Личная жизнь

Как внушить человеку что либо? Как научиться применению сознательного самовнушения? Внушение уверенности в себе

Как внушить человеку что либо? Как научиться применению сознательного самовнушения? Внушение уверенности в себе

Передача мысли на расстоянии даже сейчас звучит как не совсем естественный процесс. Но это возможно. И можно это сделать не просто глядя на фото, а при общении с человеком по телефону или скайпу. Так обычно поступают новички. В статье мы расскажем, как внушить человеку мысль на расстоянии, что для этого нужно делать. Далее мы рассмотрим особенности того, как можно научиться такой способности.

Реально ли внушение мыслей на расстоянии другому человеку?

На эту тему первые раздумья ученых и психологов появились еще в 19-м столетии. И ответ был положительным. Больше всего такому влиянию подвержены люди, находящиеся не в стабильном нервном состоянии. Например, когда человек засыпает или просыпается, при сильном нервном истощении или в период агрессии.

Но больше всего влиять на расстоянии можно на близких людей, так как с родственниками всегда существует невидимая связь. Это даже выражается в том, что человек чувствует, когда с близким случилась беда. И для этого необязателен выход в астрал.

Это могут быть необязательно кровные родственники. Такая связь возникает у людей, много времени проводящих вместе. Между лучшими друзьями, влюбленными и так далее. Порой внушение мысли на расстоянии связано с тем, что человек хорошо знает привычки внушаемого.

Иногда человеку этого становится мало. Тогда он хочет узнать, как внушить человеку мысль на расстоянии. Далее статье будет посвящена именно данной теме.

Техника внушения. Что необходимо человеку для освоения?

Это довольно трудоемкий процесс и требует постоянных тренировок. Рекомендуется научиться управлять силой мысли вначале на близких родственниках. А уже потом переключаться на внушение на посторонних людей.

Что для этого нужно?

Дополнительно рекомендуется заняться йогой. Она поможет быстро концентрироваться и освобождаться от ненужных мыслей. Тело и душа всегда будут полны энергии. Именно йога поможет осуществить выход в астрал. Это быстрее позволит научиться управлять мыслями других людей. Научиться тому, как внушить человеку мысль на расстоянии, можно каждому. Было бы желание, и, конечно же, потребуются необходимые тренировки.

Объект. Кого выбрать для внушения?

Как было уже написано выше, объектом для внушения сначала лучше выбирать ближайшего родственника. Потом уже можно пробовать на других людях.

Чаще всего объектами для внушения бывают:

  • Возлюбленные. Например, девушке очень нравится молодой человек, но он не обращает на нее особого внимания. Она ежедневно начинает ему внушать, какая она красивая и нравится ему. Молодой человек воспринимает это как свои мысли и со временем влюбляется в эту девушку.
  • Дети. Эта способность нужна матерям. Особенно когда ребенок болен. Они внушают ребенку, что он идет на поправку, что все будет хорошо. Тут срабатывает действие плацебо, организм сам начинает прикладывать больше усилий на выздоровление. Также можно помогать детям в учебе, но не нужно стараться взять над ними полный контроль. Иначе ребенок может потерять себя как личность.
  • Просто близкие и родные люди. С помощью мыслей на расстоянии можно им придать уверенности, силы, дать понять, как сильно их любят и ждут.

Как передать мысли?

Как передать мысль на расстояние другому человеку? Научиться влиять на сознание постороннего человека сложнее, чем близких людей. Но тоже возможно. Что нужно делать поэтапно?

  1. Освободить себя полностью от ненужных мыслей. Голова должна быть полностью чистой от всех раздумий.
  2. После выбора человека, которому будут перенаправлены мысли, нужно узнать о нем как можно больше. Его хобби, вкусы, манеру общения, голос и так далее. Если есть возможность, то попасть в круг его знакомых.
  3. Перед началом внушения мысли необходимо представить себе этого человека и пытаться оживить его образ.
  4. Когда будет выбрана нужная мысль и внимание полностью сконцентрировано, нужно приложить к отправленной информации как можно больше эмоций.
  5. Для начала можно попробовать это проводить в вечернее или ночное время. Именно в этот период человек более открыт для постороннего вмешательства.
  6. Дополнительно можно внушать человеку необходимую информацию при общении. Но не напрямую, а наводящими темами. Подготавливать почву для приема информации на расстоянии.
  7. Не ссориться с тем, кому будет предназначена информация на расстоянии. Не вызывать у него агрессии. Наоборот, при общении должен быть только позитив. Иначе даже информация, отправленная на расстоянии, может быть не просто не принята, а отторгнута.

Действенный способ

Есть еще один метод, не совсем стандартный. Но тоже пользуется популярностью. Нужно полностью расслабиться, закрыть глаза и представить диск солнца. Ждать, пока диск не станет совсем реальным.

Потом необходимо представить нужного человека. И стараться оживить этот образ у себя в голове. Далее в самом диске представить надпись своего послания. А уже потом на этот диск переместить образ человека, которому предназначено это послание.

Важные пункты, о которых следует помнить тем, кто хочет внушать мысли

Мы уже разобрались в том, как внушить человеку мысль на расстоянии. Теперь рассмотрим важные моменты этого дела:

  • обязательна вера в себя, даже если не получилось с первого, со второго или третьего раза;
  • ежедневные тренировки и не по разу;
  • отправлять послания силой мысли разным людям;
  • важно правильное дыхание в процессе передачи информации;
  • быть в расслабленном состоянии, желательно, чтобы и получатель был в таком же состоянии (поэтому и рекомендуется вечернее время);
  • быть позитивно настроенным, иначе негатив может передаться с мыслями и навредить здоровью человека;
  • быть в уединенном помещении;
  • свет в помещении должен быть не ярким, не раздражать глаз. Можно проводить процедуру и без света;
  • развивать свою фантазию, чтобы максимально реалистично представлять себе человека, которому будет перенаправлена информация.

Соблюдение этих пунктов, а главное, настойчивость помогут влиять на мысли человека на расстоянии.

Польза

Можно духовно быть с человеком и поддерживать его, когда у него важное событие и нет возможности находиться рядом. Чувствуя рядом близкую душу, человек становится более уверенным, а значит, будет гарантирован положительный результат.

Девушки любят этим пользоваться, чтобы своеобразным образом помириться с любимым во время ссоры. Но желательно не внушать ему чувство вины. А наоборот, посылать свое чувство раскаяния. Также девушки еще и силой мысли могут влюбить в себя избранника.

Мамы так лечат и оберегают своих детей. Здесь главное - полностью проникнуться состоянием человека. Представить, как мысли избавляют детей от хвори. Можно в это время находиться со спящим малышом рядом. Направлять ему мысли о выздоровлении. А прикосновением представлять, как недуг концентрируется в руке. А можно это делать и на расстоянии. Здесь прикасаться к ребенку должен своеобразный (представленный) энергетический шар с мыслями. Именно он и должен поглотить болезни и послать ребенку положительные эмоции и мысли.

Можно на начальном этапе просто пытаться внушить человеку мысль о необходимости звонка. И если обратить на это внимание, такое бывает нередко (особенно у одаренных людей). Иногда человек только подумает, что ему такой-то давно не звонил и уже хочет сам набрать номер, как раздается звонок от нужного абонента.

Заключение

Теперь вы знаете, как внушать своими мысли людям. Самое важное правило - быть в доверии у человека. Тогда передача мысли на расстоянии обязательно получится.

Бесспорно, что способности вампиров незаурядны и отличаются от того, что доступно для обыкновенного человека. Каким образом эти существа приобрели такую власть и насколько она сильна неизвестно доподлинно. Существует несколько точек зрения по этому вопросу. И поскольку доказать несостоятельность каждой из них не представляется возможным, то каждый верит в более понравившуюся версию. По первому предположению первые вампиры имели неимоверную силу и по своим способностям все были магами и властвовали над миром. С ходом времени они утеряли свои способности и теперь довольствуются малым. Второе предположение противоположно первому. Считается, что, напротив, магия вампиров только набирает свои обороты и связана с накоплением опыта, который собирается и обогащается веками. Какая из версий более правдоподобна, наверняка, не представится выяснить.
В чем же заключается магия вампиров ?

Это отнюдь не физиологические особенности данного вида существ вроде бледности, умения быстро двигаться и особый рацион питания. заключатся в другом. Во-первых, настоящий маг – вампир обладает способностью перевоплощения или оборотничества. Эта особенность не присуща всем из клана бессмертных, только избранные и особо сильные представители могут ей обладать. Во-вторых, умение внушать свои мысли человеку и контроль над его разумом, что ставит вампира на гораздо более высокую ступень развития, нежели любой, самый неординарный представитель рода человеческого. И третья особенность – это власть над зеркалами, в которых вампиры могут оживлять себя.

Магия внушения.

Это одна из неизученных и неординарных особенностей вампирской магии. И не стоит путать внушение на расстоянии с обыденным уже гипнозом, которому можно просто обучиться. Внушение мыслей в глобальном масштабе, через тысячи километров, человеку, с которым вампир даже не знаком, вот истинная магическая способность.

Людей склонных к внушению, страдающих некоторыми психическими заболеваниями, такими как шизофрения, истерия или эпилепсия, гораздо проще использовать в своих целях, нежели человека со стабильной психикой. Порой, ничем не выделяющийся человек, ни в умственном, ни в физическом плане, становится маньяком – убийцей. И годами остается неуловимым для органов следствия. Вполне возможно, что именно мудрый маг – вампир управляет своим слугой, который является его поставщиком пищи. Как только хозяин чувствует приближение опасности, он без сожаления бросает своего «подопечного» и находит нового.

Магия превращений.

Одно из самых сложных проявлений магии настоящих вампиров является умение перевоплощаться и принимать облики различных животных. Между людьми, заинтересованными данной темой, существуют споры по поводу того, есть ли возможность таких преобразований. На этот вопрос не может быть однозначного ответа. Потому что, опираясь на мировоззрение простого человека, такая трансформация недопустима и нереальна. А магическое мировоззрение вампира допускает такие изменения. Поэтому, если бессмертный захочет показать эту способность человеку, тот его все равно не увидит. Следовательно, можно сделать вывод, что перевоплощение вампира – это вопрос веры каждого отдельного существа в зависимости от мировоззрения.

Магия зеркал.

Всем известна способность вампира, не отражаться в зеркале, и то, что он не имеет собственной тени. Это не относится к физиологической особенности, а напротив является показателем самого высокого магического мастерства вампира. Предположительно, тень и отражение являются слугами и выполняют определенный приказания хозяина.

Способность зеркал быть связующим звеном между мирами и различными отдаленными точками реальности используется вампирами в полной мере. Наверно, к сожалению для них, магия современных вампиров не на столько сильна, чтобы пользоваться этим временным и пространственным порталом.

Чтобы обезопасить себя от проникновения чужой энергетики через зеркало, не надо его разбивать, как во времена средневековья. Достаточно будет повредить поверхность, немного его поцарапав. Как вариант, можно размещать зеркала на внутренней стороне дверцы шкафа. И тогда проникновение в наш мир отражения вампира будет проблематично.

Если она существует, еще очень долгое время будет неизведанной и непонятной простому человеку. А бессмертные не торопятся раскрывать свои тайны перед людьми.

Интересное о вампирах:

<< >>

<< >>

<< >>

Оставайтесь с нашем , вступайте в группу

В этой статье мы познакомимся с правилами построения формул внушения для занятий самогипнозом, самовнушением.

Существует множество правил, но мы рассмотрим пять базовых, без которых невозможно обойтись.

Позитивная формулировка

Первое правило для построения формул внушения гласит — любая формулировка внушения должна звучать утвердительно. Вы должны исключить из своих формулировок внушения, либо быть аккуратными в отношении конструкций, которые содержат частицы "не", "нет", формулировки противопоставления и избегания ("от", "против", "без", "бросить", "избавиться от", "исключить", и т.д.), потому что подсознание в большинстве случаев не воспринимает частицы отрицания, такие как "не", "нет".

Если, например, человека беспокоят боли или бессонница, то нужно построить форму внушения таким образом, чтобы она вытесняла нежелательные переживания, состояния. Если симптом — бессонница, то возможная формулировка внушения может звучать как "Сон глубокий, крепкий, засыпаю быстро, легко". Если симптом — головные боли, то внушение — "Голова ясная, свежая, моё самочувствие, состояние улучшается".

Многократность повторений

Второе правило построения формы внушения — любое внушение должно озвучиваться многократно. Как минимум, три, пять и более раз. При этом желательно использовать как можно больше слов синонимов, описывая желаемое состояние близкими по смыслу ключевыми словами.

Например, человек чувствует себя неуверенно в той или иной ситуации. Цель в таком случае — заместить текущее состояние желаемым. Внушение может быть таким: "Чувствую себя уверенно, комфортно, свободно; в любой ситуации ощущаю уверенность и спокойствие".

Поэтапность

Третье правило построения формы внушения — это поэтапная реализация желаемой цели. В большинстве случаев важно внушать не конечный результат, а некий процесс достижения той или иной цели.

Особенно это важно при внушении каких-либо долгосрочных изменений. Есть такое условное понятие "инертность" или "латентный период" т.е. момент, когда изменения уже произошли, но устойчиво и явно в жизнь человека ещё не вошли. И в этот самый момент, а лучше заранее, нужно настроить себя именно на поэтапное изменение. Моментальные чудеса бывают, но случаются они не всегда. Как говорится, всему своё время, и нужно только немного подождать. Поэтому, если мы, например, пытаемся себе внушить хорошее здоровье как факт уже случившийся — "у меня хорошее здоровье" — а моментально и сиюминутно здоровье изменяется крайне редко — то внутри в ответ на ваше внушение будет звучать "врёшь, врёшь, врешь", ведь субъективно или объективно со здоровьем в момент внушения может быть не все в порядке. То есть в ответ на утвердительные внушения, которые констатируют желаемое как свершившееся, могут возникать протесты.

В данном случае внушения лучше строить по следующей схеме. К примеру, цель — улучшение здоровья, тогда внушение — "с каждым днем, с каждым часом моё самочувствие улучшается, я чувствую себя всё лучше и лучше".

Мотивация, активная позиция

Четвёртое правило — это мотивация. Важно внушать не просто пассивное ожидание достижения тех или иных целей, а некоторую внутреннюю мотивацию, желание, намерение достигнуть этих целей. Полезно выстраивать формулировку внушения, добавляя такие словосочетания как "я стараюсь", "я могу", "достигаю", "я реализую".

На примере улучшения памяти: цель — хорошая память, внушение — "с каждым днём, с каждым часом, я стараюсь, я могу, тренирую свою память, моя память становится всё лучше и лучше".

Привязка к контексту

Пятое правило построения формул внушения — привязка к контексту, контекстным ситуациям, событиям. Там, где эта формулировка наиболее актуальна. Например, человек чувствует себя уверенно на работе при общении с коллегами, партнёрами, клиентами, с аудиторией, но при управлении автомобилем ему некомфортно. Здесь будет полезно внушать чувство уверенности не в общем контексте, а с привязкой к конкретной ситуации, обстоятельствам.

Например: цель — уверенность в управлении автомобилем, внушение — "каждый раз, садясь за руль автомобиля, чувствую себя комфортно, уверенно, спокойно, сосредоточенно".

Сознательное самовнушение как путь к господству над собой Эмиль Куэ

Как научиться применению сознательного самовнушения?

Основные принципы метода могут быть выражены в нижеследующих немногих словах:

В каждое данное мгновение можно думать только об одной вещи, - иными словами, две мысли могут проникнуть в наш разум только последовательно, одна за другой, ни в коем случае не одновременно.

Каждая мысль, овладевающая целиком нашим сознанием, становится для нас истиной и стремится превратиться в действительность.

В самом деле: если вам удастся внедрить в больного мысль, что его болезнь исчезает, то она действительно исчезает, если вы вселите в клептомана представление о том, что он не будет больше красть, он действительно перестанет красть и т. п.

Такого рода педагогическое воздействие может показаться на первый взгляд совершенно немыслимым, - на самом же деле оно чрезвычайно просто. Для этого достаточно наглядным путем, - при помощи ряда соответствующих, последовательно проведенных опытов, так сказать обучить человека азбуке сознательного мышления. При строгом соблюдении даваемых ниже указаний, успешный результат, безусловно обеспечен, если только вы не имеете дела с лицами, принадлежащими к одной из двух вышеупомянутых категорий.

Первый (подготовительный) опыт . Ученик должен стать совершенно прямо, вытянувшись неподвижно, как железная балка; ноги его должны быть сомкнуты сверху донизу; подвижными должны быть только лодыжки, все равно как если бы они были шарнирами. Скажите ученику, чтобы он представил себе, что его тело сейчас, - доска, прикрепленная к полу своим нижним концом при помощи петель, что доску эту с большим трудом удалось привести в равновесие; при малейшем толчке спереди или сзади доска без малейшего сопротивления тяжело упадет в направлении толчка. Вслед за этим скажите ученику, чтобы, как только вы его потянете сзади за плечи, он упал, не оказав ни малейшего сопротивления, вам на руки, слегка лишь повернувшись на шарнирах, т. е. так, чтобы его ноги остались по прежнему как бы прикрепленными к полу. Затем действительно потяните его слегка за плечи. Если опыт этот с первого раза вам не удастся, продолжайте его до тех пор, пока не достигнете полного или хотя бы частичного результата.

Второй опыт . Скажите ученику, что с целью показать ему наглядно действие воображения, вы сейчас попросите его усиленно думать: «Я падаю назад, я падаю назад и т. д.»; пусть он при этом не думает ни о чем другом, не проверяет себя, не размышляет над тем, падает ли он действительно или нет, может ли он удариться при падении и т. д.; с другой стороны, он вовсе не должен падать назад из одного только желания оказать вам любезность, он должен только, почувствовав, как его что-то тянет назад, последовать тотчас же этому влечению, не оказывая ему никакого сопротивления.

Вслед за этим заставьте ученика высоко поднять голову, положите ему правый кулак сзади на шею, а левую руку на лоб и скажите: «Думайте: я падаю назад, я падаю назад и т. д.; - вы действительно падаете назад, вы падаете назад» и т. д. В это время ведите слегка левой рукой по направлению к его левому виску поверх ушей, а правую между тем медленно , очень медленно, но равномерно отведите от шеи.

Вы сейчас же почувствуете, как ученик сделает легкое движение назад, а затем либо задержит движение, либо же действительно упадет. В первом случае скажите ему, что он оказал сопротивление, что он не думал о том, что он падает назад, а лишь о том, что он может при падении ушибиться. Это совершенно несомненно, так как если бы у него не было этой мысли, то он неминуемо упал бы, как бревно. Повторите поэтому опыт и говорите на сей раз повелительным тоном, как бы желая заставить ученика вас послушаться. Повторяйте опыт до тех пор, пока не достигнете полного или частичного успеха. При этом рекомендуется стать лучше чуть-чуть поодаль от ученика, левую ногу выставить вперед, а правую назад, чтобы при падении он не увлек вас за собой.

Третий опыт . Поставьте ученика перед собой. Тело его по-прежнему вытянуть, ноги плотно сжаты. Приложите легко, не надавливая, руки к его вискам, смотрите пристально и не моргая на его переносицу, заставьте его думать: «Я падаю вперед, я падаю вперед», повторяйте при этом сами, выговаривая внятно каждый отдельный слог: «Вы па-да-е-те впе-ред, вы па-да-е-те вперед» и не сводите при этом с него глаз.

Четвертый опыт . Заставьте ученика вытянуть руки, сложить их и сжать изо всех сил пальцы так, чтобы в них появилась легкая дрожь. Смотрите на него, как в предыдущем опыте, и надавливайте слегка своими ладонями его руки, как будто стараясь еще крепче сжать их. Скажите ему, что теперь он не может разжать руки; вы сосчитаете до трех и при слове «три» пусть он попробует разжать их, думая непрерывно: «Я не могу, я не могу и т. д.», - он убедится, что это действительно невозможно. Вслед за этим начните медленно считать «раз, два, три» и сейчас же добавьте, опять растягивая слоги: «Вы не мо-же-те, вы не мо-же-те» и т. д. Если ученик в самом деле напряженно думая: «Я не могу, то его пальцы не только не разомкнутся, но будут сжиматься тем сильнее, чем больше он будет стараться их разжать. Он достигнет при этом результата, обратного тому, какой ему бы хотелось. По прошествии нескольких секунд скажите ему: «Теперь думайте: я могу», - пальцы его тотчас же разомкнутся.

Во время этого опыта необходимо все время пристально смотреть на переносицу ученика, а он в свою очередь тоже должен не отводить взгляда от ваших глаз.

Если, тем не менее, он может все-таки разжать руки, не думайте, что это ваша вина. В этом всегда виноват ученик: он не достаточно думал: «Я не могу». Скажите ему это уверенным тоном и начинайте опыт сначала.

Рекомендуется вообще говорить всегда, повелительным тоном, не допускающим никакого непослушания. Этим не сказано, чтобы нужно было повышать голос; наоборот, предпочтительнее говорить обычным голосом, но только резко и повелительно выговаривать каждое слово.

При успехе этого опыта вам удастся, несомненно, и все остальные, - вы достигнете этого без большого труда, если только в точности будете соблюдать данные выше указания.

Некоторые субъекты крайне восприимчивы; это можно сразу заметить по тому, что у них очень легко удаются опыты сведения пальцев и других членов тела. После двух, трех удачных опытов вам уже не приходится говорить: «Думайте о том-то и о том-то»; достаточно сказать, например, просто, но повелительным тоном, каким вообще можно только достигнуть успешных внушений: «Сожмите руку в кулак, - сейчас вы ее уже не в состоянии разжать»; «Закройте глаза, - вы их теперь не можете открыть» и т. п. И действительно, испытуемое лицо не может ни разжать рук, ни раскрыть глаз, сколько бы оно ни прилагало усилий к этому. Как только, однако, спустя несколько мгновений вы ему скажете: «Теперь вы можете» - у него сейчас же наступает расслабление мышц.

Эти опыты можно разнообразить до бесконечности. Я приведу несколько примеров. Ученика заставляют скрестить руки и внушают, что они срослись между собой; кладут руки на стол и внушают, что они приклеились; говорят ученику, что он не может встать с кресла; заставляют его встать и внушают, что он не в состоянии ходить; кладут на стол перо и говорят, что оно весит сто килограммов и что его невозможно поднять и т. п.

Я настоятельно подчеркиваю еще раз, что все эти явления вызываются не вызываются внушением, а самовнушением, - внушение лишь извне возбуждает последнее.

Примечание. Вышеприведенные указания имеют исключительно целью научить производству опытов над другими людьми.

Производить эти опыты над самим собой не рекомендуется, так как обычно поставить самого себя в желательные условия не удается и успешные результаты поэтому не достигаются.

Из книги Путь в страну здоровья автора Юрий Авксентьевич Мерзляков

О методе лечебного самовнушения по В. М. Бехтереву К сожалению, этому методу уделяется сейчас незаслу­женно мало внимания. Он очень прост и доступен, его можно применять и в борьбе с заболеваниями, и для создания поло­жительного эмоционального состояния, и для снятия

Из книги ЧЕЛОВЕК И ЕГО ДУША. Жизнь в физическом теле и астральном мире автора Ю. М. Иванов

О методе лечебного самовнушения по Э. Куэ Этот метод получил распространение во многих странах мира в начале нашего века. Он подкупал своей простотой и легкостью применения. По существу, это был первый метод лечебного безлекарственного самовоздействия, и пред­ложил его

Из книги Экология младенчества. Первый год автора Михаил Трунов

Из книги Формула здоровья автора Владимир Лободин

Из книги Между мойкой и койкой, или Лекарство от женской доли автора Катя Мануковская

Серия "Школа сознательного родительства" Дорогие друзья!Перед вами первая книга из серии "Школа сознательного родительства", рассказывающая о младенчестве с позиции любви, о первом годе жизни ребенка и вашей жизни вместе с ним, а не для него.Эта серия посвящается тем

Из книги Я спокоен автора Анатолий Васильевич Алексеев

НАЧАЛО СОЗНАТЕЛЬНОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ Первое - физическая активностьНачинать надо с физической активности. Это, конечно, и так всем известно. Но на каждом уровне своего сознания человек многие вещи понимает по-разному. Я уже говорил о катастрофическом положении со

Из книги 1000 кулинарных рецептов для желающих похудеть. 100% гарантия автора Владимир Иванович Миркин

Как научиться терпению? Я долго думала, что попросить у Тебя. Может, собаку? Потом решила, зачем Тебя беспокоить по пустякам. Надо попросить что-то очень важное. Так вот, хочу, чтобы мама приходила с работы всегда веселая и добрая. Катя, 4 класс «Дай мне Бог терпения!» – эти

Из книги Как похудеть раз и навсегда. 11 шагов к стройной фигуре автора Владимир Иванович Миркин

Глава 5. Механизмы самовнушения Главные механизмы действия самовнушения. Еще сравнительно недавно считали, что в основе успокоения нервной системы, и тем более сна, лежит процесс торможения, охватывающий клетки головного мозга. Такое представление родилось в

Из книги Сознательное самовнушение как путь к господству над собой автора Эмиль Куэ

Формула самовнушения для тех, кто хочет похудеть Сядьте в кресло, расслабьтесь и вполголоса произнесите следующие слова:– Я абсолютно спокоен. Спокойно и расслаблено все мое тело. Никто не может вывести меня из душевного равновесия. У меня сильный характер, сильная воля.

Из книги Золотые правила здоровья автора Ниши Кацудзо

Позитивная формула самовнушения Цель позитивной формулы – выработка активной установки на лечение, а также закрепление в вашем представлении о диете положительных ассоциаций, связанных с чувством голода, воздержанием. Для составления формулы необходимо связать

Из книги Любви все возрасты покорны. Для тех, кому за… автора Джоан Прайс

Применение самовнушения Я указал уже на то, что мы можем овладеть и научиться управлять воображением, все равно как направить в спокойное русло бурный поток или укротить дикого коня. Для этого необходимо, во-первых, убедиться, что это возможно (на самом деле это почти

Из книги Бросай курить! САМОкодирование по системе СОС автора Владимир Иванович Звягин

Метод самовнушения Так же как ежедневными упражнениями мы строим новое здоровое тело, так и наш ум может стать сильным благодаря специальным способам его тренировки. К таким способам относится самовнушение.Как часто мы ловим себя на том, что не в состоянии остановить

Из книги Беременность: только хорошие новости автора Наталья Владимировна Максимова

Как научиться принятию Определенно легче иметь дело с раком, когда есть любящий партнер, но многие из нас совершают это путешествие в одиночку. Сэйди многому может научить нас - в отношении принятия себя и умения жить творчески.Сэйди, 71 год Последние несколько лет мне

Из книги автора

Формулы самовнушения Я уже упоминал, что лечит не сам по себе гипноз, а лишь те специальные словесные установки, которые внедряются в мозг с помощью гипноза или САМОгипноза (аутотренинга). Когда дело касается внешнего гипноза, проводимого опытным психотерапевтом, то ни о

Из книги автора

Глава 3 Алхимия самовнушения …Все, что необходимо для таинства, – это чтобы действие, осуществляемое угодным Богу способом, способствовало обретению блаженства. Альберт Швейцер Мастерство заключается в использовании Высших сил против Низших и в уходе от более низких

Из книги автора

Внушения и самовнушения И в очередной раз хочу вернуться к вопросу мнимой ценности привычных стереотипов. Уж не знаю, каким образом удалось нашим мамам и бабушкам укоренить в собственном и нашем сознании, а также в сознании любого обитателя постсоветского пространства,