Стиль жизни

Сценарий праздника "День матери" для совместного мероприятия с детьми и родителями в начальной школе. Вместе нам хорошо

Сценарий праздника

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

(посвящен Дню российской армии и Международному женскому дню.

1. Юноша : В году есть много замечательных праздников.
Девушка : Но лишь два из них ассоциируются с сильной
Юноша : и слабой половиной человечества -
Девушка : это 23 февраля День Защитников Отечества.
Юноша : …и 8 Марта - Международный Женский день. Сегодня мы решили
объединить эти замечательные половины
Девушка : и посвятить всем Вам наш праздничный концерт.

2.
песня Дорогие бабушки и мамы

3. Стихотворение.
Девушка : Чтобы рвануться в схватку, у мужчины

И первая - родной страны защита,
Граница чья перед недругом закрыта.
Вторая - долг, что предками завещан,
Мужчинам всем повелевает он:
Собой рискуя, защищайте женщин,
Как на дуэлях пушкинских времен.

4. Песенка про папу

Юноша : Чтоб песню спеть, извечно у мужчины
Есть только две достойные причины.
И первая - любовь к земле родимой,
Которая вошла нам в плоть и кровь
И сделалась звездой неугасимой.
Вторая- это к женщине любовь.


5. Стихотворение "Жди меня".
На фоне музыки читает Михайлов Александр


6. Стихотворение.
Вот двое влюбленных на лоне природы
Читают стихи и жуют бутерброды.
Две толстых вороны на ветках сухих
Сидят и внимательно слушают их.
Уходят… И вслед за четою влюбленной
На место свиданья слетают вороны,
И крошки клюют на примятой траве,
И долго стоят голова к голове.

Девушка . К сожаленью, не всегда свидания проходят так романтично. Иногда все происходит…. Впрочем, Вы сейчас и сами все увидите.

7. Сценка "Первое Свидание".

Исполняют: Алексеев М., Алексеев А., Антипова К.

8. Юноша : Праздником не даром он зовется,
Женским днем зовем его не зря.
В этот день - улыбчивое солнце,
Семицветной кажется заря.
В этот день значительнее все мы,
Каждый уважительно смущен.
Будь ты маршал или академик,
Ты не богом - женщиной рожден.

9. Песня «Нежные слова»

10.Стихотворение.

Исполняет Михайлов Александр


Опять собранье состоится в школе.
Пройдет оно в привычном стиле.
Хожу по дому хмурый невеселый.
Быть может, в детстве также вы грустили.
Сомненья и тревоги душу гложут
Воспоминаньем о тяжелой доле:
Опять учителя меня "заложат"
За все мои дела, проказы в школе.

Сижу один, тоскуя, в ожиданье
И в памяти перебираю снова
О чем расскажут маме на собранье,
Что сделал в этой четверти плохого.
Запрятал я надежно в дальний шкафчик
Ремень отцовский для расправы новой,
Какой я в школьной жизни неудачник.
Я изменюсь, даю я всем вам слово.


Девушка .
Мы знаем - родителей надо радовать примерным поведением, хорошими отметками и ничем их не расстраивать.

Юноша
Потому что родители любят нас такими, какие мы есть, но самое заветное их желание - видеть нас здоровыми, добрыми и умными.

Девушка .
Не забывай о том,
Что мать вскормила нас,
Отец же воспитал свое родное чадо.
Поэтому страшись в беспечности своей
В их старые сердца пролить хоть каплю яда.
Не забывай, ты старцем будешь сам,
И в этом смысл священного уклада.

Песня про маму исполняют Нина Кальная и Анастасия Буряченко


Девушка .
Мы любим Вас и сердцем, и душой,
Мы любим Вас, и мы гордимся Вами.
И нашу благодарность Вам за все,
Наверное, не выразить словами.

Юноша
Мы любим Вас за ласку, за тепло,
За то, что нас заботой окружили,
И все свое здоровье и покой
На жертвенный алтарь Вы положили.

Нежные слова исполняет хор.

2 часть праздника.

Сегодня на нашем празднике мы рады приветствовать дружные спортивные семьи... Поприветствуем команды дружных спортивных семей.

«Папа, мама, я – дружная семья!»
Внеклассное мероприятие в начальной школе

Суслова Наталья Викторовна учитель начальных классов, МОУ СОШ № 7 им. адмирала Ф. Ф. Ушакова, г. Тутаев Ярославская обл.
Описание материала: материал будет интересен учителям начальных классов и организаторам внеклассной работы.
Цель: укрепление связи взаимодействия семьи и школы, совместное проведение досуга родителей с детьми в школе.
Задачи: - создать праздничную и доброжелательную атмосферу;
- способствовать сплочению детского и родительского коллектива;
- способствовать сохранению и приумножению традиций класса.
Предварительная подготовка: приглашаются 4-5 семей (родители + дети), придумывают названия и девизы.

Ведущий: Дети и родителя,
Дорогие зрители!
Игры затеваются,
Праздник начинается! (представление команд)
Конкурс 1 «Герб семьи» (при помощи карандашей, красок нарисовать на бумаге герб семьи. Защитить свой проект, представить всех членов семьи.)
2 конкурс «Загадки»
Чем больше из неё берешь,
Тем больше она становится. (яма)
Размерами своими знаменит,
Большая рыба, чудо - … (кит)
Еле-еле я хожу
Панцирь на себе тащу. (черепаха)
Продукт пчелиного труда
Для всех людей полезен я,
Всегда здоровым будет тот,
Кто обожает сладкий … (мёд)
Там, где есть берега
Протекаю я - … (река)
Я зубаста и остра,
Ложки младшая сестра. (вилка)
Все обходят это место:
Здесь земля, как будто тесто.
Здесь осока, кочки, мхи,
Нет опоры для ноги. (болото)
Красная девица
В зеркало глядится. (заря)
Без рук, без ног,
А дерево гнёт. (ветер)
Если её работу дашь –
Зря трудился карандаш. (ластик)
Сам неграмотный,
А весь век пишет. (карандаш)
Не царь, а с короной,
Не всадник, а со шпорами. (петух)
Кто над нами вверх ногами? (муха)
Конкурс 3 «Домашнее задание» - «»Семейные истории!» (случай из жизни семьи, юмористический рассказ представить в виде инсценировки)
Конкурс 4 «Умникам и умницам» (конкурс для детей)
- Чей дом лучше всех? (свой)
- Что делал слон, когда пришёл на поле он? (травку щипал)
- Что на воде лежит, а не тонет? (тень)
- Что без огня горит? (солнце)
- Что идёт, не двигаясь с места? (время)
- Каким ключом нельзя открыть входную дверь? (скрипичным)
- Какую музыку исполняют стоя? (гимн)
- Из какой посуды нельзя пить? (из пустой)
- Что идёт всегда вперед и никогда назад? (возраст)
- Какой иглой не пришить пуговицу? (рыбой-иглой)
- По чему птица летает? (по воздуху)
- У кого есть шапка без головы,
Нога без сапога? (гриб)
- На каком дереве во время дождя сидит ворона? (на мокром)
- За чем турист носит рюкзак? (за спиной)
- За чем язык во рту? (за зубами)
- Что нельзя съесть у бублика? (дырку)
- Пернатые слуги Бабы-Яги. (гуси-лебеди)
- Самый известный и популярный медвежонок в мире. (Винни-Пух)
Конкурс 5 «Родители - эрудиты» (конкурс для родителей)
- Какой праздник отмечают 1 июня? (Международный день защиты детей)
- Что означает слово «вундеркинд»? (с немецкого языка «чудо-ребёнок» - ребёнок с удивительными способностями)
- Какой напиток является самым распространённым в мире? (чай)
- В поезде 15 вагонов. Который их них средний? (8)
- Кто написал картину «Утро в сосновом лесу» ? (Шишкин)
Сколько медвежат на ней? (3 медвежонка, медведица четвёртая)
- Сколько сказок написал А. С. Пушкин? (6; 5 и 1 не закончил)
Назовите их. («Сказка о царе Салтане …», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях», «Сказка о золотом петушке», «Сказка о попе и работнике его Балде», «Медведица» незаконченная)
- Назовите 5 дней, не называя чисел и названий дней. (Позавчера, вчера, сегодня, завтра. послезавтра)
- Какой праздник отмечается 15 мая? (День семьи)
Конкурс 6 «Литературный» Назовите произведение.
Он без рук и без ног,
У него румяный бок.
Он с окна скок,
Покатился во лесок. («Колобок»)
Пригласила как-то кошку
Укачать мышонка-крошку.
Поёт кошка не спеша
И качает малыша.
Ты не спи, мышонок-крошка,
Скушать хочет тебя кошка! (С. Михалков «Сказка о глупом мышонке»)
Он в разных странах побывал,
На свете много повидал.
Он прозван «Человек-горой»
В стране затерянной одной. (Дж. Свифт «Путешествия Гулливера»)
Захотел малыш водицы.
Не послушал он сестрицы,
Из копытца он напился
И в козлёнка превратился. («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)
Довольно ловкий он делец
И головастиков ловец.
Случайно тайну он узнал
И тут же выгодно продал. (А. Толстой «Золотой ключик или Приключения Буратино», Дуремар)
Бесплатно лечит всех зверей,
На свете нет его добрей.
Он в бурю, дождь, метель и град
Прийти на помощь всегда рад. (К. Чуковский «Доктор Айболит»)
К старухе злобной он попал
И много лет у ней проспал.
Гусыню спас, освободил
И сам стал тем, кем раньше был… (В. Гауф «Карлик Нос»)
*(Подведение итогов, команды переодеваются в спортивную форму)*
Конкурс 7 «Весёлые старты»
1. Конкурс папам «Донеси!» (перенести всех членов семьи с одной стороны зала в другой на скорость)
2. Конкурс мамам «Шар-матрёшка» (при помощи фломастера разрисовать под матрёшку шарик, который висит на ниточке, не держа его руками)
3. Конкурс всей команде «В магазин!» (приготовить 3 пакета разных по весу и размеру. Каждый член семьи подходит к пакетам, пробует их на вес, записывает общую массу всех пакетов ответом на листочке. Выигрывает та команда, где точнее был определён вес её членами)
4. Конкурс «Наше!» (участвуют папа+ребёнок) (донести 5 шаров, не держа их за верёвочки)
5. Конкурс «Цепочка» (первый круг – папа обегает стул, прибежав берёт за руку маму;
второй круг – бегут папа+ мама, обегая стул;
третий круг – бегут втроём папа+ мама+ ребёнок. На время!)
Подведение итогов игры. Вручение наград, подарков. Чаепитие.

«Семья – колыбель счастья»

В начале мероприятия каждая семья получает ленточки определенного цвета, которые можно повязать на запястье красиво как браслетик.

(под народную мелодию появляется ведущая в русском народном костюме)

Марьюшка:- Добрый вечер, гости званные и желанные, я рада видеть вас у нас в гостях. В нашей горнице — уборнице. Праздник будет, праздник радостный. По обычаю старому, посиделками называется. Нынче к нам, поутру, невесть откуда, гляньте, прислали сундучок-узор, цвета изумруда. В золотистых он разводах и окован серебром….

Вот узнать бы что таится

В сундучке старинном том!

Может в нем таится клад?

И сокровища лежат?

(пытается открыть)

Не получается! Не открывается!

Под музыку в зал входит домовенок Кузя

Кузя: Я Добродушный домовой

За печной живу трубой.

Люблю слушать я сверчка

Выпить на ночь молочка.

Я росточком очень мал,

Но ухватист и удал.

А зовут меня Кузьмой,

Я сосед ваш — домовой.

Марьюшка: Здравствуй, Домовенок! Решили мы посиделки устроить. Размышляем про этот красивый сундук. Бываешь ты во многих домах, с домашними предметами дружбу водишь. Не знаешь ли ты что это за сундучок? Интересно, что в нем? Может сюрпризы для наших гостей?

Кузя: Сундучок сей не простой,

Клад лежит там золотой.

Ценность есть, но нет вещей,

А закрыт на семь ключей.

Мои ключи означают ценности,

Что кирпичи для семейной крепости.

Чтоб вы смогли сундук открыть,

Их нужно силой наделить.

(домовенок показывает разноцветные ключи на связке)

Марьюшка: Домовенок, погляди же повнимательней! Наши гости сегодня пришли своими дружными семьями. Уж они то, думаю, разбираются в семейных ценностях и наверняка знают секреты счастливой семьи.

Кузя: Интересно, получится ли у них открыть сундук с помощью моих ключиков. Первый ключик добра.

Марьюшка: Ключик этот символизирует ДОБРО

Доброта нужна всем людям.

Пусть побольше добрых будет.

Говорят не зря при встрече:

«Добрый день!» и «Добрый вечер!»

И не зря ведь есть у нас

Пожелание «В добрый час!»

Доброта она от века —

Украшенье человека!

Попрошу выйти семьи с желтыми ленточками.

Вам сейчас нужно сделать так чтобы расцвело дерево доброты.

(Выходит на сцену две – три семьи. Каждая получает набор листочков или шаблоны бабочек с пословицами и поговорками о семье и доме. В каждой пословице пропущено одно слово, его нужно вписать и добежав до дерева прикрепить лист. У какой семьи больше получится листочков)

Пословицы:

— В гостях хорошо … (а дома лучше)

— Не нужен клад … (когда в семье лад)

— Когда семья вместе … (так и душа на месте)

— Один в поле… (не воин)

В гостях хорошо… (а дома лучше).

Когда семья вместе… (так и душа на месте).

Мой дом… (моя крепость).

Не нужен клад, когда… (в семье лад).

Не красна изба углами, а… (красна пирогами).

Как родители жили, так и нас… (благословили).

Нет лучше дружка, чем родная… (матушка).

Матушкин гнев, что весенний снег – (много его выпадает, да скоро растает).

При солнышке тепло, а при матери… (добро).

(Звучит музыка превращения, ключ наделен добротой.)

Кузя. Второй ключ – ЛЮБОВЬ.

Марьюшка. Этот ключ символизирует любовь.

Любят в семье без особых причин-
За то, что ты — внук,
За то, что ты — сын,
За то, что малыш,
За то, что растёшь,
За то, что на папу и маму похож.

Семья без любви не может существовать.

Презентация «Петр и Феврония»

На Руси есть сказ о том,

Как Феврония с Петром

Были парою примерной,

Дружной, любящей и верной.

Много бед перенесли,

Но расстаться не смогли,

Верой-правдой брак держали

И друг друга уважали!

Пролетела та пора,

Нет Февроньи, нет Петра

Но они - пример семьи,

Честной, искренней любви

Попрошу выйти семьи с красными ленточками.

«Разбитые сердечки». (Каждая семья получает разрезанные бумажные сердечки в виде пазл определенного цвета. 4 больших сердца и 4 маленьких. За отведенное время кто больше и без ошибок соберет сердечек.)

(Звучит музыка превращения, ключ наделен силой любви.)

Кузя. Третий ключ-ЗАБОТА

Марьюшка. Кто самый заботливый в наших семьях? Конечно же мамы и бабушки.

При солнышке – тепло, при матери – добро.

В зал пусть выходят семьи с синими ленточками. Участвуют мамы или бабушки.

«Узнай своего ребенка» Нужно закрытыми глазами на ощупь — по рукам узнать своего ребенка.

«Портрет своего ребенка» (на воздушном шарике мамы рисуют портрет своего ребенка, затем отпускают шарик из рук, меняя быстро траекторию полета шарики приземляется в разных местах зала- задач мам отыскать шарик с портретом своего ребенка, кто сделает это быстрее –победитель.

(Звучит музыка превращения, ключ наделен заботой.)

Кузя. Четвертый ключ – ОТВЕТСВЕННОСТЬ.

Марьюшка. Самые сильные, надежные в семье папы. Большая ответственность у них перед детками и женой.

Выходите папы, которым достались ленточки зеленого цвета.

Русская пословица гласит «Мой дом – моя крепость». Сегодня мы предлагаем участникам построить фасад дома.

«Построй дом» (родители с ребенком из предложенных модулей –липучек конструируют дом по образцу)

«Водители» Первыми встают папы. Они будут машинами. Глаза у них закрыты. За ними встают остальные члены семьи. Кто становится вторым после папы те будут водителями. Его задача управлять машиной так чтобы не столкнуться с другими машинами. Остальные члены семьи это пассажиры.Они тоже могут помогать водителю.

(Звучит музыка превращения, ключ наделен ответственностью.)

Кузя. Пятый ключик- УВАЖЕНИЕ

Марьюшка. В семье без уважения не обойтись.

Куда пропало уваженье?

На целый день – не на мгновенье.

В семье все ссорятся, кричат,

Все что-то доказать хотят.

Оно скандала испугалось,

И жить на улице осталось.

Боится в дом оно вернуться,

В слезах боится захлебнуться.

Оно не любит драки, ссоры,

Обиды, крики и раздоры.

Попросим мы у всех прощенья-

Нельзя в семье без уваженья.

Тогда оно домой вернется,

И мама снова улыбнется,

На кухню бабушка пойдет

И вкусный торт нам испечет.

Загадка для мальчиков

Излучает она свет,

От улыбки ямочка…

Никого дороже нет,

Чем родная…

Дети: Мамочка.

— Кто вы для мамы?

Загадка Для девочек

Кто не в шутку, а всерьёз

Нас забить научит гвоздь?

Кто научит смелым быть?

С велика упав, не ныть,

И коленку расцарапав,

Не реветь? Конечно, (папа)

— Кто вы для папы?

Ароматное варенье,

Пироги на угощенье,

Вкусные оладушки

У любимой… (бабушки)

Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед

Мой родной, любимый… дед

— Кто вы для дедушки и бабушки?

А у дедушки и бабушки есть дети? Ваши родители- мама и папа.

Я у мамы не один,

У неё ещё есть сын,

Рядом с ним я маловат,

Для меня он - старший… (брат)

Попрошу принять участие тех, у кого белые ленточки на руках.

Знаете ли вы семейные звания.

«Кто кем приходится?». Нужно купить всем угощения никого не забыть. Отправляемся в магазин за фруктами. В корзине шарики с надписью членов семьи. Ведущий задает вопрос кто — кому кем приходиться. Участник бежит и выбирает шарик с тем званием, которое необходимо. Кто первым правильно выполнит задание, тот и победитель.

Кто девочка для мамы? (дочка)

Кто мальчик для мамы? (сын)

Кто мальчик для девочки? (брат)

Кто мама для папы? (жена)

Кто девочка для дедушки? (внучка)

Кто мальчик для бабушки? (внук)

Кто мама для бабушки? (дочь)

Кто папа для мамы? (муж)

Кто папа для бабушки? (сын).

(Звучит музыка превращения, ключ наделен уважением.)

Кузя. Шестой ключ –ТРАДИЦИИ

Марьюшка. Наш старый альбом-

Он хранитель традиций.

Вот родня за столом

С веселыми лицами.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рожденье детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волненье и трепет.

В каждой семье есть свои праздники, а вот как вы к ним готовитесь мы сейчас посмотрим.

У кого голубые ленточки, выходите гости на сцену
«Подготовка к празднику» — мама накрывает на стол, папа надувает шарик, ребенок надевает костюм (чья семья быстрее)

«Всей семьёй на День Рождения». И я приглашаю сюда две семейные команды: мама, папа и ребёнок. Папы надевают галстук, садятся в машину - обруч и едут на рынок за цветами, возвращаются за мамой. Мама надевает бусы, берет сумку. Садится к папе в машину. Они вместе едут за подарком. Возвращаются домой за ребенком и едут в гости вместе. Чья семья скорее приедет на день рождение и позвонит в дверь, та и победила.

Марьюшка. Традиции семьи…

В них — мудрость наших предков

Традиции семьи…

В них — времени печать.

Традиции семьи —

Прекрасное наследие.

Его мы будем детям завещать.-

В некоторых семьях есть семейная реликвия. Приглашаются семьи, которые могут представить свои особые традиции, семейную реликвию, или рассказать о семейном коллекционировании.

(Звучит музыка превращения, ключ наделен семейными традициями.)

Кузя. Седьмой ключ — ОБЩЕНИЕ

Марьюшка. В семье общаться – нет того ценнее,

Ведь жизнь от этого становится длиннее.

Посмотрите сколько нас сегодня много в хороводе. И все мы одна дружная семья- семья клуба « Калейдоскоп».

Так давайте пообщаемся — но делать мы это будем по-особенному. Пусть выйду на сцену семьи с розовыми, синими, желтыми, красными, белыми лентами.

Танец-игра м.А. Берлякова,с.Л. Паниной

(Звучит музыка превращения- ключ наделен семейным общением)

Марьюшка. Что ж, настала пора, посмотреть получилось ли у нас наделить ключи особой силой. Можем ли мы теперь открыть сундучок и заглянуть в него.

(Все ключи еще раз озвучиваются и открывается сундук. В сундуке поделки, которые дети сделали своими руками талисман-ромашка.)

Марьюшка. Ромашка — очень нежный символ - ведь этот полевой цветок является символом семьи, любви и верности.

Пусть солнце радостно сияет!

Лучами дом оберегает!

Добром пусть полон будет дом!

И будет солнце всегда в нем!

(Дети дарят родителям талисман «ромашку».)

Марьюшка. Давайте семейные ценности чтить,

Давайте всегда своих близких любить,

Ведь только в семье мы поддержку найдем.

Пусть будет всегда полной чашей ваш дом!

Пусть дети и взрослые помнят всегда –

Семья – это главное! Через года

Сумейте вы счастье свое пронести,

Пускай только лучшее ждет впереди!

До свиданья, гости дорогие,

До свиданья, гости, в добрый час.

С давних пор заведено в России

Делу – время, а потехе – час!

Праздники школьные с нетерпением ждут и дети, и их родители. Неудивительно, ведь именно в эти дни школьники могут почувствовать себя настоящими актерами, танцорами и певцами. Чтобы выступление было ярким, насыщенным, нужно тщательно подготовить программу.

Школьные праздники (список и даты)

Праздников, которым уделяется должное внимание в учебных заведениях, достаточно много. Почетные, вызывающие положительные и яркие эмоции школьные праздники России открывают возможность придумывать тематические мероприятия чуть ли не каждый день. Это шанс дать каждому ребенку выступить и проявить себя. Стоит знать каждый из них, чтобы школьные праздники, список которых вы увидите ниже, были насыщены тематикой и идеями.

8 сентября отдают должное учебнику, который является первым для всех учеников. Этот праздник называется День букваря.

Последнее воскресенье ноября - День матери.

Конечно, не все праздники школьные сопровождаются утренниками и выступлениями. Тем не менее любой из этих дней в школьных стенах чествуется ввиду тематических рисунков, плакатов и стенгазет. Для тех мероприятий, которые предполагают выступления и концерты, обязательно нужно сценарии школьных праздников продумать до мелочей.

Сценарий на День знаний

Первого сентября детишки вновь собирают рюкзачки и отправляются за новыми знаниями. Идея этого дня может быть следующей.

Выходят директор школы и несколько преподавателей и произносят следующие стихотворения:

Вновь пришла пора учиться,

Некогда теперь лениться,

С первым сентября, ребята!

Наверняка по школе вы скучали,

Мы вас так ждали, дни уже считали,

Чтоб вновь наполнить интересным вас

И открыть двери в класс.

год учебный начался,

Подросли вы все за лето, не узнать прям, красота.

Вновь учебники, тетрадки, краски и альбомы

Вам пора ребята принести всем в школу.

Выходят несколько первоклашек и начинают танцевать вальс.

А теперь давайте пригласим наших будущих выпускников на сцену.

Выходят трое старшеклассников и говорят стихи:

Неужели, неужели, учебы год последний настал,

вот так диво, я так быстро его не ждал.

Мы на старте завершенья и дипломов полученья,

А сегодня очень рады, что пришли в это учебное заведенье.

Ничего, ребята, целый год у нас,

Хочется быстрее мне зайти в наш класс.

Ведущий: А теперь хочется послушать, что же думают по поводу первого сентября наши самые маленькие ученики. Приглашаем на сцену первоклашек.

Выходят трое деток и говорят следующие слова:

Тут уже не детский сад, где игры и лошадки,

Нам теперь не до игры, ведь в рюкзаке тетрадки.

Я сегодня рано встала, потому что переживала,

Я боялась, полностью ли свой рюкзак собрала.

У меня сегодня на лице румянец,

В руках моих цветы, а за спиною ранец.

Все вместе:

Принимай же, школа, нас, мы пришли в первый класс!!!

Звенит первый звонок и играет песенка «Учат в школе».

Сценарий на праздник осени

Конечно, сценарии школьных праздников могут быть самыми разными. Самое главное - правильно распределить роли актеров.

Выбегает Осень (девочка в тематическом платье) и говорит:

"Уже осень наступила, красоту нам принесла,

Очень милая пора, выступаем, детвора!"

Детки всем классом поют песню про осень.

Потом танцуют танец с зонтиками.

Выходят три мальчика и три девочки и рассказывают стишки:

Осень красками наполнит и добавит блеск в глаза,

Потому что очень любим этой поры чудеса.

Заиграет вдруг румянец на деревьях золотых,

Листья собираем дружно, чтобы сделать что-то с них.

Нарисую я природу, листьями украшу,

А пробелы на листке краской золотой закрашу.

Что ж за красота такая получилась у меня,

Я рисую как художник, осень смотрит на меня.

Мягкий шорох под ногами очень сильно я люблю

И всегда топчусь по листьям, когда в школу я иду.

Пишут музыканты и поэты

Про пору прекраснейшую эту.

Все поют песню про желтые листья и уходят со сцены.

Сценарий ко Дню учителя

Всегда дни школьных праздников насыщены эмоциями и торжеством. - тоже очень важный в учебном заведении праздник. Сценарий может быть следующим.

Выбегает девочка и поет песенку «Учат в школе».

После этого пятеро мальчиков танцуют танец на стульях с учебниками в руках.

Девочки танцуют ручеек.

Выходят три ребенка и говорят следующие слова:

Может, это нам уже привычно, но не видеть этого нельзя,

У учителей наших обычно вечером уставшие глаза.

Но в глазах уставших четко видно: рвение к наукам велико.

Это рвение учитель милый передаст надежно и легко.

Вся в тетрадках, книгах и рисунках,

Милая учитель наш сидит,

Нам оценки ставит, проверяет.

К ней все дети тянутся, словно она магнит.

Шесть девочек и шесть мальчиков танцуют веселый под песню о школе.

Новогодний карнавал

Тут основная часть выпадет на выступление Дедушки Мороза, но детки тоже должны показать пару номеров.

Танец снежинок.

Мальчики в нарядах животных танцуют новогодний танец.

Выходят три девочки и рассказывают стихи.

Новый год уж на пороге,

Открывайте ворота.

Скоро праздник наш начнется,

Обещает чудеса.

Слышно снега хруст волшебный,

Елки запах, мандарин,

Этот праздник очень славный

Блещет красками новогодних витрин.

Слышите звон?

Это он, это он!

Дедушка Мороз подъезжает.

За спиной его очень огромный мешок,

Подарки всем детям вручает.

Все вместе:

Давайте его позовем, детвора. Чтоб дедушка не перепутал ворота.

Дед Мороз! Дед Мороз!

Заходит Дедушка Мороз, начинается его выступление с веселыми эстафетами и вручением подарков.

Праздники школьные в дни весенние

Весной и саму пору года встречают, и любимых женщин поздравляют. Праздники школьные вдохновляют, новые идеи каждому вселяют.

Выбегают девочки в нарядах цветочков и начинают веселый танец под песню «Весенний день».

Мальчики показывают танец джентльменов, они одеты в деловые костюмы или фраки и в шляпы.

Выходят девочки и рассказывают стихи.

Весна пришла, природу будит,

На ветвях почки голубит.

Все пахнет, расцветает,

Капель со всех крыш облетает.

В этот день прекрасный хочется забыться,

Поздравляем каждого с этим днем весны.

Пусть подарит этот день счастья, красоты.

Пусть каждый праздник проходит на высшем уровне, а дети чувствуют себя главными героями события.

Вместе нам хорошо

(Звучит лирическая музыка)

Я: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые родители и гости! Спасибо Вам за то, что вы, отложив все свои дела и заботы, пришли сюда вместе со своими детьми.
Добро пожаловать на наш семейный праздник «Вместе нам хорошо».

Звучит 1куплет песни Ю.Антонова «Под крышей дома твоего»

Хочется отметить, что наряду со всеми праздниками в календаре такими как 1 октября - день пожилого человека, 25 ноября - день Матери, 23 февраля-День защитника Отечества, 8 марта - Международный женский день, ООН 15 мая провозгласил Международный день семьи.

В России 2008 год объявлен ГОДОМ СЕМЬИ.

В-1: В каждой доброй семье непременно есть такая традиция: собраться в определённый день всем вместе, чтобы порадоваться успехам близких людей, отпраздновать какое-либо знаменательное событие или же просто для того, чтобы посидеть вот так, плечом к плечу, вспомнить всё лучшее, напитаться теплом близких сердец.

В-2: Такая традиция есть и у нас, тех, кто учится в нашем классе, для кого этот класс стал вторым домом, т.е. тем, без чего человек не мыслит своё начало.
Исполняется песня на мотив «Остров невезения»

На улице Курчатова волшебная страна,
Она полна загадками, тайнами полна,
Классом мы отправились на поиски чудес,
О наших приключениях расскажем вам мы здесь.
Вначале царство пятое нас ждало на пути,
Хоть пятый класс и трудный, сумели мы пройти.
Учитель, хоть и строгий, нам помогал порой,
И классом нашим дружным мы перешли в шестой.
Потом, как по заказу, года вдруг понеслись,
Нас то бросало в пропасть, то поднимало ввысь.
Седьмой класс повстречали мы на своем пути,
Его вполне успешно сумели все пройти.
А потом пришёл к нам прошлый класс восьмой,
И этот незаметно закончили с тобой.
Немало было трудностей на каждом вираже,
Казалось, всего нужного достигли мы уже.

Кл. рук.

Вот пришли в 9-й класс-
Парни все, как на подбор,
Высоки, стройны, красивы,
Только чуточку ленивы.

Песня на мотив «Поворот» группы «Машина времени»
(исполняют юноши)

Мы себе давали слово
В школе быть уж полвосьмого,
Но как-то не везет.
То будильник нас подводит,
То такая лень находит нам двигаться вперед.
Припев;
Вот наш девятый год,
Сколько в нем хлопот.
Что он нам несет:
Пропасть или взлет,
Омут или брод...
И не разберем, пока мы не пройдем
Наш 9-й год.

Кл. рук. А девицы - все спокойны,
Не кричат, не сквернословят,
Слова лишнего не молвят.
С дисциплиной нет проблем
На уроках «глух и нем».
Песня на мотив «Листья желтые»
(поют девушки)
Не прожить в году нам этом (2 раза)
Без ЕГЭ, (2 раза)
Раньше очень ждали лета, (2 раза)
А теперь... (2раза)
Припев:
Что нас летом ждет,
Поверьте, мы не знаем,
Как ЕГЭ пройдет, уже сейчас гадаем.
К сожалению, нам от него не скрыться,
И экзамены всегда нам будут сниться

Кл. рук. Но артисты все, спортсмены
Выручат вас непременно.
Активисты, хохмачи,
Спасатели и силачи.
Конкурсы, соревнованья,
Фестивали, состязанья,
То газету нарисуют
То успешно где станцуют…
(выбегают девочки)

Очень рады видеть вас.
И поэтому сейчас
В этот день и в этот час
Под счастливою звездой
Танец мы станцуем свой!
танец

Родители Очень давно это было,
А кажется - будто вчера.
Пугливо и робко входила
Сюда в пятый раз детвора.
И мы провожали с волненьем
Своих дочерей, сыновей,
А нынче глядим с умиленьем
На повзрослевших детей.
Вед 1: По - своему чудесен каждый край,
Какое хочешь место выбирай.
И если хочешь ты увидеть чудо,
По белу свету странствовать ступай.
Я. Узнать откуда приехали родители?
Где живут дети?
Песня. Исп. К.Пельтихина
Я. Мы с вами по родному краю ходим в походы
Раздаются смех и шутки,
И чуть слышен треск костра.
Эти отдыха минутки -
Не забудем никогда!

Песню исполняют родители

Вед 2: Чтоб в походе не скучать,
Любим мы все поиграть.
На миг в наше детство вернёмся,
Порезвимся немного и посмеёмся.

Игра «Колобок»
КЛ. рук: В начале года на встрече «Здоровая семья» мы проводили конкурс про то, что мы знали друг о друге. Выяснили - мало. Прошло время и …….

Подхожу к детям и спрашиваю про мам
. Назови день рождения мамы.
. Любимая песня мамы.
. Знаешь ли ты историю знакомства мамы и папы.
. Назови мамины черты характера.
. Когда встаёт твоя мама?
. Когда ложится спать твоя мама?
. Любимые цветы мамы.
. Как называешь ласково свою маму?
. Хобби мамы
Громова Лена
Мне моя мама приносит конфеты,
Но маму люблю я совсем не за это.
Красивые песни она напевает,
Нам скучно вдвоём никогда не бывает!

Песня. Исп. Громова Л.В.

КЛ. рук: Продолжим….
Подхожу к детям и спрашиваю про пап
. Назови день рождения папы.
. Любимая песня папы.
. Назови папины черты характера.
. Когда встаёт твой папа?
. Когда ложится спать твой папа?
. Как называешь ласково своего папу?
. Хобби папы
Как не сказать нам тёплых слов о папах,
Которые так сильно любят нас,
Которые лишь иногда бранятся,
А хвалят, хвалят очень много раз.
Спасибо им за их мужскую строгость,
За сдержанность, за волю и уют,
За сильные и верные мужские руки,
Что любят нас, и дом наш берегут.
Вспомнить про баскетбол
Игра с корзинами

Кл. рук. А теперь очень скоро они вызовут вас на другие соревнования

Спортивные показатели

Подхожу к родителям и спрашиваю про всё

Вас упрашивали идти на нашу встречу или вы согласились сразу?
- Когда вы в последний раз были в школе?
- Вы интересуетесь жизнью ребёнка в школе?
- Помните ли вы свой первый урок?
- Какой из учебных предметов был вашим любимым?
- Общаетесь ли вы со своими школьными друзьями?
- Вы всегда вели себя хорошо на уроках?
- Вас наказывали? Если да, то за что?
- Кем вы мечтали быть в детстве? А кем стали?
- Часто ли вы проводите вместе с детьми свободное время?

Родители Ах, наши дети - в окошке свет.
Прекрасней их на свете нет.
И наша юность - назло годам,
Вся в наших детях вернется к нам.
Песню исполняет Трескин Л.А.

Вед 1.
Класс 9-й перед вами
Хочет слово здесь сказать,
Много где мы выступали
Но волнуемся опять.

Вед.2.
С нами маленький братишка
Выйдет рядом постоять
И сейчас на нашей встрече
Будут вместе стих читать

Стих читают Катя П. и её братик

Кл. рук.
Но мы умеем не только выступать, путешествовать и играть, но и мастерить своими руками. 25 ноября прошлого года проводили выставку-распродажу изделий, выполненных руками учащихся. Сейчас в нашей выставке приняли участие и наши мамы.

1 ученик.
Без вас наши папы, без вас наши мамы,
У нас не учеба была бы, а драма.
Баз вас тяжелейший учебный процесс
Для нас потерял бы давно интерес.

2 ученик
Вы терпите наши капризы и лень,
О нас беспокоитесь вы каждый день,
Вы учите с нами уроки до пота.

Все: Спасибо вам всем за тепло и заботу

Кл. рук. Слово "семья", как и слово "хлеб", "вода", не требует расшифровки, оно впитывается с первых мгновений жизни.

1 ученик
Что значит для меня моя семья?
Конечно - счастье и уют домашний,
Семь правил обязательных храня,
Лишь только семь, но очень - очень важных

2 родитель
Во - первых, это главное - любовь.
Всем сердцем и душою всей, и разумом.
Не просто чтоб бурлила страстью кровь,
А трепетно, и каждый день по -разному.

3 родитель
Второе - дети. Что за дом без них?
Пустыня без колодца - не напиться.
А дети - это жизнь, это родник
И продолженье рода. Пусть струится!

4 родитель
Потом забота. Лишь она
Очаг семейный сбережет от ветра.
Старайся, чтоб с улыбкою весна
Была всегда с тобою, а не где-то.

5 ученик
Четвертое - терпение. Оно
Поможет пережить невзгоды, беды...
И отогреет солнышком окно.
Что инеем заледенело белым.

6 родитель
А пятое - ответственность и дом,
В фундаменте семейном веский камень.
Они помогут защитить любовь,
От ветра уберечь душевный пламень.

7 ученик
Шестое — уваженье. Только с ним
Приобретешь успех, признанье общее
Всегда, считаясь с мнением других,
Научишь, чтоб с твоим считались собственным.

8 родитель
И наконец, седьмое - чистота
Везде - в дому, в душе твоей и помыслах...
Вот так я представляю свой очаг,
Где я любима, счастлива где полностью

Встаньте, те:
- кто похож на маму?
Аплодисменты!
- кто похож на папу?
Аплодисменты!
- кто скучает по родителям, уезжая из дома?
Аплодисменты!
- в чьей семье занимаются спортом?
Аплодисменты!
- у кого нет секретов от родителей?
Аплодисменты!
- к кому приходят друзья в гости?
Аплодисменты!
-кто помогает родителям по дому?
Аплодисменты!
- кто любит свою семью, дорожит ей!
Аплодисменты!

1 ведущий:
Кончается вечер,
Но добрую встречу
Без песни закончить нельзя.

2 ведущий:
В момент расставанья
Споём на прощанье,
До будущей встречи, друзья!

Песня:
Изгиб гитары желтой
Ты обнимаешь нежно.
Струна осколком эха
Пронзила зала высь.
Качнулся шар зеркальный,
Блестяще улыбнулся,

Сегодня собрались!
Встречаться будем чаще
В кругу друзей прекрасных,
Коротенькие встречи
Украсят нашу жизнь
Вздохнём без сожаленья
И громко вместе скажем
Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались!

На экране, на протяжение всех выступлений демонстрируются фотографии школьников и их родителей, соответствующих произносимым словам.