Личная жизнь

Сценарий новогоднего утренника цирковое представление. Сценарий праздника:«Новогоднее цирковое представление» Песня «Как кричит крокодил»

Сценарий новогоднего утренника цирковое представление. Сценарий праздника:«Новогоднее цирковое представление» Песня «Как кричит крокодил»

Сценарий выпускного утренника «Дошкольный Бал»

Ведущий: Уже наступают летние дни,
Птицы поют веселей
Мы рады увидеть в детском саду,
Верных и добрых друзей.
Слезы от радости в наших глазах
И в этот торжественный час,
Сердце замрет, а потом застучит
Волнуется каждый из нас.
Но музыка вихрем врывается в зал,
Зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах опять
Встречайте выпускников!
(Под песню «Дошкольный вальс» (фонограмма) дети парами входят в зал и становятся в шахматном порядке)
Исполняется танец «Дошкольный вальс» - движения по усмотрению музыкального руководителя.
(Дети после танца выстраиваются полукругом возле центральной стены и читают стихи).
1 ребенок: Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным – ученик!
2 ребенок: В саду есть праздники разные
И сегодня праздник у нас,
Скоро станем мы первоклассниками
Мы прощаемся с садом сейчас!
3 ребенок : К нам на праздник пришли родители
И с волненьем глядят на нас.
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.
4 ребенок : Скоро уйдем из детского сада
Время уж в школу нам поступать.
Знаем, что много учиться нам надо,
Чтобы людьми настоящими стать.
5 ребенок : Наш детский садик приуныл
И мы грустим совсем немного
Вот день прощальный наступил
И ждет нас дальняя дорога.
Исполняется песня «До свидания детский сад»
музыка Р. Гуцулюка, слова Н. Соловьевой.
6 ребенок : Утром солнышко встает,
Нас на улицу зовет
Выхожу из дома я:
«Здравствуй, улица моя»!
7 ребенок : Я пою, и в тишине,
Подпевают птицы мне
Травы шепчут мне в пути:
«Ты дружок, быстрей расти»
8 Ребенок: Отвечаю травам я,
Отвечаю ветрам я,
Отвечаю солнцу я,
Здравствуй, Родина моя!
Исполняется песня «Родина» музыка и слова Н.Орловой.
9 ребенок : Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству
И вспомним Вас еще не раз.
10 ребенок : Не раз мы вспомним, как играли,
А сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и Ручей!
11 ребенок: Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А забыть друзей, подружек,
С кем столько лет дружили тут!
12 ребенок : Быстро лето пролетит,
С играми, весельем.
Осень в двери постучит
Школьным новосельем.
13 ребенок: Скажем бабушкам своим:
«Первый класс – не шутка!»,
Мы без дела не сидим
Ни одной минутки.
14 ребенок : На уроки мы придем
С яркими цветами,
И пятерки принесем
Мы любимой маме.
Исполняется песня «Прощай детский сад»
муз и сл. Ю. Михайленко.
(Дети садятся на стульчики)
Ведущий : Внимание! Я Слышу стук копыт! К нам на наш дошкольный бал начинают Съезжаться гости.
(Выходит Фея Поэзии с книгой в руках).

Ведущая: Проходите! Вы первая гостья на нашем балу.
Фея Поэзии: Я Фея Поэм, я Фея стихов1
Я создана из магических слов.
Поэзия воздушна и легка,
Как солнца лучик, как капель,
Я верю, вам читать совсем не лень.
Ведущая : Давайте, мы сказку прочтем сейчас!
Сказка «Кодовый замок»
1 Ведущий : Стоял в поле теремок, был ни низок, ни высок,
А на двери теремочка, стоял кодовый замок.
Чтобы в терем тот попасть, чтоб скорей в него войти
Надо, как ты ни крути, цифры знать до десяти.
Вот бежит по полю Мышка…
(Выбегает Мышка, подбегает к теремку, осматривает его)

Мышка: Замечательный домишко!
Буду в тереме я жить,
Печь блины, да щи варить.
2 Ведущий: Мышка в школе обучалась и она не растерялась,
Нажимает кнопки бойко – единица, двойка, тройка!
Мышка входит в теремок.
Скачет по полю Лягушка...
(выпрыгивает Лягушка, подходит к теремку)
Мышки давняя подружка. Постучалась у дверей…
Лягушка: Открывайте поскорей1
Мышка: А ты цифры набери – единица, двойка, три!
1 Ведущая: Как Лягушка код узнала, быстро кнопочки нажала.
Очутилась в теремке, двери снова на замке.
Скачет Заяц по дорожке - прыг да скок, устали ножки
Видит, в поле теремок, на двери висит замок.
(Выбегает Заяц, подбегает к теремку).

Заяц: Не томите у дверей,
Назовите код скорей!
По следам бежит лисица,
Дайте в тереме укрыться.
Мышка: Быстро цифры набери – единица, двойка, три!

1 Ведущий: Как Зайчишка код узнал, быстро кнопочки нажал.
Очутился в теремке, двери снова на замке.
Вот Лиса подходит к двери,
В теремке притихли звери
У двери она хлопочет, и открыть замочек хочет.
(Выбегает Лиса, и осматривает теремок и замок).

Лиса: Ах, любезные друзья,
Погостить пришла к вам я!
В теремок меня впустите,
Дверь скорее отворите!
Заяц: Очень ты хитра плутовка,
Знаем мы твои уловки,
Лучше нам с тобой не знаться,
Чтобы целыми остаться.
Лягушка : Не ходивши в школу зверь, не откроет эту зверь.
Мышка: Впрочем, код – один, два, три!
Лиса: (пытается нажимать цифры, пожимает плечами)
Зря я в школу не ходила
Буквы, цифры не учила,
Где один, где два, где три!
Не пойму я, хоть умри.
(К теремку подходит Медведь)

Лиса: Здравствуй, Мишенька – Медведь!
Дверь поможешь отпереть?
Медведь: Что нельзя открыть ключом,
Открываю я плечом!
(Пытается открыть дверь, толкает теремок плечом).

2 Ведущий: Сколько Мишка не старался,
Но замок не поддавался.

Медведь: В школу нам, кума, пора
Набираться там ума!

2 Ведущий: И Медведю, и Лисице, всем учеба пригодится.
Собирайтесь в первый класс,
Мы возьмем с собою вас!
(Все персонажи сказки выходят на поклон).

Ведущий: Слышен стук копыт! Еще один гость к нам пожаловал.
(Входит Фея танцев).
Фея танцев: Я Фея танцев, мне подвластны
Тандю, батманы, балансе.
Я полонезы, польки, вальсы,
Представлю Вам во всей красе.
Исполняется танец-флешмоб «Ай, будет круто».
(После танца Фея выходит на середину зала).

Фея танцев : В искусстве танцевальном,
Успехов Вам желаю
И на балу волшебнику,
Я Место уступаю.
(Входит Маг математических наук).

Маг мат. Наук: Я маг математических наук
И в школе меня сразу узнают.
Ведь математика важна,
И каждому она нужна.
Из дальних стран я шел сюда,
Встречал я многих, господа.
Всем Вам задачи шлют друзья!
Вот отдаю конверт Вам я.
(Отдает конверт с математическими задачами ведущей, та открывает конверт, достает задачи и читает).
1 задача: На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух,
Сколько стало петухов?
У Кого ответ готов?
(три)

2 задача: Три яблока из сада, ежик притащил,
Самое румяное белке подарил,
С радостью подарок получила белка,
Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке!
(два)

3 задача: Мать игрушки принесла и ребятам раздала;
Подарила Маше шар, а Танюше самовар,
Сыну Ване барабан, а Артему автокран.
Сколько получилось игрушек игрушек?
(четыре)
Маг мат. наук: Всем на свете передам,
Удалось решить их Вам!

Ведущая: Спасибо тебе маг, оставайся на нашем балу.
А кто же наш следующий гость?

Звучит тревожная музыка – Э.Григ «В пещере горного короля» - в зал выбегают «Кляксы» в черных очках. В руках держат сделанные из картона кляксы («кляксы» можно сделать из картона, с одной стороны наклеена черная бумага, с другой стороны яркая цветная – красная, желтая и другие). Кляксы разбегаются по залу и разбрасывают картонные кляксы по полу черной стороной вверх,затем выстраиваются и шипят.

Ведущая: Кто же это к нам пожаловал? Весь пол нам испачкали!

1 Клякса: Мы кляксы из тетрадок
Сердитые всегда,
За нас лишь двойку ставят,
Пятерку никогда!

2 клякса: Но мы не унываем,
Без нас никак нельзя
Нерях мы поджидаем,
Как лучшие друзья.

3 клякса: Ну а я, другая клякса,
Я черней сапожной ваксы.
Я коварна и вредна,
Власть над двойками дана!

Ведущая: Ребята, нам нужны Кляксы?

Дети: Нет!

Ведущая: Уходите с нашего праздника! Вам тут не место!

4 Клякса: Ха-ха-ха! Размечтались!
Не уйдем! Здесь порядок наведем!

Исполняется танец «Клякс» (движения по усмотрению музыкального руководителя).
После танца Кляксы собираются в углу зала и злобно смотрят на всех.

Ведущая: Ребята! Что же нам делать? Кто же на теперь поможет?...
Я кажется знаю! Это Маг Изобразительный искусств. Давайте позовем его.
Дети зовут Мага Изобразительных искусств. Под музыку П. Чайковского «Вальс цветов» входит Маг.

Маг Из. Ис.: Здравствуйте, ребята! Что у Вас случилось?

Ведущая : Помоги нам, Маг! Нас одолели кляксы.

Маг: Ах, вот в чем дело! Ну, сейчас они сами уйдут. А помогут нам в этом разноцветные краски (зовет краски).
Вы, цветные краски, помогите нам.
Розовые, желтые будем рады вам!
Синие, зеленые – приятные цвета,
Черных Клякс не будет
Пусть больше никогда!
Под музыку «Вальс цветов» выбегают Краски, у каждой в руках по две разноцветных атласных ленты.

Исполняется танец Красок.
Во время танца Краски переворачивают картонные кляксы другой, цветной стороной, подбегают к Кляксам, снимают с них черные очки, дают им по атласной ленте и вовлекают их в свой танец.
После вытраиваются возле центральной стены. К ним походит Маг Изобразительных искусств.

Маг Изобр. Ис: Исчезли пятна клякс
И больше никогда,
И ни за что на свете,
Не придут сюда!

Ведущая: Ну что же, волшебные краски поработали хорошо, в мире стало больше ярких цветов.

Исполняется песня «Планета Каля-Маля» слова и музыка З. Роот.

Ведущая: Я слышу опять стук копыт! Похоже к нам опять идет гость!
Входит Фея Музыки.

Фея Музыки: Я, Фея Музыки, друзья.
Меня, конечно, вы узнали
Все эти годы день за днем,
Я появляюсь в этом зале.
Сегодня, я сюда пришла,
Чтоб вместе с вами веселиться
Ведь день за днем идут года,
И в школе мы должны учиться.
Молодые музыканты,
Бал готовы продолжать?
В зале нет свободных мест,
Когда играет наш оркестр!

Исполняется Русская народная песня с шумовым оркестром
«Где был Иванушка?»

1 ребенок: Нас колокольчик всех позвал,
Пришла пора прощаться.
Ах, как не хочется друзья
Нам с садом расставаться!

2 ребенок: Мы воспитателей своих
Второй считаем мамой
Мы были с вами иногда,
Капризны и упрямы.

3 ребенок: Простите, если что не так,
Как мать детей прощает.
Мы будем долго помнить Вас,
Все вместе обещаем!

4 ребенок: С Еленой Ивановной вместе,
Пели звонкие мы песни,
Веселились, танцевали,
Лени волю не давали!

5 ребенок: Красив, ухожен детский сад,
Площадки чистые стоят,
Ирина Юрьевна заботлива, добра,
Все сердце детям отдала!

Ведущая: Для всех педагогов исполняется эта песня.

Исполняется песня «Воспитатели»

6 ребенок: В группах чисто и красиво,
Все игрушки по местам,
Наталья Николаевна,
Большое спасибо Вам!

7 ребенок: Мы на улице гуляли,
Нагуляли аппетит,
Вкусно повара готовят
Будешь ты здоров и сыт!

8 ребенок: Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка.
Чтобы было чисто, просто высший класс,
Надежда Валентиновна заботилась о нас!

9 ребенок: Наш завхоз и кладовщик
Сидеть без дела не привык,
Знает все наперечет,
Ему слава и почет!

10 ребенок: Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас,
Мы поклонимся сейчас! (все дети кланяются)

Ведущая: Всем работникам детского сада посвящается этот танец.

Исполняется танец по усмотрению музыкального руководителя.

11 ребенок: Чтоб росли мы смелыми,
Добрыми, умелыми,
Знаем, все вы нас любили
И хорошему учили.

12 ребенок: Сегодня провожают нас,
В страну чудес и знаний,
И мы уходим в первый класс,
Спасибо, до свидания!

Исполняется песня «До свиданья, детский сад»
(из репертуара Морозовой).

Выпускной утренник «Как мы искали Кляксу»

Действующие лица. Ведущий, Клякса – взрослые. Красная Шапочка, Бармалей, Дюймовочка, Лень – дети.

Оборудование.
Ноутбук, проектор, экран, презентация. Костюмы Кляксы, Красной шапочки, Лени, Бармалея, Дюймовочки.

Технологии. ИКТ (презентация), Игровая (Н/И, М/И), личностно-ориентированная.

Фанфары
Слайд «Выпускной»
Ведущий.
Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Им с детством прощаться приходит пора.
Сегодня волненье сдержать невозможно,
Последний ваш праздник в детском саду,
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь, выросли дети и в школу идут!
Встречайте наших выпускников!

Фанфары.

Слайд «1 сентября»
Музыка. Входят дети с игрушками, строятся полукругом, ставят игрушки перед собой.
Дети.
1.Ах, как красиво зал наш украшен,
Много сегодня гостей.
Бал выпускной мы сейчас открываем
И приглашаем друзей.

2 . Праздник прощальный,
Веселый и грустный,
Трудно волнение сдержать.
Мамы и папы, и педагоги,
Нас в школу пришли провожать.

3 . Скоро в школу! Скоро в школу!
Распахнёт нам двери в класс!
И звонком своим весёлым
Позовёт учиться нас!
Песня «Школа, двери открывай» Ю. Михайлова.

4. Мир неизвестный, школьный, чудесный
Нам бы скорей увидать.
Только так грустно с детсадом прощаться
Будем всем сердцем скучать.

5 . Вот и дошкольное детство проходит
Как нам его удержать?
С нежной грустью любимый наш садик
Будем мы все вспоминать.
Песня «Детский сад» А. Филиппенко.

6. Нам так хочется сказать,
Всем на свете показать,
Как с игрушками своими
Все мы можем поплясать!
«Танец с игрушками» под песню «Маленькая страна» И. Николаева.
В конце ставят игрушки, садятся.

Ведущий. Сегодня, ребята, мы с вами в последний раз в д/с будем петь, танцевать, играть, рассказывать стихи. Вообщем, повеселимся на славу! А придёт время – споём прощальную песню.
Голос Кляксы . Ха – ха – ха! Размечтались!
Ведущий . Ой, кто это говорит?
Слайд «Клякса».
Клякса.
Я это говорю. Я!
Клякса жирная, большая,
Я очень чёрная и злая,
К вам в детский сад проникла ночью,
Решила – праздник всем испорчу.
Песню прощальную украла,
И сказки все заколдовала,
Найти её лишь тот сумеет,
Кто трудности преодолеет!

Ведущий. Ой, и правда, ребята, нигде нет диска с прощальной песенкой. Надо идти её искать, а то нам без неё никак нельзя. Мы же трудностей не боимся? Тогда, в путь!

Слайд «Лес».
Музыка. Выходит Красная Шапочка.
Ведущий.
Здравствуй, Красная Шапочка! Как хорошо, что мы тебя встретили! Ты нам покажешь дорогу к Кляксе?
Красная Шапочка (зло). Я — очень ужасная
Шапочка Красная,
Я никого не уважаю
И старушек обижаю.
И к Кляксе вас я не пущу,
Я всех побью, поколочу!

Ведущий. Что с тобой, Красная Шапочка? Ты всегда была такой милой и доброй девочкой?
Красная Шапочка . А мне Кляксочка сказала,
Что я не добрая, а злая.
И ещё мне приказала,
Чтобы к ней вас не пускала.

Ведущий. Добрая Красная Шапочка, у наших детей сегодня праздник, они прощаются с детским садом, а злая Клякса украла у нас песенку. А она нам очень нужна!

Красная Шапочка. Ишь ты, песенка им нужна. А вы петь – то, хоть, умеете?
Ведущий. Мы всё умеем. Вот послушай.
Песня «Лесная песенка» В. Витлина

Красная Шапочка. Пока по лесу гуляла,
Зверюшек много повидала,
Они тут бегали, резвились,
И в танце весело кружились.

Ведущий. Красная Шапочка, а ты посмотри наш весёлый танец.
«Танец зверей» («Полька Трик – трак» И. Штраус (мальчики) ).

Красная Шапочка. Ой, что со мной? Какая чудесная песенка! А какой танец интересный! А, что это вы делаете в лесу?
Ведущий . Мы идём к Кляксе.

Красная Шапочка. Она здесь была недавно, побрызгала на меня какой – то жидкостью и всё… Дальше я не помню. Видно, заколдовала меня, а вы своей песенкой и весёлым танцем расколдовали. Простите меня, если чем обидела. Идите по этой дороге, она приведёт вас к Кляксе, а мне пора к бабушке. До свидания! (Уходит).

Ведущий. До свидания! Вот и хорошо! Красной Шапочке помогли, можно идти дальше.

Слайд «Дуб».
Музыка. Выходит Бармалей.
Бармалей.
Я очень добрый Бармалей,
Люблю я маленьких детей,
Хотите к Кляксе провожу
Или дорогу покажу?

Ведущий. Здравствуй, Бармалей! А как ты узнал, что мы к Кляксе идём: мы же об этом не говорили?

Бармалей. Не буду больше притворяться
И хорошим быть стараться.
Я – злой и страшный Бармалей
И не люблю совсем детей!
Ведущий. Это почему же?

Бармалей. А за что их любить – то. Они вежливые, добрые, чистенькие, сидят в своём детском саду и кашу вкусную уплетают. А я, бедный Бармалей, (всхлипывает) уже 3 дня ничего не ел.
Ведущий. А хочешь, мы угостим тебя кашей, но только она будет немного необычная.
Бармалей. Конечно, хочу. Я люблю всё необычное.
Танец «Варись, кашка» гр. «Улыбка» (девочки).
(в конце кастрюлю отдают Бармалею, тот «ест»).

Ведущий. Бармалей, не спеши, каши много, оставь себе на ужин.
Бармалей. Не – е. Я лучше сразу всё съем.
Сколько можно каши съесть,
Интересно очень?
Лично я могу её
Кушать днём и ночью!
Манную, овсяную,
Гречневую кашу
Я люблю, и съесть готов
И свою и вашу! (Е. М. Александрова)
— А такой вкусной необычной каши я никогда не ел! Спасибо! Наелся от души и стал таким сильным и ловким!

Ведущий. Погоди хвалиться. Давай лучше проверим.

Народная игра «Жмурка».
Ход. Все стоят по кругу, Бармалей (жмурка) — в центре.
Дети
. На чём стоишь?
Бармалей . На мосту.
Дети . Что пьёшь?
Бармалей . Квас.
Дети. Ищи всех нас,
Если не найдёшь,-
В яму попадёшь.
Правило. Все убегают, жмурка – ловит. Подбегая близко к жмурке, надо хлопать в ладоши, чтобы жмурка услышал, и убегать. Побеждает тот, кого жмурка не поймал.

Бармалей.
Ладно, согласен, вы тоже ловкие! А, зато, вы считать не умеете, а я умею! (Считает). 2, 3, 7, 8, 1. Вот!
Ведущий. Эх ты, горе – счетовод! А наши дети не только считать умеют, но и задачи трудные решать.
Бармалей. А я сейчас проверю.
Не в болоте, а в кадушке
Жили-были 2 лягушки.
Если будет 5 кадушек,
Сколько будет в них лягушек? (10)
Бармалей. Молодцы, ребята! О – хо – хо!
Ведущий . О чём загрустил, Бармалей?
Бармалей. Да я с детства мечтал на корабле плавать! Да меня не берут,
Ведущий. А ты учись, и тогда твоя мечта сбудется. А пока мальчики подарят тебе танец моряков.

Танец «Бескозырка» О. Газманов (мальчики).

Бармалей.
Вот спасибо! Уважили! Покажу я вам дорогу к Кляксе, а сам пойду учиться, может, потом и стану моряком! До свидания!
Ведущий. До свидания!

Слайд «Река».
Музыка. Выходит Дюймовочка.
Дюймовочка (зло).
Кто здесь ходит, кто здесь бродит?
Из себя меня выводит,
Сейчас жабы придут
И вас в болото уведут.

Ведущий . Ребята, видно, и здесь Клякса побывала.
Дюймовочка. Да! Мне Клякса приказала,
Чтобы я вас не пускала.
Ведущий. Милая Дюймовочка…
Дюймовочка (перебивает) . Я не Дюймовочка.
(Гордо) Скоро Жабкой буду я,
И жабы будут мне семья
(Ласково) Я жаб, лягушечек люблю,
Я их всех боготворю!
Червячков люблю, жучков
И, конечно, комаров.
Ведущий. Тогда, милая Дюймовочка, послушай весёлую песенку «Про лягушек и комара».

Песня «Про лягушек и комара» А. Филиппенко.
Дюймовочка.
Ой — ой — ой! Что со мной?
Кто такая я? Постой… (вспоминает).
Я ж Дюймовочкой зовусь,
Маленькой красавицей.
Я живу в цветке волшебном,
Мне мой домик нравится.
Проснулся лес, проснулся луг,
Проснулись бабочки вокруг,
Проснулись травы и цветы
Повсюду столько красоты!
«Танец цветов» («Вальс» Ю. Слонова) (девочки).

Дюймовочка.
Лесная школа очень скоро
Открывается у нас.
Буду в ней учиться я
И со мной мои друзья.
Буквы будем изучать,
Считать научимся, читать!
Ведущий. Молодец, Дюймовочка! Наши дети тоже осенью пойдут в школу. Они хорошо подготовились и много знают.
Дюймовочка. Ну, что ж, тогда до встречи в школе. А пока я побегу к своим цветам.
Ведущий. А нам надо двигаться дальше.

Слайд «Туман».
Музыка. Выходит Лень, зевает.
Лень. Там, где надо и не надо,
Я всегда бываю рядом.
За вами я хожу, как тень,
Я, ребята, — ваша Лень.
Ну, зачем же вам стараться
И учёбой заниматься,
Уставать за целый день?
Лучше слушать вашу Лень.
Я же верно, и умело
Буду каждому служить,
Помогу любое дело
Вам на завтра отложить.

Ведущий. Слушай, Лень, нам некогда лениться. Нам надо попасть к Кляксе, чтобы найти свою песенку.

Лень. Куда спешить и торопиться?
Не лучше ль вместе полениться
Ложитесь лучше вы в кровать,
Вам надо отдохнуть, поспать.
Мне, ведь, Клякса приказала,
Чтобы я вас задержала.

Ведущая. Ах, ты так! Тогда мы вот так! А ну, ребята, давайте споём весёлую песенку.

Песня «Как кричит крокодил»

Ведущий. А ещё поиграем и окончательно прогоним Лень.

Игра «Передача предмета»

Лень. Ой, не надо. Ой, я не могу это выдержать. Очень уж вы шустрые, я не могу вас одолеть. (Уходит).
Ведущий . Ребята, кажется, что мы уже пришли.

Музыка. Выходит Клякса.

Клякса. Какая я умная! Украла у детей прощальную песенку, теперь они её никогда не найдут и в школу не пойдут. (Смеётся).
Ведущий. Рано радуешься, Клякса, мы уже здесь. Отдавай нашу песенку.
Клякса (растерянно). А? Что? Где? (Грозно). Кто разрешил? Кто пустил?
Ведущий. Мы сами пришли. Все трудности преодолели, добрые дела по пути сделали.
Клякса. Подумаешь! Добрые дела они сделали. Я, может, тоже добрые дела бы делала да не умею.
Ведущий. А мы тебя научим. Вот для начала, сделай доброе дело для себя – умойся.
Клякса . Чего умойся? Я и так самая чистая и красивая!
Ведущий. Это ты так думаешь. А на самом деле всё не так. Вот посмотри сюда. (Даёт Кляксе зеркало. Та в него смотрится, пугается).
Клякса. Ой, кто это? (Смотрится в оборотную сторону). Фу, слава богу, никого нет! (Вновь смотрится в зеркало). Спасите! Помогите! Там чудище сидит!
Ведущий . Да где?
Клякса. Т – т – там сидит (показывает в зеркало). Грязное, страшное, лохматое. Рожи корчит. Я его боюсь.
Ведущий (смеётся). Так это ты, Клякса! Это твоё отражение.
Клякса. Я? А чего это я такая?
Ведущий. А ты когда – нибудь умывалась?
Клякса. Ещё чего!
Ведущий. Вот и получилось, как в той песенке про Хрю – хрюшку. Вот послушай.

Песня «Я хрю – хрюшка» А. Абрамова.

Клякса. Ладно, советчики нашлись! Сами только умываться и умеете. А ещё к школе готовитесь! (Ехидно). Ученички!
Ведущий. Наши дети много умеют. Вот какие они знают стихи.
Стихи.
Клякса. Подумаешь стихи! Я тоже многое умею! Вот будете со мной дружить, тогда я вас многому научу.
Клякса. Как чему? Я многое умею! И тетрадки пачкать, и книжки рвать. А портфелем можно играть в футбол. Ка-а- ак дал ногой – сразу гол! (Видит портфель на столе, берёт). Сейчас покажу. Вставай на ворота.
Ведущий. Э, нет. (Отбирает портфель). Это нужно для других целей. Сейчас ребята тебе покажут.

Игра «Собери портфель».

Клякса. Подумаешь! Всё в портфель они сложили. А зато я считать умею.
Ведущий. Как Бармалей?
Клякса. Чего дразнишься! Бармалей, Бармалей! Ты лучше послушай (Правильно считает до 10).
Ведущий. Молодец! А задачи решать умеешь?
Клякса . А чего их решать –то.
Ведущий. Ну, тогда слушай.
На ветке сидело три воробья:
Мама, папа, сынишка – семья.
К ним прилетел сосед – воробей,
С ним ещё трое его сыновей.
Сколько всего, сосчитай поскорей!
(Клякса загибает пальцы, шевелит губами, путается, плюётся).

Клякса. А я возьму рогатку,
Вот и вся разгадка.
Разлетятся перья, пух,
Было три, не стало двух!

Ведущий. Ну – ка, ребята, помогите Кляксе. Ничего – то ты, Клякса, не умеешь да и ведёшь себя плохо
Клякса . Я веду себя плохо? Я? Да я вас! Да я вам! Вот обрызгаю вас из своей волшебной чернильницы – от вас одни маленькие кляксы останутся.
Ведущий. А ты нас не пугай. У нас есть отличное средство от вредных Клякс. Вот оно! (Достаёт брызгалку, на которой написано «Кляксовыводитель», «брызгает»).
Клякса. Караул! Спасайся! Выводят! (Убегает).

Ведущий. Вот и нет больше Кляксы. А вот и наша песенка. Пора возвращаться в д/с. Крибле – Крабле – Бумс.

Слайд «Детский сад».
Ведущий.
Вот мы и дома, в нашем любимом детском саду. И, значит, пришло время поблагодарить всех сотрудников детского сада и спеть прощальную песенку.
Выходят дети.
1.Нам так хочется сегодня
Всем на свете рассказать
Про людей, что нас всех вместе
Помогали воспитать.
2.Мы сегодня расстаёмся с Вами,
Грустно всем нам, что и говорить
Мы пришли последний раз с цветами,
Чтобы Вас за всё благодарить!
3.Хорошо здесь, в садике нам было
Это мы Вам честно говорим
И от всей души большое Вам «спасибо»,
Мы за всё – за всё сотрудников благодарим!
Песня «Светлый огонёк» З. Роот.
Поздравление заведующей.
Поздравление родителей.
Фанфары. Музыка.
Подарки.

Название: Сценарий выпускного праздника в детском саду «Как дети искали Кляксу»
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, выпускной, подготовительная группа

Должность: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории
Место работы: МДОУ детский сад комбинированного вида № 41 «Кораблик»
Месторасположение: Московская область, г. Серпухов

Разработан музыкальным руководителем Поповой Галиной Леонидовной, МБДОУ г. Кургана «Центр развития ребенка - детский сад № 45″, ДЕЛЬФИН.

На утреннике детям предстоит удивить Дедушку Мороза — выступить в роли артистов цирка. Помогут в этом им веселые клоуны Бим и Бом.

Cценарий новогоднего утренника ЦИРКОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Дети под музыку заходят в зал и встают вокруг елки (журнал «Ребенок в деском саду» №6 2008, стр. 74).

Ведущий: — Неужели Дедушка Мороз останется без подарка? Давайте что-нибудь придумаем! Что можно деду Морозу подарить?

Предложения детей.

Снегурочка:

— Игрушек и сладостей у Дедушки много.
Есть у него и санки, и коньки, и лыжи, и даже снегоход.
Больше всего он любит бывать
Среди радостных и веселых людей.

Ведущий: — Подумайте, где Дедушка Мороз может увидеть что-нибудь веселое и интересное?

Дети: — В цирке.

Ведущий: — Решено: устроим для Деда Мороза цирковое представление.

Снегурочка:

— Только что-то долго Дедушку мы ждем,
Может, громко позовем?
Ой, волнуюсь я всерьез,
Где ты, Дедушка Мороз?

Дети зовут Деда Мороза. Под музыку А.Варламова «Российский дед Мороз» в зал входит Дед Мороз.

Дед Мороз:

— Здравствуйте, гости дорогие!
Здравствуйте, мои маленькие друзья!
Наконец я к вам попал.
Надеюсь, что не опоздал?

Ведущий: — Нет, Дед Мороз, не опоздал. Мы очень рады видеть тебя.

Дед Мороз:

— И я рад встрече с вами.
С Новым годом вас поздравляю!
Счастья всем большого желаю.
Пусть же этот Новый год
Всем вам радость принесет!
Встанем все мы в хоровод,
Дружно встретим Новый год!

Дети поют песню «Новогодние мечты» (журнал «Музыкальный руководитель», № 7 за 2008 год, стр. 65).

Ведущий:

— Вот попался к нам в кружок, тут и оставайся.
Не уйти тебе, Мороз, как не вырывайся!

Проводится игра «Не выпустим».

Дед Мороз:

— Как подую, засвищу
Да мороза напущу,
Заморожу всех подряд.
Раз, два, три, (Стучит посохом.)
Фигура снежная, замри!

Дети замирают в различных позах. Дед Мороз угадывает, что они хотели изобразить.

Дед Мороз:

— Раз, два, три, четыре, пять, (Стучит посохом.)
Можно снова танцевать.

Ведущий:

— Дети забыли, как надо танцевать. Напомни-ка им, Дед Мороз!
Ты для нас попляши, свою удаль покажи.

Дед Мороз танцует на мелодию русской народной плясовой.

Снегурочка: — Как ты весело плясал!

Дед Мороз: — Притомился я, устал.

Ведущий: — А ты посиди, отдохни, да послушай стихи.

Дети читают стихи.

Дед Мороз:

— Много стихов знаете, хорошо читаете.
А я загостился у вас, пора и честь знать.
Подарки вам вручу, и в терем свой ледяной пойду..

Дети, сидя на местах, перешептываются, на елке гаснут огни.

Дед Мороз:

— Что вы шепчетесь, ребята?
Что у вас там за секрет?

Ребенок:

— Мы хотим сюрприз устроить,
Удивительнее нет!

Ведущий: — Дети для тебя подарок приготовили – цирковое представление.

Дед Мороз:

— Цирковое? А что это такое? Хорошо.
Внучка, давай посидим да на это чудо поглядим.

Дед Мороз и Снегурочка садятся вместе с детьми.

Ведущий: — Нашу новогоднюю цирковую программу будут вести клоуны Бом и Бим. Поприветствуем их.

Под музыку в зал вбегают клоуны, обегают вокруг елки и останавливаются в центре зала.

Бим:

— Цирк! Цирк! Цирк!
В цирке очень хорошо! Всюду празднично, светло!

Бом:

— Здесь звенит веселый смех!
Акробаты и жонглеры,
Дрессировщики, танцоры
Приглашают в гости всех!

Бим и Бом: — Добро пожаловать! Цирк зажигает огни!

На елке зажигаются огни.

Бим:

— Цирковое представленье!
Начинается веселье,
В цирке тоже Новый год,
Так вставайте в хоровод.

Дети поют песню «Новогоднее пожелание».

Бом:

— На канатах балеринки,
Словно легкие снежинки,
И танцуют, и кружатся,
И при этом не боятся!

Девочки показывают акробатический этюд.

Бим:

Фигурное катанье в моде
И почитаемо в народе.
У нас сегодня «звезд» не счесть,
А значит, предложенье есть:
Начнем сейчас соревнованья
По фигурному катанью!

Бом: — А Дед Мороз у нас в жюри, так внимательней смотри.

Дети в парах изображают фигуристов. Дед Мороз и Снегурочка выставляют оценки.

Дед Мороз:

— «6,0» всем, всем, без исключения!
Мы не скрываем восхищения!

Бим:

— Впервые и только у сейчас
Силачи на арене у нас!

Мальчики показывают акробатический этюд.

Дед Мороз:

— Ох, как весело у вас! Не усидеть на месте,
Тоже выступать хочу, только с вами вместе.

Снегурочка:

— Ты так не сможешь кувыркаться,
Заболит твоя спина,
Может, в зрителях остаться…

Дед Мороз:

— Нет, ты, внучка, не права.
Я, ребята, старый дед,
Мне ведь много-много лет,
Но как на праздник прихожу,
Сразу игры завожу,
Кто желает поиграть?
Снежный ком пойдем катать?

Выбирает двоих детей, которые катают два мяча, обтянутых белой тканью, вокруг елки в разные стороны. Игра проводится на скорость.

Дед Мороз:

— А теперь все выходите,
Свою удаль покажите.

Снегурочка:

— Вокруг елочки вставайте,
С дедушкой моим играйте.

Проводится игра «Ты, мороз!». В конце игры Дед Мороз догоняет детей, а они убегают на стульчики.

Дед Мороз:

— Что-то родители заскучали,
Видно, давно с детьми не играли,
Разбирайте-ка, ребята, снежки,
Поиграем с взрослыми мы.

Проводится игра в снежки. Дети кидают снежки в родителей, а они в них. После игры Дед Мороз просит детей собрать снежки в корзину.

Дед Мороз:

— Ох, устал я малость, вроде,
Посижу опять в народе.

Садится в зрительный зал.

Бом:

— Дети ярко нарядились,
В танце быстро закружились.

Дети исполняют парный танец под музыку А. Варламова «Хоровод».

Бим:

— Представление окончено,
Пора прощаться нам.
Зрители, похлопайте
Веселым циркачам!

Под музыку клоуны уходят.

Дед Мороз: — Замечательное представление вы показали – это для меня лучший подарок, я даже сам поучаствовал. А хлопал так, что даже жарко стало. Кажется, начинаю таять…

Снегурочка:

— Я тебе, дедушка, помогу, всех девочек в снежинок превращу.
Девочки, три раза покружитесь и в снежинок превратитесь.

Девочки танцуют танец снежинок.

Дед Мороз:

— Вот теперь другое дело, сразу все заледенело…
Но пора нам, внучка, собираться да в путь – дорогу отправляться!

Снегурочка: — Дедушка, ты ничего не забыл? Дети тебе подарок сделали, а ты им что-нибудь приготовил?

Дед Мороз:

— Вот я старой, голова с дырой,
Про подарки позабыл, внучка,
Здесь мешок мой где-то был!
Тут под елкой, иль в сугробе,
Или в цирке, в гардеробе?
Что ж, волшебный мой шнурок
Без труда найдет мешок:
Словно удочку заброшу,
Пару слов найду хороших.
Там, где нужно упадет,
Все, что нужно, мне найдет!

Отвязывает от пояса блестящий длинный шнур.

Дед Мороз:

— Ты лети, шнурок витой,
Мой волшебный, золотой,
Выпрямляйся, удлиняйся,
Мой мешок найти старайся!

Закидывает шнур в открытую дверь, медленно тянет обратно. Втягивает в зал кастрюлю, сердито глядя на шнур.

Дед Мороз:

— Ты чего, шнурок- проказник,
Пошутить решил на праздник?
Ты на поиски лети,
Больше с дедом не шути!

Вновь закидывает шнур, втягивает в зал валенок, сердится.

Дед Мороз:

— Снова шутишь, озорник?
Я к такому не привык!
Подарки если не найдешь,
Со мною больше не пойдешь!

Вновь закидывают шнур, вместе со Снегурочкой втягивает в зал мешок. Раздает детям подарки.

Дед Мороз:

— Нам с внучкой в путь пора. Прощайте,
И взрослые, и малыши!
Весельем Новый год встречайте,
Всех поздравляем от души!

Под музыку Дед Мороз и Снегурочка уходят.

Ведущий. Красная Шапочка, значит ты готова идти в школу?

Красная Шапочка . Да, готова!

Ведущи й. Ну как же ты приготовилась?

Красная Шапочка . А что тут готовить: платье у меня есть, шапочку бабушка сшила, пятёрки буду ложить в корзинку.

Ведущий . В корзинку? Ребята, это разве правильно? (нет в портфель)

Красная. Шапочка: .в портфель? А что же мне делать? Где его взять? Мне срочно нужен портфель!!!(ходит по сторонам и замечает портфель)Вот с ним я и пойду в 1 класс! Что у нас там? (пытается открыть портфель)

Ведущий .: Подожди, не открывай. Мы сейчас ребятами поиграем, а ты посмотришь какие надо получать оценки в школе.

(игра « собери пятёрки»)

Красная. Шапочка : Открывает портфель, от туда высыпаются кляксы. Ой, что же я наделала?

(под музыку выходит клякса)

Клякса: О, ну наконец- то я на свободе. Спасибо тебе, девочка!

Красная Шапочка . А ты кто?

Клякса: Я то? Ты что не видишь? Я Клякса высшей категории! А вот тебя как звать, величать?

Красная Шапочка. : Я, Красная Шапочка!

Клякса: Да, да я помню. Ты с этой сказки… Как её там- « Белоснежка и семь гномов», да?Кр. Ш. Да ты что? Я из другой. Сказка так и называется « Красная Шапочка»

Клякса : Ладно. Подумаешь, забыла.

Ведущий. Ребята, давайте поиграем с вами в игру про сказки. Клякса их запомнит и больше никогда путать не будет.

(Игра « Назови сказку»)

Клякса: Молодцы! Теперь я сказки никогда путать не буду.

Клякса: обращается к Красной Шапочке) -Красная Шапочка, ты что в школу собралась?

Красная Шапочка .: Да, мне уже 7 лет, пора учиться Портфель у меня уже есть, что положить туда я знаю. А вот что дальше делать?

Клякса : Так я тебя научу. Возьми меня с собой в школу, я много места не займу. Залезу к тебе в тетрадку или в дневничок, я даже в книжке могу поселиться. Со мной, знаешь как весело будет и интересно.

Красная Шапочка :Правда, ты не обманываешь?

Клякса : Честно, честно.

Ведущий: Ну что ты такое говоришь? Чему учишь? Да разве можно кляксы ставить в тетрадках, дневниках? Дети, вы согласны с кляксой?

Клякса : Да если вы мнея возьмёте, у вас будет самая лучшая профессия: « Кляксочник» или « Кляксочница».

Вед. Нет таких профессий.

Клякса: Как это нет. Вы что хотите сказать, что я безработная? Я уже давно работаю Кляксой. И вообще кем вы будете в школе? Непонятно!!!

Ведущий . Ну почему не понятно. Наши дети будут первоклашками

(песня «Теперь мы первоклашки»)

Вот и осень пришла,

Собираться пора

В дом огромный, что школой зовётся.

Завершилась вчера

В детском саде игра.

Всё прошло и уже не вернётся.

Завершилась вчера

В детском саде игра.

Всё прошло и уже не вернётся.

Серёжки и Наташки,

Теперь мы первоклашки,

И смотрим на приятелей вчерашних свысока.

Они остались в садике:

Марины, Саши, Вадики.

Они ещё не слышали школьного звонка.

На уроках не спят,

Только ручки скрипят

Над тетрадкой по чистописанью.

Только пишем мы так:

Всё наперекосяк.

Только пишем мы так:

Всё наперекосяк.

Ну, за что нам такие страданья!?

Как по химии опыты ставить.

Ведь учиться у вас

Мы пришли в первый класс.

Ведь учиться у вас

Мы пришли в первый класс.

С этим можно друг друга поздравить.

Клякса: Ну, посмотрите, какие в ваших тетрадках могут быть красивые кляксы!

Красная Шапочка . Ой, и правда, какие красивые. Может мы её возьмём с собой в школу?

Ведущий. Да ты что Красная Шапочка! Это Клякса в школе вам всё испортит! Мы здесь и сейчас немного пошалим с её кляксами! Давайте возьмём одну Кляксу и посмотрим на ней(берёт кляксу и читает стих- ние, затем убирает её в сторону)

Вот интересно вы в школу пойдёте,

А куклы из сада с собой заберёте?

Ну, что ж предлагаю куклы вам взять

И с ними на прощание потанцевать.

(танец с куклами)

Красная Шапочка. : Ой, какие девочки у вас красивые! А кто их будет собирать в школу? А причёски делать?

Вед. Как кто? Мамы! Они будут им плести косички. А сейчас наши мамы потренируются9 поднимает вторую кляксу и убирает её)

(игра « Заплети косички»)

Клякса: Я ничего не пойму? (поднимает кляксу-рассматривает)

Клякса как клякса ничего на ней не видно. А вы что на них видите?

Ведущий: А мы тебе не расскажем, правда, ребята?

Клякса : Ну раз такое дело, то я вам их ещё поналяпаю, мне не нравится, что их становится всё меньше!!!

Ведущий. Пожди, давай мы вот эту сначала возьмём кляксу (поднимает кляксу с пола) О-о! Да тут нотки, а значит пора петь

песня «Наш сад»

У нас в саду живут козявки,

А также всякие малявки.

Мы их никак не обижаем

А, если надо, защищаем.

Всё цветёт у нас в саду,

Снова я туда иду

И малявки все спешат

В наш сад.

Всё весной в саду цветёт

И смеётся, и поёт!

Ждёт мальчишек и девчат

Ещё там бабочки летают -

От солнца тучи отгоняют.

А птички так в саду поют,

Что днём заснуть мне не дают.

Клякса: (заглядывает в портфель) Да куда же все мои кляксы подевались?

Ведущий. А мы их превратили в солнечных зайчиков

(песня « Солнечные зайчики»)

Бабушки и дедушки, девочки и мальчики,

Отгадайте, где живут солнечные зайчики?

А живут они в стране Зазеркалье

И хотят, чтоб с ними все поиграли.

Солнечные зайчики, зайчики, зайчики

Прыгают, как мячики, мячики, мячики

Сценарий выпускного в детском саду «Проказница КЛЯКСА»
Воспитатель: Синютина Галина Викторовна
Музыкальный руководитель: Чиркова Нина Валентиновна
Дети младшего возраста входят в зал
Вед: Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей.
В школу вместе провожаем дорогих наших детей.
Сколько же ребят сейчас, выпускаем в 1 класс?
Тех ребят кому по 7, посмотрите, тоже 7!
Будем мы их поздравлять, песни петь и танцевать.
Пусть громко музыка звучит, фанфары радостно гремят!
Входят выпускники
Вып-к: Этот праздник необычный,
Он бывает только раз.
Всё так ново, не привычно,
Мы уходим в первый класс!
Вып-к: Солнце лучиком весёлым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным – ВЫПУСКНИК!
Вып-к: Мы на праздник выпускной
Собирались всей семьёй.
Папы, мамы нынче смотрят
И понять стараются:
С нами кончились заботы
Или начинаются?
Вып-к: С детским садом расстаёмся,
Школе каждый очень рад!
На прощанье улыбнёмся,
Не грусти, наш детский сад!
1 реб: Вы уходите от нас, милые затейники,
А ведь жили в группе дружно, словно в муравейнике!
2 реб: В садик вы пришли когда-то, маленькие, как цыплята.
А теперь, ребята, вас провожаем в 1 класс!
3реб: Вы пятёрки приносите, хорошо себя ведите,
Мы хотим гордиться вами, нашими выпускники
4реб: Не волнуйтесь вы за сад, скажет каждый из ребят!
Ничего что расстаёмся, мы – за старших остаёмся!
5реб: Воспитателей, поверьте, мы не будем огорчать,
Вы уйдёте, им придёться нас до школы воспитать.
Вед: Наш детский сад – это « фабрика звёзд»,
Ну не звёзд, а пускай только звёздочек.
Кто к нам совсем несмышлёным придёт,
Станет ярким и умным ребёночком.
Песня « Круто ты попал в детский сад»
Вып-к: В детском садике узнали
Мы прекрасные слова

Их впервые прочитали,

Мама! Родина! Москва!

Вып-к: Солнце ласково нам светит

Льётся с неба синева

Пусть всегда живут на свете

Мама! Родина! Москва!

Песня « Росиночка-Россия»

(дети садятся на стульчики, остаётся хоровод)

Танец «венок»

(вбегает клякса)

Клякса: Сколько вам мешала,

Кляксы наставляла,

Всё равно вы подросли.

Писать и рисовать.

В школу вы пойти спешите,

А меня брать не хотите?

Я вам значит не нужна?

Но не зря я вся черна.

Я вас в школу не пущу,

Время вспять я закручу.

(переводит часы назад

Закружу вас, заблужу,

Назад дорогу не скажу!

Танец Карапузов

Реб: И куда же мы попали?

Снова маленькими стали.

Мамы, папы нас любили,

И кормили и учили,

Что б скорей нам подрасти

В школу, в 1 класс пойти.

Реб: Но выходит всё напрасно,

Время повернулось вспять,

С кляксою шутить опасно –

Карапузы мы опять!

Клякса: Одно лишь волшебное слово на свете

Обратно вернуться поможет вам, дети!

Конечно же знаете вы это слово.

По буквам читается просто:

А буквы от слова я спрячу везде

В небе, в лесу, на земле и в воде.

Чтоб буквы к слову отыскать

Должны вы в сказках побывать.

(клякса убегает)

Реб: Нам нужно срочно всё исправить,

Чтоб стрелки правильно поставить

Волшебное слово нам нужно найти.

Как же мы сможем по сказкам пройти?

Художник: Есть у меня волшебный карандаш.

В альбоме сказки нарисует он сейчас.

Вот сказка первая, скорей в неё войдём

В какую сказку с вами попадём?

С букварём шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадёт он вместо школы

В деревянный балаган.

Как зовётся эта книжка?

Как зовётся сам мальчишка?

Дети: Буратино!

(вбегает Буратино)

Буратино: Мне папа Карло азбуку купил

Учиться в школу проводил.

Но сделал это он напрасно,

Ведь и без школы жизнь прекрасна.

За денежки я азбуку продал,

В стране чудес их закопал.

А завтра, рано на заре

Я выкопаю их вдвойне,

И закопаю их опять…..

Сколько было, сколько стало?

Сколько?……. Много или мало?

Сколько будет 5+5?

Вед: Ты, Буратино, не печалься!

А лучше в школу поспеши

Игра «сосчитай монеты»

(разбрасывают на полу серебряные и золотые монеты, 2 ребёнка их

Собирают и считают)

Буратино: Спасибо, ребята, я побегу!

(останавливается)

Может я чем-то и вам помогу?

Реб: Клякса у нас побывала,

Слово по буквам она разбросала,

А это волшебное слово для нас

Оно нам поможет пойти в первый класс.

Необходимо нам буквы найти

Если ты можешь, ты нам помоги!

Буратино: Когда я монеты из ямки достал

Вот эту вещицу в земле отыскал.

Смотрите, ребята, ну-как, хороша?

Реб: Да это ж она! Наша буковка «Ш»!

(Буратино отдаёт букву и убегает)

Художник: Перевернём скорей страницу,

Чтоб в новой сказке очутиться.

Не хожу и не летаю,

А попробуй догони!

Я бываю золотая

Ну-ка в сказку загляни!

Дети: Золотая рыбка!

Художник: Давайте вместе рыбку позовём

И с её помощью мы букву «К» найдём!

Все: Рыбка, рыбка, приплыви!

Найти нам букву помоги!

Рыбка: Кто зовёт меня так смело?

Просто так или по делу?

Кто тишину, покой нарушил?

Реб: Смилуйся государыня рыбка и нас послушай!

Мы тебя с поклоном просим

Нам помочь, в беде не бросить!

Рыбка: Лишь только тем готова я помочь,

Кто потрудиться хорошо не прочь.

Ведь всем давно известно,

Что без труда не вынешь рыбку из пруда!

Хочу узнать, как будете учиться?

Какая рыбка будет вам ловиться?

Игра « Поймай рыбку»

Рыбка: Все хорошо вы справились с заданием.

За это выполню одно ваше желание.

Сейчас мои подружки рыбки приплывут

И букву вашу вам найдут!

Танец водорослей и рыбок

(в конце танца отдают букву)

Художник: Пора нам в третьей сказке побывать

Перевернём страницу мы опять.

Ну что же здесь за шум и гам?

Кто здесь устроил тарарам?

Незнайка: Хочу стать музыкантом я

Послушайте меня, друзья!

(гремит на музыкальных инструментах)

Реб: Незнайка, чтобы музыкантом стать

Ноты нужно изучать.

Кто в школе не хотел учиться,

Тот в музыканты не годится!

Садись и послушай, Незнайка, скорей

Как классно играет оркестр ложкарей!

Оркестр ложкарей

Незнайка: Пока оркестр музыкантов играл

С неба от солнца кусочек упал.

Помогите мне понять,

Что это может означать?

(показывает букву О желтого цвета)

Реб: Это – буква! Каждый знает.

Буквы «О» нам не хватает!

Ищем мы её повсюду….

Незнайка: Отдать её вам-рад я буду!

И я возьму букварь, тетрадь

Пойду я буквы изучать!

Художник: Нарисовал нам карандаш четвёртую страницу.

В какой же сказке предстоит нам с вами очутиться?

Танец космонавтов и звезд

Принц: Приветствую вас на своей планете!

Что привело сюда вас, дети?

Вед: Не случайно наши дети

Оказались на планете.

Реб: Мы хотим найти у вас

Букву важную для нас.

Не встречалась ли тебе

На какой-нибудь планете

Или может на звезде?

Ищем мы её везде!

Принц: (поливает розу)

На моей планете есть один цветок

Рядом появился невиданный росток!

Его я поливаю, но что это-не знаю!

Реб: Это наша буква «Л»!

Букву долго мы искали,

Но что здесь она не знали.

Вот как Клякса пошутила,

В небо букву запустила!

Принц: Очень рад вам был помочь,

В школу б я пойти не прочь.

Но нужен здесь я – на планете,

Очень жаль – прощайте, дети!

(отдаёт букву и уходит)

Художник: Все сказки с вами мы прошли

Лишь буквы «А» мы не нашли

(заходит Клякса)

Клякса: Да-да, её вы не найдёте,

А значит в школу не пойдёте!

Ну что, я победила вас.

А ну, пускайтесь кляксы в пляс!

Художник: Мне говорит последняя страница

Что Клякса-то воды боится

Танец клякс

(на одной из клякс находят букву)

Вед: А вот и буква «А»!

Клякса: Слово вам всё ж удалось отыскать,

Стрелки – ну чтож, поверну опять.

(поворачивает стрелки)

Но знайте всегда про мои вы повадки,

Берегите свои дневники и тетрадки!!!

Вед: Вот и сказки посмотрели, дни за днями пролетели…

Оглянуться не успели – наши дети повзрослели.

Реб: На часах поёт кукушка,

Говорит: Пора прощаться!

До свидания, игрушки,

Жалко с вами расставаться.

Реб: Прощайте игрушки:

Мартышка, слонёнок,

Юла и хлопушки,

И ты, медвежонок.

Прощайте все куклы,

Мы вас не забудем.

Пусть в школу пойдём мы,

Но помнить вас будем.

« Прощайте игрушки» песня-танец

(Ведущая держит в руках звёздочку и передаёт её ребёнку)

Вед: Звездопад, звездопад, звёзды по небу кружат.

Звёзды по небу летали, мы те звёздочки собрали.

Кем хотите стать вы, дети?

Поскорее нам ответьте?

Реб: Я хочу врачом стать классным,

Буду всех лечить лекарством.

Очень вкусным, как конфета,

Съел его – болезней нету!

Реб: В красках я души не чаю,

Стать художником мечтаю.

Закажите мне портрет,

Справлюсь я, сомнений нет!

Реб: Вы со мной, друзья, не спорьте,

Я хочу стать первым в спорте.

Шайбу мне забить – пустяк,

Я играю за «Спартак»!

Реб: Я хочу стать пианисткой,

Замечательной артисткой.

Музыка со мною с детства

Я люблю её всем сердцем!

Реб: Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю:

Дома рисую из кругов.

Вот и сбылась моя мечта!

Мама, не сможешь, как прежде, любя

В угол поставить меня!