Болезни

Что значит коляска 2 в 1

Что значит коляска 2 в 1

Содержание

Универсальные коляски 2 в 1 – классический недорогой вариант детского транспорта, разработанный для комфорта как новорожденного, так и его родителей. Модульное устройство относится к классу тех колясок, которые используются большой промежуток времени: от рождения ребенка до того момента, как транспорт будет уже не нужен. Какие существуют модели 2 в 1 и как не растеряться в их многообразии, читайте ниже.

Что такое коляски 2 в 1

Отличие обычного детского транспорта от моделей 2 в 1 в том, что второе устройство состоит из двух съемных блоков. Когда появляется необходимость, каждый из блоков фиксируется на шасси. Коляски данного типа отличаются практичностью и удобством. Купив такую модель, вы получите одно транспортное средство, которое выручит в любой ситуации. Комплектация включает все необходимые части, которые обязательно пригодятся. Ненужные компоненты вы можете оставить дома, а когда понадобятся – достать. Коляска детская 2 в 1 состоит из следующих комплектующих:

  • шасси;
  • прогулочного блока;
  • люльки;
  • капюшона и конверта;
  • специальной сумки для мамы;

Купить коляску 2 в 1

Купить транспортное устройство для детей можно на распродаже по скидке в специализированных детских центрах или заказать в интернет-магазине. Продажа осуществляется на сайтах фирменных брендов и официальных дилеров. По происшествии времени ребенок больше не захочет наблюдать на прогулке только небо. Малышу будет интереснее сидеть, а родителям не составит труда поменять спальный блок на прогулочный. Спинка удобно регулируется, поэтому если карапуз уснет, то его ничто не разбудит.

Адамекс 2 в 1

Модель прогулочной системы компании Адамекс оснащена алюминиевой конструкцией, с помощью которой сложить коляску не составит труда:

  • Название: Adamex Alex.
  • Цена: 21850 р.
  • Характеристики: сезон – «зима-лето», страна-производитель – Польша, сложение по типу «книжка», для одного ребенка, применяется от рождения, вес коляски 14,6 кг.
  • Плюсы: занимает мало места, возможность быстро заменить все модули;
  • Минусы: нет перекидной ручки.

Существуют специальные приспособления Адамекс 2 в 1, предназначенные специально для девочек: розовый цвет расскажет окружающим, кто сидит внутри, а функциональность устройства не оставит равнодушными родителей:

  • Наименование: Adamex Barletta Eco.
  • Стоимость: 29500 р.
  • Характеристики: бело-розовый цвет, вес – 15,4 кг, четырехколесная, вместимость – 1 ребенок, 4 положения спинки, колесные шины изготовлены из резины, есть амортизаторы.
  • Плюсы: задние колеса удобно фиксируются, прогулочная система легко переезжает неровности.
  • Минусы: тяжелая.

Следующая модель отличается от других удачной расцветкой – цветом морской волны. В остальном, она такая же удобная, как и другие модели компании:

  • Название: Adamex Gloria.
  • Цена: 22419 р.
  • Характеристики: весит 12 кг, есть положение для сна (170 градусов), количество детей – 1, страна-производитель – Польша, материал шин – резина, пятиточечные ремни безопасности, алюминиевая рама.
  • Плюсы: всесезонная прогулочная система, возможность фиксации передних колес.
  • Минусы: тугая тормозная педаль.

Камарело

Компания Camarelo представила богатый цветовой ряд детских моделей. Коляски Камарело оснащены незаменимыми помощниками для любой мамы – вместительными сумками на ручке:

  • Название: Carmela.
  • Цена: 22460 р.
  • Характеристики: рекомендуется использовать с рождения, вес 11 кг, механизм складывания – «книжка», ширина шасси – 60 см, надувные шины, диаметр от 24 до 29 см, конструкция амортизации – пружинная.
  • Плюсы: комплект дополнен аксессуарами (сеткой против москитов, козырьком от солнца, дождевик).
  • Минусы: хрупкое крепление прогулочного блока.

Прогулочной системе компании Camarelo можно доверить самое главное – заботу о комфорте вашего ребенка:

  • Наименование: Sirion.
  • Стоимость: 23860 р.
  • Характеристики: надувные шины, пружинная амортизация, шасси весит 7,7 кг, тканевый капюшон, четырехколесная, сумка для покупок и детских принадлежностей, есть регулировка ручки по высоте.
  • Плюсы: на шасси можно установить автокресло, колеса легко меняются.
  • Минусы: жесткий ход.

Приятным бонусом данной модели является наличие сетчатой корзины для покупок. Отправляйтесь с ребенком на прогулку, не думая о вместительности:

  • Название: Q Sport.
  • Цена: 18494 р.
  • Характеристики: устройство весит 14 кг, имеет четыре колеса, возможность установки блоков для прогулки и люльки, тканевый капюшон, надувные шины, диаметр колес до 29 см, съемная перекладина перед малышом.
  • Плюсы: спинка удобно регулируется, маневренная.
  • Минусы: нет переноски.

Tutis

Купить коляски Tutis в России можно на сайте официального дилера известного бренда. Качественные материалы и удобный функционал – вот, что ожидает покупателей детского приспособления:

  • Название: Tutis Zippy Orbit.
  • Цена: 25900 р.
  • Характеристики: на устройство устанавливается автокресло для ребенка, блок для прогулки и колыбель; подходит для новорожденных и детей до 4-лет, ткань обработана по технологии Silver Plus.
  • Плюсы: в комплекте 4 нужных аксессуара, прочная алюминиевая рама шасси.
  • Минусы: тяжело разбирать.

Выполненная в бежево-коричневом цвете, модель Зиппи имеет крепления выше, чем другие. Родителям не нужно низко наклоняться в процессе прогулки:

  • Наименование: Tutis Zippy Viva.
  • Стоимость: 28700 р.
  • Характеристики: шины надувные из твердой резины, водоотталкивающий капюшон из ткани, спинка регулируется в 4-х положениях, 5-ти точечные ремни безопасности, имеет люльку и прогулочный блок.
  • Плюсы: мягкий ход обеспечивают 4 амортизатора, компактная, есть солнцезащитный козырек.
  • Минусы: лопаются колеса.

Эксклюзивный вариант прогулочной системы от литовского производителя. Данная модель имеет много положительных отзывов:

  • Название: Mimi Plus.
  • Цена: 24200 р.
  • Характеристики: выдерживает вес ребенка до 15 кг, рама из алюминия на 4-х амортизаторах, матрас прогулочного блока состоит из 100% хлопка, матрас люльки создан из гипоаллергенного кокосового волокна.
  • Плюсы: легко складывается, есть ножной тормоз.
  • Минусы: передние поворотные колеса могут застревать.

Noordi

Пятиточечные ремни безопасности в конструкции Noordline обеспечивают защиту малышу, а сетчатая корзинка в комплекте поможет вместить для ребенка все необходимое:

  • Название: Edel Viva.
  • Цена: 25900 р.
  • Характеристики: тип по механизму складывания – «книжка», имеет 4 колеса, подходит для новорожденных и детям до 3-х лет, съемные и надувные колеса.
  • Плюсы: высокая маневренность, легко поворачивать одной рукой.
  • Минусы: неудобная система складывания.

Инновационные коляски Noordi Line оснащены колесной базой узкого типа в 56 см, что позволяет им беспрепятственно проходить в лифт или дверь:

  • Название: Classic.
  • Цена: 19950 р.
  • Характеристики: вес люльки – 15 кг, диаметр надувных колес – 35 см, всесезонная модель, закрытый прогулочный блок.
  • Плюсы: в материал люльки встроены светоотражающие элементы, что делает прогулки в темное время суток более безопасными, имеет стальную покупную корзину.
  • Минусы: тугой тормоз.

Следующая прогулочная модель немецкой компании Noordi Line собирается в Польше, поэтому родители могут купить своим детям европейское качество за приемлемые деньги:

  • Название: Stephania.
  • Цена: 29100 р.
  • Характеристики: пружинная амортизация, надувные шины, материал капюшона – искусственная кожа, модель совместима с автокреслом Maxi-Cozi, ширина шасси 61 см, количество колес – 4.
  • Плюсы: великолепная эргономика, надежная немецкая ткань.
  • Минусы: в новом варианте сборки нет подстаканника.

Lonex

На сайте фирменного магазина Lonex представлен ассортимент детского транспорта, который различается по своим качествам. Каждый покупатель сможет подобрать себе устройство, в зависимости от предпочтений:

  • Название: Bergamo.
  • Цена: 19100 р.
  • Характеристики: вес – 13,5 кг, надувные шины, механизм «книжка», дно люльки – оргалит, модель совместима с автокреслами Lone, размер блока прогулки – 85х32 см.
  • Плюсы: капюшон состоит из 5-ти секций и обладает возможностью бесшумной регулировки.
  • Минусы: ломаются молнии на покупной сумке.

Универсальные коляски Lonex оснащены улучшенной ременной амортизацией, имеют вместительную корзинку и сетку для летнего проветривания:

  • Название: Carrozza.
  • Цена: 20300 р.
  • Характеристики: диаметр надувных колес на подшипниках – 30 см, вес 13,5 кг, механизм устройства – «книжка», ширина шасси – 60 см, комплект включает 5 аксессуаров.
  • Плюсы: воротник закрывает малыша от снега и ветра, ручка для переноса люльки сделана из экокожи.
  • Минусы: на прогулочном блоке нет клепки на капюшоне.

Оригинальная на вид детская коляска Lonex обладает рессорной амортизацией и имеет удобную ручку для надежного переноса люльки:

  • Название: Classic Retro.
  • Цена: 24100 р.
  • Характеристики: классическая конструкция, вес детского транспорта 14 кг, основан на механизме складывания «книжка», размер люльки – 43x85 см, ширина шасси – 60 см, есть модульная система.
  • Плюсы: ножная блокировка колес, есть накидка на ноги.
  • Минусы: стоимость может меняться в зависимости от расцветки.

Roan Marita

На сайте фирменного интернет-магазина можно купить коляску Роан Марита 2 в 1 с доставкой в удобный вам пункт. На все модели компании распространяется гарантия качества:

  • Название: ROAN Marita.
  • Цена: 20500 р.
  • Характеристики: вес устройства – 15 кг, можно перевозить новорожденных, 4 колеса, на шасси устанавливается автокресло, тканевый капюшон, металлическая покупная корзина, механизм складывания «книжка».
  • Плюсы: комплект состоит из двух аксессуаров (сумки и накидки на ноги), есть варианты колес (из пены, надувные).
  • Минусы: скрипит коляска и ножная накидка крепится к капюшону.

Теплая и большая коляска – настоящее уютное гнездышко для вашего малыша. Стильной прогулочной системой легко управлять и материал экокожа долго служит:

  • Название: ROAN Bass.
  • Цена: 27990 р.
  • Характеристики: четырехколесное устройство, тканевый капюшон, амортизация из пружин, ширина шасси – 60 см, диаметр надувных шин – от 25 до 31 см, спинка регулируется.
  • Плюсы: есть противомоскитная сетка, совместима с 4-мя моделями автокресел: Safety 1st, Maxi-Cosi, Roan Popp, Cybex.
  • Минусы: нет насоса для подкачки.

Roan Marita славится хорошей амортизацией и вместимостью, а качественная ткань обеспечивает дополнительный комфорт при любой погоде:

  • Название: Kortina.
  • Цена: 16500 р.
  • Характеристики: вес – 15 кг, для новорожденных детей и до 3-х лет, количество колес – 4, одинарные передние и задние тормоза, система амортизации – пружинная, металлическая корзина, мягкий ремень для переноски люльки.
  • Плюсы: отличная проходимость, классический дизайн.
  • Минусы: скрипит при езде.

Indigo

В фирменном магазине польского производителя можно приобрести коляски Indigo с гарантией:

  • Название: Madonna.
  • Цена: 22200 р.
  • Характеристики: рекомендуемый возраст – с рождения, есть возможность установки люльки, автокресла и блока для прогулки, ширина шасси – 61 см, надувные шины, диаметр колес – от 23 до 29 см.
  • Плюсы: возможность блокировки колес, наличие сумки для покупок.
  • Минусы: маленький капюшон у колыбели.

Основной материал прогулочных систем – экокожа, за которой легко ухаживать. Нижеприведенная модель имеет 4 варианта расцветки:

  • Название: Camila Len.
  • Цена: 18500 р.
  • Характеристики: надувные шины, пружинная система амортизации, сетчатая корзина, регулировка высоты ручки, перестановка блока лицом/спиной, складывается по механизму «книжка».
  • Плюсы: ткань легко чистить, есть козырек от солнца, сумка, дождевик, ножная накидка.
  • Минусы: нет кармашек в сумке.

Детская модель Duo рассчитана для двоих малышей. Ассортиментный ряд имеет пять новых вариантов расцветки, маневренный ход и подходят для зимнего периода:

  • Название: Indigo Duo.
  • Цена: 28900 р.
  • Характеристики: подходит для двоих малышей, одинарные передние и задние колеса, диаметр – 23-29 см, пружинная амортизация, жесткий ремень для переноски колыбели, спинка для прогулочного блока регулируется в 4-х положениях.
  • Плюсы: идеальный вариант для двойни, капюшоны закрывают детей от ветра, дождя и солнца.
  • Минусы: слишком габаритная.

Alis

Транспорт для комфортной перевозки маленьких принцесс – коляска Alis, выполнен в чисто женской цветовом варианте с цветочками:

  • Название: Mateo.
  • Цена: 13500 р.
  • Характеристики: вес – 15 кг, количество колес – 4, тканевый материал, страна-производитель – Польша, колыбель размером 35x75 см.
  • Плюсы: красивая на вид, приемлемая цена.
  • Минусы: нет светоотражателей.

В интернет-магазине детских товаров можно приобрести транспорт для перевозки малышей компании Alis:

  • Название: Lambada.
  • Цена: 19500 р.
  • Характеристики: материалы – текстиль, металл, пластик; одно грузовое место, внешние ремни – 5-ти точечные, различная ширина задней и передней осей, диаметр передних колес 24 см, а задних – 30 см.
  • Плюсы: устойчивый и надежный транспорт.
  • Минусы: нет зонтика.

Удачный вариант от польского производителя Alis – простор и уют в колыбельке обеспечен:

  • Название: Monica 16.
  • Цена: 12900 р.
  • Характеристики: вес – 15 кг, изготовлено в Польше, надувные шины, есть поворотные колеса, ножной тормоз, размеры 105х61х121 см.
  • Плюсы: модное сочетание цветов, ручка сделана из кожи.
  • Минусы: нет автокресла.

BeBe-Mobile

Компания BeBe-Mobile разработала новую систему креплений рамы люльки и блок для прогулки:

  • Название: Mario Paris London.
  • Стоимость: 25200 р.
  • Характеристики: вес – 20 кг, размеры в сложенном виде – 107х60х128 см, тип коляски – 2 в 1, есть горизонтальное положение спинки.
  • Плюсы: есть защищающая от насекомых и солнца шторка.
  • Минусы: нет аксессуара, защищающего от дождя.

Новейшие модели колясочек BeBe-Mobile оснащены регулируемым бампером, с помощью которого можно настроить модель на нужную высоту во время прогулки и отрегулировать спинку:

  • Название: Mario Rainbow.
  • Цена: 26800 р.
  • Свойства: вес – 20 кг, размеры в сложенном виде – 97х60х38 см, надувные поворотные шины, механизм складывания – «книжка», пятиточечные внешние ремни.
  • Плюсы: удобная фиксация колес, прочный материал.
  • Минусы: тяжелая.

Универсальная система 2 в 1 с эксклюзивной обшивкой радует плавностью езды и мягкостью обивки, оснащена двойной системой защиты от вибраций:

  • Название: Toscana.
  • Стоимость: 27200 р.
  • Характеристики: вес – 12 кг, одно детское место, тип конструкции – универсальная, длина – 128 см, ширина – 60 см.
  • Плюсы: пара положений ручки, вместительная сумка в комплекте.
  • Минусы: нет матрасика.

Жане Слалом

Jane Slalom Pro 2 в 1 считается одной из самых популярных моделей вида трансформер. В ней есть блок для новорожденных и механизм для прогулки:

  • Название: Jane Трехколесная­ Slalom Pro 2 в 1.
  • Цена: 29510 р.
  • Характеристики: размеры – 61х107х107 см, вес 9,3 кг, максимальный угол наклона спинки – 170 градусов, регулируемые ручка и подножка, камерные надувные шины.
  • Плюсы: мягкое комфортное сиденье, совместима с автокреслом Jane.
  • Минусы: необходимо подкачивать.

Модель прогулочного устройства 2 в 1 разработана в 2015 году, отличается легкой складной колыбелькой:

  • Название: Crosswalk Nano 2015.
  • Цена: 34840 р.
  • Характеристики: вес люльки – 4,5 кг, диаметр задних колес – 28 см, а передние– 23 см, шины выполнены из вспененной резины, ручной тормоз.
  • Плюсы: независимая передняя подвеска, 2 положения прогулочного блока.
  • Минусы: маленькая корзинка.

Дата изготовления каждой модели Жане Слалом указана в названии товара. Модель ниже создана еще в 2014 году, с прогулочным блоком Epic и спальной люлькой Nano:

  • Название: Epic Nano 2 в 1 2014.
  • Цена: 34300 р.
  • Свойства: двойной амортизатор, не надувные шины, Система Pro-Fix, ширина сиденья – 30 см, глубина – 21 см, а высота – 52 см, страна-производитель – Испания.
  • Плюсы: съемный чехол в красивой цветовой гамме, размер системы при складывании уменьшается на 10%.
  • Минусы: очень узкая люлька.

Anex

Официальный дилер компании в России представляет детские коляски Anex с надежной тормозной системой Comfy Stop:

  • Название: Sport.
  • Цена: 39890 р.
  • Характеристики: максимальный вес ребенка – 18 кг, вес устройства с люлькой – 12,3 кг, а с прогулочным блоком – 11,9 кг, ширина шасси –59,5 см.
  • Плюсы: компактная модель, надежно защищает от пыли и ветра.
  • Минусы: нет.

Колыбель модели Cross состоит из ударопрочного пластика. Зимой ребенку будет тепло в суровых зимних погодных условиях:

  • Название: Cross.
  • Цена: 42890 р.
  • Характеристики: ширина колесной базы – 60 см, надувной тип шин, количество – 4, колыбель размером 35х79 см, есть ремни безопасности.
  • Плюсы: элегантная, надувные колеса на подшипниках.
  • Минусы: маленькая люлька, высокая стоимость.

Надежная детская коляска 2 в 1 оснащена удобными съемными блоками и отлично подойдет любителям классики:

  • Название: Classic.
  • Цена: 32730 р.
  • Свойства: материал – экокожа, весит 12,3 кг, размер –127х58х107 см, система фиксации – ISOFIX, матрас люльки – 100% хлопок.
  • Плюсы: приятное на ощупь покрытие ручки, вентиляция дна колыбели.
  • Минусы: комплектация не содержит дождевика.

Mr. Sandman

С всесезонными колясками Mr. Sandman можно гулять в любую погоду, т. к. модели имеют хорошую проходимость по бездорожью:

  • Название: Traveler.
  • Цена: 20800 р.
  • Характеристики: 3 положения спинки, надувные шины, страна-производитель – Польша, материал конструкции – пластик, текстиль, металл; ножной тормоз.
  • Плюсы: удобная система регулирования спинки на 175 градусов.
  • Минусы: нет зонтика.

Современное воплощение классического детского транспорта от компании Mr. Sandman – комфорт для вас и ребенка за отличную цену:

  • Название: Voyage Premium.
  • Цена: 27900 р.
  • Свойства: материал – алюминий, ткань, кожа, пластик; 5-ти точечные ремни, диаметр передних и задних колес – 35 см, ножной тип тормоза, вес в упаковке – 27 кг.
  • Плюсы: элегантное оформление в сдержанном стиле.
  • Минусы: нет поворотных колес.

Следующая модель обладает высокой защитой от ультрафиолетовых лучей, что важно в жаркий летний период:

  • Название: Guardian.
  • Цена: 21700 р.
  • Характеристики: размеры люльки – 79х34х19 см, хлопковая обивка, UV 50+, поглощение вибрации системами SAS, 4 амортизатора, съемный бампер блока для прогулки.
  • Плюсы: легкий детский транспорт, просторная колыбель, удобные накладки на ручку.
  • Минусы: сумка плохо держится.

Как выбрать коляску 2 в 1

При выборе модели следует прочитать рейтинг транспортных систем 2 в 1, а недорого можно купить в интернете. Слишком дешевая стоимость должна вас насторожить - у проверенных продавцов она начинается от 18 тыс. рублей. Главные рекомендации по выбору:

  1. Бренд и модель. Надежные компании дадут вам гарантию безопасности.
  2. Материал колыбельки. Должен быть гиппоалергенным, с жесткой спинкой и твердым дном.
  3. Оптимальные размеры. Коляска должна проходить в проем и не занимать много места.
  4. Колеса. Лучше выбирать маневренные, из твердой резины или пластика. При покупке модели с надувными сразу приобретайте насос.
  5. Шасси. Рама должна быть прочная и легкая, из ударостойкого пластика или алюминия.
  6. Амортизаторы. Ременные быстро изнашиваются, дольше служат пружины или пластиковые шарниры.
  7. Тормоза. Удобнее модели с верхним ручным тормозом.

Мы так привыкли к многофункциональным моделям чего-либо, что даже не замечаем, насколько прочно понятия «2 в 1» или «3 в 1» вошли в нашу жизнь. То же касается и детских вещей – наши бабушки позавидовали бы нам, теперь нет надобности покупать две коляски: люльку и прогулочную, роль этих двух функций берет на себя универсальная коляска 2 в 1. Давайте разбираться, что это за коляски и чем они отличаются от колясок-трансформеров?

Прежде всего, нужно отметить, что коляски 2 в 1 представлены в широком ассортименте на отечественном рынке. Среди лидеров продаж можно отметить коляски zippy, geoby, tako, peg perego, chicco, verdi, adamex. Здесь есть и люльки, и коляски 2 в 1, и 3 в 1.

Коляски 2 в 1 снабжаются двумя так называемыми съемными блоками: люлька и прогулочный блок. Для новорожденного ребенка устанавливается первый блок – люлька. Теплая, уютная и просторная, она обеспечит комфортное пребывание младенца в ней. Некоторые производители комплектуют такие коляски зимними и летними чехлами, т.е. в зимнее время года просто к чехлу пристегивается утеплитель – и ножки крохи будут всегда в тепле.

К тому же, положение спинки в люльке абсолютно ровное, так что малышу обеспечен спокойный сон, ему не будут мешать складки от спинки, которая поднимается и имеет несколько положений, в том положение сидя. А для удобства мамы предназначена регулировка высоты ручек – можно поставить ручки на такую высоту, которая бы максимально подходила под рост мамы.

Когда малыш подрастет и начнет интересоваться окружающим миром, тогда люлька снимается и на ее место устанавливается прогулочный блок. Кстати блок для прогулок можно установить как по ходу движения, так и против движения, т.е. малыш может сидеть лицом к маме или лицом к прохожим. В тоже имеется такая функция и достигается она путем перебрасывания ручки коляски с одной стороны в другую.

Что еще хорошего есть в прогулочном блоке? То, что чаще всего он имеет 3-4 положения спинки и раскладывается из положения сидя в положение лежа, т.е. полностью горизонтальное.

Обычно в таких колясках имеются большие капюшоны, которые в ветреную погоду защищают ребенка от ветра, а в жаркую погоду от палящего солнца. К тому же, капюшон снабжен сеткой, которая позволяет иметь дополнительную вентиляцию.

А для безопасности крохи производители предусмотрели специальные ремни, которые позволят закрепить малыша в безопасном положении.

Также в прогулочном блоке имеют съемные чехлы. Теперь, когда малыш подрос и активно познает мир, он будет загрязнять коляску гораздо методичнее, чем когда просто лежал в люльке. Производители, зная об этой особенности, сделали некоторые особо быстро загрязняемые чехлы в коляске съемными, чтобы мама без труда смогла снять их постирать.

Ну и напоследок нужно отметить, что коляски 2 в 1 могут быть четырехколесными и трехколесными. Эргономичный дизайн, хорошая система амортизации, а также удобное шасси позволяют обеспечить коляске легкий, плавный ход и отличную маневренность!

a href=”http://kupi-kolyasku.ru/cat/zekiwa/” target=”_blank”

И еще статьи по теме:

Комментарии (5) -

    С рождением малыша, мы тоже приобрели колясочку 2 в 1. Очень удобно и экономно. Вроде и две коляски сразу, и в то же время места много не занимают.

    У нас тоже была подобная коляска, совмещавшая в себе летний и зимний варианты, но мы считали, что у нас “трансформер”, хотя по описанию очень похоже на такой вариант. Наверное, разница между ними не очень большая.

    Нет,Роман, трансформер это одна, неразборная коляска. Два в одном это когда каркас с колесами один, а вот верх можно менять: или люлька, или “прогулка”. Последний вариант нам не понравился, так как в итоге все равно в доме коробка в виде люльки и её куда то нужно ставить… Лучше трансформер.

    Сложно переоценить функциональность такой коляски. Вот мы в люльке ездили ровно до того момента, как малышка стала переворачиваться на живот, ползя вперед, упираясь головой в бортик. Теперь она покоится на шкафчике, а мы рассекаем на своем автомобиле в прогулочном блоке.

    И у нас такая. Минус прогулочного блока только в его довольно большом весе по сравнению, например, с коляской-трость.

Всем доброго денька! Знаете, что от первой коляски зависит здоровье крохи? Родители стараются организовать домашнее спальное место по всем правилам. Покупают ортопедические матрасы, специальные подушечки для комфортного сна крохи.

Но, по сути, до полутора лет малыши спят не только в доме, но и на улице. Когда я ждала ребёночка, долго думала, что приобрести в качестве первого транспорта. Да так, чтобы и малютке было удобно (в первую очередь) и по бюджету ударило не сильно. Изучая информацию, наткнулась на универсальные модели.

И сегодня я расскажу, как выбрать коляску 2 в 1 и 3 в 1. Поверьте, и дитя останется довольным и деньги сэкономите! А ещё я расскажу, что же в итоге выбрали мы своей доче в качестве первого вездехода! Практические советы для каждого!

Когда младенец только родился, ему нужно обеспечить максимальный комфорт кругом. А так как на прогулке он массу времени проводит во сне, место должно быть удобным и оформлено по правилам. Как подобрать первый транспорт новорождённому можно узнать .

Ближе к полугоду карапуз начинает садиться. По крайней мере, пытается. И до этого момента он должен кататься в лежачем положении, на ровной, не провисающей поверхности. А что же потом? А потом нужна прогулочная колясочка, где кроха сможет сидеть и рассматривать окружающий мир. О том, как её выбрать, можно почитать .

Так что получается? Нужно докупать другое средство передвижения? Получается так. Но на выручку родителям пришли универсальные модели. Один вариант сгодится крохе от 0 до 3 лет. Как так? В чём секрет? Сейчас расскажу.

Дело в том, что эти модельки состоят из нескольких частей: шасси и сменного блока. Вы не ослышались. Сменного. Какие тут модули могут быть?

  • Люлька.
  • Для прогулок.
  • Автокресло.

Заманчиво? Ещё бы! Одна покупка и столько функций! Кроме этих частей, производитель может предложить в комплекте москитную сетку, сумку, накидку от дождя или мокрого снега. Я сейчас описала максимальные возможности. Этот вид делится на подвиды.

Чем отличаются 2 в 1 и 3 в 1

Мы уже разобрались, что купив раз, можно кататься, пока дитя этого сам хочет. Но обязательно ли покупать всё сразу? Если модель предусматривает именно эти части, по отдельности они продаваться вряд ли будут. Но есть отдельные товары, которые отличаются комплектацией. Итак, что такое 3 в 1? В одной колясочке есть только 3 съёмных модуля: до полугода - лежачий, после полугода - сидячий и автокресло.

Следовательно, 2 в 1 предполагает 2 составные части. Какие? То же самое, но без детского перевозного автомобильного устройства. Как между ними выбрать? Ответьте на вопрос: «Есть ли у вас автомобиль?». Нет? Тогда зачем тратиться? Покупайте 2 в 1. А если ответ будет положительным, либо вы собираетесь скоро сделать такую крупную покупку, тогда смело рассматривайте трёхсоставную.

Механизм действия

Я не буду сейчас вдаваться в подробности, какие кнопочки и как нажимать. Механизм простой, с шасси снимается верхний блок, и устанавливается другой. Делается это довольно просто. В разложенном состоянии шасси можно тоже сложить. Я встречала 2 способа:

  • Сложение книжкой.
  • Сложение тростью.

В принципе, довольно компактно. Другой вопрос, что модули не разберёшь полностью. Для них потребуется дополнительно в доме искать место.

Читая информацию на форумах и в статьях, поняла, что некоторые родители путают обычные трансформеры с комплектацией 3 в 1 и 2 в 1. Я сама их путала. Но различия тут есть, кроются они в названиях. Трансформеры означают трансформацию, видоизменение имеющейся части. Получается, что из лежачего положения легко сделать сидячее и наоборот. Везде, где есть такая функция, это трансформер.

Да, среди них тоже встречаются со снимающимися блоками. Суть в том, что блок, который раскладывается (из лежачего в прогулочный), снимается и на раму ставиться автомобильное удерживающее устройство. Снятый, можно устанавливать дома на салазки, получится мини-кроватка. Я описала самую сложную модификацию трансформерных моделей.

А 3 в 1, означает, что ничего не раскладывается, модули просто снимаются, заменяются один на другой. и определится между этими моделями?

Мне, как маме, кажется, что для новорождённых лучше модульная система. Знаете, почему? Поймёте из описания.

Что собой представляет люлька?

Итак, в универсальных модельках люлька внутри имеет вид плоскости, которая не раскладывается. По моему мнению, для только что родившихся, этот вариант лучше. Всё что трансформируется, даже в разложенном состоянии не может быть идеально ровным. Неокрепшему позвоночнику дитяти, это не понравится.

Такая сменная деталь используется до 6 месяцев. Но цифра условна. Подразумевается здесь момент, когда малыш начнёт сидеть. А это происходит у всех по разному. Кто и в 5 месяцев садится, а кто-то в 8. Ориентируйтесь на ребёнка. У нас была обычная люлька, не универсальная. Пользовались только одну зиму. А когда дочка подросла, к лету купили прогулочную книжку. К следующей зиме нам было почти 2,5. И я старалась, чтобы она лучше ножками ходила. И на санках катали!

По типу съёмные люльки делятся на каркасные и пластмассовые. Считается, что последние более надёжны. Но я бы их ещё разделила по сезонному использованию: . Каркасную хорошо взять на тёплое время года, считаю, что через ткань будет лучше происходить воздухообмен. А пластмассовые на зиму. Считаются не такими продувными. Хотя, почитав отзывы, узнала, что некоторые родители склоняются категорически к металлу. Натуральность выходит на первое место!

Сидячий блок

Или прогулочный, где карапуз сидит и рассматривает окружающий мир. Замечательно то, что используется он до 3 лет. Ну или того момента, когда дитятко не захочет сидеть в коляске совсем. Мы, к примеру, после 2,5 лет не стали туда сажать дочку. Но в 3 года, она, увидев свой «колёсомобиль» стала слёзно просить её покатать. Тут выручила скорая покупка детского велосипеда. Теперь про первый свой транспорт доча не вспоминает.

Возвращаясь к теме сидячего модуля: мне было интересно, если он считается сидячим, можно ли там спать? А если ребёнок задремлет? Когда кроха начнёт присаживаться, он будет ещё довольно мал. И примерно до года или полутора будет ещё засыпать на прогулках. Дорогие мамы, можно! Обратите внимание при покупке, спинка сидения должна регулироваться на несколько положений. Хотя бы полулёжа.

Автокресло

В любом случае, при наличии автомобиля, без автокресла не обойтись. Приобретать придётся. И есть родители,которые считают преимуществом наличие такого модуля. Его можно устанавливать и на раму коляски, и в машину. Но учтите, что к году или полутора придётся брать . Тут уж, как расти будете!

Мы автомобильное кресло взяли отдельно, но сразу. Рассчитано оно на массу от 0 до 15 кг. Но использовать стали, когда дочка начала сидеть. Просто в машине везти дитя в комбинезоне – издевательство. А без него, она просто вываливалась из ремней. Вот и перебивались сумкой-переноской. Крепили ремнями.

Необходимость приобретения 3 в 1 оценивается только из наличия автомобиля. А некоторые, имея машину, автокресло покупают отдельно. (Предлагаю ознакомиться с тем, .) Просто для поездок за город, отдельное имеет лучшие возможности. Там несколько положений, удобнее ремни, они более функциональны.

С модульной системой понятно? Но есть ещё общие параметры на которые стоит обратить внимание при покупке.

Как выбрать?

Сначала определитесь, какие составляющие вам нужны: полный комплект или обойдётесь без детского удерживающего устройства? Когда определитесь, пора идти в магазин, смотреть ассортимент и примеряться.

  1. Как раз примеряться и нужно в первую очередь. Попробуйте, насколько тяжёлая понравившаяся конструкция? Где проживаете, в квартире, или частном доме? Насколько там высоко подниматься по лестнице? Все эти параметры учитывайте, потому что может быть очень тяжело. Учите, что сейчас покупаете пустую конструкцию. В ней придётся возить ещё и ребёнка.
  2. Размеры. Если живёте высоко, присмотритесь, поместится ли транспорт в кабину лифта?
  3. Съёмная тканевая обивка, для необходимости стирки.
  4. Высота регулировки ручки по высоте, если с крохой будет периодически гулять ещё кто-то более высокий по росту.
  5. Выбирайте ту, у которой будут надувные колёса.
  6. Трицикл или квадроцикл? Есть универсальные модели на трёх колёсах. Такие более манёвренные и легки в управлении. Но некоторые родители бояться их брать из-за страха перевернуть карапуза.

Если сделаете правильный выбор, вряд ли вам ещё потребуется дополнительная колясочка. Разве что трость для более жаркого лета. Да, удобно во всех отношениях. Но есть ли среди купивших негативные отзывы? Я разберу и этот момент.

Отрицательные качества

Когда родилась доченька, мой супруг раздобыл у сестры подобную колясочку. Надо сказать, мне она не понадобилась, потому как для прогулок была более лёгкая обычная люлька (до полугода). Универсальная у нас была для укачиваний. А вскоре и вовсе перелегли мы в кроватку. Выросли)) Поэтому отрицательных сторон я не увидела.

  1. Те, кто пользовался по полной программе, говорят, что конструкция слишком тяжёлая. Но тут уж выбирайте: либо тяжёлая и «вездеходная», либо непроходимая, но лёгкая.
  2. Цена. Да высоковата, учитывая, что товар один. Но, пересчитав на 3 категории получится даже немного экономнее.
  3. Массу места занимает в квартире.
  4. И детское автокресло подходит не всем. Кто ездит часто за город, покупают этот товар отдельно. Пожалуйста, выбирайте тогда без него. Либо обычный трансформер.

В принципе, ничего криминального в отзывах я не нашла. В основном, люди довольны таким приобретением. Да, некоторые детали через полгода и не понадобятся. Но, дорогие читатели, от этого никуда не деться. Дети ведь растут! И делать это они должны в комфортных условиях. Вы согласны?

Расскажите, уже определились с выбором? Что решили? Какую комплектацию возьмёте? А, возможно, у вас есть опыт по использованию такого вездехода? Поделитесь! Очень жду комментариев. И приглашаю подписаться на обновления блога. Всего доброго. До скорых встреч!

Пополнение в семье – это всегда огромные затраты, потому что новому члену общества необходимо «с нуля» купить все необходимое. Огромное количество денег тратится на то, чтобы новорожденному малышу было комфортно в этом мире. При этом ребенок стремительно растет, и его потребности меняются едва ли не каждый месяц, так что родители наверняка понимают, что срок службы той же одежды окажется весьма непродолжительным.

Для молодых семей неприятным сюрпризом может стать и тот факт, что даже коляска, которая кажется сравнительно основательной конструкцией, несколько лет почти точно не прослужит хотя бы потому, что в первые полгода малышу нужна люлька, а затем – прогулочная модель. Хотя такая покупка не кажется очевидной экономией, в итоге дешевле окажется купить коляску 2 в 1.

Особенности

Как известно, оптом покупать выгоднее – так получается и дешевле, и выбирать нужно только один раз. Производители детских колясок давно поняли, что тот, кто придумает комфортный способ объединить в одной модели и люльку для новорожденного, и прогулочный блок для чуть подросшего ребенка, сможет завоевать рынок. Когда над одной задачей одновременно думает большое количество инженеров, неудивительно, если способов решения проблемы оказывается больше одного. Результатом долгих поисков стали трансформеры и коляски 2 в 1. Многие молодые родители считают, что это примерно одно и то же, однако разница между ними принципиальна.

Коляска 2 в 1, в отличие от трансформера, трансформироваться не умеет – она, скорее, представляет собой модель конструктора, из которого при сравнительно небольшом количестве деталей можно собрать именно то, что нужно владельцу в конкретно взятый момент. Шасси здесь всего в одном экземпляре, потому в процессе выбора нужно обратить особое внимание на его надежность – от этой детали во многом зависит долговечность покупки. А вот неразделимое соединение шасси с детским блоком не предусмотрено – все потому, что в комплекте их поставляется сразу два: и люлька, и прогулочный блок.

Родители в любой момент могут снять кроватку и поставить вместо нее сидение, или наоборот. В некоторых случаях такие съемные блоки даже могут использоваться в автомобиле вместо детского автокресла, но тогда производители обычно гордо говорят о модели 3 в 1.

Преимущество такой конструкции очевидно: поскольку у коляски присутствуют оба блока, она допускает развитие ребенка от рождения до возраста уверенного пешехода без замены транспорта. Хорошая модель 2 в 1 позволяет не задумываться о покупке новой коляски и продаже старой – это приобретение совершается один раз и используется до полной потери необходимости в ней.

Вышеописанный плюс есть и у трансформеров, однако модели 2 в 1 имеют перед ними существенные преимущества. В первую очередь, только 2 в 1 обеспечивает максимально комфортное нахождение в обоих положениях, поскольку может гарантировать жесткость дна люльки и многоступенчатую регулировку спинки сидения одновременно. Трансформер такого преимущества не даст – его конструкторы ищут промежуточное решение, пытаясь удовлетворить оба требования, из-за чего почти всегда в полной мере не выполняют ни одно. Кроме того, из-за постоянных трансформаций и обилия соединений, не зафиксированных намертво, трансформеры ломаются куда чаще.

Что касается колясок 2 в 1, то тот факт, что они собираются из отдельных деталей, позволяет при необходимости заменить не весь комплект, а именно недостающую деталь, тогда как поломка малейшей детали трансформера означает невозможность дальнейшего использования всех без исключения функций коляски.

Пожалуй, если бы модели 2 в 1 были настолько идеальными, о трансформерах уже давно забыли бы как о неудачном эксперименте, однако конкуренция до сих пор существует неспроста – коляски с двумя отдельными блоками тоже имеют свои недостатки. В первую очередь, это, конечно же, большее количество занимаемого места.

Хотя коляска 2 в 1 – это не две коляски, но все же и не одна, потому при активно используемом транспорте нужно выделить место для хранения не только его самого, но и временно не используемого блока. В случае поездки на автомобиле родителям придется найти способ запихнуть в багажник оба блока, иначе универсальность конструкции окажется полностью нивелированной. Трансформеру все эти проблемы незнакомы, ведь он состоит всего лишь из одного шасси и одного блока.

Нельзя забывать и о более высокой стоимости колясок 2 в 1, ведь два отдельных блока гарантированно обойдутся дороже, нежели один, даже трансформируемый – сказывается элементарное повышение расхода материалов.

Получается, что коляска 2 в 1 – это хорошая опция для тех, кто в принципе не любит суетиться. Такие родители хотят приобрести детский транспорт один раз и никогда его не менять, даже если из-за этого придется выложить значительную сумму денег прямо сейчас. При этом они, видимо, готовы отказаться от длительных поездок даже на собственном автомобиле.

Человек, осознанно выбравший именно такую модель, наверняка понимает, что в его квартире хватит пространства для хранения покупки и деталей к ней. Если же хотя бы одно из этих утверждений не соответствует действительности, стоит лишний раз задуматься о том, нужна ли семье именно такая коляска.

Виды

Классифицировать детские коляски стандарта «два в одном» довольно сложно – это ведь и так уже подкласс детского транспорта. Тем не менее, существуют определенные черты, по которым можно различать даже такие коляски.

В первую очередь, нужно понимать, что некоторые производители осознанно или невольно все же вносят путаницу в понятие «2 в 1». В более узком понимании к этой категории относятся именно коляски со съемными взаимозаменяемыми блоками, тогда как трансформирующиеся модели представлены совершенно отдельным классом колясок. Тем не менее, нередко можно встретить и более широкое понимание колясок 2 в 1, куда относятся и модели со съемными блоками, и классические трансформеры. При этом последние характеризуются как легкие и универсальные разновидности, тогда как модульные варианты хвалят за приближенность к соответствию всем ортопедическим нормам. О разнице между такими конструкциями уже было достаточно сказано выше, потому на этом можно не останавливаться.

Коляски 2 в 1, вне зависимости от того, в узком или широком значении термина, могут иметь колеса по трем или четырем углам, как одинарные, так и спаренные. Трехколесная модель прогнозировано окажется более компактной – у нее есть всего одна широкая ось.

Решение с тремя колесами обычно очень маневренно, оно умеет «выбирать» дорогу даже среди наиболее «колоритных» отечественных ухабов. Минус кроется в устойчивости, потому что подросший активный ребенок, раскачиваясь, запросто может «уронить» свой транспорт.

Четырехколесная модель, соответственно, обладает принципиально противоположными характеристиками – она более громоздкая и на ней просто не получится так легко не то что объехать ухабы, а даже хотя бы протиснуться в старый лифт. При этом классика не зря всегда четырехколесная – это огромный плюс для устойчивости коляски, перевернуть которую будет сложно даже для настоящего непоседы.

Наконец, классифицировать коляски 2 в 1 можно еще и по тому, на скольких детей они рассчитаны. Если комплектоваться съемными блоками может одноместная коляска, то аналогичная технология может применяться и в двух-, и даже в трехместной модели. Если на одном шасси предусматриваются места сразу для нескольких детей, то располагаться они могут в самых неожиданных конфигурациях – и друг за другом (хоть лицом к маме, хоть по направлению движения), и спина к спине, и лицом друг к другу, и бок о бок, и даже с определенным возвышением для одного из модулей.

Все это существенно усложняет классификацию таких колясок, хотя является не настолько принципиальным, если только знать, как избегать всех возможных недостатков каждого варианта.

Для таких конструкций в любом случае очень важно, чтобы каждое отдельное место было независимым. Это позволяет счастливым родителям погодков на одном и том же шасси одновременно установить одну люльку и один прогулочный блок.

Как выбрать?

Отказавшись от любых других типов конструкции, родители существенно сужают себе круг доступных вариантов, однако выбор все равно остается потрясающим. Раз уж коляска выбирается на несколько лет вперед, ни в коем случае нельзя сплоховать, выбрав посредственную модель, потому такой детский транспорт нужно выбирать даже более тщательно, нежели любой другой. Критерии при этом весьма похожи на те, что используются при выборе обыкновенной коляски – хоть прогулочной, хоть люльки.

Надежность шасси

Пожалуй, единственный момент, который сильно отличает выбор коляски 2 в 1 от аналогичного определения с любой другой моделью. Ту же люльку выбирают с расчетом на полгода эксплуатации, потому потрясающая долговечность от нее обычно не требуется, а вот 2 в 1 должна быть предельно надежной. Конструкция должна выглядеть массивной и качественной, а также ни в коем случае не быть расшатанной и не допускать болтания там, где его быть не должно.

Катать малыша на такой коляске родители будут очень долго – некоторые модели рассчитаны на использование вплоть до 4-5 лет. Это означает, что ребенок к тому возрасту уже будет весить не менее 25 кг, а значит, даже сам по себе будет провоцировать быстрое уставание мамы во время прогулки.

Нужно выбирать коляску так, чтобы она по возможности минимизировала нагрузку, а не увеличивала ее.

Проходимость

Качество, непосредственно связанное с легкостью коляски. Наши дороги не впечатляют своей гладкостью, напротив, они переполнены ухабами, потому хорошая коляска должна обладать большими колесами, не «замечающими» мелких препятствий. При этом очень желательно, чтобы ширина колесной базы транспорта была сравнительно небольшой, иначе вся проходимость закончится на первых же узких дверях лифта. Кстати, частично решить проблему проходимости может хорошая маневренность, когда коляска, используя собственные поворотные передние колеса, может разворачиваться, стоя на месте, и легко объезжать любые препятствия.

Амортизация

Очень важный параметр. Даже если мама – профессиональный спортсмен и запросто может толкать тяжелую коляску через любые ухабы, ребенку это вряд ли понравится. Особенно в первый год жизни, когда малыш спит преобладающую часть времени. Наши ямы могут разбудить кого угодно, и тогда гулять придется под расстроенный рев маленького пассажира. Чтобы этого не случилось, надо выбирать коляску с хорошей амортизацией.

О больших колесах уже было сказано, но важен и их материал – это должна быть мягкая обивка в виде надувных резиновых или даже силиконовых колес. Пружинный подвес должен обеспечивать максимальную плавность хода, а также постоянное правильное положение малыша.

Комфортность

Еще перед совершением покупки родители обязаны убедиться, что их ребенок уверенно, с запасом помещается в оба блока. Малыш не должен чувствовать себя на прогулке так же, как и человек в советском плацкартном вагоне, потому что это некомфортно, а дети очень бурно реагируют на любые неудобства. Кроме того, если для взрослого непродолжительное неправильное положение тела закончится разве что болями в мышцах, то для ребенка, у которого именно в этот период происходит формирование опорно-двигательного аппарата, могут сформироваться серьезные нарушения осанки.

Детям того возраста, когда их все еще катают на коляске, чуждо понятие собственной гигиены, потому они совершенно не заботятся о том, чтобы не пачкать все вокруг. Если пеленки и одеяла можно постирать без проблем, то коляску нужно выбирать так, чтобы то же самое относилось и к ее чехлам.

В идеале нужно выбирать немаркий материал (многие из-за этого мечтают о коже), который можно было бы легко оттереть без снятия с каркаса, однако даже если таковой нашелся, все равно нужно уточнить возможность его снятия. Если чехол снимается для стирки, значит, навести порядок получится практически в любой ситуации.

Компактность

Жилища многих современных семей, построенные еще в советские времена, и сегодня не отличаются значительным простором, а ведь коляска 2 в 1 далеко не компактна. В случае с лифтами или багажниками автомобиля ситуация и вовсе становится катастрофической, ведь там места еще меньше. Неудивительно, что в абсолютном приоритете среди покупателей пребывают те коляски, которые умеют складываться до максимально компактного размера. При этом предпочтение отдается тем моделям, которые делают это по наиболее простой схеме, если можно – буквально одним движением, чтобы срочно войти в лифт.

Конструкция коляски 2 в 1 уже сама по себе предполагает значительное количество дополнительных деталей, однако чем больше их, тем лучше. Длительное использование универсальной коляски означает, что полезными в будущем окажутся абсолютно все детские аксессуары, которые сейчас кажутся сравнительно бесполезными. Летом огромную пользу принесет та же противомоскитная сетка, зимой не обойтись без утепленного конверта, трансформируемого в плед , поэтому отказываться не стоит ни от чего.

Безусловно, все необходимое можно докупить постепенно, однако приобретение комплектом поможет существенно сэкономить деньги. Кроме того, только при покупке в виде комплекта можно гарантировать, что все комплектующие идеально подходят друг другу.

Обзор моделей

Составить какой-либо толковый рейтинг лучших колясок 2 в 1 не представляется возможным по двум причинам. Во-первых, потому что идеала не существует, а раз у каждого потребителя свое представление о том, чем можно пожертвовать в пользу других качеств, то и топ у каждого выглядит по-своему. Во-вторых, модельные ряды всех популярных производителей регулярно обновляются с целью превзойти конкурентов, так что не странно, что самые лучшие коляски 2 в 1 в каждый отдельно взятый месяц выглядят по-разному. Можно, конечно, ориентироваться на отзывы, выбирая ту коляску, которую одобрило максимальное количество людей, но нельзя с уверенностью утверждать, что такие отзывы правдивы, а не накручены производителем, да и конкретный ребенок или его родители могут выдвигать особые требования, отличные от мнения большинства.

Словом, в сложившейся ситуации логичнее рассматривать просто хорошие модели, не утверждая, что они обязательно лучшие в своем роде. Мы рассмотрим несколько таких колясок, а читатель уже пусть сам решает, удовлетворяют ли они его запросам или нет. Соответственно, распределения по местам тоже нет.

«Glory 10012

Если открыть практически любую статью, посвященную детским коляскам, то там в лидерах обычно ходят детища всемирно раскрученных брендов. Возможно, это действительно самые лучшие коляски в мире, однако они стоят очень дорого, а потому встретишь их на улице не так уж часто. Если же говорить о лидерах продаж, то к таковым во многих отечественных магазинах относятся китайские коляски 2 в 1 «Glory 1001».

Это настолько типичная коляска, что о ней и сказать нечего – в ней нет каких-то принципиально новых моментов, зато она неплохо соответствует всем вышеописанным требованиям. Для тех, кто боится приобретать китайские товары, стоит заметить, что большинство «некитайских» товаров сегодня делаются именно в Поднебесной, а о достойном качестве именно этой фирмы говорит хотя бы то, что она в лидерах продаж вопреки не самым доступным ценам – на уровне 19-22 тысяч рублей.

«Marimex Armel»

Если вышеописанная китайская модель по каким-то причинам вас все же не устраивает, можно купить польскую коляску 2 в 1 от Marimex. Плюсов от такого приобретения – масса, поскольку польские предприятия, находясь на территории Европейского Союза, обязаны гарантировать для своей продукции соответствие наиболее высоким стандартам качества. При этом рассматриваемая модель, что интересно, обойдется дешевле даже китайского аналога – она стоит всего 15-17 тысяч рублей.

Хвалят этот транспорт обычно за отличную проходимость, высочайшую прочность, прекрасный уровень защиты ребенка от непогоды и удобство для мамы в виде вместительной сумки для вещей.

«Adamex Neonex»

Кстати, Польша является едва ли не лидирующей страной-поставщиком колясок на постсоветский рынок – по крайней мере, не менее двух польских производителей, представленных разными моделями, входят во всевозможные рейтинги лучших и популярных. При все том же качестве европейского уровня эта модель отличается своей приспособленностью как к городским, так и к загородным условиям, благодаря чему с ней прекрасно можно управиться и в сельской местности.

Эта модель наглядно показывает, насколько детская коляска может адаптироваться к потребностям своих хозяев, ведь у нее регулируемая по высоте ручка и такая же подножка. Количество изменяемых положений спинки как у прогулочного блока, так и у люльки свидетельствует о том, что в ней будет удобно гулять каждому ребенку. Цена в 21-24 тысячи рублей – сравнительно небольшая сумма за тот комфорт, который обеспечивает эта модель.

«Slaro Anna Lux»

Коляски 2 в 1, традиционно рассчитанные на несколько лет использования, производителям обычно приходится делать с определенным уклоном в сторону лета или зимы, поскольку выпустить нечто среднее, нормально согревающее зимой и не создающее парникового эффекта летом, оказывается непросто. Тем не менее, рассматриваемая модель потому и попала в наш рейтинг, что считается едва ли не наиболее успешным решением этой проблемы.

Отдельно отмечают ярко выраженный стиль этой модели, а также то, что производители предусмотрели в комплекте сразу две сумки – одну для покупок и еще одну для вещей самого маленького пассажира. Цена в этом случае тоже является скорее плюсом, нежели минусом – всего лишь 15-17 тысяч рублей.

«Alis Mateo 17»

Если родители считают себя стильными людьми и очень любят все то, что отлично дополняет образ, то им обязательно нужно обратить свое внимание на эту коляску как на образец моды и разнообразия выбора расцветки. Производитель предоставляет на выбор чехлы во всевозможных стилях, благодаря чему у малыша уже в раннем детстве появится возможность приобщиться к хорошему вкусу.

Естественно, на этом преимущества не заканчиваются – в частности, эту коляску хвалят за возможность точной регулировки подголовника и самостоятельный выбор того, в какую сторону должен быть развернут модуль с ребенком. Считается, что такая коляска за 17-20 тысяч также является неплохим вариантом и для лета, и для зимы.

«Lonex Comfort»

В этом случае производитель ответственно отнесся к своей работе, потому у него комфорт присутствует не только в названии, но и на деле. Изнутри люлька отделана мягкими натуральными материалами, которые исключают проявления аллергии и отлично утепляют детское место, однако без вентиляции в летнее время малыш тоже не останется, ведь в толще ткани предусмотрено застегиваемое сетчатое окошко.

Создатели понимали, что комфортно должно быть не только ребенку, но и его родителям, потому они предусмотрели для люльки специальную ручку, с помощью которой конструкцию можно удобно переносить и без шасси, в то время как ребенок чувствует себя так же хорошо, как и дома в кроватке. Следует заметить, что и здесь компания постаралась пригласить лучших дизайнеров. Конечно, стоимость тут уже не самая скромная – на уровне 29-33 тысяч рублей, однако оно того стоит.

«Prampol Daisy»

Это очередной пример того, что никто не умеет делать детские коляски для нашего рынка лучше соседей-поляков. Эта модель тоже отличается существенным комфортом для всех, однако ее разработчики сосредотачивались на совершенно других критериях. Например, огромное внимание они уделили амортизации, которая в случае с нашими дорогами имеет принципиальное значение.

Польские инженеры настолько озаботились проблемой, что не поленились добавить дополнительную, нехарактерную для других колясок пружину. При том, что конструкция оказывается дополнительно утяжеленной, она все еще считается достаточно легкой как для 2 в 1. Вопреки многочисленным преимуществам, цена ее не столь страшна и держится на уровне 18-22 тысяч рублей.

Как показывает практика, даже те родители, кто перечитал немало статей на тему выбора детской коляски, все равно нередко делают ошибки при выборе. Наиболее наглядное обучение, конечно же, заключается в получении опыта, однако мы дадим еще несколько советов, чтобы этот самый опыт оказался максимально удачным с первого раза.

Не верьте безымянным отзывам в интернете. Очень многие родители в наше время любят выбирать коляску, сидя за компьютером и изучая чужие мнения, однако это рискованно. Многие производители уже поняли такую тактику потребителей, потому нанимают людей, которые целенаправленно пишут положительные отзывы на разнообразных ресурсах. Большее доверие вызывают критические комментарии, однако если сосредоточиться только на них, окажется, что хороших колясок не бывает вовсе.

Слепо верить рекомендациям близких людей тоже не стоит. Скорее всего, они дают совет с благой целью, однако на вкус и цвет фломастеры разные, потому нужно составить собственное мнение о потенциальной покупке. Может оказаться, что в целом идеальная коляска легко проходит в лифт дома ваших лучших друзей, а вот в лифт вашего дома не пройдет, и подобных неприятных внезапностей – масса.

Будет намного лучше, если вы предварительно изучите тему, станете отлично разбираться в том, как выбрать коляску, и уже на основании этого сможете избежать подводных камней, выбирая коляску по совету друзей или консультанта в магазине.

Никогда не покупайте коляску в интернете, не изучив эту же модель вживую. Многие современные пользователи интернета не только изучают ассортимент и выбирают коляску в сети, но там же ее и заказывают – так дешевле. Сэкономить на этом действительно можно, но желательно сначала пойти в «реальный» магазин, найти там такую же коляску и осмотреть ее со всех сторон.

Помните, что далеко не каждый продавец видит главной целью счастье покупателя – напротив, чаще он просто хочет продать свой товар. Не исключено, что он знает о каких-то его недостатках, но специально о них умолчит, чтобы вы не передумали.

О том, купить детскую коляску 2 в 1 или 3 в 1, смотрите в следующем видео.