Есть ли джинны? (Рассказ для детей)
Чёрный джинн атакует перуанских школьников

Теперь мы разъясним тебе основу мыслей, которые идут в сердце.

Ты знай, поистине Всевышний Аллах на сердце каждого человека уполномочил ангела, который призывает его к совершению благого, его зовут «Мулхим», а его призыв называют – «илхам». Также Всевышний Аллах направил на сердце каждого человека сатану по имени Васвас, который призывает его к совершению плохого поступка, его призыв называют – «васвасатун».

Мулхим призывает только к благому, а Васвас – только к греховному. Но, как передали от нашего шейха Абу Бакр ал-Варрак, иногда сатана призывает к благому, но он это делает с плохой целью. Например, сатана может призвать совершить какое-либо благое дело, чтобы человек занялся этим делом и не смог совершить ещё более достойный поступок. Или он может призвать совершить какое-либо благое дело, чтобы человек попал в ещё больший грех, как, например, ву’жбу или рияъ.

Они оба, т.е. ангел и сатана влияют на сердце человека, и каждый из них призывает человека к своей цели. Сердце человека чувствует этот призыв, а также слышит его, как об этом передано в хадисе: «Поистине, когда рождается человек, Всевышний Аллах прикрепляет к его сердцу ангела, а шайтан прикрепляет одного из шайтанов. Этот шайтан сидит над левым ухом сердца, а ангел сидит над правым ухом сердца, и каждый из них обращается к человеку с призывом».

Также Всевышний Аллах создал в человеке нафс, который всё время тянет к удовлетворению своих страстей любыми путями, какими бы они ни были – разрешёнными или запрещёнными Шариатом.

Эти трое, т.е. ангел, сатана и нафс постоянно призывают человека совершать то или иное дело.

А теперь ты нуждаешься в познании сути этих мыслей. Наши учёные, да будет Аллах ими доволен, сказали: «Если ты желаешь уметь различать плохие мысли от хороших – взвесь их на одних из трех весов.

То, что пришло тебе на сердце, взвесь на весах Шариата. Если это дело соответствует Шариату, то это хорошая мысль. А если же, согласно нормам Шариата, данное дело является неодобряемым или сомнительным, то это плохая мысль.

Если тебе это не прояснилось, то взвесь его на весах следования за праведными предками. Если так поступали праведные предки – то это хорошая мысль, а если таким образом поступают грешные люди – то это плохая мысль.

Если тебе это не прояснилось, то взвесь его на весах желаний нафса. Посмотри, если твой нафс по своей природе убегает от совершения данного дела – то знай, что это хорошая мысль. Если же нафс по своей природе тянется к совершению данного дела – то это плохая мысль, ибо нафс всегда повелевает совершать греховное, никогда не стремится к благому».

Что касается уловок сатаны, которыми он преграждает человеку путь к искреннему богослужению – их семь.

1. Сатана старается полностью отдалить раба от поклонения. Если Всевышний Аллах защитит его , он не послушается призыва сатаны и скажет себе: «Я очень нуждаюсь в благих деяниях, ибо мне нужно взять с собой провизию из этого исчезающего мира для того мира, которому нет конца».

2. Сатана делает наущение, чтобы раб отложил поклонение на некоторое время, и если Всевышний Аллах защитит его, он отвергнет сатану, сказав: «Смерть не в моей власти, я не в состоянии изменить время прихода смерти. Если я отложу на завтра поклонение, которое я должен совершить сегодня – когда же я совершу обязательства завтрашнего дня, ведь для каждого дня есть свои обязательства, а смерть может наступить внезапно?!».

3. Сатана повелевает, чтобы раб совершал поклонение поспешно, и делает наущение: «Поторопись, быстрей заканчивай своё богослужение, чтобы освободиться для совершения таких-то дел », и если Всевышний Аллах защитит его, он отвергнет сатану, сказав: «Деяние, совершённое полноценно и спокойно, лучше, чем деяние, совершённое поспешно и с недостатками».

Религия Ислам одобряет спокойствие, неторопливость в поступках, кроме как в нескольких делах, о которых сказал Посланник Аллаха (мир ему и благословение): «Спешка бывает от сатаны, кроме пяти случаев: выдачи замуж девушки по достижению возраста, возвращении долга, похорон умершего, угощении гостя и раскаянии при совершении греха ».

4. Сатана повелевает рабу совершать поклонение спокойно, смиренно, но напоказ людям, и если Всевышний Аллах защитит его, он отвергнет сатану, сказав: «Зачем мне совершать это деяние ради людей, ведь мне достаточно того, что Аллах это видит».

5. Сатана желает, чтобы раб попал в у’жбу и обращается к нему: «Какой ты праведный, какой ты умный». Если Всевышний Аллах защитит его, он отвергнет сатану, сказав: «Это всё – Милость Аллаха, проявленная по отношению ко мне. Он дал мне помощь совершить это благое деяние и сделал его ценным, и если бы не Милость Аллаха – то моё деяние не имело бы никакой цены. Мое послушание Аллаху очень мало по сравнению с моими грехами».

6. Сатана приходит к рабу следующим путём, и это самый опасный из упомянутых путей, и не замечает эту уловку сатаны никто, кроме самых проницательных из рабов. Сатана обращается к рабу: «Ты усердствуй в совершении деяний скрытно, позже Всевышний Аллах сам выявит это для людей». Этим сатана желает, чтобы раб попал в один из видов рияъ . Если Всевышний Аллах защитит его, он отвергнет сатану и скажет: «О проклятый, раньше ты приходил для того, чтобы испортить мои деяния, а теперь приходишь, чтобы я совершал их, но с целью порчи их. Поистине, я раб Аллаха. Он мой Господин, если пожелает Он, выявит мои деяния, а если пожелает, оставит втайне. Если пожелает, Он сделает меня уважаемым, а если пожелает, Он сделает меня униженным. Это – Его дело. Нет мне дела до этого, мне безразлично, выявит ли Он мои деяния для людей или же оставит скрытными. Люди не могут принести мне ни пользы, ни вреда, ибо всё во власти Всемогущего Аллаха.

Сатанизм — это субкультура, которая очень популярна среди молодежи, хотя встречаются и более взрослые адепты. Как правило, эти люди увлечены поклонением темным силам всерьез и надолго, что не мешает им заниматься своей жизнью, в то время как подростки отдают «служению тьме» все свои силы и все время, в результате чего запускают себя. Таких последователей, конечно, не очень много, но, тем не менее, они встречаются.

Вывод: сатанизм как увлечение и приверженность к стилю для подростков представляет серьезную опасность.

Как субкультура сатанизм появился в 1960-е годы прошлого столетия. Местом зарождения стала Северная Америка. Именно там религиозный деятель Антон Шандор Ла-Вей организовал первую организацию, именно он стал самым первым жрецом в истории современного сатанизма. В то время процветал экономический кризис, развивалась культура панков и хиппи. На их основе, а также с учетом обработанных идей Ла-Вея, возникло движение почитателей Сатаны. Верховный жрец утверждал, что человек — это обычное животное, согласно научным утверждениям. Поэтому ему не чужды животные инстинкты. Тогда это был настоящий информационный взрыв не только для общественности, но и для церкви и правительства, поскольку за короткий период времени в организацию Ла-Вея вступило более 100 тысяч человек.

Мировоззрение сатанистов

У адептов этой субкультуры в сознании укоренен образ Сатаны как некоего символа могущества и безграничной свободы. Абсолютно все происходящее вокруг них трактуется с точки зрения абстрактного зла и мистицизма. Идеалы в сатанизме полностью перевернуты:

христианский дьявол является главным божеством сатанистов, пороки становятся добродетелями и наоборот. Истинными сатанистами жизнь воспринимается как постоянная конфронтация между тьмой и светом, причем последователь темной религии ведет свою борьбу на стороне тьмы и абсолютно уверен, что рано или поздно она победит.

Многие исследователи этой субкультуры уверены, что сам по себе сатанизм рассматривается всерьез лишь потому, что существует христианство, поскольку без него просто бы не было контекста для появления «иной» религии.

Знаки сатанистов

  1. Главный знак сатанистов - перевёрнутая пятиконечная звезда (пентаграмма) с двумя обращёнными вверх лучами. С середины девятнадцатого века она стала символом Сатаны с лёгкой руки оккультиста Э. Леви. Также известно наложение такой звезды на изображение козла (знак Бафомета).
  2. Шестиконечная звезда Давида.
  3. 666 - число зверя, согласно Библии, является символом Антихриста или Великого зверя.

Как распознать сатаниста по внешнему виду

Стиль одежды сатанистов — это предмет долгих споров. Многие уверены, что поклонники Сатаны должны выглядеть соответствующе — мрачно и со вкусом. Вполне устойчивая ассоциация: человек в черной одежде с крестом на шее, с длинными волосами и взглядом «не от мира сего». У него тяжелая обувь и большое количество металлических вставок на плаще/куртке/майке.

На самом же деле все гораздо проще. Адепты сатанизма одеваются так, как хотят и считают нужным, поскольку они уверены, что внешность — это далеко не самый важный фактор. Для них главную роль играет состояние души, осознание своей принадлежности к субкультуре. Это означает, что переосмысливший свои личные идеалы человек может быть офисным клерком, исполнителем RAP-а, председателем крупного холдинга или студентом 3 курса факультета высшей математики, но в душе он остается истинным сатанистом.

Если судить о стиле одежды по музыкальным группам, которые чаще всего ассоциируются с субкультурой, то можно сказать, что здесь мы имеем место с наглядным доказательством. Музыканты, обтянутые в кожу и обвешанные цепями, забывшие про парикмахеров и обмазанные кровью (кровью ли?), показывают, что для них символизирует сатанизм, который сам по себе довольно мрачен. Отсюда и соответствующая расцветка в одеяниях. Однако важно помнить — не каждый человек в темном — сатанист.

Музыка сатанистов

Это была агрессивная, жесткая и взрывающая сознание музыка, которая на неподготовленных людей действовала словно мощный транквилизатор. После VENOM стали появляться другие коллективы, которые значительно расширили трек-лист песен, относящихся к жанру блэк-металл. В их число вошли BATHORY, CELTICFROST, BURZUM, DISSECTION, IMMORTAL и многие другие.

Позднее блэк-металл стал трансформироваться, в результате чего плавно превратился в несколько жанров — классический, симфонический, постапокалиптический, депрессивный, индустриальный и другие. Самыми тяжелыми остались Death-Black и Terror-Black.

Разумеется, субкультура сатанистов не обошлась без так называемых «позеров». Этим словом истинные сатанисты называют тех, кому просто нравится временное увлечение темной стороной, кто хочет выделиться из толпы или тех, кто просто любит черный цвет. Настоящим сатанистом, по убеждению Ла-Вея, может стать лишь тот, кто отречется от морали и принципов, будет жить сам для себя и станет искать счастья в гармонии с тьмой…



СИАНЕЛ Copyright

21 ПРИЗНАК ПРИСУТСТВИЯ САТАНЫ

I. Первый трюк дьявола - попытка убедить всех, что он не существует. Маскируясь, пытается выглядеть, как все окружающие. Его называют князем тьмы потому, что, плетя свои козни, он стремится укрыться в тени, остаться инкогнито. На любые поступки у него заготовлен ряд алиби.

II. Человек одержимый дьяволом непременно обладает скрытым или явным нравственным пороком. Одержимость пороком проявляется как хромота умственная, хотя многих сынов и дочерей греха Бог метит врожденным физическим недостатком.

III. Дьявол всегда человеконенавистник. Дьявол не может любить и не терпит тех, кто любит. Каждое проявление нежности дьявол встречает бешеной злобой.

IV. Дьявол крайне агрессивен и чрезвычайно жесток. В проявлении власти и жестокости находит порочное сладострастие, доводя подвластного ему мужа до извержения семени. На дне души любого вождя притаился дьявол.

V. Дьявол, выглядя анархистом, всегда стремится к власти. Он не признает ничьей власти, кроме своей собственной. Его покорность чему-либо всегда временна и носит показной характер.

VI. Дьявол - отец лжи и первый обманщик: обещает золотые горы, а платит разбитыми черепками.

VII. Дьявол первый интриган. Коварство его врожденная черта. Одержим болезненным любопытством по отношению ко всяким тайнам. Разносит сплетни и клевету, находя в том особенное удовольствие, и сообщает о своих кознях только для того, чтобы еще раз посмеяться над легковерными. Все, что он делает, строится на холодном расчете.

VIII. Дьявол - это троянский конь всех времен и народов. Отец всех предателей и провокаторов, всех душевно неуравновешенных и вечно недовольных людей.

IX. Дьявол любит маскироваться под ангела света, борца за идеалы Церкви и Государства, а сам втайне защищает порок. Самые наибольшие носители греха производят впечатление особенной святости.

X. Дьявол любит прятаться за самые лучшие человеческие чувства. За разглагольствованиями о высокой любви весьма нередко скрывается смертный грех кровосмешения - Грех Эдипа, Электры и богомерзкого Калигулы, жившего с сестрой, подобно мужу.

XI. Дьявол – неустанный новатор, он же первый экстремист, всегда стремится к крайностям и никогда не удовлетворится полумерами.

XII. Дьявол всегда нигилист и циник. Втайне презирает, какие бы то ни было, истины Святой церкви и человеческого порядка и отвергает их на деле, если не боится уронить маску с лица своего.

XIII. Дьявол любит все делать в темноте, сзади и наоборот. Извращенность вкуса первостепенный признак дьявола. Привычка противоречить - неистребимое свойство дьявола.

XIV. Дьявол опасен только тогда, когда его не видят, и стоит ему только обнаружить себя, как он становится мерзким, смешным и жалким.

XV. Дьявол всегда склонен к иронии и сарказму, но сам над собой не может терпеть иронии и насмешек.

XVI. Дьявол всегда склонен к разрушению и саморазрушению, убийству и самоубийству. Находит удовольствие не только в том, чтобы мучить кого-нибудь, но и в провоцировании других на причинении ему боли.

XVII. Дьявол всегда лучше других знает, как влиять на людей, как завоевывать друзей, ибо темные стороны жизни видны ему лучше простаков, не привыкших всматриваться в темноту.

XVIII. Дьявол - это партия партий и союз союзов. Одержимые дьяволом быстро распознают друг друга по интимным признакам. По закону подобия они тянутся друг к другу. Создают внутри любой организации тайную когорту, с помощью которой захватывают власть в организации.

XIX. Легион – имя дьявола. Куда ни глянь, дьявол всегда будет между нами, ибо половина человечества, в той или иной степени, одержима грехом блудодеяния. Мужеложцы и лесбиянки первые слуги дьявола, но из них получаются самые способные шпионы для дела Святого ордена.

XX. Правда о дьяволе - это такая грязная вещь, что меченные дьяволом, люди не могут спокойно ее воспринимать.

XXI. Когда вы решите, что, наконец-то, поймали дьявола в капкан, вы увидите, что он сидит в вашем собственном кресле. Ибо, сталкиваясь с происками извечного противника человечества, сердце честного слуги Господа наполняется ожесточением. Это мешает делу инквизиции Святой римской церкви: одних грешников нужно лишь изолировать, других, как иудеев, - лишать прав, и только неисправимых нужно сжигать живыми, без пролития крови.

Подведу итог. Нравственный императив Добра: поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой. Дьявол, поступая с другими, как с бессловесным скотом, требует к себе относиться, как к Богу. Являясь сущностью бессмертной, дьявол возомнил себя во всем равным Богу. К Нему он неустанно ревнует людей. Смириться перед Господом ему мешает непомерная гордыня. Вот почему смирение - первая добродетель воина ордена Святого Грааля.

Истины сии нетленные были возвещены мне, рабу божьему Кристобальду, пророком Иоанном, явившимся мне в ночь с 6 на 7 октября 1582 года от Рождества Господа нашего Иисуса Христа.

Записано достоверно монастыря Святого Себастьяна послушником Диего, Севилья. Пятница, 12 октября 1582 года.