Стиль жизни

Интересные приглашение родителей на собрание 5 кл. Шаблоны приглашений на собрание. Как составить приглашение на родительское собрание

Интересные приглашение родителей на собрание 5 кл. Шаблоны приглашений на собрание. Как составить приглашение на родительское собрание

Тамара Николаевна Лазарчук

Взаимодействие с родителями всегда было неотъемлемой и важной частью деятельности детского сада. Введение ФГОС придает этому направлению работы принципиально новую значимость, ведь ключевая идея нового стандарта – это общественный договор между личностью, семьей, обществом и государством.

Но вовлечь родителей в жизнедеятельность дошкольного образовательного учреждения остаётся весьма трудной задачей.

Мы воспитатели, все стремимся, найти контакт с родителями воспитанников , желаем видеть сто процентную посещаемость родителей на всех мероприятиях . Но, увы! Иногда к большому нашему огорчению мы можем наблюдать картину как ребенок трудно переносить отсутствия родителей даже на праздничных утренниках.

Но, на мой взгляд, первой точкой контакта с родителями является приглашение на мероприятие . Приглашение создает целостное впечатление о предстоящем мероприятии . Компанию агитации предстоящего мероприятия необходимо начинать за две недели или минимум за 10 дней, чтобы все родители смогли откорректировать свои планы.

В своей практике я использую красочные приглашения , сделанные совместно с детьми. В предыдущей публикации я уже использовала такой термин как «детское радио» . Если мы делаем приглашение , привлекая детей, то это 100% гарантия, что оно будет прочитано родителями . Вот такое красочное приглашения я делала с одним из прошлых своих выпусков на день Матери.

Если планируется не праздничное мероприятие , то приглашение оформляется более скромно. Такие объявления должны содержать текст, который вызовет интерес к предстоящему мероприятию . Вот такое объявление мы делали на день самоуправления.

Для приглашения на родительское собрание .



Замечательный эффект оказывают персональные приглашения как в устной форме так и в виде пригласительных билетов или открыток.

Второй фактор, который определяет дальнейшее посещения мероприятий , особенно родительских собраний – это их содержание и продолжительность. Об этом необходимо помнить всегда и тогда проблем с посещаемостью не будет возникать.

Публикации по теме:

Актуальность. Ребенок дошкольного возраста является активным индивидуумом. познающим окружающий мир. Жажда познания, стремления к открытиям,.

Конспект итогового мероприятия «Мой веселый звонкий мяч» для детей средней группы и их родителей Конспект итогового мероприятия по реализации проекта «О здоровье всерьез» с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Мой.

Конспект спортивного мероприятия в старшей группе ко Дню 23 февраля для родителей и детей «Мой папа самый, самый» Цель: Организовать совместный досуг для детей и их родителей. Задачи: Расширять представления детей о празднике, посвящённом Дню Защитника.

Мастер-класс для родителей «В гостях у разбойницы» (в рамках предновогоднего развлекательного мероприятия «Снежная Королева») СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА» И МАСТЕР-КЛАССА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ «В ГОСТЯХ У РАЗБОЙНИЦЫ» РАЗРАБОТАЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ.

23 февраля вся наша страна отмечает День Защитника Отечества. Во все времена русские люди любили свою родину, дружили, помогали друг другу,.

МКДОУ ЛЕВ- ТОЛСТОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» С Ц Е Н А Р И Й мероприятия для родителей, посвященного празднику 8 Марта «ВСЕ В МИРЕ ЭТОМ,.

Приглашение 1

Уважаемые

Приглашаем вас на родительское собрание, которое со¬стоится
20 сентября 20_ г. в кабинете ___________
в 18.00 часов.
Тема собрания: «Роль общения в жизни школьника».

Классный руководитель: _____________________

Приглашение 2

Уважаемые
Ирина Петровна и Николай Иванович!

На собрание приглашаем,
К сотрудничеству призываем,
Чтобы знали мы всегда: «Школа, дом – одна семья»
Начинаем ровно в шесть,
Всех проблем не перечесть,
Но важнее всех одна:
«Школа, дом – одна семья»

Классный руководитель: ____________________

Приглашение 3

Уважаемые
Ирина Петровна и Николай Иванович!

По статистике родители и дети общаются друг с другом, в общем, минут 30 в день, согласитесь, что этого очень мало. Вот поэтому мы сегодня будем общаться друг с другом, будем учиться понимать друг друга.
Я приглашаю Вас на родительское собрание «Культурные ценности семьи и их значение для ребёнка», которое состоится ________ 20___ года в 18-00 в каб. №16.

С надеждой на встречу, Ваш классный руководитель: ________________

\ Для классного руководителя

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Материалы предоставила: Терлецкая Наталья Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 27, г.о. Саранск

В настоящее время обострились проблемы организации взаимодействия школы и семьи, все чаще проявляется отчуждение родителей от школы. Повседневные заботы, связанные преимущественно с материальным обеспечением, отдаляют друг от друга взрослых людей, ответственных за воспитание детей. Жизнь вносит в союз школы и семьи свои коррективы, значит, надо применять не только традиционные методы и формы работы с родителями, но и искать новые, соответствующие современным требованиям.

Время проведения: первая неделя сентября

Цели и задачи:

  • ближе познакомить родителей с друг с другом;
  • выявить отношение родителей к школе;
  • помочь родителям проанализировать свое родительское поведение;

Ход родительского собрания

Парты в классе расставлены попарно так, чтобы получилось 4 стола, за которыми могли усесться по 6-8 родителей. На каждом столе лежит один из четырёх знаков: квадрат, круг, треугольник, волна, а также листы бумаги и ручки

При входе в класс, родители выбирают один из знаков и садятся за соответствующий стол. Когда все рассядутся, учитель, прочтёт характеристику каждого знака

I. Ввод в работу.

Учитель: Здравствуйте! Наше сегодняшнее собрание будет не совсем обычным. Пройдёт оно в форме педмастерской. Мастерская - это одна из современных форм работы. Педагогическая мастерская - это модель совместной деятельности для родителей и классного руководителя.

Итак, вы разделились на 4 группы: квадраты, треугольники, круги и волны. Оказывается, по тому, какую фигуру вы выбрали, можно судить о вашем характере. Послушайте несколько слов о себе.

II. Характеристика знаков

Квадрат удобнее всего чувствует себя в стабильной обстановке, предпочитает чёткие указания, что делать. Он консервативен и любит, чтобы всё было упорядоченно и регулярно. Когда ему дают задание, он работает над ним до завершения, даже если это монотонная, тяжёлая работа в одиночку.

Треугольник ориентирован на цель. Он получает удовольствие от планирования чего-то и достижения плана. Его побуждает к действиям то, чего он достигнет. Он часто обращает внимание на большие долгосрочные дела, но может забывать о деталях. Когда ему дают задание, он устанавливает цель и разрабатывает план её достижения. Ориентирован на цель.

Круг дружелюбен и общителен; никаких острых углов. Он справляется с делами, разговаривая о них и сглаживая взаимоотношения с каждым. Общение для него прежде всего, и он делает всё для того, чтобы сохранялась гармония. Когда ему дают задание, он его с кем-то обсуждает.

Волна нестандартная и творческая. Ей лучше всего делать в основном что-то новое и разнообразное, ей надоедает размеренность. Когда перед ней ставят задачу, у нее возникают блестящие идеи.

III. Постановка цели собрания:

Учитель: Начать сегодняшний разговор о наших детях, об их проблемах я хотела бы с притчи.

Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: “Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?” А сам думает: “Скажет живая – я ее умертвлю, скажет мертвая – выпущу”. Мудрец, подумав, ответил: “Все в твоих руках”.

В наших руках возможность создать в классе такую атмосферу, в которой дети будут чувствовать себя “как дома”. Для этого, прежде всего, учитель и родители должны действовать сообща и быть единым целым. Цель нашего сегодняшнего собрания – стать ближе друг другу.

IV. Приветствие

Итак, мы начинаем. Мы с вами не общались друг с другом целых три месяца. За лето мы, надеюсь, успели соскучиться друг по другу. Я предлагаю вам поприветствовать друг друга особым образом.

Квадрат это сделает при помощи руки, треугольник – при помощи голоса, круг – при помощи мимики, волна – кивком головы. А теперь, все вместе.

V. Знакомство

За лето мы могли забыть друг друга. К тому же, в нашем коллективе появились новые члены. И, чтобы общение было более тесным, я предлагаю ещё раз познакомиться. У вас на столах лежат бейджики. Запишите на них своё имя или имя – отчество, в зависимости от того, как бы вы хотели, чтобы к вам обращались и приколите их у себя на груди.

VI. «Знакомьтесь - это мы!» (Презентация класса)

А теперь я хотела бы познакомить Вас с Вашими детьми. Ведь они у нас самые лучшие! Самые умные, самые талантливые, самые творческие, самые спортивные!

VII. «Художники»

Я предлагаю сейчас каждой команде нарисовать коллективный рисунок. Рисовать можно что угодно: пейзаж, человечка, животное какое-то и т.д. Одно условие: рисовать должен каждый. Напоминаю, у вас должны получиться не несколько разных рисунков на одном листе, а один общий рисунок. Посоветуйтесь, прежде, чем начать рисовать. Эти рисунки станут подарком вашим детям.

Какие замечательные рисунки у вас получились! Каждый внёс свою лепту! Хочется пожелать, чтобы вот так же каждый из вас принимал участие в делах класса. Спасибо огромное, тем, кто постоянно откликается на мой призыв о помощи. Однако, хотелось бы, чтобы мы все делали сообща.

VIII. Ассоциации со словом школа

Прошу вас на листке записать пять слов-ассоциаций, которые возникают у вас со словом «школа». Это коллективное задание, каждая группа пишет свои ассоциации.

А вот какие ассоциации возникают у ваших детей со словом «школа»

Я очень рада, что у вас со школой не ассоциируются драки, двойки. Хотя реалии таковы, что без этого порой не обходится.

IX. «Выпускник»

Прошло почти 10 лет. И вот уже ваш ребёнок заканчивает школу.

Каким вы хотите видеть своего ребёнка?

Запишите 3 пункта

Прежде всего, здоровым, отвечаете вы все! Чтобы так случилось, уже сегодня мы должны думать об этом. И не требовать от ребёнка, того, что он не может вам дать. Не могут все быть отличниками. Ведь главное знания, а не оценка в жизни.

Я очень часто наблюдаю такую картину: ребёнок, получив оценку ниже, чем он рассчитывал или, точнее будет сказать, ниже, чем ждут от него родители, начинает переживать, а иногда и плакать. Он, боясь разговора с родителями, не хочет возвращаться домой. Конечно, это не нормально! Оценка, прежде всего, должна быть сигналом, над чем вы должны с ребёнком поработать. Знания всем даются одинаково, но получают все по-разному. Кому-то достаточно объяснение учителя, кому-то нужна помощь родителей, а кому-то - помощь репетитора…

Что же на этот счёт говорит статистика?

На вопрос «Чего вы ждёте от школы?» родители отвечают:

1.Высокий уровень образования – 89 %

2.Сохранение психологического и физического здоровья детей - 76%

3.Повышение культуры – 43%

Мои задачи, как классного руководителя, совпадают с вашими желаниями, поэтому жду от вас готовности к сотрудничеству.

X. Я предлагаю!

Запишите на бумажных ладошках, чтобы вы хотели изменить в классе. Протяните мне руку помощи. Может вы могли бы мне посоветовать, как строить общение с вашим ребёнком, потому что вы, как родители, знаете его больше. Может быть, вы посоветуете, как бороться с какими-то вредными привычками наших учеников. Может, вы предложите какие-то формы работы, направленные на объединение класса. Свой листок можно подписать, а можно и не подписывать.

Я предлагаю в сентябре:

Провести «Арбузник»,

Организовать поход в лес

XI. «Разное»

XII. Подведение итогов

Итак, наше собрание подошло к концу. Стали ли мы хоть на чуточку ближе друг другу? Я надеюсь на это!

Задача взрослых, родителей и учителей – создать вокруг ребенка такую живительную среду, чтобы ребенок мог развиваться сам, активно строя свою уникальную личность. Народная мудрость гласит: «Посеешь поступок – пожнешь привычку; посеешь привычку – пожнешь характер; посеешь характер – пожнешь судьбу». Вот так и формируется жизненная линия человека. И хорошо, когда родители и школа действуют сообща и двигаются в одном направлении.

Приглашение на родительское собрание

Родительское собрание в форме педмастерской

Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть:

Обычные дела: в классе снизилась успеваемость, начались проблемы с поведением, нужно донести информацию по ЕГЭ, началась новая четверть… И мы пишем в дневнике сухое «Родительское собрание 23 октября 2013 года в 17-00. Явка строго обязательна». Что почувствует родитель, прочитав эту запись в дневнике? К нему относятся обезличенно, учитель не считает нужным сообщить даже тему и цель встречи. И с таким настроением, и таким же отношением к учителю родители, как волы, пойдут в школу. И каким бы интересным и нужным не было собрание, отношение к нему (и педагогу) будет испорчено этим… «17-00. Явка обязательна».

Повернитесь к родителям лицом

Каждый родитель хочет внимания к его ребенку, к его проблеме, и это нормально. Если вы хотите найти в лице родителей помощников или хотя бы слушателей, то нужно повернуться к ним лицом: предложить им что-то персональное, что может им помочь в их проблеме. Подробнее об этом в статьях «Как подготовить хорошее родительское собрание», а также , а сейчас давайте договоримся: родительское собрание начинается не в классе, а именно с приглашения на собрание . Какой настрой вы зададите в приглашении, в таком ключе и пройдет ваше собрание.

Как составить приглашение на родительское собрание?

  • Скорее всего, вы не сможете на собрании уделить достаточное время каждому родителю персонально, но родители должны почувствовать, что вы работаете для них, для каждого в отдельности и для всех вместе. Поэтому начните свое приглашение с приветствия по имени и отчеству родителей : «Уважаемые Виктор Геннадьевич и Алена Степановна!», «Уважаемая Наталья Юрьевна» и т.д. Можно также написать и «Уважаемые родители Алеши Молокова», но нам это кажется менее предпочтительным вариантом. Обращаясь к родителям по имени, вы показываете им свое уважение и приглашаете к сотрудничеству, избегая схемы «обязан-обязан» (учитель обязан провести собрание, родитель - присутствовать).
«Помните, что для человека звук его имени является самым сладким и самым важным звуком человеческой речи».
Дейл Карнеги
  • Сообщите, что вы приглашаете на родительское собрание (классное, общешкольное).
  • Сообщите цель родительского собрания, повестку дня с точки зрения пользы для родителей. Например, можно написать «Тема собрания: проблемы переходного возраста», а лучше добавить «Вы узнаете, как сохранить доверие ребенка, как разговаривать на «взрослые» темы» и т.д. Родителям важно знать, какую именно пользу они могут получить на вашем собрании, это заинтересует их и они будут ждать встречи с вами. Описывайте то, что родители «получат» на собрании в положительном ключе: не «как не потерять доверие ребенка», а «как сохранить доверие ребенка».
  • Сообщите дату, время и место проведения родительского собрания . Многие родители очень занятые люди и могут забыть о собрании.
  • Сообщите свои контакты и время, когда с вами можно связаться. Дайте родителям возможность связаться с вами перед собранием и обсудить детали. Оставьте свою электронную почту, номер мобильного телефона или другой способ связи, а также время, в которое вы сможете ответить.
  • Объясните «Домашнее задание» . Если формат вашего родительского собрания предполагает предварительную работу, сообщите, что нужно сделать, например, подготовить вопросы по теме, заполнить анкету и т.п.
  • Поставьте подпись . Под текстом приглашения можете указать свои ФИО, должность, подпись, также можно оставить место для подписи родителей, по которой вы сможете проверить, получили ли они ваше приглашение или нет.

Как оформить приглашение на родительское собрание?

Здесь все зависит от вас. Мы рекомендуем придерживаться классических, официальных форматов приглашений - на листах формата А4, А5, избегать большого числа изображений, особенно юмористичных. Приглашение можно сделать в рамке. Если вам кажется, что какие-то элементы дизайна лишние, «не жадничайте», уберите их.

Чеклист проверки приглашения на родительское собрание

  • Указаны имя и отчество родителя(ей)
  • Сообщено время и место проведения собрания
  • Сообщена цель собрания, а также «выгода» родителей от присутствия на нем
  • Сообщена контактная информация организующей стороны
  • Весь текст приглашения дан в спокойном тоне, без излишней сухости и панибратства
  • Проверены ошибки и опечатки в тексте

Примеры текстов приглашений на родительское собрание

  • Приглашение на собрание в 5 классе:
Ваш ребёнок стал учеником 5 класса. Как сложатся его отношения с ребятами класса, какие трудности могут встретиться на его пути, как сделать так, чтобы трудностей было поменьше, - на эти вопросы и на многие другие поможет ответить наша с вами первая встреча. Наше собрание «Давайте познакомимся», состоится 5 сентября 2008 года в 17-00 в каб. № 302.

Я надеюсь, что красивой традицией нашего класса станет присутствие на родительских собраниях и папы, и мамы (по возможности).

  • Приглашение на родительское собрание о здоровье детей
Мы хотим, чтобы наш ребенок хорошо учился, поступил в престижный университет, выбрал наилучшую профессию и обязательно добился успехов в будущей жизни, потому, что мы знаем цену успеха. Для того, чтобы стать успешным человеком, мало одних только выдающихся личных качеств, нужны еще знания, хорошо развитые способности и … крепкое здоровье.

Приглашаю Вас на родительское собрание «Координация усилий семьи и школы в формировании здорового образа жизни», которое состоится 10 сентября 2009 года в 17-00 в каб. № 302.

С надеждой на встречу, Ваш классный руководитель Ирина Викторовна.

Скачать образцы приглашений на собрания полностью можно здесь:

Итог

Если вы воспользуетесь нашими советами и используете тот или иной шаблон приглашения на родительское собрание, родители обязательно оценят ваше отношение, старание, ту ответственность, с которой вы готовились к проведению собрания.

Уважаемые ___________________________________

________________________________________________________________________

Ваш ребёнок стал учеником 5 класса. Как сложатся его отношения с ребятами класса, какие трудности могут встретиться на его пути, как сделать так, чтобы трудностей было поменьше, – на эти вопросы и на многие другие поможет ответить наша с вами первая встреча. Наше собрание «Давайте познакомимся», состоится 8 сентября 2011 года в 18-30 в каб. № 27.

Я надеюсь, что красивой традицией нашего класса станет присутствие на родительских собраниях и папы, и мамы (по возможности).

Светлана Александровна.

Уважаемые

_________________________________

__________________________________________________________________
_________________________________

Мы хотим, чтобы наш ребенок хорошо учился, поступил в престижный университет, выбрал наилучшую профессию и обязательно добился успехов в будущей жизни, потому, что мы знаем цену успеха. Для того, чтобы стать успешным человеком, мало одних только выдающихся личных качеств, нужны еще знания, хорошо развитые способности и … крепкое здоровье .

Приглашаю Вас на родительское собрание «Координация усилий семьи и школы в формировании здорового образа жизни», которое состоится 20 октября 2011 года в 18-30 в каб. № 27.

С надеждой на встречу, Ваш классный руководитель Светлана Александровна.

УВАЖАЕМЫЕ

По статистике родители и дети общаются друг с другом, в общем, минут 30 в день, согласитесь, что этого очень мало. Вот поэтому мы сегодня будем общаться друг с другом, будем учиться понимать друг друга.

"Гармония общения - залог психического здоровья ребенка", которое состоится 15 декабря 2011 года в 18-00 в каб. № 27.

С надеждой на встречу, Ваш классный руководитель Светлана Александровна .

УВАЖАЕМЫЕ

Почему одни люди, столкнувшись с трудностями, успешно преодолевают их, а другие - нет? Почему одни умеют найти выход из безвыходного положения, а другие запросто сдаются? Почему одни - победители, а другие - неудачники? Может быть, залог многих наших побед и неудач как раз в том, КАК в начале нашей жизни мы учимся справляться с разочарованиями и стрессами…

Я приглашаю Вас на родительское собрание «Как помочь ребенку справиться с переживаниями», которое состоится 17 февраля 2012 года в 18-00 в каб. № 27.

С надеждой на встречу, Ваш классный руководитель Светлана Александровна.

УВАЖАЕМЫЕ

Вот и закончился учебный год… Давайте вспомним, каким он был для нас, что получилось, а что, возможно и нет… И может быть, вместе решим как дальше строить школьную жизнь наших детей. Наше собрание «Вот и стали мы на год взрослее…» состоится 25 мая 2012 года в 18-00 в каб. № 27.

С надеждой на встречу, Ваш классный руководитель Светлана Александровна.

УВАЖАЕМЫЕ

Подрастают наши дети... Из маленьких беспомощных детишек они превращаются в подростков. Растут дети, и более серьезными становятся проблемы, с которыми мы сталкиваемся. Я хотела бы предложить вам задуматься о вредных привычках, подстерегающих любого человека на жизненном пути, иногда перечеркивающих всю жизнь. Как уберечь своего ребенка от курения, алкоголя, наркотиков? Возможно, мы не найдем уникального рецепта, но попробуем в этом разобраться.

Я приглашаю Вас на родительское собрание «Подросток в мире вредных привычек », которое состоится 18 октября 2012 года в 18-00 в каб. № 27.

С надеждой на встречу, Ваш классный руководитель Светлана Александровна .

УВАЖАЕМЫЕ

Сегодня мы сталкиваемся с разгулом агрессии не только в обществе, но и наблюдаем пропаганду агрессии и насилия с экранов телевизоров, дисплеев компьютеров. Возраст проявления агрессии явно помолодел. Как бороться с проявлением детской агрессии? На эти и другие вопросы мы попытаемся сегодня ответить.

Я приглашаю Вас на родительское собрание «Агрессия, ее причины и последствия », которое состоится ______________ в каб. № 27.

С надеждой на встречу, Ваш классный руководитель Светлана Александровна.

УВАЖАЕМЫЕ

«Семья и школа - это берег и море. На берегу ребенок делает свои первые шаги, получает первые уроки жизни, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа. Это не значит, что он должен совсем оторваться от берега.» (Л. А. Кассиль)

Я приглашаю Вас на родительское собрание "Взаимодействие и взаимопонимание школы и семьи", которое состоится __________в каб. № 27.

С надеждой на встречу, Ваш классный руководитель Светлана Александровна .

УВАЖАЕМЫЕ

Подростковый период – важный и трудный этап в жизни человека, время выборов, которое во многом определяет всю последующую жизнь. Его можно сравнить с остановкой Ивана-царевича на развилке дорог около камня, на котором написано: «Налево пойдёшь…, направо пойдёшь …». В глубокой древности этот этап считался таким же качественным изменением состояния, как рождение, вступление в брак, смерть. Какие же основные перемены в себе ощущает современный подросток?

Я приглашаю Вас на родительское собрание « Возрастные особенности шестиклассников» , которое состоится _____________в каб. № 27.

УВАЖАЕМЫЕ

Чтобы вырастить полноценного человека, культурную, высоконравственную, творческую и социально зрелую личность, необходимо, чтобы учителя и родители действовали как союзники, делясь с детьми своей добротой, опытом, знаниями. Мы поговорим о ваших детях, о том, какую роль в воспитании играет семья и школа, так как семья и школа – это два социальных института, от согласованности действий, которых зависит эффективность процесса воспитания ребенка.

Я приглашаю Вас на родительское собрание «Роль семьи в формировании личности », которое состоится _____________ в каб. № 27

С надеждой на встречу, Ваш классный руководитель Светлана Александровна.

УВАЖАЕМЫЕ

Приходите веселиться,
Поиграть и порезвиться,
В пятницу, ровно в пять,
На “Арбузник” будем ждать.

Я приглашаю Вас на семейный праздник, который состоится 14 сентября 2012 года в 17-00 в каб. № 27.

С надеждой на встречу, Ваш классный руководитель Светлана Александровна.