Личная жизнь

Сценарий праздника "день рождения пеппи длинныйчулок". XI. Как Пеппи празднует свой день рождения Диалог ведущей и пеппи день рождения

Сценарий праздника

Когда-то на семейном совете было твердо решено устраивать детские дни рождения только по-настоящему: играть, так уж играть, веселиться так уж веселиться! Стали сами сочинять дома не только меню праздника, но и его легенду, меняя каждый год тему игры. То спасали принца из пасти дракона и расколдовывали принцессу, то искали пиратские клады, а в этом году решили отпраздновать Анин день рождения в обществе Пеппи Длинныйчулок. Вполне подходящая компания для восьмилетки. А поскольку Аня страстный книгочей, лучшего подарка, чем литературный день рождения (помимо, разумеется, всяких других подарков), придумать, наверное, трудно.

Главное – удержать подготовку в секрете. Кроме туманных упоминаний о том, что на день рождения приглашена сама Пеппи Длинныйчулок и предложения еще раз почитать книжку – больше никаких подробностей и намеков. Вплоть до того, что Анюша засыпала накануне своего дня рождения в комнате, которая ничем не выдавала присутствия Пеппи. А проснулась утром… На двери детской огромная записка маркером, с кучей ошибок, как обычно пишет Пеппи: «Объявляица суббота-день вранья!» (кстати, как раз и была суббота). Бабушка не выдержала: «Ну разве так можно, ведь дети теперь будут писать с ошибками!» А дети веселились от души, перечитывая записку снова и снова. Ну точно, это дело рук Пеппи! В повести Астрид Линдгрен все было именно так. На другой двери еще табличка: «Аня и Макар далжны прити к Пеппи на пир в зафтра посли абеда. Адежда любая.». А дальше началось самое интересное. Вы пробовали в восемь лет ходить по дому в ботинках сорокового размера да еще спиной вперед? Трудновато… Так ведь это Пеппин размерчик, если хорошенько припомнить ее знаменитые туфли, к которым она в торжественных случаях прицепляла зеленые помпоны. И Пеппин способ передвигаться по улице: «Мы, кажется, живем в свободной стране, и каждый может ходить, как хочет». Помпонов у нас не нашлось, а ботинки – пожалуйста! Нагулявшись в них по дому, отправились на кухню печь оладьи по специальному Пеппиному рецепту. Если вы – сторонники реализма во всем, можно, разумеется, тут же испечь реальные оладьи. Но нам больше нравится играть и фантазировать, поэтому оладьи у нас были картонные, зато надо было их подкидывать на настоящей сковородке, да так, чтоб они в полете перевернулись и шлепнулись на сковородку другой стороной. Между прочим, не так просто испечь такие оладьи, попробуйте сами!

Пепина лошадь все это время, как и положено, «имела честь стоять в углу и жевать печенье и сахар». И вдруг, посреди пира, неожиданно пустилась в пляс.

А потом мы построили Пеппину шхуну «Попрыгунью»: сперва рисовали ее вслепую на листе бумаги, а затем строили из стульев, швабры, веревок и пеленки. Отличный кораблик получился! На нем мы отправились с Пеппи в страну Веселию, где с удовольствием играли с туземными детьми в камушки и спасали их от акулы.

А потом незаметно наступил вечер, и пора было пить чай с шоколадками, которые выросли на Пеппином дереве накануне в четверг, и бабушкиным пирогом, в котором сияли восемь свечек.

И вот теперь мы думаем, кого позвать на день рождения в следующий раз – Эмиля из Лённеберги или Тома Сойера? С ними тоже не соскучишься.

Елена Литвяк

Этот сценарий был использован на шестилетии моей дочери.

Пока дети играют, я вношу закрытый сундучок и конверт, на котором написано «от Пеппи». Именинница открывает конверт, в нем пронумерованные задания.
Читаем первое.

Привет! Меня зовут Пеппилотта-Виктуалина-Рогальдина Эфроимовна Длинный чулок или просто Пеппи. Я знаю, что Алина очень любит читать книжку про мои приключения. Поэтому я решила передать ей подарочки в своем сундуке, но господин Нильсен запрятал ключ от него и вернет его только если ты и твои друзья выполните несколько заданий.
Для начала нарисуйте меня, вот как я выгляжу - волосы цвета морковки заплетены в две тугие косички, торчащие в разные стороны, нос походит на крошечную картофелину, усыпанную веснушками. Я ношу синее платье, но ткани не хватило и я вшила в него красные лоскутки. На ноги я одеваю чулки разных цветов – коричневый и черный, а огромные черные туфли мне купил папа на вырост, но они мне очень нравятся. А чтобы было интереснее, нарисуйте меня с закрытыми глазами.

Нарисовать Пеппи с закрытыми глазами

  1. голову и уши
  2. волосы, косички с бантами
  3. глаза и нос
  4. рот и веснушки
  5. платье
  6. ноги и чулки
  7. туфли
  8. чемодан в руке

Победитель получает приз - карандаш.

Я очень сильная и ловкая. Когда я хочу покататься на своей лошади, я выношу ее на руках в сад. А однажды в цирке я ходила по канату и даже танцевала на нем в своих огромных туфлях. А вы сможете так же?

Пройтись по канату (разложенной на полу веревке) в папиных туфлях, держа на руках лошадку.
Приз– что-то за ловкость: лабиринт, йо-йо.

Я люблю готовить и стряпать блины, правда иногда яйца разбиваются мне на голову, но это полезно, а брызги от теста, когда я его взбиваю, разлетаются в разные стороны. Мои друзья очень любят мои блинчики с чаем. Приготовьте и вы какой-нибудь вкусный и полезный обед.

Приготовить пиццу и коктейли. Когда пицца была в печке, я предложила поиграть в барменов и все радостно принялись придумывать коктейли.
У меня было: молоко, йогурт, несколько соков, сгущенка, мороженое.


Я большая фантазерка и придумываю разные небылицы, в которые сама верю. Вы знаете, что в Индии все ходят на руках? А в Египте все пятятся как раки. Отгадайте мои веселые загадки – данетки (взяла на солнышке).

Загадки . Закончи предложение, но помни, что не всегда ответ в рифму бывает правильным!

Веселые данетки - без фантиков "конфетки" -
Только "да" и только "нет" - дайте правильный ответ!

Если ты бежишь в буфет,
Значит, ты голодный? ... (да)

В небе месяц и звезда -
Значит, это полдень? ... (нет)

На лётном поле поезда
Готовы к старту в небо? ... (нет)

Кто много кушает конфет,
Тот сладкоежка, верно? ... (да)

Кастрюля и сковорода
Нужны для ловли рыбы? ... (нет)

Если любишь ты балет,
То пойдешь в театр? ... (да)

Растут усы и борода
У тех, кто ходит в садик? ... (нет)

Если ленишься всегда,
В дневнике пятерки? ... (нет)

Ты с аппетитом съел обед,
Сказать спасибо нужно? ... (да)

Если врешь везде, всегда,
Значит, ты правдивый? ... (нет)

В колодце чистая вода,
Чтоб плавать и нырять там? ... (нет)

Призом служит блокнот.

Я живу на вилле «Курица» с обезьянкой г-ном Нильсеном и лошадью, которую я ношу на руках. Попробуйте сделать лошадку из воздушного шарика.

Сделать лошадку из шаров

Молодцы! ВЫ выполнили все задания и теперь поиграем в две моих любимых игры – в школу, сложите из букв слово и в «дилектора» - найдите что означает это слово, должно быть там г-н Нильсон оставил ключ от сундука.

Сложить слово из букв, найти ключ от сундука с монетами.
Выдала буквы В,О,Д,А и они складывали слово, когда сложили, искали объект с водой в комнате – аквариум, там и нашли ключ от сундука.




Для 8-летия дочери, я выбрала эту тему, не только потому, что с Пеппи – всегда весело и она – ровесница дочери, но главное – сейчас это ее любимый персонаж и последняя прочитанная книга. Я даже отступила от своего правила полностью все вести самой, нарядившись в Синюю Фею. А нарядила дочку в Пеппи, создав вот такой забавный образ:

После того как гости расселись, Катя выбежала и вот так себя презентовала:
"Я веселая девчонка,
Не скучаю никогда!
Я большая фантазерка
И красотка - хоть куда.
Не люблю учиться в школе,
Мне по нраву отдыхать.
И мечтать о синем море,
И на лошади скакать!"

1. Вспоминаем, как начала праздновать Пеппи свой день рождения? – она подарила гостям подарки. Катя тоже вручила друзьям по замечательной книжке-самоделке и пакету для предстоящих даров.

2. Загадка: Народился младенец – никому не сын. (Дочь)
А как звали ее отца? - Эфроим!

3. Кто вспомнит полное имя хозяйки праздника – никто это воспроизвести не смог – я подсказала: Пеппи – Пеппилотта-Виктуалина-Рольгардина-Эфроимовна Длинный Чулок. Конкурс -повторять кто быстрее свелся просто к попыткам это выговорить.
Призы – наклейки.

p> 4. Вспоминаем, как в город приехал зверинец и тигр сбежал (это любимейший момент моих детей). Даю в непрозрачном мешке перчаточные куклы – кто вытаскивает тигра должен изобразить как девочка укротила животное и спеть:
"Видели вы мою кошечку, мою милую, милую кошечку" .
Так как все наши гости – учатся в музыкалке, то предложение спеть они восприняли очень оригинально – подходили к ф-но и подыгрывали себе. Когда вдоволь нарезвились, тигр был водружен на место, а одна из кукол – обезьянка решила остаться с нами. Это, естественно, был господин Нильсон.
Всем –календарики с тиграми.

5. Теперь надо найти в квартире еще одного друга Пеппи:
Он стройный и красивый,
У него густая грива.
Жаль, нельзя на нем промчаться.
Только можно покачаться.
Быстро притащили лошадку-качалку
Ну вот – все друзья с нами, да еще и много гостей – теперь можно

6.Нарядиться на праздник. В старом сундуке у Пеппи много потрясающих нарядов – вываливаю кучу всяких тряпок – карнавальные костюмы, ленты, платки….

и игра – что изменилось в одежде. Один отворачивается, а кто-то меняет детали костюма. В процессе игры имениннице вручается медаль "С днем рождения" Призы – наряды для кукол, машинки.

5. А затем в город приехал цирк. Мы сделаем его сами из книжки-вырезалки: в качестве призов за создание этого сооружения - маски клоунов и дудки. Макет цирка был водружен на лампу, а дети надели на себя маски и устроили парад-алле, создав веселый шум дудками!

А какие еще духовые инструменты вы знаете, а что найдется в доме у Пеппи? Были извлечены глиняные свистульки, окарины и флейты Пана, сделанные на мастер-классах в музее Глинки, и устроен концерт духовых народных инструментов. Некоторые дети впервые держали такое в руках и с удовольствием извлекали звуки.

6.Игра, которую предложил Томми: "Зеркало Джона": "кто-нибудь будет Джоном и что-нибудь делать, а остальные – повторять"
Приз – табл. умножения
Теперь не надолго - за праздничный стол и снова игры

7. Игра ВОПРОС-ОТВЕТ
Я на бумажках одного цвета напечатала вот такие ВОПРОСЫ:

Ты любишь танцевать?
А в школу надо ходить часто?
Ты играешь на свирели?
У тебя бывает плохое настроение?
Читать книги стоит регулярно?
Умеешь ли ты веселиться?
Веселое занятие – уборка квартиры?
Ты тренируешь свои мозги?
Можно ли всегда быть счастливым?
Ты можешь обидеть друга?
Ты рассказываешь анекдоты?
Ты любишь ковырять в носу?
Умеешь побеждать скуку?
Ты спишь до обеда?
Можешь встать в 6 утра?
Ты любишь сладости?
Ты радуешь друзей?

На бумажках другого цвета ОТВЕТЫ:

Только по праздникам
Только если очень захочется.
Да, хоть каждый день.
Никогда!
Часто-часто…
Еще бы!
Иногда.
Это – пустое занятие.
Разумеется!
Это – мое личное дело.
Ой! И не спрашивай!
Это – мое любимое развлечение!
Только по будням!
Почти каждый день.
Ни за что на свете!
Если назначит доктор.
При каждом удобном случае.

Разрезанные бумажки были разложены в 2 пакета. Из одного дети тянули вопрос из другого ответ. Игра так понравилась, что мы пошли по второму и третьему кругу, дети задавали вопросы родителям… Нахохотались все от души. Для успокоения раздала детям призы – журналы.

8. Следующая игра – Кораблекрушение. Предполагалось собрать с завязанными глазами корзину для похода на необитаемый остров. Но мы ограничились воспоминанием, что самое главное при кораблекрушении? И выяснили, что это – пустая бутылка "папа учил Пеппи еще в колыбели – когда собираешься на кораблекрушение – не забудь взять с собой пустую бутылку" (таковая с изображением пиратов у нас уже освободилась от детского шампанского и была мною ополоснута)
Каждому было предложено что-нибудь написать для именинницы и положить записку в бутылку. Процесс извлечения записок неожиданно тоже превратился в веселый конкурс. Как только не изощрялись дети и трясли и говорили магические заклинания и пытались чем-нибудь подцепить. Единственное, что пришлось остановить - попытку сына разбить бутылку и не мучиться. Извлекаемые записки были интересны сами по себе (даже признание в любви дочка там обнаружила), но главная цель – обычная игра в фанты, что всегда проходит на ура. А в конце я незаметно положила в бутылку записку "ИДИТЕ ПО СЛИДАМ И СЪЕШТИ ИХ!"
Дети, конечно, поняли, что это записка от грамотейки Пеппи и принялись искать съедобные следы, коими оказались разбросанные строго по-порядку конфеты с привязанными к ним загадками, постепенно ведущими к цели.
У меня было 8 загадок, за каждую разгаданную кроме конфеты, выдавалась свечка, так что когда в ванной под тазиком был обнаружен именинный торт, его украсили свечами и приступили к чаепитию.

Загадки:
В нашем доме под окошком
Есть горячая гармошка:
Не поет и не играет - она дом обогревает.
(Батарея отопления)
Живет в нем вся вселенная,
А вещь обыкновенная.
(Телевизор)
Через поле и лесок подается голосок.
Он бежит по проводам -
Скажешь здесь, а слышно там.
(Телефон)
Стучат, стучат - не велят скучать.
Идут, идут, а все тут как тут.
(Часы)
Сам дней не знает, а другим указывает.
(Календарь)
Четыре синих солнца
Есть у нас на кухне,
Четыре синих солнца
Горели и потухли.
Поспели щи, шипят блины.
До завтра солнца не нужны.
(Плита)
Полюбуйся, посмотри -
Полюс северный внутри!
Там сверкает снег и лед,
Там сама зима живет.
(Холодильник)
Плещет теплая волна,
Под волною белизна.
Отгадайте, вспомните,
Что за море в комнате?
(Ванна)

К моему, но не детскому сожалению, последнюю часть сценария я так и не провела, так как дети после торта захотели просто поиграть и пообщаться, а я пошла за стол с родителями и мы все решили, что уже достаточно. На самом деле я остановилась только потому, что для продолжения была нужна темнота, а она все не наступала.

9. Игра в привидений: Один из игроков садится в близи светлой, не заставленной стены, лицом к ней. Сзади, в нескольких шагах, устанавливается свечка – я во избежание несчастных случаев приготовила лампу без провода. Дети по очереди проходят между спиной сидящего и лампой, изображая что-нибудь страшное. Лампа должна быть поставлена так, чтобы вышла максимально резкая тень. Сидящий, не оборачиваясь, по тени должен угадать, кто прошел у него за спиной. Угаданный садится на его место и начинает сам отгадывать тени.
Призы – ручки

10.Финал: Ну что – всем понравилось веселиться с Пеппи.? Так пусть же эта частица веселости и детства навсегда останется с вами! А как сделать так, чтобы вы никогда не старели?
Вот эти волшебные пилюли нам передал отец Пеппи (раздаю драже типа морских камушков). А теперь надо проглотить их, но только в полной темноте и произнести заклинание.
Дети усаживаются в центре комнаты на подушки, гасим свет, все жуют "пилюли" и повторяют за мной:
"Я пилюльку проглочу,
Старой стать я не хочу!"

Здесь хорошо бы смотрелся внос торта с зажженными свечами.
Но торт был уже съеден, а я оставлю эту задумку на будущее.

Но вот веревка, наконец, снова оказалась в руках Пеппи, и она спустила на землю второго мальчика.

Пеппи осталась одна на дереве. Она опять выбежала на доску, и толпа разом притихла. Никто не понимал, что она собирается делать, но секунду спустя все ахнули. Пеппи плавно поднимала и опускала руки, она кружилась в танце на узкой доске и пела своим хриплым голосом:


Пятнадцать человек и покойника ящик,
И-о-го-го, и в бочонке ром.

Но слова песни едва доносились до людей на площади. А Пеппи пела и кружилась все быстрее и быстрее, так что многие люди зажмуривались, боясь, что она разобьется.

Из окна мансарды вырывалось огромное пламя. И в его свете отчетливо вырисовывался силуэт Пеппи. Когда же на нее посыпался дождь искр, она подняла руки к вечернему небу и громко крикнула:

Какой великолепный пожар!

Затем она вернулась на дерево и, крикнув «Эй», с быстротой молнии соскользнула по веревке вниз.

Давайте прокричим четырехкратное «Ура» в честь девочки по имени Пеппи Длинныйчулок! - громко провозгласил брандмайор. - Да здравствует Пеппи!

Ура! Ура! Ура! Ура! - прокричали все люди, стоящие на площади.

XI. Как Пеппи празднует свой день рождения

Однажды Томми и Анника получили письмо, они вынули его из почтового ящика на двери своего дома.

На конверте стояло:

«ТММИ и АНКЕ»

А когда они вскрыли конверт, то нашли в нем кусочек картона, на котором были старательно выведены неровные буквы:

...
«ТММИ и АНКЕ»

Тми и Анка должны прити к Пеппи на пир в день рождения в завтра посли обеда

Адежда любая

Томми и Анника так обрадовались, что начали прыгать и кружиться по комнате. Они прекрасно поняли, что там было написано, хотя письмо и выглядело несколько странно. Пеппи было очень трудно написать это приглашение. Она, например, нетвердо знала, как пишется буква «И». Но так или иначе, она все же смогла написать, что хотела. В те годы, когда она еще плавала по морям, один из матросов пытался по вечерам научить Пеппи писать, но особенно усердной ученицей Пеппи никогда не была.

Нет, Фридольф (так звали того матроса), я уж лучше залезу на мачту и погляжу, какая завтра будет погода, - говорила она обычно, - или пойду поиграю с корабельным котом.

Всю ночь просидела она, сочиняя пригласительное письмо. А когда стало светать, и погасли последние звезды, Пеппи опустила конверт в ящик на двери.

Как только Томми и Анника вернулись из школы, они начали готовиться к празднику. Анника попросила маму причесать ее получше. Мама завила ей локоны и завязала огромный розовый шелковый бант. Томми тщательно расчесал волосы на пробор и даже смочил водой, чтобы они не вились - в отличие от сестры он терпеть не мог всяких локонов. Анника хотела надеть свое самое нарядное платье, но мама ей не позволила, сказав, что от Пеппи они всегда возвращаются ужас какие грязные. Так что Аннике пришлось удовольствоваться своим почти самым нарядным платьем. Что до Томми, то его нисколько не интересовало, что надеть, только бы рубашка была чистой.

Конечно, они купили Пеппи подарок, выпотрошив для этого свою копилку. Возвращаясь из школы, они зашли в игрушечный магазин и купили… Впрочем, пока это еще тайна. Пока подарок лежал, завернутый в зеленую бумагу и перевязанный шнурком. Когда дети были готовы, Томми взял подарок, и они отправились в гости. А мама с порога кричала им вслед, чтобы они берегли свои костюмы. Анника тоже хотела понести немножко подарок. Так они шли, передавая зеленый сверток из рук в руки, пока не решили нести его оба.

Стоял ноябрь, и темнело рано. Прежде чем открыть калитку Пеппиного сада, Томми и Анника взялись за руки, потому что в саду было уже темно, и старые черные деревья грозно шуршали последними, еще неопавшими листьями.

Осторожно, - говорил Томми на каждом шагу.

Но тем приятнее было увидеть впереди яркий свет в окнах и знать, что идешь на пир по случаю дня рождения.

Обычно Томми и Анника входили в дом через черный ход, но сегодня они решили войти с парадной двери. Лошади на террасе не было. Томми постучал. Ответил глухой голос:

Это привидение пожаловало ко мне на пир?

Нет, Пеппи, это мы, - крикнул Томми, - открой!

И Пеппи отворила дверь.

О Пеппи, зачем ты говоришь о привидениях? Я так испугалась, - сказала Анника и со страху даже забыла поздравить Пеппи.

Пеппи расхохоталась и распахнула двери. О, как хорошо было попасть в светлую и теплую кухню! Пир должен был состояться именно здесь. Ведь в Пеппином доме было всего две комнаты: гостиная, но там стоял только один комод, и спальня. А кухня была большой, просторной, и Пеппи так хорошо убрала ее и так забавно там все устроила. На полу лежал ковер, а на столе - новая скатерть, которую Пеппи сама вышила. Правда, цветы, которые она изобразила, выглядели весьма странно, но Пеппи уверяла, что именно такие растут в Индонезии. Занавески на окнах были задернуты, а печь раскалена докрасна. На шкафчике сидел господин Нильсон и бил кастрюльными крышками. А в самом дальнем углу стояла лошадь.

Тут, наконец, Томми и Анника вспомнили, что им надо поздравить Пеппи. Томми шаркнул ножкой, а Анника сделала реверанс. Они протянули Пеппи зеленый сверток и сказали:

Поздравляем тебя с днем рождения!

Пеппи схватила пакет и лихорадочно развернула его. Там оказался большой музыкальный ящик. От радости и счастья Пеппи обняла Томми, потом Аннику, потом музыкальный ящик, потом зеленую оберточную бумагу. Затем она принялась крутить ручку - с позвякиванием и присвистыванием полилась мелодия: «Ах, мой милый Августин, Августин, Августин…»

А Пеппи в упоении все крутила и крутила ручку музыкального ящика и, казалось, забыла обо всем на свете…

Вдруг она спохватилась:

Да, дорогие друзья, теперь вы тоже должны получить свои подарки.

У нас же сегодня не день рождения, - сказали дети.

Пеппи с удивлением взглянула на них и сказала:

Но у меня сегодня день рождения. Неужели я не могу доставить себе удовольствие сделать вам подарки? Может быть, в ваших учебниках написано, что это запрещено? Может быть, по этой самой таблице уважения выходит, что так делать нельзя?..

Нет, конечно, можно, хотя это и не принято… Но что касается меня, то я буду очень рад получить подарок.

И я тоже! - воскликнула Анника. Тогда Пеппи принесла из гостиной два свертка, которые она заранее приготовила и положила до времени на комод. Томми развернул свой сверточек - там оказалась дудочка из слоновой кости. А Анника получила красивую брошку в форме бабочки, крылья которой были усыпаны красными, синими и зелеными блестящими камешками.

19

Разделы: Работа с дошкольниками

Ведущий. Послушайте необычайно важное сообщение!

У Пеппи Длинныйчулок – день рождения!
Об этом событии знают все:
Сороки сказали лисе,
Лиса сказала кротихе,
Кротиха – зайчихе,
Зайчиха – верблюду.
Верблюд рассказал везде и повсюду,
Что Пеппи Длинныйчулок сегодня исполняется девять лет.

Под музыку вбегает Пеппи.

Пеппи. Привет! Я не опоздала? Меня зовут Пеппилотта, а попросту – Пеппи. Я приглашаю вас на свой день рождения!

Ведущий. А взрослых ты тоже приглашаешь?

Пеппи. Да ну их! Они такие скучные и правильные! Но если их превратить в детей, то я возьму их с собой. Только дети могут отправиться в страну детства на виллу «Курица», где разрешается делать все, что захочется.

Пеппи произносит волшебные слова, ведущая «превращается» в ребенка, одевает короткую юбку и бантик.

Пеппи. А теперь, друзья, мы с вами полетим на воздушном шаре. Занимайте места!

Дети «летят»,открывается занавес, появляется вилла «Курица».

Пеппи. Вот мы и прибыли на виллу «Курица». Здесь я живу. Проходите, располагайтесь.

Ведущий. Ты живешь совсем одна?

Пеппи. Конечно, нет! Мы живем втроем: господин Нильсон, корова и я.

Ведущий. И у тебя нет ни папы, ни мамы?

Пеппи. Ну да! Не будем грустить. Давайте отдыхать и веселиться, ведь сегодня мой день рождения!

Ведущий. Ребята, мы совсем забыли про подарки! Какой же день рождения без подарков? Что же нам придумать? (советуются) . Дорогая Пеппи, мы хотим подарить тебе песню.

Песня «День рождения».

Ведущий. Кто станцует? Кто споет? Кто стихи сейчас прочтет?

1. Стихотворение «День рождения».
2. Танец «Каравай».
3. Песня про кудряшки.

Пеппи. На дне рождения принято веселиться и угощаться. На столе стоит угощение, но я придумала, как нам повеселиться!

Игры:

1. Кто быстрее выпьет сок.
2. Накорми пирожным друга.
3. Испеки блины.

Пеппи. Ой, я же совсем забыла про свою любимую корову! Она тоже хочет отмечать день рождения. Сейчас я ее позову.

Входит Муренка, танцует, в конце она говорит: «Молоко вдвой не вкусней, если это «Милки вэй!» Пеппи доит корову, в ведре оказываются шоколадки «Милки вэй».

Пеппи. Ну что, Муренка, иди еще попасись на травке.

Корова уходит.

Пеппи. Я так люблю свою корову, что попросила нарисовать художника ее и мой портреты. Но так случилось, что портреты порвались. Помогите мне их собрать.

Игра «Собери портреты»

Пеппи ходит грустная.

Ведущий. Почему ты такая грустная? В свой день рождения не полагается грустить.

Пеппи. Я думаю: так здорово оставаться на всю жизнь ребенком! Скоро мне будет 10, 15, 20 лет, и я стану взрослой, а потом старой. Надо что-то придумать! Придумала! У меня есть волшебные пилюли. Кто их примет, тот никогда не состарится! Хотите их принять? (Раздает пилюли) . Повторяйте за мной: «Я пилюльку проглочу, старой стать я не хочу!»

Звучит волшебная музыка.

Пеппи. Будем продолжать веселье. Дорогие гости! Я хочу, чтобы вы исполнили в мою честь веселую музыку. Инструменты вы получите у меня.

Оркестр на кастрюлях и поварешках.

Пеппи. Вот бы мой папа увидел, как мы тут веселимся! Он бы порадовался за нас.

Раздается гудок парохода. Пеппи смотрит вдаль, радостно кричит.

Пеппи. Ура! Мой папа Эфроим плывет к нам!

Выходит папа.

Папа. Дорогое мое дитя! Как ты выросла за это время, пока я отсутствовал!

Пеппи. Ведь правда, ты негритянский король?

Папа. Да, это верно. Я попал на остров, когда меня ветром сдуло с палубы. Я выплыл на остров, который называется «Веселия»! Веселые местные жители сделали меня королем.

Ведущий. А почему вы не в негритянской одежде?

Папа. Она у меня в чемодане. Кстати, где моя свита?(выходит свита ). И как всегда веселится и лихо пляшет, потому, что на острове не принято грустить.

Танец «Чунга-чанга».

Папа. Дочка, я приехал за тобой. Ты будешь на нашем острове негритянской принцессой.

Пеппи. Друзья, я уезжаю. Поживу там немного, а потом вернусь, и тогда мы с вами снова будем веселиться и играть. (прощается и уходит с отцом ).

Ведущий. Пора и нам возвращаться домой. («летят»). Наш праздник подошел к концу.