Личная жизнь

Сценарии на 23 февраля для старшеклассников прикольные

Сценарии на 23 февраля для старшеклассников прикольные

Школьные праздники особенно запоминаются в последние годы учебы. Ежегодно ученики с нетерпением ждут подобных мероприятий, чтобы на время отвлечься от учебы и весело провести время с одноклассниками. Если на ваши плечи выпала задача подготовить праздник для подростков в школе, нужно заранее продумать все до мелочей. Вам обязательно понадобится сценарий 23 февраля для старших классов. Он является одним из самых важнейших моментов при подготовке.

Как украсить кабинет ко Дню защитника Отечества

Чтобы украсить кабинет ко Дню защитника Отечества, компанией девочек-одноклассниц можно приготовить большой плакат-поздравление для одноклассников. Для этого понадобятся ватман, канцелярские принадлежности. Можно распечатать фотографии одноклассников, сделать коллаж или переделать известные мемы – такой плакат станет не только интересным украшением, но и отличным подарком.

Также можно заказать воздушные шары – зеленые, камуфляжные, шары-звезды, шарики в цветах российского триколора. Оформить кабинет, раскидав охапки этих шариков, развесить их на окнах, подвязать бело-сине-красными ленточками не составит труда. Для украшения кабинета часто используют небольших размеров российские флажки, бумажные гирлянды.

Меню

Стоит выяснить нюансы меню у самих старшеклассников – кто-то будет всеми руками за пиццу, а кто-то обожает сладкое и ему захочется, чтобы на столе обязательно был торт. Ну, а чтобы желания совпали с финансами, нужно провести демократическое голосование.

Чаще всего выбирают:

  • набор пиццы на весь класс (здесь можно выбрать разные вкусы, чтобы понравилось всем);
  • заказной торт с камуфляжным оформлением (для сладкоежек);
  • суши и роллы (необходимо поинтересоваться заранее, нет ли у кого аллергии на рыбу);
  • разные сладости к чаю;
  • чай, соки, газировка.

А еще можно устроить пиршество в школьной столовой, если там хорошо кормят. Наверняка повар согласится организовать небольшой праздничный стол за небольшую доплату.

Что подарить одноклассникам на 23 февраля

Может случиться так, что девочек в классе мало, а поэтому и финансовые возможности ограничены. Тогда следует подключить всю фантазию и подойти к решению проблемы с юмором:

  • Подготовьте видеопоздравление. Можно перевоплотиться в своих одноклассников и снять сюжет об обычном дне в школе. Ведите себя так же, как изображаемый вами одноклассник, пародируйте его, подключите юмор, вовлеките в подготовку своих учителей.
  • Идея с плакатом может превратиться в идею для подарка, посвятить каждому однокласснику отдельный большой лист. Туда можно написать все хорошее, что с ним связано, вспомнить его лучшие шутки, забавные ситуации. И снова не забудьте об учителях, ведь они наверняка вспомнят, какие перлы выдавал каждый ученик!
  • Если есть возможность скинуться и купить подарки, в ход могут пойти всевозможные приятные мелочи: прикольные брелоки, маленькие фонарики, эспандеры, копилки, настольные игры типа шахмат, нардов, походные принадлежности, наушники, галстуки, перчатки, ремни, мышки, USB-флешки, кружки, головоломки или мини-термосы.
  • Если вам повезло, и класс дружный, то сочините всем девичьим коллективом стихи – сильная половина класса оценит.
  • Подарки-впечатления всегда в моде: приобретите сертификат в пейнтбол, боулинг, кино, лазертаг, на квест для одноклассников. На любое из этих мероприятий можно попасть большой компанией. Если хотите, можете в компанию включить и себя.
  • Классика – годовой набор носков, пена для бритья... Конечно, такой подарок остается только на самый крайний случай.

Прислушивайтесь к разговорам самих одноклассников – может быть, и они сами ненароком намекнут, как им хотелось бы отметить этот праздник.

При подготовке в первую очередь думайте о том, чтобы все понравилось мальчикам. И не забудьте развлекательную часть – готовый для проведения сценарий с веселыми играми и конкурсами.

Сценарий 23 февраля для старшеклассников

Праздничная программа рассчитана на учеников 9-11 классов. В ней смогут участвовать не только мальчики, но и девочки. Для этого сценария подобраны игры и конкурсы с акцентом на тематику праздника. Развлекательная часть поднимет настроение даже самом угрюмым участникам. Чтобы ребятам было, где разгуляться, мероприятие лучше всего проводить в актовом зале. Программа рассчитана на участие всех учеников класса. Приветствуются поощрительные призы за победы и участие.

Ведущий:

Привет, ребята! Спешу поздравить вас с 23 февраля. Пора немного раскачать вашу компанию интересной программой! Обещаю, скучно не будет! Кто готов первым получить свой приз?

Игра «Готов к труду и обороне»

Необходимо выбрать 3-4 участника, лучше мальчиков. Каждому при этом на стул кладется особый общевойсковой комплект, который обычно одевается на день гражданкой обороны и противогаз. После команды, участники должны снарядиться в костюм и надеть противогаз. Побеждает тот, кто первым выполнит задание.

Конкурс «Передуй»

Для проведения конкурса вам потребуется: 1 яйцо, глазные повязки, ровный горизонтальный стол или любая другая схожая поверхность.

Участникам конкурса предлагается разбиться по парам. На столе или же другой поверхности помечаются границы каждого из игроков. Задача состоит в том, что каждому из участников следует передуть яйцо на территорию соперника за полминуты.

Сложность же заключается в том, что конкурс проводится с закрытыми глазами, в результате чего выбирается один победитель.

Ведущий:

Ох, сил у вас, конечно, хоть отбавляй. Самое время проверить, насколько вы джентльмены. Ведь только истинный романтик разбирается в красивых цветах и знает, что символизирует каждый из них. Давайте проверим, насколько вы знаете толк в теме цветов.

Конкурс «Цветик-семицветик»

Для проведения соревнования вам потребуются: картонные карточки для каждого участника (14 штук). Половина из них содержит в себе названия цветов, остальные – их обозначение.
Цель каждого из участников – за 60 секунд сопоставить цветов и его значение. К примеру: роза – символ любви, фиалка - скромности, незабудка – грусти, гвоздика – отваги, а кувшинка – несокрушимости. Победителем становится тот, кто правильно сопоставил больше всех пар.

Ведущий:

Ну что ж, теперь каждый из вас знает толк в языке цветов и ни за что не ошибется в выборе цветов для проявления своих чувства. А следующий наш конкурс позволит проверить не только вашу силу и галантность, но и ловкость.

Конкурс «Письмо султану»

Во времена казаков Запорожья, произошел один интересный случай. Однажды казаки решились дать турецкому султану храбрый и весьма оскорбительный ответ, когда султан обратился с требованием прекратить нападения на Оттоманскую Порту.

В этом конкурсе участникам вновь будет необходимо разделиться на пары и представить себя запорожскими казаками, подготовив свой ответ султану. После чего каждая пара зачитывает свои варианты, а лучший дуэт выбирается по количеству аплодисментов. Команда, получившая больше рукоплесканий, получает приз.

Ведущий:

Весьма неплохо! Вы очень способные школьники! Предлагаю небольшой перерыв – на 5 минут. Я пока займусь приготовлениям к следующим заданиям!

Конкурс «Одень мумию»

Желающие делятся на пары, количество пар может быть любым. Участники договариваются, кто будет мумией, а кто будет ее одевать. Суть соревнования заключается в том, чтобы размотать бумажный рулон на скорость и облачить мумию в этот белый наряд. Тот, кто сделает это первым, станет победителем.

Ведущий:

Интересно, какие бы из вас получились водители?.. Вы ведь знаете, что хороший шофер умеет не только правильно водить автомобиль, но и хорошо парковаться?! Давайте узнаем, как это получится у вас!

Игра «Экипаж кабриолета»

Это командная игра. Участники разбиваются на группы по 4 человека. Каждая команда получает одинаковый стул, на котором сложена пирамидка из кубиков или других подручных средств. По команде «внимание» каждая четверка поднимает стул выше уровня плеч, причем каждый участник за отдельную ножку. По команде «марш» ребята аккуратно, но быстро должны перенести свой «кабриолет» в конечный пункт следования, который заранее был указан как «парковка». Если по дороге пирамида рухнет, необходимо поставить стул и собрать ее. После чего можно продолжить соревнования. Победителем становится команда, которая быстрее всех и без потерь частей пирамиды «припаркуется» у метки.

Ведущий:

Лучшие парковщики определены и теперь пришло время для еще одного состязания. Это поистине мужской конкурс! Хотите узнать, кто в классе самый сильный?

«Мощный защитник!»

Это командные соревнования. Ребята делятся на 2-3 группы по 5-9 человек. В конкурсе могут участвовать все желающие. Каждая команда выстраивается в свою линию. Первый стоящий получает спортивный инвентарь, перед ним кладут гантель или гирю (вес должен быть сопоставим с возможностями школьников). По команде «старт» первый участник передает гирю следующему за ним человеку, тот дальше. И так продолжается пока предмет не попадет к последнему участнику. Команде, которой удастся быстрее выполнить задание, будет присвоена победа.

Ведущий:

Наша программа подошла к концу, ребята! На прощание хочу еще раз поздравить вас с Днем защитника Отечества и пожелать вам стать не только сильными, храбрыми и мужественными, но еще умными, справедливыми и великодушными людьми! Далее вас ждет праздничная дискотека! До встречи!

Такой сценарий для старшеклассников на 23 февраля обязательно понравится подросткам и еще больше сплотит дружный коллектив. Побольше вам хорошего настроения!

  • timesprint.ru - оригинальный подарок на юбилей в виде газеты "Правда". В архивный номер газеты будет вставлена статья об имениннике. Красивое оформление в солидной рамке.
  • 

    Друзья, сегодня набросал небольшой сценарий мероприятия к 23 февраля. К сожалению вынужденные каникулы из-за гриппа не позволили подготовить серьезное мероприятие, требующее определенных репетиций и т.п. Поэтому забирайте как есть и добавляйте конкурсы на ваш вкус. Кстати, в прошлом году программа состояла из эстафет, а в этом году больше из силовой подготовки и нескольких веселых конкурсов.

    Ведущий 1: Добрый день! Мы рады приветствовать всех на военно-спортивном празднике, посвященных празднованию 23 февраля под названием «Армейские будни!». День защитника Отечества – это государственный праздник, традиции которого уходят корнями в далекое прошлое.

    Защитники Отчизны все века
    Святую Русь от недруга хранили.
    И если враг напал издалека,
    То его гнали, били и громили.

    Жизнь не жалея, Родину свою
    Они для жизни нашей сохранили.
    И всех врагов, в неравном пусть бою,
    Они всегда, везде, нещадно били.

    Чтоб Русь была великой и сейчас,
    На страже рубежей её стоите,
    Пусть враг России помнит каждый час,
    Что от него Россию оградите.

    Коль живы вы, то будет Русь жива,
    И будут жить в России ваши дети,
    Любовь к России, это не слова,
    Мы той любовью все за Русь в ответе.

    Ведущий 2: Защита Отечества – долг каждого гражданина, почетная обязанность каждого мужчины. Чтобы оберегать страну от недругов нужно быть сильным и смелым. Сегодня в День защитников Отечества в соревнованиях принимают участие 2 команды, приветствуем их:
    под музыку выходят команды строевым шагом и занимают свои места.

    Ведущий 1: Сегодня нашу конкурсную программу будут оценивать представители генштаба:
     Министр обороны нашей школы Николай Васильевич
     Генерал Анжелика Анатольевна
     Адмирал Оксана Николаевна

    Ведущий 2: Каждая команда будет получать за правильно выполненное конкурсное задание и правильный ответ “звёздочку”. Желаем каждой команде не только победы, но и хорошего настроения на протяжении всей спортивной программы.

    Ведущий 1: Итак, первый традиционный конкурс называется «Воинское приветствие». Давайте поближе познакомимся с нашими командами. До проведения нашего мероприятия они должны были придумать название, эмблему, соответствующие военной тематике. И так, им слово…

    После представления все команды произносят хором девиз:
    Один у нас всегда девиз:
    Не отступать назад
    Конечно, верно говорят:
    Солдат - всегда солдат.

    Ведущий 2:
    Да, мы вам верим и думаем, что вы уже скоро станете настоящими солдатами и будете доблестно нас защищать! Но пока вы пройдете курс молодого бойца и почувствуете на себе все прелести армейской жизни. Для начала давайте проверим насколько вы сильны умом, смекалкой, эрудицией.

    Ведущий 1: Посмотрим, как знают наши доблестные воины историю русской армии, русского оружия. Команды отвечают по очереди.

    1. Как назывались первые русские воины?
    (Дружинники).

    2. Как называется повозка для пулемета, прославленная в известной песне о гражданской войне?
    (Тачанка).

    3. Имена каких полководцев и военачальников Великой Отечественной войны вы знаете?
    (Г. К. Жуков, Р. Я. Малиновский, А. М. Василевский, И, С. Конев и др.).

    4. Назовите имена русских полководцев и военачальников, с которыми связаны победы русского оружия (до 1917 года).
    (Александр Невский, Дмитрий Донской, А. В. Суворов, М. И. Кутузов, Федор Ушаков и др.).

    5. Как называется здание, в котором живут солдаты?
    (Казарма).

    6. О ком в армии говорят, что они ошибаются один раз в жизни?
    (О саперах, ошибка которых в работе может стоить им жизни).

    7. Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы?
    (Снайпер).

    8. Что такое камуфляж?
    (Маскировка предметов путем окраски полосами, пятнами, искажающими их очертания).

    9. Какие головные уборы носят солдаты?
    (Фуражка, пилотка, каска).

    10. Что такое наряд вне очереди?
    (Армейское взыскание - требование выполнить определенную работу).

    Ведущий 2: Молодцы… Воинская дисциплина обязывает каждого солдата стойко переносить трудности военной службы. Для этого нужна необыкновенная сила духа. А здоровый дух, как известно, - в здоровом теле. Поэтому занятия спортом - неотъемлемая часть повседневной жизни солдата.
    Сейчас участники продемонстрируют свои спортивные достижения: поднятие тяжестей (1чел.), перетягивание каната (все), отжимание (2 чел.), подтягивание (1чел.), армрестлинг (1чел.), стрельба из пневматической винтовки (1чел.).

    Каждая команда выставляет на каждый этап по одному-два мальчика, на перетягивание каната всю команду.

    Ведущий 1: Настоящие солдаты! Ни какие трудности вам не страшны. С этим заданием Вы хорошо справились. А знаете ли Вы, что во время долгих походов солдатам самим приходится готовить себе еду. Да, да. Ведь рядом нет столовых. Итак, следующий конкурс «Полевая кухня». Сейчас Вы покажете, насколько полезны на кухне. Ваша задача – представить для конкурса по пять человек, которые должны за одну минуту очистить как можно больше картофеля. Но это ещё не все. Ведь неудобно запихивать картофелину в рот целиком, поэтому Вы должны будете порезать её соломкой.

    Ведущий 2: Итак, берем картошку и начинаем. Тот, кто почистит и порежет больше картофелин, и будет считаться победителем данного конкурса.

    Ведущий 1: Молодцы, у вас все хорошо получается. Товарищи бойцы, вот подошла очередь домашнего задания. Вам необходимо продемонстрировать свое умение, к подбадриванию сослуживцев в бою песней! Попрошу Вас исполнить несколько строк или куплет из военных песен. И давайте позадорней и веселей!

    Ведущий 2: Молодцы бойцы, молодцы! Вон как меня подбодрили! Друзья, а знаете ли вы, что солдату легко служить, когда он знает, что ждет его где-то любимая девушка. Ждет, пишет письма. Фотографию ее солдат всегда носит в кармане гимнастерки, на груди, у сердца… И, стоя на посту, мечтает солдат о той минуте, когда снова увидит ее, свою единственную…

    Ведущий 1: И что он скажет ей?

    Ведущий 2: Помогут ему найти нужные слова герои известных литературных произведений. Наш следующий конкурс - чтение монологов о любви. Свои «признания» участники адресуют девушкам, выступающим в роли героинь художественных произведений. От команды приглашается по одному человеку.

    1 команда
    Я вас любил: любовь еще, быть может,
    В душе моей угасла не совсем;
    Но пусть она вас больше не тревожит;
    Я не хочу печалить вас ничем.
    Я вас любил безмолвно, безнадежно,
    То робостью, то ревностью томим;
    Я вас любил так искренно, так нежно,
    Как дай вам бог любимой быть другим.
    Александр Пушкин

    2 команда
    Мне жарко потому, что я тебя люблю!
    Хоть знаю, что вконец себя я погублю,
    Но тем не менее как свечка я горю.
    Как свечка я горю и таю, как она!
    А ты? Ты в ледяной покров облечена,
    Как льдина горная, губительно-ясна,
    Не внемлешь ты отчаянной мольбе…
    Мне жарко потому, что холодно тебе!
    Владимир Соловьёв

    Ведущий 1: Ну товарищи молодые бойцы, молодцы! Думаю, что таких солдат девушки всегда будут ждать из армии.

    Ведущий 2: Продолжая тему милых дам предлагаю следующий конкурс для капитанов. Молодые люди, для начала Вы должны красиво пригласить юных дам на танец. Итак, сейчас мы узнает, кто же умеет обращаться с девушками. Каждому из капитанов раздается по небольшому листу газеты, Вы со своей партнершей становитесь на них, и когда будет играть музыка, можете спокойно танцевать. Но как только музыка смениться, на вашем танцполе должно стать на две ноги меньше. Ваша задача не заступить за край листа. Итак, начали!

    Ведущий 1: Молодцы наши капитаны, вы как всегда успешно справились с заданием. А мы продолжаем радовать нашу слабую половину. Предлагаю следующий конкурс. Для его проведения приглашаем по одному художнику и помогающему от команды. Ваша задача нарисовать красивую открытку для любимой девушки к 8 марта. Но не просто нарисовать, а нарисовать с закрытыми глазами и используя наши подсказки. На открытке должны обязательно присутствовать: несколько цветов (нечетное количество), текст поздравления, сердечко или мягкая игрушка. А пока вы будете рисовать открытку девочки пропоют веселые частушки для мальчиков.

    Частушки в исполнении 4 класса.

    Участники показывают открытки зрителям и жюри.

    Ведущий 2: Молодцы художники. Друзья, но вот и последний конкурс. Защитник Родины просто обязан метко стрелять. Для этого конкурса необходимо по четыре участника от каждой команды. Их задача дротиком поразить воздушные шарики, внутри каждого из них вы найдете часть пословицы, которую вам надо правильно сложить. Побеждает команда,первая закончившая конкурс.

    1 команде «В бою побывать - цену жизни узнать».
    2 команде «Дружно за мир стоять - войне не бывать».

    Ведущий 1: Умницы. Ребята, вот и подошло время подведения итогов. Пока жюри подводит итоги примите поздравление в виде песни от Матвиенко Валерии.
    Песня. Слово жюри. Награждение команд грамотами.

    Ведущий 1: Ну, что ж, наша конкурсная программа завершена. Мы еще раз поздравляем наших ребят с днем защитника Отечества.

    Ведущий 2: Желаем вам и в жизни так же успешно преодолевать все препятствия! Желаем вам богатырского здоровья и армейской силы духа!

    Ведущий1: В нашем зале находятся юноши, которые могут побороться за звание "Рыцарь-20..". Сейчас я буду задавать вам вопросы, и кто даст правильный ответ, тот и сможет стать участником нашего конкурса.
    ВОПРОСЫ
    1. Назовите имя самого правдивого человека на земле, который рассказывал о планете, на которой он побывал. Мухи там величиной с овец, а яблоки не меньше арбузов. (Барон Мюнхгаузен, планета Луна.)
    2. Что у солдата под кроватью? (Порядок.)
    3. Назовите мне одно из названий пистолета в криминальной литературе. (Пушка.)
    4. Как называется должность и чин в казачьих войсках дореволюционной России? (Есаул.)

    Ведущий2: Прошу всех, кто отвечал на наши вопросы, выйти к нам на эту сцену.

    Под музыку входят юноши и садятся на стулья.

    Ведущий1: Я хочу представить наше многоуважаемое жюри, которое по достоинству оценит способности наших рыцарей.

    Представление жюри.

    Ведущий2: Пока мы с вами еще не знакомы с нашими рыцарями. Но настало время познакомиться с ними поближе. Как известно, русская народная пословица гласит: "Встречают по одежке, а провожают по уму!" И сейчас каждый конкурсант должен рассказать нам о себе, своей семье и своих увлечениях.

    Ведущий1: Итак, мы начинаем наш новый конкурс "Знакомство".

    Каждый конкурсант по очереди рассказывает о себе.

    Ведущий2: Теперь мы познакомились с нашими участниками и можем смело предложить им следующий конкурс "Силачи". Конкурс заключается в том, что каждый из вас получает по шарику, и по команде вы должны его надуть.
    Итак, приготовились… начали.

    Проходит конкурс "Силачи".

    Ведущий1: Мы уже убедились в вашей силе, а теперь хотим посмотреть на вашу ловкость. Сейчас вам предстоит свой воздушный шарик закинуть … ну, скажем, в пасть тигра. А следующий наш конкурс мы так и назовем "Пасть тигра".

    Проходит конкурс "Пасть тигра".

    Ведущий2: И с этим заданием наши рыцари справились отлично!
    А теперь мы предлагаем им следующий конкурс. И назвали мы его "Дама сердца". Сейчас каждый участник нашего конкурса выберет себе из зала даму сердца и пригласит выйти ее к нам.
    Наше строгое жюри смотрит и оценивает…

    Проходит конкурс "Дама сердца".

    Ведущий1: И опять мы хотим предложить нашим юношам показать нам и жюри свои самые лучшие качества, а именно сейчас мы узнаем какие вы внимательные.

    Ведущий2: Наш конкурс мы назвали "Портрет дамы".
    Сейчас вы отвернетесь от своей дамы и опишите нам ее внешний вид, во что она одета, какого цвета у нее волосы и глаза.

    Проходит конкурс "Портрет дамы".

    Ведущий1: Итак, мы уже проверили вас и убедились, что все вы сильные, смелые, ловкие и даже внимательные. Но еще мы приготовили 2 конкурса. Но в них будут участвовать те из вас, кто набрал большее число баллов.

    Ведущий2: Слово нашему жюри… По итогам 5 конкурсов в финал выходят …

    Ведущий1: Для наших претендентов на звание "Рыцарь-20..." наш следующий конкурс "Ситуация".
    Вот здесь у меня на листочках написаны ситуации, сейчас вы каждый возьмете по одному и узнаете свое задание.
    ЗАДАНИЯ - СИТУАЦИИ:
    1. Тебя пригласили на день рождения к старой леди. Что ты ей преподнесешь в подарок?
    2. Тебя пригласили на день рождения к молодой девушке из очень знатного и богатого рода. Что ты ей преподнесешь в подарок, чтобы она обратила на тебя внимание?
    3. На балу у своего друга - принца вы увидели юную девушку. Она вам понравилась. Ваши действия.
    4. Ваша дама сердца живет очень далеко, в замке. Замок хорошо охраняется, проникнуть туда практически невозможно… и все-таки вы хотите увидеть свою даму. Ваши действия.
    5. На балу у соседнего рыцаря вы видите, что ваша дама уделяет много внимания рыцарю, которого вы недолюбливаете за хвастовство. Ваши действия.

    Ведущий2: А пока наши участники обдумывают свои ответы, мы предлагаем вашему вниманию…

    Музыкальная пауза.

    Ведущий1: Наши участники готовы, и мы слушаем их ответы.

    Проходит конкурс "Ситуация".

    Ведущий2: Наши дамы что-то заскучали. Придется нашим дорогим рыцарям уделить немного им внимания. Наш конкурс называется "Признание в любви". Без подготовки надо прочесть даме стихотворение, спеть песню или рассказать анекдот. Прошу…

    Проходит конкурс "Признание в любви".

    Ведущий1: А сейчас жюри огласит нам свое решение. И мы узнаем имя победителя нашего рыцарского турнира. Слово жюри…

    Ведущий2 : Мы поздравляем… И дарим ему…

    Вручение приза.

    Ведущий1: А сейчас - дискотека!

    Танцевальная программа

    Ко дню Защитника Отечества предлагаем вам сценарий с конкурсами для проведения праздника в старшей школе.

    На сцене стоит лавочка, (или три стула в ряд), на ней сидят три девушки, подперев рукой подбородок, и тяжело вздыхая. На голове могут быть кокошники из раскрашенного картона, или каждой девушке вплетена искусственная коса, лежащая на плече, в этом случае, уместно сделать блондинку, брюнетку и рыжую. Если есть возможность - накинуть на плечи русские платки. Одеться девочки могут как угодно, главное обозначить, что они почти пушкинские «три девицы».

    1 Девица (зевает):

    Девки, скучно…

    2 Девица (вздыхает):

    Очень скучно…

    3 Девица:

    Правду люди говорят,

    Выбор будущего мужа

    Сложен, если нет ребят!

    1 Девица (ехидно):

    Ты логична, дорогая,

    Удивительно умна,

    Но пока с тобой болтаем,

    Наткала б ты полотна!

    2 Девица:

    Ну а для тебя, подруга

    Пир горой тогда заслуга!

    3 Девица (вскакивает, возмущенно):

    То есть, проще говоря,

    Мне родить богатыря???

    Нет уж, девочки, вы чего-то совсем уж! Может, мы сначала женихов выберем, добрых таких молодцев, чтоб и кровь с молоком, и ума палата, и конь богатырский в придачу…

    1 Девица (ехидно):

    Да-да, и полцарства, как же ты забыла!!!

    2 Девица:

    Хватит уже подкалывать постоянно, давай лучше и правда что-нибудь придумаем. 23 февраля - день Защитника Отечества, вот и стоит выяснить, кто у нас тут самый-самый защитник. Предлагаю ввести четыре номинации: «Царь», «Царевич», «Король», «Королевич»..

    3 Девица:

    Конструктивно излагаешь!

    1 Девица:

    А я сейчас такие придумаю задания, что даже Василиса Премудрая не справится! Вот, например: пусть наши кандидаты в защитники напишут - как правильно сварить макароны и пожарить яичницу! А пока наши цари стараются, выступит…

    Пока ребята выполняют задания, может выступить художественная самодеятельность - танец, песня, фокусы. Желательно, чтобы это был подарок от девочек мальчикам.

    Конкурс “Кулинарный”

    Молодые люди должны в течении пяти минут изложить на бумаге процесс приготовления макарон и яичницы, а за правильный ответ стоит взять точную рецептуру - наверняка мальчики где-то ошибутся в технологии, поэтому может получиться достаточно весело. Девушки-ведущие собирают листочки, и зачитывают по очереди, комментируя. Побеждает тот, у кого рецепт наиболее близок к реальности.

    1 Девица:

    Дааааааа, девочки… Надо было вообще заставить их приготовить это и съесть!

    2 Девица:

    Опять ты начинаешь? Это нормально, когда мужчина не умеет готовить, главное, чтобы у него был потенциал! Хорошо, что они вообще знают, что такое яичница!

    3 Девица:

    Девочки, а я бы еще знаете что проверила? Соображалку! Давайте им раздадим головоломки, пусть они за пять минут разберутся!

    Конкурс “Головоломка”

    Для следующего конкурса нужны популярные головоломки - это могут быть даже «кубики Рубика» или кольца с веревочками, которые нужно распутать. Если все ребята справятся с поставленной задачей, тогда стоит оценивать результат по времени - кто справился быстрее. Кстати, потом, после окончания конкурса, можно вручить такие головоломки всем мальчикам в подарок, существует очень много подобных игрушек по вполне демократичным ценам, поэтому как маленький сувенир к празднику это совсем неплохой вариант.

    1 Девица:

    Что ж, должна признаться, соображают наши принцы неплохо. Но я бы, конечно, ещё какую-нибудь каверзу придумала.

    2 Девица:

    Да кто бы сомневался-то… Но я вот тоже чувствую - чего-то не хватает.

    3 Девица:

    Я знаю! Вы же слышали выражение: «Мужчины любят глазами, а женщины - ушами». Нам надо дать им задание, чтобы они прочитали с выражением стихотворение, посвящённое женщинам, и у кого получится лучше всех, тот и выиграл!

    Конкурс “Поэтичный”

    Нужно будет заранее подготовить четыре разных стихотворения великих поэтов о любви. Желательно приблизительно одинакового размера. Можно взять сонеты Шекспира, потому что они как раз написаны одним способом стихосложения. Или же наоборот - кардинально различающуюся по стилю поэзию. Например, у Маяковского очень красивая лирика, и ее можно прочитать весьма выразительно. Ребятам будет достаточно прочитать стихотворение про себя один-два раза, и уже начать импровизировать. Разумеется, очень сложно определить, кто же лучше читает, но можно попросить рассудить учителя литературы или классного руководителя.

    1 Девица:

    Какие же они всё-таки… непостоянные!!! (отворачивается, делает вид, что всхлипывает)

    2 Девица:

    Это ты чего это?

    3 Девица:

    Не обращай внимания, это она растрогалась. А я вот беспристрастна, поэтому, думаю, что пора определять победителя.

    Голосование в трёх конкурсах можно сделать единым, а можно давать судить каждый конкурс какому-либо одному учителю, или пусть судит зрительный зал аплодисментами, или сами ведущие. Главное, помнить, что все конкурсы шуточные, поэтому вполне можно «повалять дурака».

    Для 1 места «Царь» можно изготовить корону, и, если вдруг получится, достать бутафорскую седую бороду. Если нет бороды, то её вполне реально изготовить из обычной мочалки, к которой пришивается резинка. Эти «регалии» стоит оставить участникам конкурса на память.

    «Король» - 2 место. Русский царь, как персонаж, в России, конечно, главнее. Поэтому титул короля присуждается занявшему второе место. Ему можно также одеть на голову корону, только узкую и широкую, а на плечи накинуть «королевскую мантию», изготовленную из куска ткани, собранного на резинку или ленту по горловине.

    «Царевич» - 3 место. Тут можно похулиганить, и преподнести молодому человеку, например, нарисованную на ватмане Царевну-Лягушку со стрелой в пасти или в лапе, написать забавную фразу, типа: «Тебе повезло, я твоя!» или «Не искал царевич брода, за стрелой забрёл в болото. Я всегда тебя ждала, неприступная была!».

    «Королевич» - 4 место. Для этого молодого человека нужно приготовить ленту через плечо, с пришитыми к ней медальками, и к ней эполет - картонный овал обшить синей тканью, желтой бахромой. Прикреплять к одежде надо будет двухсторонним скотчем, но в любом случае - это ненадолго.

    Одна из ведущих или все три, читая по четверостишию, поздравляют всех молодых людей с праздником:

    Ребята, мы в вас уверены,

    Хоть вы и не все испытаны,

    Мы смотрим на вас с доверием,

    И не мечтаем о титулах.

    Уже и сейчас уверены,

    Что вы защитите Родину,

    Мы смотрим на вас с доверием –

    Истинно, а не «вроде бы».

    Устроено так человечество,

    Что всё может быть на свете.

    И защищая Отечество

    Помните - вы его дети!

    После этого девушки и могут вручить молодым людям сувениры на память.

    Отличные конкурсы на 23 февраля для мальчиков

    «Итальянское» плетение

    Плетение как вид народного искусства появилось в незапамятные времена, ведь ещё первобытные люди догадались, что в предметах, сплетённых из прутьев, можно хранить всевозможные вещи или еду. Для плетения использовались самые разные материалы - это и береста, и ивовые прутья, лианы, лески, бечеву, веревки (кстати, последним видом плетения мы обязаны морякам, и морским узлам). Но пока никто не пробовал заниматься плетением из… спагетти! Поэтому участникам конкурса можно предложить сплести всевозможные узлы, которые носят специфические названия у мастеров плетения:

    • восьмерка;
    • галстучный узел;
    • калач;
    • капуцин;
    • фриволите.

    Движения в ускоренном темпе

    Конкурсантам можно предложить изобразить самые простые движения, но при этом прибегнуть к известному среди кинематографистов трюку - как бы «прокрутить» свои жесты в ускоренном режиме. Этим приемом пользовались многие режиссеры и кинооператоры, снимающие комедии - почему-то это всегда смешило зрителей. Участникам необходимо «ускориться» в два или даже в три раза, но при этом показывать самые простые движения, например.

    Девочкам необходимо заранее украсить класс, приготовить подарки для всех мальчиков, подготовить некоторые атрибуты для игры: вырезанные из бумаги буквы со словами: воины и стражники, воздушные шарики, В этой игре участвуют две команды мальчиков из одного класса. Кроме того, следует выбрать ведущих: девушку и юношу. Остальные девочки могут стать членами жюри. Каждый конкурс (каждый правильный ответ) оценивается по пятибальной шкале. Победителям вручаются подарки, а проигравшим утешительные призы.

    Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости и участники соревнования. Позвольте поздравить всех наших мужчин с этим замечательным праздником - 23 февраля.

    Ведущая: Действительно, я присоединяюсь к поздравлениям. 23 февраля принято поздравлять всех мужчин. Поэтому мы собрались здесь, чтобы провести конкурсы среди наших мальчиков и определить, кто же достоин звания настоящего богатыря.

    Ведущий: Прошу обе команды на выход.

    Ведущая: Для каждой команды мы приготовили название их команды. Но для того, чтобы его узнать вам необходимо сложить слово из вырезанных букв.

    Для этого необходимо перед каждой командой разложить в хаотичном порядке вырезанные из бумаги буквы. Первое слово: воины, а второе: стражники. Задача каждой команды: составить, как можно быстрей название своей команды и прочитать его.

    Ведущий: Итак, все ребята справились со своей задачей. Теперь мы знаем, что первая команда называется: Воины, а вторая команда - это стражники.

    Ведущая: Теперь мы проверим наших ребят на знание различных пословиц. Для этого необходимо выбрать одного из рябят от команды. Если оба участника не знают правильные ответы, то вся остальная команда помогает им. Только, конечно, не выкрикивая ответ. Для того, чтобы сказать ответ, ребята должны поднять правую руку.

    Ведущий: Итак,
    Не имей сто рублей, а... (имей сто друзей).
    Встречают по одёжке, а... (провожают по уму).
    Ученье свет, а... (неученье тьма).
    Делу-время, а... (потехе-час).
    Око видит далеко, а... (ум-дальше).
    Сам пропадай, а... (друга-выручай).
    Старый друг,... (лучше новых двух).
    На Руси не все караси,... (есть и ерши).

    Ведущая: Молодцы, ребята. А теперь, когда вы выберете новых участников от каждой команды, они ответят на несколько вопросов.
    Назовите самых известных русских богатырей. (Илья Муромец, Алёша Попович, Добрыня Никитич).
    Какое животное должно стать неизменным спутником каждого богатыря. (Богатырская лошадь).
    Откуда мы смогли узнать о всех подвигах богатырей. (Из былин).
    Кто изображён на картине известного художника Васнецова. (Три богатыря).
    Что такое кольчуга. (Это железная рубашка, которую носили богатыри, чтобы уберечь себя при нападении врагов).
    Что надето на голову богатырей. (Шлем).
    Какое оружие было у каждого богатыря. (Меч).

    Ведущий: Молодцы ребята. За каждый правильный ответ члены жюри ставят вам оценку по пятибальной шкале.

    Ведущий: Настоящие богатыри должны знать все названия былин, которые описывали подвиги героев. Попробуем назвать былины.

    (Каждый участник по очереди должен назвать, как можно названий былин. Команда, которая назвала больше всего названий получает пять баллов).

    Ведущая: Каждый богатырь должен обладать невиданной силой, чтобы сражаться с врагами. В этом конкурсе участникам, которых вы выбрали от каждой команды необходимо, как можно лопнуть ногами воздушных шариков. Участник, который лопнет большее количество шариков приносит своей команде пять баллов.

    Ведущая: Ну, что же ребята, вот и подощло время к последнему конкурсу. Каждый участник должен назвать, как можно больше качеств, которыми должен обладать не только богатырь, но и каждый настоящий мужчина.

    Ведущий: Молодцы ребята. Пока жюри подводит итоги, мы дадим клятву дружбы, как настоящие русские богатыри.

    (Ребята повторяют за ведущим). Клятва: Мы ученики... класса обещаем вместе преодолевать все трудности и во всём поддерживать друг друга.

    Ведущий: Мы поздравляем победителей, которые заслужили звание настоящих богатырей.

    (Всем участникам девочки дарят подарки)

    Ведущая:
    Каждый мужчина должен знать,
    Что надо быть сильным и храбрым,
    Чтобы уметь за себя постоять.
    Вы, ребята, не плошайте,
    Своих близких защищайте.
    Чтобы знали все друзья,
    Как вы ими дорожите,
    И в обиду не дадите.
    Этот праздник лишь для вас.
    Для наших смелых, храбрых, умных,
    Самых мудрых! Для вас наши, мальчики!
    С праздником!