Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Автор презентации: Печказова Светлана Петровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей №1» р.п.Чамзинка Республики Мордовия Д И Д А К Т И Ч Е С К И Й М А Т Е Р И А Л П О Л И Т Е Р А Т У Р Е В 6 К Л А С С Е История создания сказа Н.С.Лескова «Левша»
2 слайд
Описание слайда:
ознакомить с творческой историей создания сказа Н.С.Лескова «Левша», подготовить учащихся к пониманию его темы, идеи, основных образов, особенностей изобразительно-выразительных средств сказового языка ЦЕЛЬ:
3 слайд
Описание слайда:
Писателя привлекают бунтари и чудаки, праведники и одержимые страстями злодеи, странники и изгои, то есть те, кто вырывается из серой, будничной жизни, сохраняя в душе неповторимые черты русского национального характера. Герои Лескова – люди Русской земли, необычайно одарённые, щедрые люди, цельные по натуре, всегда готовые прийти на помощь другим, проявить чувство сострадания к обиженным. Лесков не выдумывал их, а находил в самой жизни. Талантливость русского человека, кротость его духа и чистота его сердца давали Лескову надежду, что народ найдёт вместе со страной праведный путь. В своих многочисленных путешествиях Н.С.Лесков увидел российскую жизнь неблагополучной и неустроенной. Он нашёл возможность обновить и улучшить её – писатель считал, что надо поставить во главу угла человека, его духовное возрождение. Поэтому во всех произведениях Лескова главное – это человек и его стремление к добру. История создания сказа Н.С.Лескова «Левша»
4 слайд
Описание слайда:
История создания сказа Н.С.Лескова «Левша» И.С.Аксаков Н.С.Лесков В январе 1881 года Иван Аксаков, только что открывший в Москве газету «Русь», просит у Н.С.Лескова что-нибудь беллетрическое. Он понимает риск (у Лескова – опасная репутация). Но просит. Вот две реплики из их переписки. Аксаков – Лескову, 4 января 1881 г., из Москвы в Петербург: «...Я не очень жалую глумления. Выругать серьезно, разгромить подлость и мерзость – это не имеет того растлевающего душу действия, как хихиканье... Надо бить дубьём, а не угощать щелчком... Поняли?» Лесков – Аксакову, 7 января 1881 г., из Петербурга в Москву: «Понял... Но я не совсем с Вами согласен насчёт «хихиканья»... Хихикал Гоголь... и то же совершал несчастный Чернышевский... Почему так гадка и вредна в Ваших глазах тихая, но язвительная шутка, в которой «хихиканье» не является бесшабашным, а бережет идеал?.. Вы говорите: «их надо дубьём»... А они дубья-то Вашего и не боятся, а от моих шпилек морщатся».
5 слайд
Описание слайда:
История создания сказа Н.С.Лескова «Левша» Десятилетия спустя, когда критики будут решать, кем же был Лесков: серьёзным сатириком или шутейным анекдотистом, – вспомнится это «хихиканье». К «Левше» оно имеет самое прямое отношение. Именно «Левшу» вынашивает в эту пору Лесков и именно к «Левше» психологически готовит Аксакова. А ситуация взрывная: в марте народовольцами убит царь; наследник разворачивает страну вспять от либерализма и тоже клянётся народом – народ, «вечная» тема русских раздумий, встает перед литературой как бы заново. В эту весну Лесков отказывается писать публицистические статьи: «хаос»! Он пишет «Левшу»: «Это не дерзко, а ласково, хотя не без некоторой правды в глаза», – ещё раз предупреждает он Аксакова 12 мая.
6 слайд
Описание слайда:
История создания сказа Н.С.Лескова «Левша» Через неделю Лесков везёт в Москву рукопись. Читает вслух. Оставляет. Осенью, тремя порциями, Аксаков публикует лесковскую сказку в своей газете. Впрочем, лучше сказать: легенду, басню, или уж вовсе по-лесковски: «баснословие». Именно это словцо употребил Лесков в авторском предисловии. Предисловие важное, на него надо обратить внимание. Лесков пишет: «Я не могу сказать, где именно родилась первая заводка баснословия о стальной блохе, то есть завелась ли она в Туле, на Ижме или в Сестрорецке... Я записал эту легенду в Сестрорецке... от старого оружейника... Рассказчик два года тому назад был еще в добрых силах и свежей памяти; он охотно вспоминал старину… читал божественные книги… разводил канареек. Люди к нему относились с почтением». Впоследствии предисловие было исключено автором, так как критика восприняла его буквально и сочла «Левшу» просто записью старинной легенды.
7 слайд
Описание слайда:
История создания сказа Н.С.Лескова «Левша» Впервые сказ напечатан в журнале «Русь» в 1881 году, в № 49, 50 и 51 под заглавием «Сказ о тульском косом Левше и о стальной блохе (Цеховая легенда)». Отдельным изданием впервые напечатан в 1882 году. Лесков в первых печатных редакциях предпослал рассказу «предисловие». Однако вскоре автор сам «разоблачил» себя: «Я весь этот рассказ сочинил в мае месяце прошлого года, и Левша есть лицо мною выдуманное» Вся эта выдуманная история была нужна Лескову для создания обманной иллюзии непричастности автора к содержанию сказа.
8 слайд
Описание слайда:
История создания сказа Н.С.Лескова «Левша» СЮЖЕТ Император Александр I во время поездки по Европе посетил Англию, где в числе прочих диковинок ему продемонстрировали крошечную стальную блоху, которая могла танцевать. Император приобрёл блоху и привёз её в Петербург. Спустя несколько лет, после смерти Александра I и восшествия на престол Николая I, блоху нашли среди вещей покойного государя и долго не могли понять, в чём смысл «нимфозории». Атаман Платов, который сопровождал Александра I в поездке по Европе, появился во дворце и объяснил, что это образец искусства английских механиков, но тут же заметил, что русские мастера своё дело знают не хуже. В сюжете сказа смешаны выдуманные и реальные исторические события.
9 слайд
Описание слайда:
История создания сказа Н.С.Лескова «Левша» СЮЖЕТ Николай I поручил Платову среди местных умельцев найти тех, кто мог бы достойно ответить на вызов англичан. Будучи в Туле, Платов вызвал троих самых известных местных оружейников во главе с мастеровым Левша, показал им блоху и попросил придумать нечто такое, что превзошло бы замысел англичан. Возвращаясь на обратном пути, Платов заглянул в Тулу, где троица продолжала работать над заказом. Забрав Левшу с неоконченной, как считал Платов, работой, он отправился в Петербург. В столице выяснилось, что туляки превзошли англичан, подковав блоху.
10 слайд
Описание слайда:
История создания сказа Н.С.Лескова «Левша» СЮЖЕТ Государь и весь двор были восхищены работой тульских мастеров. Государь распорядился отослать подкованную блоху в Англию, чтобы показать умение русских мастеров, и также послать Левшу. В Англии Левше продемонстрировали местные заводы, организацию работы и предложили остаться в Европе, но он отказался. На обратном пути в Россию Левша держал с подшкипером пари, по которому они должны были перепить друг друга. По приезде в Петербург Левша, не получив вовремя медицинскую помощь, скончался в простонародной больнице, где «неведомого сословия всех умирать принимают».
11 слайд
Описание слайда:
История создания сказа Н.С.Лескова «Левша» Художественные особенности Критики первых изданий посчитали, что вклад Лескова в создание повести минимален и что он якобы только пересказал легенду, которая ходила среди тульских мастеров. Лесков с этим мнением спорил и объяснял, что произведение практически полностью выдумано им: «Все, что есть чисто народного в «сказе о тульском левше и стальной блохе», заключается в следующей шутке или прибаутке: «англичане из стали блоху сделали, а наши туляки её подковали да им назад отослали». Более ничего нет «о блохе», а о «левше», как о герое всей истории её и о выразителе русского народа, нет никаких народных сказов, и я считаю невозможным, что об нём кто-нибудь «давно слышал», потому что, приходится признаться, я весь этот рассказ сочинил в мае месяце прошлого года, и левша есть лицо мною выдуманное».
12 слайд
Описание слайда:
История создания сказа Н.С.Лескова «Левша» Художественные особенности Повесть «Левша» – это пример русского сказа. Повествование выглядит как устный рассказ, в котором автор, незнакомый с иностранными словами, коверкает их самым неожиданным образом. Настоящее богатство произведения это особый язык повести, который пересыпан каламбурами и словами, возникшими в фантазии писателя, своеобразной народной этимологией: нимфозория, мелкоскоп, клеветон и др. Критики отмечали, что при всей внешней лубочности и гротеске в произведении Лескова отчётливо проступает национально- патриотическая тема, призыв к осознанию роли отдельно взятого человека в делах государственного масштаба. В своих последних словах умирающий Левша обращается к царю: «…у англичан ружья кирпичом не чистят. Пусть чтобы и у нас не чистили, а то, храни бог войны, они стрелять не годятся».
Филиппова Елена Николаевна
Презентация «Формы работы педагога с родителями в ДОУ»
Формы работы педагога с родителями в ДОУ
Материал для чтения
Как известно, для ребёнка духовным центром, нравственным основанием является семья, её ценности, устои, отношения – семейный уклад.
Поэтому не случайно в последние годы особую важность и значимость приобретает работа образовательного учреждения с семьёй.
Актуальность взаимодействия ДОУ и семьи
– изменение социально-экономических процессов в обществе, целей образования.
Проблема – поиск новых форм работы с семьёй взамен традиционных (информирование и просвещение родителей).
Суть взаимодействия ДОУ и семьи
Заключается в заинтересованности обеих сторон в изучении личности ребенка, раскрытии и развитии скрытого в нем потенциала.
В основе такого взаимодействия лежат принципы взаимного доверия и уважения, взаимной поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу.
Основные задачи педагогов ДОУ в работе с родителями
1. Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника;
2. Объединить усилия для развития и воспитания детей;
3. Создать атмосферу взаимопонимания, и взаимоподдержки;
4. Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей;
5. Поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.
Принципы взаимодействия
1. Индивидуальный подход
2. Доброжелательный стиль общения педагогов с родителями.
3. Сотрудничество, а не наставничество
5. Динамичность форм и направлений работы с родителями
С чего начать?
А начинать необходимо с анализа социального состав родителей, их настроя и ожиданий от пребывания ребенка в детском саду: -Анкетирование, -Личные беседы.
Родителей детей, посещающих сегодня дошкольные учреждения, можно условно разделить на три группы:
1. Первая группа – это родители, очень занятые на работе, детский сад им просто жизненно необходим; такие родители ждут от детского сада не только хорошего присмотра и ухода, но и полноценного развития ребенка. И при правильной организации взаимодействия они с удовольствием дома изготовят вместе с ребенком семейную работу на конкурс, подберут фото на выставку.
2. Вторая группа – это родители с удобным графиком работы, неработающими бабушками и дедушками; дети таких родителей могут воспитываться дома, но родители не хотят лишать детей полноценного общения. Задача педагогов – не допустить, чтобы эта родительская группа оставались в позиции пассивного наблюдателя, активизировать их педагогические умения, вовлечь в работу детского сада.
3. Третья группа – это семьи с неработающими мамами. Такие родители ждут от детского сада интересного общения со сверстниками. Задача воспитателя – выделить из этой группы энергичных мам, которые станут членами родительского комитета и активными помощниками воспитателей. На эту группу воспитателю необходимо опираться в подготовке родительских собраний, проведении праздников, конкурсов, выставок.
Формы взаимодействия педагогов ДОУ с родителями
Традиционные:
Коллективные
Индивидуальные
Наглядно-информационные
Нетрадиционные:
Наглядно-информационные
Индивидуальные
Коллективные:
Информационно-аналитические
Досуговые
Познавательные
Традиционные формы
Коллективные
Общее родительское собрание ДОУ;
Педагогический совет с участием родителей;
Родительская конференция;
Тематические консультации;
Педагогический консилиум;
Групповые собрания родителей;
«Круглый стол»;
Родительский совет (комитет) группы;
Открытые занятия с детьми в ДОУ для родителей.
Индивидуальные
Педагогическая беседа с родителями
Тематические консультации
«Заочные» консультации
Посещение семьи.
Наглядно-информационные
Записи на магнитофон бесед с детьми;
Видео- фрагменты организации различных видов деятельности, режимных моментов, занятий;
Фотографии;
Выставки детских работ;
Коллективные формы
Родительские собрания, конференции, «круглые столы» и др.
Групповые родительские собрания - это действенная форма работы воспитателей с коллективом родителей, форма организованного ознакомления их с задачами, содержанием и методами воспитания детей определенного возраста в условиях детского сада и семьи.
Собрание готовится заранее (слабо или плохо подготовленное собрание может негативно повлиять на положительный имидж учреждения в целом
Как показывает опыт, родители активнее реагируют на индивидуальные приглашения, особенно если в их подготовке принимали участие дети.
Индивидуальные формы
Педагогические беседы с родителями, тематические консультации.
Беседа может быть как самостоятельной формой, так и применяться в сочетании с другими, например, она может быть включена в собрание, или посещение семьи.
В результате беседы родители должны получить новые знания по вопросам обучения и воспитания дошкольника.
Беседа начинается с общих вопросов, надо обязательно приводить факты, положительно характеризующие ребенка. Беседа индивидуальна и адресуется конкретным людям. Воспитателю следует подобрать рекомендации, подходящие для данной семьи, создать обстановку, располагающую «излить» душу.
Тематические консультации организуются с целью ответить на все вопросы, интересующие родителей. Часть консультации посвящается трудностям воспитания детей. Они могут проводиться специалистами по общим и специальным вопросам, например, развитию музыкальности у ребенка, охране его психики, обучению грамоте и др.
Наглядно-информационные формы
Фотографии;
Выставки детских работ;
Стенды, ширмы, папки-передвижки.
Они знакомят родителей с условиями, задачами, содержанием и методами воспитания детей, способствуют преодолению поверхностного суждения о роли детского сада, оказывают практическую помощь семье.
Нетрадиционные формы
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ:
«Почтовый ящик;
Индивидуальные блокноты.
НАГЛЯДНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ:
Информационные проспекты для родителей;
Дни (недели) открытых дверей;
Открытые просмотры занятий и других видов деятельности детей;
Выпуск стенгазет;
Нетрадиционные коллективные формы:
Информационно-аналитические
Проведение социологических срезов, опросов
Досуговые
Совместные досуги, праздники;
Выставки работ родителей и детей;
Познавательные
Кружки и секции;
Клубы отцов, бабушек, дедушек;
Семинары, практикумы.
Индивидуальные и информационно- аналитические формы
Социологические срезы, опросы, «Почтовый ящик»
Только на аналитической основе возможно осуществление индивидуального, личностно- ориентированного подхода к ребенку в условиях дошкольного учреждения, повышение эффективности воспитательно-образовательной работы с детьми и построение грамотного общения с их родителями.
Досуговые формы
Призваны устанавливать теплые неформальные отношения между педагогами и родителями, а также более доверительные отношения между родителями и детьми.
К данной группе форм относятся проведение педагогами дошкольных учреждений таких совместных праздников и досугов в группе, как «Осенний праздник», «Встреча Нового года», «Масленица», «Праздник мам», «Папа, мама, я - дружная семья», «Праздник Весны» и др.
Познавательные формы
Предназначены для ознакомления родителей с особенностями возрастного и психологического развития детей. Например, это может быть проведение родительских собраний по мотивам известных телевизионных игр: «КВН», «Поле Чудес», «Что? Где? Когда?», «Устами младенца» и других.
18-19 слайд
Наглядно-информационные формы
Решают задачи ознакомления родителей с условиями, содержанием и методами воспитания детей в условиях дошкольного учреждения, позволяют правильнее оценить деятельность педагогов, пересмотреть методы и приемы домашнего воспитания, объективнее увидеть деятельность воспитателя.
Информационно- ознакомительные формы
«Дни открытых дверей». Дают родителям возможность увидеть стиль общения педагогов с детьми, самим «включиться» в общение и деятельность детей и педагогов. В этот день родители, а также другие близкие ребенку люди, принимающие непосредственное участие в его воспитании (бабушки, дедушки, братья и сестры, имеют возможность свободно посетить дошкольное учреждение; пройти по всем его помещениям, ознакомиться с жизнью ребенка в детском саду, увидеть, как ребенок занимается и отдыхает, пообщаться с его друзьями и воспитателями. Родители, наблюдая деятельность педагога и детей, могут сами поучаствовать в играх, занятиях и т. д.
Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Презентацию на тему "Работа с родителями в ДОУ" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Педагогика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 12 слайд(ов).
Слайды презентации
Слайд 1
Слайд 2
Наше дошкольное образовательное учреждение в течение многих лет проводит планомерную целенаправленную работу с родителями под единую цель: “Создание единого образовательно – оздоровительного пространства “детский сад – семья”. В работе с родителями решаются следующие, выделенные нами как приоритетные, задачи: 1. Повышение педагогической культуры родителей. 2. Изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания. 3. Приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы. Для решения поставленных задач на начало каждого учебного года составляется перспективный план работы с родителями, в котором прописывается работа в нескольких направлениях: · в рамках реализации программы воспитания и обучения ребёнка в детском саду; · в рамках реализации программы сохранения и укрепления здоровья детей; · в рамках реализации целевой программы работы с семьей. В начале учебного года в каждой возрастной группе проходят групповые собрания, на которых родителей знакомят с задачами воспитания и обучения детей на данный учебный год. Пропаганда педагогических знаний ведется через систему наглядной агитации. В группах оформлены “Уголки для родителей”, где помещаются консультации по всем разделам программы, по вопросам оздоровления и воспитания детей. В специальных папках имеется подборка методических рекомендаций для родителей, составленных педагогами ГОУ
Слайд 3
По вопросам сохранения и укрепления здоровья детей выпускаются санитарные бюллетени старшей медсестрой и инструктором по физической культуре согласно годовому плану работы. Оформлены специальные “Уголки здоровья”, где родители могут получить всю интересующую их информацию по вопросам оздоровления детей. В каждой группе имеются тетради индивидуальной работы с детьми, которые ведут специалисты дошкольного отделения: инструктор по физической культуре, воспитатель по изобразительной деятельности, преподаватель грамоты и математики. Воспитатели ежедневно оформляют информационные стенды для родителей: “Чем мы занимались”, “Закрепите дома”, “Выучите вместе с детьми”. В течение года заведующим, медицинскими работниками, логопедом, инструктором по физкультуре проводятся индивидуальные консультации с родителями. Воспитатели дошкольных групп при составлении календарного планирования в начале каждого месяца прописывают работу с родителями, где указывают темы индивидуальных и групповых консультаций, тематику наглядной информации, работу с родительским комитетом. Для обеспечения наибольшей эффективности работы с родителями на новый учебный год проводится анкетирование во всех группах в мае месяце с целью выявления наиболее приемлемых и эффективных форм работы с родительской общественностью.
Слайд 4
Досуговое направление в работе с родителями оказалось самым привлекательным, востребованным, полезным, но и самым трудным в организации. Это объясняется тем, что любое совместное мероприятие позволяет родителям: увидеть изнутри проблемы своего ребенка, трудности во взаимоотношениях; апробировать разные подходы; посмотреть, как это делают другие, то есть приобрести опыт взаимодействия не только со своим ребенком, но и с родительской общественностью в целом. В группе проведены: - праздники «День Матери», «А ну-ка бабушки», «День рождения», «Лучшая семья моя», совместные проекты «Моя родословная», «Русская изба», выставки семейных коллекций, реликвий «Из бабушкиного сундучка», «Народная кукла», «Новогодняя игрушка». Участие семей в конкурсах на лучший рисунок, салфетку, поделку из природного материала, не только обогащает семейный досуг, но и объединяет детей и взрослых в общих делах. Они не остаются равнодушными: собирают рисунки, фотографии, готовят вместе с детьми интересные поделки. Это помогает мне лучше узнать моих воспитанников. Хотелось бы сказать об одном важном моменте в системе работы с родителями. Каждый человек, сделав какую – нибудь работу, нуждается в оценке своего труда. В этом нуждаются и наши родители. «Похвала полезна хотя бы потому, что укрепляет нас в доброжелательных измерениях», - писал Ф. Ларошфуко. Я думаю, что это актуально всегда и везде. В современных условиях детского сада трудно обойтись без поддержки родителей. Именно поэтому многое у нас в группе сделано руками пап и мам наших детей. Они помогли нам изготовить магнитную доску, пособия для занятий по обучению грамоте и математике, нарисовали красочные картины в спальню, связали красивые скатерти, помогли оформить уголок дежурства, уголок природы, эмоциональный уголок. С помощью родителей группа оформлена так, что каждый уголок используется для развития детей: много игрушек, «больница», «парикмахерская», «магазин».
Слайд 5
Сценарии праздников и развлечений разрабатывала совместно с родителями. Чтобы эти мероприятия стали обучающими для детей и родителей, мы разработали определенный алгоритм подготовки к семейным праздникам: - выделение цели и задач мероприятий для детей, родителей и педагогов; - консультации для родителей; - составление плана проведения мероприятия и участия в нем родителей; - распределение ролей взрослых; - изготовление пригласительных билетов; - подготовка отдельных номеров (разучивание стихов, танцев, песен); - составление памятки – помощницы для родителей и для детей; - индивидуальные встречи и консультации; - изготовление атрибутов, пособий. Проводимая работа позволяет повысить психолого-педагогическую компетентность родителей в вопросах детско-родительских отношений. Праздник в детском саду – это радость, веселье, торжество, которое разделяют и взрослые, и дети. Родители – самые дорогие и близкие люди! Они увидели, что дети гордятся ими, им хочется вместе с ними танцевать, петь песни, играть. Пройдут годы, дети забудут песни, которые звучали на празднике, но в своей памяти они навсегда сохранят тепло общения, радость сопереживания. Ведь у нас одна цель- воспитывать будущих созидателей жизни. Каков человек -таков мир, который он создает вокруг себя. Хочется верить, что наши дети когда вырастут, будут любить и оберегать своих близких.
Слайд 1
Формы работы с родителями в детском саду
Слайд 2
В нашем современном мире, педагоги всё реже могут обходиться без родителей. Однако родители не всегда обладают достаточным объёмом знаний и умений в вопросах воспитания детей дошкольного возраста. Родители воздействуют на ребёнка каждый день, поэтому у них больше возможностей для формирования личностных качеств ребёнка. Педагоги могут только помочь родителям в этом, направить их в нужное направление, предложив родителям свою помощь.
Существует множество различных форм взаимодействия с родителями.
Слайд 3
Эти формы мы можем разделить на традиционные и нетрадиционные.
К традиционным формам работы мы можем отнести:
●коллективные (родительские собрания, конференции, «Круглые столы» и др.);
●индивидуальные (педагогические беседы (консультации) с родителями);
●наглядно – информационные (записи на магнитофон бесед с детьми, видеофрагменты организации различных видов деятельности, режимных моментов, Нод, фотографии, выставки детских работ, стенды, ширмы, папки – передвижки.
Слайд 4
Рассмотрим некоторые из перечисленных форм.
Родительские собрания. Родительские собрания проводятся для того, чтобы повысить педагогическую культуру родителей, активизировать их роль в жизни детского коллектива, повысить ответственность за воспитание своих детей.
Родительские собрания могут проходить в виде:
◦ круглого стола;
◦устного журнала
Беседа. Беседа может быть как самостоятельной формой, так и применяться в сочетании с другими, например, она может быть включена в собрание, посещение семьи.
Слайд 5
Беседа может возникать стихийно по инициативе и родителей и педагога. Последний продумывает, какие вопросы задаст родителям, сообщает тему и просит их подготовить вопросы, на которые бы они хотели получить ответ. Планируя тематику бесед, надо стремиться к охвату по возможности всех сторон воспитания. В результате беседы родители должны получить новые знания по вопросам обучения и воспитания дошкольника.
Цель педагогической беседы – обмен мнениями по тому или иному вопросу, её особенность – активное участие и воспитателя и родителей.
Слайд 6
Особой популярностью как у педагогов, так и у родителей пользуются нетрадиционные формы общения с родителями. Они построены по типу:
◦ телевизионных программ;
◦ развлекательных программ;
◦ игр.
И направлены на установление неформальных контактов с родителями, привлечение их внимания к детскому саду. Родители лучше узнают своего ребенка, поскольку видят его в другой, новой для себя обстановке, сближаются с педагогами. Родители привлекаются:
◦ к подготовке утренников;
◦ пишут сценарии, участвуют в конкурсах.