Мода

Сценарий выпускного утренника в доу современный. Выпускной в детском саду: сценарий необычный и веселый: новый с конкурсами Современный сценарий выпускного в детском саду

Сценарий выпускного утренника в доу современный. Выпускной в детском саду: сценарий необычный и веселый: новый с конкурсами Современный сценарий выпускного в детском саду

1 Ведущий: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни.

2 Ведущий: А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

Под музыку «Куда уходит детство» дети с шарами заходят в зал.

Дети: 1. -Праздник непростой у нас, он бывает только раз,

И сегодня в детский сад гости к нам не зря спешат.

2. Этот праздник наш веселый, потому что скоро в школу.

Только жаль - прощаться надо нам с любимым детским садом.

3.Здесь дружили мы, играли, буквы первые узнали,

Незаметно подрастали и совсем большими стали.

4. Это праздник - день прощания грустный и веселый.

Детский сад наш - до свидания, Здравствуй, здравствуй, школа!

5. Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

И пышные всюду букеты стоят.

Сегодня на праздник гостей мы позвали

Мы в школу уходим Дети хором: Прощай детский сад!!!

Песня «До свиданья детский сад» (садятся)

1.Ведущий: ребята, мы сегодня с вами совершим путешествие. Слышите…..Раздается голос из репродуктора: - Внимание! Внимание! Скорый поезд N 12, следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, школа" отправляется в 9 часов 20 минут по московскому времени".

1.Ведущий: Вас будет сопровождать поездная бригада во главе с начальником поезда - заведующей детского сада ВММ (встает) .

2.Ведущий: Машинист - методист детского сада ЕРМ, и те, без кого невозможно путешествие в вагоне - это проводники (воспитатели представляют друг друга). Во время путешествия будет сопровождать вас музыка. В ресторане вас обслужат повара, бригадир поезда – завхоз и медсестра.

1.Ведущий: А кто же будут главными участниками путешествия?

2.Ведущий: А главными участниками путешествия будут – дети!

В-1: Итак, пассажиры все на месте. Поездная бригада на своих местах. Провожающие покинули вагон. Можно отправляться. Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее.

В-2: Итак, поезд со станции "Детская" отправляется. Конечная станция будет "Школьная".

1. Осторожно, двери закрываются, (поезд) следующая станция "Ясельная".

1: Итак, первая станция – ясли. Помните, пять лет назад, как ходили вы в детский сад?

1-й ребенок. Да что вы, мы не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели!

2. Я, помню, плакал каждый день

Все маму ждал, в окно глядел,

А ….. с соскою ходил,

А ….. памперсы носил.

3.Бывало плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

4-. А если мы не спали,

На ручках нас качали,

Послушав «баюшки-баю»

Мы глазки закрывали.

5-й ребенок. А помните я из песка Большие строил города?

6-й ребенок. Ой, мальчики, не надо! Мы все куличики пекли, Не очень гладко, как могли,

И с вами мы играли, друг друга угощали!

7-й ребенок. Любили мы песком кидаться, Любил Андрюшка обниматься,

Такими были шалунами, Дрались руками и ногами.

Заходят ясли 1-й ведущий. Совсем как эти малыши, которые в гости к вам пришли.

Поздравление от ясельной группы.

2-й ведущий. Вот такими вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили все время, могли перевернуть в группе все с ног на голову. Задавали тысячи вопросов, на которые мы не всегда могли найти ответ! Ребенок подготовительной группы (выходит, в руках держа куклу):

Катя, Катя, до свиданья, Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье Новой маме отдаю.

Видишь, мне купили книжки, В школу мне пора идти.

Будь хорошей, будь примерной, Новой маме не перечь,

И она тебя, наверно, Постарается сберечь. Отдает куклу ясельке.

1-й ведущий. Ой- ой, поезд отправляется, занимайте места!

2. Станция – Фабрика.

2-й ведущий: Ребята, интересно, что за станция такая фабрика, здесь что производят?

1 реб. Но что это за фабрика: а ну-ка, отгадайте-ка!

Сейчас мы вам расскажем, что это за завод!

2 реб. Какие тут секреты, мы вам раскроем это,

Какой здесь удивительный и радостный народ!

Дети по очереди: - Но что там происходит? - И что там производят?

Наверное, одежду? -А, может, утюги?

А, может, быть пилюли? -А, может, быть кастрюли?

Конфеты очень сладкие? -С повидлом пироги?

3 реб. А, может, эта фабрика- особенная фабрика.

Где учится и пляшет талантливый народ.

4 реб. Где прямо из детишек девчонок и мальчишек,

Маленькие звездочки взойдут на небосвод.

2.Вед. Это же наш детский сад - «Фабрика звезд!»

1-й ведущий Ну, не звезд, а пускай только звездочек.

Кто к нам совсем несмышленым придет.

Станет ярким и умным ребеночком.

И мы, педагоги, тяжелым трудом

Из чистого золота звезды куем!

Песня «Фабрика звезд..»

В1: А теперь пора представить руководителей «Фабрики», которые долгие пять лет трудились над воспитанием и обучением наших «фабрикантов». Дети: дают цветы.

В2 - Директор проекта «Фабрика звезд»- ВММ

1- Старший воспитатель и творческий вдохновитель - ЕРМ

2- Педагог английского языка – КРА

1 Создавала уют для участников проекта - ВМ

2 Вкусно кормили фабрикантов- кладовщик М

1 Им помогали на кухне- повара

2 Лекарь детских сердец - Алсу …

1 Обеспечивали комфорт и все для этого- Гульгена …

2 Шила костюмы нашим фабрикантам - Гузель

1 Спонсор звёздочек завхоз – А.

2 Вторые наши мамы: Реб: Наша нянечка, спасибо Вам за солнышки улыбок,

За вниманье, за уют, За сердечный добрый труд.

Спасибо воспитателям За ласку и тепло.

Нам было с Вами рядышком и в хмурый день светло.

Дорогие Сотрудники детского сада, От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, эту награду – Наши улыбки, и наши цветы!

Танец «Девочки фабричные»

1-й ведущий. Поезд отправляется, занимайте места!

3. Станция – родной язык. Детей встречает воспитатель татарского языка. (стихи на тат, тат танец и «кэлэпушем калфагым»)

4. Станция логопедическая и физкультурная Детей встречают логопед и инструктор по физической культуре.(скороговорки с логопедом) Песня «То ли ещё будет»

Я на празднике вчера Громче всех кричал "Ур-ра"!

С "р" мы долго были в ссоре, Я дружить с ней не хотел,

И все время в разговоре Заменял её на "л".

С "р" решил я помириться Попытался, но не смог,

С буквой накрепко сдружиться Добрый доктор мне помог!

Я открою вам секрет: Этот доктор Альфира ….................. - логопед!

Этот доктор учит деток Без ошибок говорить,

Мы его должны за это Дружно поблагодарить! (цветы логопеду)

Будем петь сейчас частушки, Дети, все готовы?

Дети:-Да! Звучит частушки про букву «Р» (девочки уходят переодеваться)

Дети мальчики: Мы давно уразумели.Что здравый дух в здоровом теле.

Растет у чад мускулатура,В чести здесь спорт и физкультура Спортивный танец мальчиков

Инструктору по физкультуре “Спасибо” скажем.

Что сильными стали – покажем! Ведь без спорта нам, друзья, Ни туда и ни сюда. .(цветы физ.)

Игра. Если согласны, то кричим ДА,ДА,ДА!

А если не согласны, то НЕТ,НЕТ,НЕТ!

Внимание, начинаем:

В школу осенью пойдем- Да,да,да.

Там друзей себе найдем- Да,да,да

Будем в школе мы учиться- Да,да,да

А с друзьями будем биться- Нет,нет,нет

На уроках будем спать- Нет,нет,нет

Дневник в школу будем брать- Да,да,да

Чтобы двойки получать- Нет,нет,нет

Будем с куклами играть- Нет,нет,нет

Задачки будем мы решать- Да,да,да

Станем мы учениками- Да,да,да

Уроки делать будем сами- Да,да,да.!

Попрошу мне отвечать,

Что мы в школу будем брать?

В портфель кладем тетрадки,Да,да,да

Нужны нам и рогатки Нет,нет,нет

Альбом,чтоб рисовать Да,да,да

Спички-школу поджигать,Нет,нет,нет

Тетради, чтоб писать Да,да,да

Для кукол возьмем наряды, Нет,нет,нет

Фломастеры и краски надо Да,да,да

Мобилку маме позвонить Да,да,да

Пластелин,чтобы лепить Да,да,да

Котенка в школу отнесем Нет,нет,нет

Пистолет в портфель кладем Нет,нет,нет Учебник,точно пригодится...Да,да,да!

Восточный танец

Внимание праздничная станция

1-й ведущий: Ребята, а эта, что за станция такая?

Ребенок: А помните, праздники, у нас какие были! А как мы праздники любили!

А как красиво танцевали! Какие мы балы давали!

Входит Осень.

Осень: Здравствуйте, друзья! А вот и я. Привет из Осени, друзья!

Помните, мы здесь играли! Урожаи собирали. Учили отличать овощи и фрукты, грибы съедобные и несъедобные. Вот я к вам пришла опять, вы уже большие стали, помогите сосчитать, сколько будет к 3 морковкам прибавить 2 морковки? (Дети: Пять!)

Осень: А арбузов сколько: если было у меня их 9, а одну забрал сосед? (Дети: Восемь!)

Когда я прихожу, птицы улетают на юг. А вот смотрю, однажды, на дереве остались сидеть четыре птицы: два воробья, остальные синицы. Сколько синиц сидели на дереве? (2).

Осень: Молодцы, теперь играем. Кто тут ловкий? В миг узнаем!

ИГРА С ЦИФРАМИ. Под любую музыку ведущий по очереди поднимает карточки с изображением разных цифр, 1,2,3,4,5. В зависимости от того, какая карточка поднята, дети должны вставать в пятёрки, в четвёрки, в тройки, в двойки или по одному, лицом к зрителям./.

Осень: Очень хорошо вы поиграли, молодцы. Знаете вы цифры. Вам это в школе пригодиться.

Эй, ребята, не зевай, я дарю вам каравай

В нем удача, радость, сила, в нем сердечное тепло

Сколько рук его растило, поливало, берегло! До свиданье! Я буду ждать вас в школе!

Дети благодарят осень и она уходит.

Звучит песня «Дед мороза». Дети узнают песню, активно подпевают. Вдруг в зал входит Дед Мороз.

Ведущий: Дед Мороз сюда явился Он наверно заблудился!

Дед Мороз: Я из прошлого попал и желанным гостем стал!

В Антарктиде не сидится, я люблю повеселиться.

Учебный год, как Новый год Он всегда детишек ждет.

Ведущий: А учебный год-то, ребята, где бывает?

Дед Мороз: небось не знает?

Дети: В школе! Д.М. А знаете чему там учат? Песня Учат в школе.

Ведущий предлагает детям для Дед Мороза составить слово «Школа» из кубиков.

Вед. А сейчас для вас игра «1сентября», будем учиться собираться в школу, кто быстрей! (2реб. Садятся на стул, «спят», звонок будильника,

1- Надевают тапочки 2- Надевает портфель

3- Букет цветов 4- Вернуться на исходную позицию, сказать: «В школу готов».

Дед Мороз: Ай, да молодцы – наши выпускники

А меня-то вы не боитесь?

Дети говорят дразнилку: Мы Мороза не боимся нам не страшен Дед Мороз

Летом он не щиплет уши, летом он не щиплет нос. Игра «Ловишка» на муз. Гайдна.

Дед Мороз: Не забыл для вас Мороз. Привести подарков воз

Пусть они пока лежат, На детишек поглядят.

Ой, ой, ой, что со мной – я таю, таю. Где тут сани? Улетаю!

Дед Мороз убегает из зала. Встретимся в школе!

Станция "Контрольная".

Входит контролер и в это время среди детей тихонько прячется старуха Шапокляк (персонаж-воспитатель). Контролер проверяет наличие билетов у детей. Дети говорят, что они путешествуют из детского сада в школу. Контролер доходит до старушки:

Предъявите, пожалуйста билетик.

Шапокляк: -Я, между прочим, льготница, уже 50 лет езду на поезде "зайцем".

Контролер: -Если нет билета, покиньте вагон.

Шапокляк: Я вам что так, что сяк, Я красавица-Шапокляк.

Контролер: А вы куда едете на этом поезде? В школу?

Шапокляк: Школьные годы ужасные, Самые-самые страшные.

Я вас, конечно, поздравляю и дарю вам наши подарочки.

Вот рогатка вам, ребята, чтобы в птичек пострелять,

Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать.

Вот вам кнопки предлагаю, чтоб на стульчик подложить.

Контролер: -Дети, разве вам нужны такие подарки?

Шапокляк: -Какие умные. А я вот открываю свою школу вредных наук. Прием без экзаменов, обучение бесплатное.

Кто желает записаться?

Контролер: -А какие науки дети будут там изучать?

Шапокляк: -Я научу вас мазать скамейки, ссориться, драться, ябедничать,

Сваливать вину на другого, быть болтливым, грубо разговаривать.

Контролер: -Наши дети не пойдут в такую школу, они готовились учиться в настоящей школе и даже научились собирать портфель.

Игра "Собери портфель". Шапокляк принимает участие, всех сбивает, но сама собрать портфель не может.

Контролер: -Вот видишь, Шапокляк, ты даже этого не умеешь. Иди учись и больше не садись в наш поезд без билета.

Шапокляк: Фу-ты, ну-ты! Тогда мне с вами делать нечего, уходит. (тишина)

Пауза, ведущая в замешательстве, шепчет: Регина Ильясовна, музыку играйте!

Вдруг раздается хохот

Как же, буду вам играть, размечтались здесь опять.

Ведущая: Что такое? Не пойму! Кто вы? Здесь вы почему?

Тоска: Тихо, тихо, раскричалась! Дай поспать хоть саму малость! Подремлю у вас пока. Я ж Зеленая Тоска.

Ведущая: Спать? Так это ж не кровать. Здесь надо музыку играть.

У нас ведь праздник или как? Нам без музыки никак! Обращаясь к детям: Я не узнаю Р.И., а вы.

Тоска: Ну-у-у! Я ту, что здесь сидела, В погремушку превратила (показывает),

Чтобы шум не наводила. (обращается к погремушке)

Что замолкла, не звенишь, Своих чад не веселишь?

Ведущая: Что за чушь? Ты бредишь явно. Это что –Регина Ильясовна? (подходит, рассматривает)

Тоска: Она, родимая, она. (рассматривает погремушку) Больше ты мне не страшна!

Ведущий: Ребята, видно, злой волшебник заколдовал нашу РИ и превратила в Тоску Зеленую, что же нам делать, надо нам спасать РИ.

2 Ведущий: Я, кажется знаю, как Тоска не любит смех, веселье, а Р.И. наоборот любит песни и танцы значит нам надо пошуметь. (раздает детям шумовые инструменты)

Тоска: Тихо, ишь -ты,расшумелась. И откуда взялась смелость?

Ты останешься игрушкой. Расчудесной погремушкой.

(укладывает погремушку спать,) Нету музыки, пропала, Улеглась под одеяло.А-А-А,А-а-а(качает погремушку)

Ведущая: Нет! Такому не бывать!Тебе Тоска,несдобровать!

Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем мы играть. (начинают играть)

Тоска: Ну подумаешь, веселье! Пока дети руками не хлопают, ногами не топают, я, Тоска Зеленая, могу жить спокойно. (дети шумят сильнее, тоска постепенно сбрасывает свой костюм)

Ведущая: Я придумала! Шепотом: Ведь у нас есть магнитофон, вот только Тоска стережет его. Сейчас мы ее отвлечем и я тихонечко его включу.

Эй, Тоска, твоя помощь нужна. Иди-ка, усыпи ребят, они устали.

Тоска подходит к детям, повторяя “Спать”, в это время ведущая включает магнитофон.

Танец общий.

Тоска убегает, выходит муз. рук. Музыкальный руководитель:

Ну, спасибо вам, друзья! Ваши танцы, смех, веселье

Помогли мне без сомненья. А Зеленая Тоска Пусть запомнит на века

Ваш веселый дружный пляс, Нет ей места среди вас! Очень рада видеть вас, Приглашаю в первый класс!

Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие!

1ребенок: Последний раз в праздничном зале

В центре внимания мы побывали.

Ну, что же прощай любимый наш зал,

Ты часто сюда нас на праздник звал.

2ребенок: Прощай наша группа

И в спальне кроватки,

Теперь ожидают нас

В школе тетрадки.

3ребенок: Шкафы в раздевалке

Немного грустят,

Как будто пойти с нами в школу хотят.

4ребенок: Любимый наш сад,

Не грусти, не печалься,

А с нами с детишками

Ты попрощайся.

Мы в школу пойдем,

А тебе на замену

Придет малышей – карапузиков смена.

7ребенок: Не будем больше мы грустить, печалиться, страдать.

Пора уже, выпускники, нам вальс потанцевать.

Исполняется «Дошкольный вальс» выпускников.

Слово Родителям

Звучит песня «Маленькая страна»

Все дети: «Праздник кончился у нас, мы уходим в первый класс»

Выпускники уходят на праздничное чаепитие.



Выпускной в детском саду - сценарий необычный и веселый поможет вам сделать так, что его будут помнить все ребятишки и их родители. Праздник пройдет ярко и интересно, если подготовиться к нему заранее. Итак, начинаем.

Звучат позывные праздника. Входят ведущие – две молодые воспитательницы в современных клоунских костюмах.

МАРИНКА: Привет всем, друзья!
АЛИНКА: Рады приветствовать в нашем торжественном и праздничном веселом зале всех, кто собрался для проведения одного замечательного праздника – Выпускного вечера.
МАРИНКА: Мы – веселые девчонки Маринка и Алинка, будем проводить сегодняшний праздник.
АЛИНКА: Ну что, все собрались в зале? Кажется, кого-то не хватает. Кого? Может, сами отгадаете?
МАРИНКА: Правильно, это наши ребята-выпускники. Давайте поприветствуем их как следует!

Звучит веселая песенка «Наш милый сад, мы не забудем никогда тебя!» . Под песню в зал выходят дети.

МАРИНКА: Что за чудо? Дети, что это за следы, чему платки по полу разбросаны? Как разгадать нам загадку?

АЛИНКА: Давайте пойдем по этим следам, может они раскроют нам тайну?

/Воспитатель с детьми идут по следам, находят сундук, из которого слышно плач/.

МАРИНКА: Дети, это из сундука слышно голос, интересно, кто же в нем сидит и так горько плачет?
/Из сундука выглядывает Домовенок
АЛИНКА: Ты кто?
ДОМОВОЙ: Ну вот, нарушил свое слово, открылся людям!
МАРИНКА:: И кто ты такой?
ДОМОВОЙ: Кто, кто! Домовой я, Кузьма Кузьмич, для вас просто Кузя. Я хозяин "Сказочного" детсада, вот уже 20 лет здесь веду хозяйство, все о всех знаю, детей не обижаю. /плачет/
АЛИНКА: И почему ты плачешь? Это твои платочки разбросаны по залу?
ДОМОВОЙ: Так, я уже 100 платочков слезами смочил и никак не МАРИНКА: Что же случилось?
ДОМОВОЙ: Мои дорогие малыши меня бросают.
АЛИНКА: Какие малыши?
ДОМОВОЙ: Какие, какие! Группа "Солнышко" идет в школу, а я к ним так привык, мои маленькие, вырастут и не будут такими прикольными и веселыми /плачет/.
МАРИНКА:: Так вот в чем дело! Кузя, не грусти. Дети никогда не забудут наш садик, будут заходить к нам в гости. Вот, послушай, они тебе об этом споют.




ПЕСЕНКА "Сказочный- наш родной садик".

ДОМОВОЙ: Дети, а вы знаете, что в народе есть такая примета- кто увидит Домовичка, т.е. меня, тот будет счастливым?
МАРИНКА: Итак, ты подарил нашим детям счастья?
АЛИНКА: Так, я... я..., и мне для них... ничего не пожалею, все, что у меня есть, все отдам моим любимцам!
МАРИНКА: А что же у тебя есть, Кузя?
ДОМОВОЙ: Все, что угодно! /думает/ А вы хотите ко мне в гости пойти?
АЛИНКА: А где ты живешь?
ДОМОВОЙ: Я живую в амбаре. Пошли со мной- я покажу вам свое хозяйство. Только там очень темно. А вы не боитесь тьмы? Тогда, держите сказочные огоньки, они просветят на дорогую. Готовы? Пошли за мной!

/Дети берут фонарики, свет гаснет, звучит "Лунна соната" Л. Бетховена.

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ СЮИТА "Волшебное путешествие".
/открывается вторая часть зала/.
ДОМОВОЙ: Вот мы и пришли. Здесь я живую. Проходите, садитесь, будьте как дома.
МАРИНКА: Ничего себе, никогда бы не догадалась, что такое может быть. Как здесь таинственно…

ДОМОВОЙ: А здесь - мои волшебные часы. Он может перенести нас в прошлое, или будущее. Хотите отправиться в путешествие? Тогда, я перекручу волшебные стрелки назад, и посмотрим, какими вы были маленькими.
Домовой перекручивает стрелки, звучит бой часов"
Звучит музыка, Вбегает Вовочка, за ним спешит воспитательница, которая тянет за собой цепочкой гурьбу детей (у детей в руках куклы). - становятся возле стульчиков
Воспитательница: Вовочка, Вовочка, остановись!
Не шали, угомонись! Гам и шум там, где ты
Время до ума дойти!
ВОВОЧКА: (обращаясь к воспитательнице):
Утром солнышко встает,
Детям спать не дает,
Солнышку ведь каждый рад,
Даже если утром ты идешь в детсад

Танец с игрушками " Мое детство"

Дети (поочередно боком наклоняются вперед - выдвигаются):

ДОМОВОЙ: Вот мы и вспомнили, какими вы были. Я хорошо помню этих плаксух и врединок. Вы расли и у меня на глазах... Довольно грустить, будем путешествие продолжать? /"Крутит стрелки" на часах/
МАРИНКА: Вот, мы с вами в настоящем.
АЛИНКА: Учиться в школе почетно и интересно,
Приглашаем всех учиться чесно

МАРИНКА: Любознательным, старательным откроет школа дверь
и ответит с готовностью на сотни вопросов!
(под музыку вбегает Буратино)
Буратино: Чему это так все радуются? В школу идут? Вот еще чудо! А мне и не хочется, вы туда без меня идите!
Не хочу я читать, не хочу я писать, не хочу просыпаться рано я!
Мне бы пошалить, и попрыгать, и побегать, потому что я – самый веселый в мире Буратино!
Я с удовольствием шалю,
А когда хочу - еще и вредничаю.
Не хочу буквы учить,
Трудный портфель носить
Наука - это такая скука!
(под музыку приплясывает)

Сверчок (выходит к Буратино):
СВЕРЧОК: Я – Сверчок, я мудрец,
Во всех науках я знаток!
Шалости свои оставь,
Папу своего не огорчай!
Время в школу отправляться,
Чтобы знанием овладевать!
БУРАТИНО (фыркает) : Еще чего! Это мне совсем неинтересно! Лучше я пойду в театр кукол, там так весело, поищу себе там друзей - таких, как я!

(подскоком оббегает круг, в это время Куклы садятся с букварями на стуле в центре зала)

Песня - инсценировка "Урок"

БУРАТИНО: И здесь школа! И зачем это вам нужно - учиться читать, считать?! А я надеялся найти здесь настоящих друзей - погонять на улице у мяча, птичек из рогатки пострелять!..

ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, разве можно обижать птичек? Разве они нам не друзья?
Куклы (поочередно): И мы тоже- твои друзья и желаем тебе добра!
Мы все желаем старательно учить,
Писать в тетрадях, читать буквари.
Мы станем не просто куклы,
А ученики школы - школьники!

Общий танец " Учить надо веселее"




ДОМОВОЙ: Вижу, хорошо вы подготовились к школе. А, интересно, какими вы станете через несколько лет? Хотите взглянуть в будущее? (Домовой крутит стрелки вперед. Все дети выходят на ковер)
Так, часы - вещь неумолимая. С каждой минутой приближается время расставания с детским садочком. Но на то же оно и праздник, чтобы часы могли подарить приятные минуты.
МАРИНКА: Кстати, наши ребята знают одну веселую песенку-игру про часы.
АЛИНКА: Сейчас мы тебе, Кузя, ее и покажем!

ПЕСНЯ-ИГРА "ИДУТ ЧАСЫ И ДНИ И НОЧИ".
Идут часы и дни и тик, так,
Останавливаться не хочет тик, так,
Он всем нам извещает, -тик, так,
Школа нас уже ждет, -тик, так.
Время отсчитывает минуты, -тик, так,
Сентябрьской и светлой стала наша школа тик и так
Родная школа, светлый так, так!
АЛИНКА: А еще наши дети научились делать веселую зарядку.
ВЕСЕЛАЯ ЗАРЯДКА

МАРИНКА: Группа старшая, что это значит?
РЕБЕНОК 1: Значит, что утром никто уж не плачет,
РЕБЕНОК 2: Суп на штанишки не прольет уже никогда, -
собираются в школу дети всегда.
РЕБЕНОК 3: А как же любовь, что же с ней будет?
РЕБЕНОК 4: Никогда-никогда и никак не забудет!

ТАНЕЦ "Я ВЛЮБИЛСЯ"
Мальчик: А девчонки в нашей группе, как из подиума сошли
МАЛЬЧИК 2: Как – то раньше, присмотритесь, в яслях –
не такими были они




ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК "ПОДРУЖКИ"

МАРИНКА: На часы посматриваем - о науке не забываем.
Время уже игрушки составлять и занятие начинать!
У нас бездельников нет, все малыши буквы знают!
АЗБУЧНАЯ ПЕСЕНКА
МАЛЬЧИК 1: Еще хотели вам сказать - мы научились считать

МАРИНКА: Все умеем дружно мы считать
-наклон туловища в правую сторону
АЛИНКА: Все мы умеем мы читать -налево
МАРИНКА: И считаем мы охотно - 2 хлопка, 3 притопа
АЛИНКА: И читаем мы прикольно - 2 хлопка, 3 притопа
АЛИНКА: Друг! Не медли! -пальчиком поругать
Покрутись, -покружились
МАРИНКА: И, конечно - улыбнись. - улыбнулись
АЛИНКА: Сколько будет 3+2? -удивленье
МАРИНКА: Думай, думай, голова! - пальчик к голове, думают
АЛИНКА: Знают все, что будет 5, -показать 5
МАРИНКА: Хорошо умеем мы считать! - двумя руками ОК
АЛИНКА: Всем желаем мы добра, - руки к груди
МАРИНКА: Скоро в школу нам пора, - маршируют
АЛИНКА: Молодцы, ребята. Посмотрите, в гости к нам идут сказочные герои!
/Появляются Балерина и Оловянный Солдатик/ .
БАЛЕРИНА: Мой стойкий Оловянный Солдатику! Чему вы лишь изредка бываете в парке, который возле дворца?
СОЛДАТИК: Извините, служба! Ничего не сделаешь! А вы, волшебная Балерина, чему, тоже так нечасто выходите к парку?
БАЛЕРИНА: О, мой друг, все свое время мне нужно посвящать танцам, так как в этом году, осенью, пойду в танцевальную школу.
СОЛДАТИК: Какая вы счастливая! Мне бы тоже хотелось потанцевать с вами, но, у меня лишь одна нога!
БАЛЕРИНА: Не сокрушайтесь, ведь в сказках нет ничего невозможного. Закройте глаза! Мы скажем волшебные слова, и вы сможете танцевать, и вдобавок не сам, а со своими друзьями.
ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ "ВАЛЬС" / Муз. с м/ф "Анастасия"/.

ДЕВОЧКА: Кончатся скоро песни, танце,
Пойдем мы к школе с утра
Пусть садик, родной наш садик
Зовет меньших деток всегда.
Так как ждут в школе нас
ВСЕ ВМЕСТЕ: Парты новые и светлый класс!

ДОМОВОЙ: Вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось?
МАРИНКА: Хорошо всем было на празднике, каждый игрался и радовался.
АЛИНКА: Дети хотят еще сказать всем присутствующим несколько слов.

РЕБЕНОК 1: Кончились беззаботные годы,
И скоро в школу нам идти.
Слова благодарности на прощание
Разрешите, скажем свои.




РЕБЕНОК 2: Уже нас зовет школа, букварик, парта, класс...
И, знаем, никогда мы не забудем Вас!

РЕБЕНОК 3: Мы сегодня идем уже от вас
По тропке школьной в 1 класс
Не грустите за нами, родные
И эту песню примите от нас.

Песня "Наши воспитатели" /Дети кланяются/.
МАРИНКА: Все мы сегодня взволнованы, потому что приходиться прощаться друг с другом. Но давайте не унывать!

АЛИНКА: Скажем вместе: ШКОЛА, ЗДРАВСТВУЙ,
ДЕТСАД НАШ СКАЗОЧНЫЙ - ПРОЩАЙ!
Дети исполняют песню "Прощай, любимый воспитатель!»
/дети садятся на места/.
ДОМОВОЙ: Ну что же, на правах хозяїна, я хочу зачитать детям свой приказ:

"Дорогие детки, в это время я обращаюсь к вам!
Обещайте хорошо учиться, усердно трудиться,
Наш садик не забывайте, а в случае чего - посещайте!
Это первый шаг, впереди еще 11 лет.
Так вот, учитесь, и каждый день делайте уроки!

ВЕДУЩАЯ: Дорогие дети, вас хочет поздравить заведующая д/с... родители.
А сейчас, принимайте наши подарки!
/Слово заведующей и родителям.)

Вот такой необычный и веселый сценарий выпускного в детском саду мы решили предложить. Надеемся, вам он понравился? Кстати, посмотрите еще один, ни менее интересный вариант

Сценарий выпускного в детском саду для разновозростной группы.

Составила воспитатель МДОБУ детский сад №2 с.Инзер (Ассинский филиал)муниципального района Белорецкий район РБ. Юлбарисова Лена Минисагитовна

Описание : Сценарий предназначен для проведения выпускного утренника в детском саду разновозрастной группы.
Цель: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи.
Задачи : Раскрыть творческие способности детей. Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу. Настроить детей на переход в школу, в первый класс.
Этот сценарий составлен для троих выпускников разновозрастной группы.

Сценарий выпускного в ДОУ. Сценарий

Под музыку дети входят в зал и встают полукругом.
Выпускник 1:
Мы выросли, мы выросли,
Ступать нам в школу надо.
Спасибо воспитателям,
Спасибо няням нашим.
И доктору, и повру,
Мы всем спасибо скажем
В этот день особенный-
И грустный и веселый
Мы выросли, Мы выросли
Идем учиться в школу.

Исполняют песню «До свиданья детский сад».

Ведущий:
Дорогие мамы, папы, дедушки и бабушки. Сегодня мы собрались на наш последний праздничный концерт. Пусть он подарит улыбки, смех и хорошее настроение!
Выпускник 2 :
Мы сегодня вам расскажем
Даже кое-что покажем
Как мы весело играли
Что читали, рисовали
Знают все, что каждый час
По минутам расписан у нас
Стрелки весело бегут-
Нам скучать не дают.
Выпускник 3 :
10 часов – время наше:
Мы садимся кушать кашу
10:30 утра-
Заниматься нам пора
На занятие музыки
Мы вас приглашаем
Здесь мы танцуем, поем и играем.

Песня «Учат в школе»
Выпускинк 1:
Мы очень любим рисовать
Уменья нам не занимать.
В детском саду нас научили
Красоту понимать и её создавать.
Мы картины здесь писали,
А потом их оживлять.
И в назначенный час,
Пригласили на выставку вас.

Выставка рисунков выпускников
Выпускник 2 :
«По дороге к Азбуке» - занятие важное
Ведь буквы писать уметь должен каждый.
Мы не просто буквы знаем
Из них слова мы составляем
К мамам мы не пристаем,
Сказку сами мы прочтем
Имена свои писать мы умеем тоже
Грамота нам всем нужна
Всем она поможет.
Выпускник 3 :
Будем в школу мы ходить
Станем с азбукой дружить
Скажут скоро: «Этот класс-
Самый грамотный у нас!»
Ведущий:
А теперь урок математики! Слушайте внимательно веселые задачи:

Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат
Но один малыш устал:
От товарищей отстал
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди? (5)
Дарит бабушка лисица
Трем внучатам рукавицы
Это вам на зиму,внуки,
Рукавичек по две штуки
Берегите, не теряйте
Сколько их, пересчитайте! (6)
К серой цапле на урок
Прилетели семь сорок
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки
Сколько лодырей-сорок
Прилетело на урок? (4)

Ведущий:
Молодцы! Видно, что с математикой все дружны. После такого трудного задания давайте отдохнем…

Игра «Собери портфель» .

…хорошо мы поиграли. А теперь наши младшие детки скажут свои пожелания нашим выпускникам.

Ребенок 1:
Ильгиз, ты уже удалец
Во всем ты молодец
Смело в школу ты шагай
И науки постигай.
Любит строить, мастерить,
Много, много говорить
От души ему желаем
Лучше всех считать, писать
Много книжек прочитать.
Ребенок 2:
Золотое солнышко
У нас в группе есть
Золотое солнышко-
Лучиков не счесть
Мы желаем Вике
И в школе всем светить
Хорошие оценки из школы приносить
Ребенок 3:
Быстро Ралиф повзрослел
Все усвоить он успел
К новым знаньям он стремится
В школе это пригодится.
Ребенок 4:
Вы качались на качелях
Малышами звали вас
А теперь вы повзрослели
И пойдете в первый класс.
Ребенок 5:
Вика ты не беспокойся
Отправляйся в добрый путь
И с игрушками твоими
Разберусь я как-нибудь
За тебя я нашей кукле
Стану мамой хоть куда
И на праздник придем с куклой
К тебе первого сентября.
Ребенок 6:
Не боись мальчишки
Остаюсь здесь я
И теперь машинки
Все будут у меня.

Выпускник 1 :
В куклы я вчера играла
И в песочнице сидела,
Алфавита я не знала,
И писать я не умела.
А теперь с кроваткой рядом
У меня портфель стоит,
-Собираться в школу надо!
Мне бабуля говорит.

Выпускник 3 :
До свиданья, сад веселый!
В сентябре пойду я в школу
А пока тетрадки спрячу
И поеду я на дачу!
С сентября я ученик!
Мама купит мне дневник
А еще портфель и книжки
Мы ведь больше не мальчишки
Мы же школьники теперь,
Повзрослели: верь –не верь!
Выпускник 2:
Я люблю свой детский сад
В нем полным полно ребят
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе.

Танец выпускников «Вальс втроем »

Ведущий:
А теперь я хотела бы сказать несколько слов о наших сотрудниках детского сада:

Помощнику воспитателя
Чтоб росли быстрее дети,
Нужно чаще их кормить.
Воспитателю, поверьте,
Без помощника не жить.
И уборку нужно сделать,
Пыль повсюду протереть,
И на склад за чем-то сбегать
И помочь детей одеть
Поменять белье, кроватки,
Как поспали, заправлять…
Группу содержать в порядке,
В общем некогда скучать
Наша тётя Агиба успевает
Быстро сделать все дела
Никогда не унывает,
Что работать в сад пришла.
Знают многие в районе
Про её бесценный труд.
В группе у нее- как в доме
Чистота, комфорт, уют.

Повару
Кто приходит в сад с утра?
Это тетя Фануза
Каша к завтраку готова,
Каша сварена. Ура!
Кто сварил душистый суп
И гарнир из разных круп?
Кто нам булочки испек
Или яблочный пирог?
Это тетя Фануза
Трудится с восьми утра.
Дорогой наш повар
Взрослые и детвора
Вам спасибо говорят
От души благодарят
За борщи, котлеты, кашу…
Ценим мы работу вашу!

Завхозу
День рабочий у завхоза
Очень сложно предсказать.
То потоп весит угрозой,
То сантехника опять,
Тут прорвало батарею,
Там ревизия идет
Оглянуться не успели,
Сад закрыли на ремонт
Без завхоза не прожить?
Вас, тетя Гаухар спешим благодарить.

Слово директору, родителям!

Воспитатель:
Вы все очень хорошо потрудились в этом учебном году. Узнали много нового о нашем мире, научились считать, решать задачки, научились быть вежливыми и воспитанными. Сделали свои первые, трудные шаги в школьную жизнь. Хочется вам пожелать и в дальнейшем быть такими же трудолюбивыми, добрыми и неравнодушными людьми; что бы учась в школе, вы могли радовать и учителей и своих родителей своими успехами, как радовали меня.
Вот вам от меня на память не большие подарки (вручение подарков выпускникам)

Выпускники вместе:
«Спасибо»,-нежно говорим
Мы воспитателям своим
Еще признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас.
Дети дарят цветы сотрудникам

Ведущая:
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идёте учиться, дружить.
Здоровья и счастья мы вам пожелаем,
И нашу отчизну всем сердцем любить.
Сегодня мы в школу детей провожаем,
Учиться “отлично” мы всем им желаем.
Чтоб быстро умели ребята читать,
Стихи говорить и задачи решать.
Дома, пароходы, заводы, сады,
Научатся строить дети страны.
Шагай смелей вперёд, малыш,
Учись, трудись, расти,
Ведь для тебя в твоей стране
Открыты все пути!

Звучат фанфары (аудиозапись), на середину зала выходят двое детей средней или младшей группы.

Девочка: В этот день торжественный солнышко сияет,
Детский сад сегодня в школу деток провожает!

Мальчик: В школу то же мы пойдем
Когда чуть-чуть тут подрастем
Хотя я уже готов!

Девочка: Как не скромно! (качает головой или грозит пальчиком)

Мальчик: Ой, простите! (к девочке)
Приглашай выпускников!

Девочка звонит в праздничный звонок, и они уходят.
Звучит песня И.Николаева «Маленькая страна», дети парами входят в зал, делают круг почета,

Ведущая: Сегодня, мы провожаем в школу наших дорогих выпускников: Гурьянову Алину, Баширову Эльвину.
Ведущий: Ах, как красиво зал наш украшен,
Много сегодня гостей.
Бал выпускной мы сейчас открываем
И приглашаем друзей.

2.Праздник прощальный,
Веселый и грустный,
Трудно волненье сдержать.
Мамы и папы, и педагоги,
Нас в школу пришли провожать.

3.Мир неизвестный, школьный, чудесный
Только так грустно с детсадом прощаться
Будем всем сердцем скучать.

4.Вот о дошкольное детство проходит
Как нам его удержать?
С нежной грустью любимый наш садик
Будем мы все вспоминать.

Исполняется песня ___________________

Детский сад, тебе спасибо!
Ты нас многому учил,
В мир искусства, пенья, танца
Настежь двери отворил.

Ведущий: Так играли, веселились
Вы ребята, круглый год
Все, пора остепениться
Вас теперь учеба идет.

Ребенок: Подождите хоть немножко
Ну, хотя бы еще час
В прошлое хоти вернуться
А помочь попросим вас.

Ведущий: Ради праздника такого
Вам помочь всегда готова! (колдует)
Унды – фунды - чунды – гей!
В прошлое летим скорей!

Звучит веселая полечка, и в зал вбегают детки ясельной группы. Они танцуют любой знакомый танец.
По окончанию говорят:
-Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
Поздравляем! (убегают)

Ведущий: Вот такими малышами встретилась в саду я с вами.
А потом тут годы шли
В немножко подросли:
И шалили, и кричали,
Дружно праздники встречали.
Песни пели от души
Ах, как были хороши.

Исполняется песня «Осень постучалась к нам» муз. И. Смирнова сл. Т.Т. Прописнова
Входит Осень.
Осень: Вы обо мне?
А вот и я.
Привет из Осени, друзья!
Помните, мы здесь играли!
Урожай большой собрали.
Вот я к вам пришла опять,
Помогите сосчитать
Сколько тут морковок?

Дети: Пять!

Осень: А арбузов сколько?

Дети отвечают

Осень: Молодцы, теперь играем.
Кто тут ловкий? В миг узнаем!
Кто скорей соберет редиску.

Осень: Молодцы! Умеете трудиться
Вам это в школе пригодиться
Эй, ребята, не зевай,
Я дарю вам каравай
В нем удача, радость, сила,
В нем сердечное тепло
Сколько рук его растило, поливало, берегло!

Дети благодарят осень и она уходит.
Звучит песня «Шел по лесу Дед мороз». Дети узнают песню, активно подпевают.
Вдруг в зал входит Дед Мороз.

Ведущий: Дед Мороз сюда явился
Он наверно заблудился!

Дед Мороз: Я из прошлого попал
И желанным гостем стал!
В Антарктиде не сидится,
Я люблю повеселиться.
Учебный год, как Новый год
Он всегда детишек ждет.

Ведущий: Учебный год-то где бывает?
Дед Мороз небось не знает?

Дети: В школе!

Дед Мороз: Ай, да молодцы – наши выпускники
А меня-то вы не боитесь?

Дети говорят дразнилку:
Мы Мороза не боимся
Нам не страшен Дед Мороз
Летом он не щиплет уши,
Летом он не щиплет нос.

«Заморожу» игра
Дед Мороз: Не забыл для вас Мороз.
Привести подарков воз
Пусть они пока лежат,
На детишек поглядят.
Ой, ой, ой, что со мной – я таю, таю
Где тут сани? Улетаю!

Дед Мороз убегает из зала.
Стук в дверь.
Ведущий: Может к нам весна идет?
Детвора весну тут ждет.

Влетает Баба Яга на метелке и поет на мелодию «Песенки короля» из м/ф «Бременских музыкантов» муз.Гладкого.

Как же вы могли так, дети?
Очень вредные на свете.
Меня Ягушку пропустили
И сюда не пригласили.
Я в саду вас развлекала,
С вами часто я играла.
Ну, а вы не пригласили,
Про меня совсем забыли
Такие, сякие, накажу я вас,
Такие, сякие не пущу вас в первый класс.

Ведущий: Ты, Баба Яга, не сердись!
Лучше здесь на стул садись.
Чай с булкой кушай,
Да и песню слушай.

Исполняется песня

Баба Яга: Вот видите, какая я хорошая.
Нынче в школу из детсада
Уже убегаете,
А со мной, почему не играете? (ревет)

Дети: Тише Баба Яга, не плач!
Купим мы тебе калач.
Если будешь плакать,
Купим тебе лапоть!

Баба Яга: А у меня есть лапти, давайте поиграем!

Игра «Кто скорей соберет портфель?»
По окончанию игр Баба Яга прощается
-До свиданья детвора,
Мне уж к Лешему пора.
Про меня не забывайте,
В школу чаще приглашайте.

Вдруг раздается бой часов или часы – кукушка (аудиозапись)

Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие в прошлое!
Слышите, кричит кукушка?
Говорит «Пора прощаться».
Наступил прощанья час,
Очень грустно расставаться.

3ребенок: Прощай наша группа
И в спальне кроватки,
Теперь ожидают нас
В школе тетрадки.

4ребенок: Шкафы в раздевалке
Немного грустят,
Как будто пойти с нами в школу хотят.

5ребенок: Любимый наш сад,
Не грусти, не печалься,
А с нами с детишками
Ты попрощайся.
Мы в школу пойдем,
А тебе на замену
Придет малышей – карапузиков смена.

6ребенок: Мы в школу уходим и говорим:
«Детский сад, любимый, за все благодарим»

7ребенок: Поклон всем земной и большое спасибо!
За ласку, заботу, радушный прием.
Всегда будем помнить
Дошкольное детство,
А завтра все дружно мы в школу пойдем!

Исполняется песня

Ведущий обращает внимание детей на подаренный Осенью каравай. На нем бант из атласных лент.

Ведущий: Ребята, давайте возьмем на память по кусочку каравая.

Дети по очереди подходят и дергают за один цвет ленточки. А ленточки от медалей «Выпускник».

Ведущий поздравляет детей с окончанием и просит сохранить дома эти медали»
Ведущий обращает внимание на подарки Деда Мороза и вручает их детям.
Заведующая вручает дипломы об окончании детского сада.
Родители благодарят педагогов.
Звучит песня «Маленькая страна»
Все дети: «Праздник кончился у нас, мы уходим в первый класс» Девочка и мальчик – малыши обходят всех выпускников с праздничным звоночком.

Вед. 1: Зал сегодня не вмещает

Всех собравшихся гостей

Мы сегодня провожаем

Дорогих своих детей.

Вед. 2: Веселыми аплодисментами

Пусть озарится этот зал.

Итак, друзья, мы начинаем

Наш выпускной, прощальный бал.

(Торжественный выход. Представление детей)

Арсений: Сегодня нам проститься надо

С детским садом дорогим.

Будет школа очень рада

Первоклассникам таким.

Руслан: Он и грустный, и веселый

Этот праздник у ребят.

Говорим мы: «Здравствуй, школа!

(вместе) До свиданья, детский сад! »

Песня «До свиданья, детский сад»

Яна: Если хочешь строить мост,

Наблюдать движенье звезд,

Управлять машиной в поле

Иль вести машину ввысь –

Хорошо работай в школе,

Добросовестно учись!

Даша: Праздник не простой у нас,

Он бывает только раз.

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат.

Дима: Здесь дружили мы, мечтали,

Буквы разные узнали.

Незаметно подрастали –

И совсем большими стали!

Саша П. Этот праздник – день прощанья,

Грустный и веселый.

Детский сад наш, до свиданья!

(вместе) Здравствуй, здравствуй, школа!

Песня «Идем – шагаем в 1 класс»

Вед. 1: Детство – небо голубое!

Детство – мир на всей земле!

Вед. 2: В детстве ярко солнце светит,

Смех звенит и там, и тут!

Вед. 1: Это дети всей планеты

Песню звонкую поют!

Вед. 2: О чем мечтают дети?

Ксюша Л. У нас мечта одна.

Вместе: Пусть будет на планете

Мир добрый, как весна!

Танец с голубями

Вед. 1: Сегодня к нам на праздник пришли гости – ваши родители. Они очень переживают, отправляя вас в школу. И сейчас они споют об этом родительские страдания.

«Родительские страдания»

Вед. 2: Ребята, прежде чем вы покажете свои знания, давайте вспомним, как интересно жилось вам в нашем детском саду.

Полина: Трудна учеба. Но зато

Не только Агнию Барто –

Мы знаем Маяковского!

И даже можем научить

От Баха Глинку отличить,

А Глинку от Чайковского1

Ксюша П. : Придет сентябрь. И на урок

Нас первый позовет звонок.

Ждут нас новенькие парты,

Буквари, карандаши,

А игрушкам очень рады

Будут наши малыши.

Вед. 1: У каждого из вас, конечно же, есть любимые игрушки. Мальчики предпочитают машины и конструкторы, а девочки – кукол.

(На середину зала выходят девочки с куклами в руках)

Ксюша Л. Куколка моя родная,

Час прощанья наступает.

Яна: Девочки любимых кукол никогда не забывают!

Даша: С куклой можно говорить, все секреты ей открыть.

Ксюша П. Спеть ей песенку простую, сказку тихо рассказать.

Саша П. А теперь пора проститься – в школу мы пойдем учиться!

«Танец с игрушками».

Вед. 2: К нам на праздник пришли ребята младшей группы, и очень хотят поздравить наших выпускников.

Поздравленье от малышей

(Выпускники дарят малышам сладости)

Песня «Детский садик»

Вед. 1: А теперь, ребята, пора нам заглянуть в школу.

Вед. 2:Но одного желания мало. А помогут вам в учебе… отгадайте!

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (Книга)

Вед. 1: Конечно, ребята, это книги – наши друзья. Но книги эти особенные. Их намного, но все они очень важные. А самой серьезной книгой будет «Математика» (показывает учебник математики).

Чтоб пятерку получить,

В школе все надо учить.

А ленивые ребята, невнимательные

Тройки, двойки получат обязательно.

Чтобы весело гулять,

Все уроки надо знать

И, конечно, и, конечно, математику!

Вед. 2: Итак, дети. Начинается первый урок – урок математики. (Звенит колокольчик) Мы посмотрим, хорошо ли вы научились считать. Первая задача очень легкая.

Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок-сосед.

На пенек зайчата сели

Сколько съедено морковок?

Слушайте вторую задачу:

Вяжет бабушка-лисица

Трем лисятам рукавицы

«Подарю вам скоро, внуки,

Рукавичек по две штуки,

Берегите, не теряйте,

Сколько всех, пересчитайте! »

А теперь трудная задача – на вычитание:

К серой цапле на урок

Прилетело семь сорок.

А из них лишь три сороки приготовили уроки.

Сколько лодырей-сорок

Прилетело на урок?

Вед. 1: Хорошо вы потрудились, ловко можете считать. После каждого урока что бывает?

Дети: Перемена!

(Звенит колокольчик)

Вед. 2: В класс врывается звонок –

Значит, кончился урок.

Перемена, перемена,

Встаньте в круг, Сережа, Лена!

Продолжаем праздник свой

Дружной пляской огневой.

Вед. 1: Разгорелся у нас спор,

И все спорим до сих пор:

Какой танец самый модный:

Стильный брейк или народный?

Даша: Ну, конечно же, народный,

Он красивый и свободный.

Русский танец так хорош,

Лучше танца не найдешь!

Сеня: Я согласен. Но мой танец

Очень крут, он – иностранец.

Брейк заводит всех, всех, всех,

Этот танец – мой успех!

Ксюша П. Хватит спорить, надоело!

Предложить хочу вам дело:

Пусть рассудит зритель нас,

Какой танец просто класс!

Танец «Спор современного танца с русским народным».

Вед. 1: Но вот и закончилась перемена. (Звенит звонок.) Мы с вами снова на уроке. Это урок родного языка. Какие книги вам помогут научиться правильно говорить и грамотно писать? Правильно – «Азбука», «Родная речь» и «Букварь».(Показывает учебники).

Лиза: Если хочешь много знать,

Надо научиться.

Книжки могут рассказать обо всем на свете.

Полина: Я уже все буквы знаю,

Даже вывески читаю и названия газет,

И бумажки от конфет.

Вика: Был на речке на Чернильной

Город маленький, не пыльный.

С незапамятных времен

Букваринском звался он.

Там, не ведая невзгод,

Очень славный жил народ.

Хлебосольный, незлобивый,

Дружный и трудолюбивый.

«Танец с буквами».

(Раздается стук в дверь.)

Вед: Ребята, вы слышите, кто-то стучится?

Кто стучится в наши двери? Это мы сейчас проверим!

(Входит клоун.)

Клоун: Я пришел сегодня вас проводить в первый класс и проверить ваши знания. Сейчас я вас буду спрашивать

Посмотрите, буква «А»

Вспомните на «А» слова?

(Дети называют слова.)

Клоун: Знаю континент на «А» - это Африка!

А вот это – буква «Б». Называть слова тебе (показывает на ребенка, он называет слова).

Клоун: Перед вами буква «В»,

Отвечать желают все.

(Дети называют слова.)

Клоун: Знаю я на «В» цветок, это – синий василек. Мы сегодня повторили буквы те, что вы учили. Букву «А», букву «Б», букву «В».

Я очень доволен вами. Ставлю пять себе на память. (Звенит звонок.) А это что такое?

Вед: Это звонок на перемену. У нас закончился урок родного языка, и ты нам очень помог.

Клоун: Ну что ж, ребятки,

Отгадайте-ка загадки.

У загадок есть конец,

Кто подскажет – молодец!

Загадки: 1. Должен каждый ученик в школу брать с собой (дневник.)

2. Буквы все от «А» до «Я» на страницах… (букваря.)

3. Чтобы ручками писать, приготовим мы… (тетрадь.)

4. Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно… (карандаш.)

5. Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в… (пенал.)

6. До чего же скучно, братцы, на чужой спине кататься.

Дал бы мне кто пару ног, чтобы сам я бегать мог! (портфель.)

А теперь, ну, кто смелее? –

Соберите-ка портфели!

Игра «Кто быстрее соберет портфель»

Клоун: Молодцы, ребята! Вижу, вы готовы к школе. Пойду и я собирать портфель. До свидания! (уходит.)

Вед: Интересно, о чем же мечтают наши выпускники на пороге новой жизни? Сейчас мы у них и узнаем!

Частушки.

У меня растут года,

Будет мне семнадцать.

Кем работать мне тогда?

Чем мне заниматься?

К знаниям стремиться.

Чтобы очень умной стать,

Ездить за границу.

Ну, а я буду работать

Президентом нашим.

Запрещу по всей стране

Манную я кашу!

Вам хочу сказать, ребята,

Стать хочу я адвокатом.

А пока не адвокат.

Колочу я всех подряд.

А я хочу как Галкин петь,

Я могу, я справлюсь!

Может Алле Пугачевой

Тоже я понравлюсь!

Ой, не думай ты о ней.

Время тратишь даром.

Ты для Аллы Пугачевой

Уже очень старый!

Воспитателем я б стал,

Пусть меня научат!

Ты подумал, что сказал?

Дети ведь замучат!

Мы частушки вам пропели,

Хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь!

(Звенит колокольчик.)

Вед: Сейчас, ребята, у нас самый любимый урок – урок физкультуры.

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт – помощник! Спорт – здоровье! Спорт – игра!

Подавай любое дело,

Одолеем дело смело!

Спортивный танец «Рок-н- ролл».

Яна: Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда.

И сегодня, в день прощальный,

Мы не будем унывать.

Детский сад мы долго будем

Добрым словом вспоминать!

Песня «До свиданья, детский сад! »

Вед. 1: Взгляните, дети, в зале этом

Те, кто заботился о вас,

Кто вас встречал зимой и летом,

Кто был здесь с вами каждый час.

Вы в школе будете учиться,

И пусть проносятся года,

Но дорогие эти лица

Не забывайте никогда!

Поздравление персонала

Ксюша П. Белая салфетка, чистая простынка,

Белизной сияют фартук и косынка.

Чтобы было чисто – просто высший класс,

Татьяна Анатольевна заботилась о нас!

Спасибо Вам!

Кирилл: Мы на улице гуляли, нагуляли аппетит.

Вкусно повара готовят – будешь ты здоров и сыт!

Говорим мы поварам: от души спасибо вам!

Обойди хоть белый свет – лучше блюд, чем ваши нет!

Саша П. Кто прививки делает, даст нам витаминку,

Кто от нас прогонит грипп и корь, и свинку?

Медицинский персонал нам здоровье сохранял!

Александра Григорьевна, спасибо Вам!

Лиза: В чьих руках всегда умело спорится любое дело?

Кто заведует всерьез всем хозяйством? Наш завхоз!

У нее всегда в порядке краска, веники, тетрадки!

Пусть задор в глазах искрится, а болеть Вам не годится!

Ирина Анатольевна, спасибо Вам!

Дима: Нас научили правильно, красиво говорить.

И логопеда нашего вовек нам не забыть!

Лилия Валерьяновна, спасибо Вам!

Полина: «Фа» от «Соль» не отличаем, дан не каждому талант,

Но нас это не смущает, в садике есть музыкант.

В мамин день и в папин праздник, в Рождество иль в Новый год

Даже яростный проказник лихо песенку споет!

Ирина Витальевна, спасибо Вам!

Саша С. В группе у нас всегда чистота, сверкает и пол, и посуда.

Нянечка наша с утра наводит порядок повсюду.

Да и детишек она приучает на стол накрывать и опрятными быть,

Каждый проказник, конечно же, знает

Труд нашей няни нужно ценить!

Галина Анатольевна, спасибо Вам!

Ксюша Л. У воспитателя работа – это та еще забота!

Надо нос всем вытирать, Песни петь и танцевать.

Расчесать, поцеловать, накормить и укачать.

Тут с одним-то ой как трудно, а у Вас их и не счесть.

Это сколько же глаз нужно? Да и рук, ну точно шесть!

Людмила Викторовна, Татьяна Ивановна, спасибо Вам!

Песня «Мы возьмем вас за руки»

Никита: Чтоб деток верно воспитать, необходимо много знать.

Знать нужно психологию, и знать физиологию.

Быть асом в педагогике, риторике и логике.

Но главное, чтоб методистом быть, детишек надобно любить.

Людмила Михайловна, спасибо Вам!

Вика: А заведующая у нас просто красавица.

Со всеми делами она ловко справляется.

А работа у нее объемная, и спасибо ей скажем огромное

За уют и красоту, за тепло и доброту,

За свежее питание и садика процветание!

Татьяна Михайловна, спасибо Вам!

Песня «Все будет хорошо»

Вед. 1: Сотрудники нашего детского сада!

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, эту награду –

Наши улыбки и эти цветы!

(Дети дарят цветы сотрудникам).

Вед. 2: А сейчас необычайный танец нежный и прощальный.

«Прощальный вальс»